Макаревича помните, "Старый корабль"?Он его видел по весне, ещё "недостроенным кораблем", я в августе, почти достроенным кафе.
Халява, сэры...
#102
Отправлено 28 октября 2006 - 23:25
Не помню, эта песня в душе у меня.Макаревича помните, "Старый корабль"?
#105 Гость_kap90_*
Отправлено 12 декабря 2006 - 15:51
у нас даже бакены в этом году не ставили, а ты говоришь дебаркадер.....Если выйти на реку, покрутить головой - почти наверняка найдешь бетонный пароход. Может, и не один. Называется "дебаркадер". И держится на воде. Долго и качественно.
#106
Отправлено 12 декабря 2006 - 23:04
#107
Отправлено 24 января 2007 - 19:50
Коллега,Я боюсь железных лодок.
Точнее не лодок как таковых, а ржавчины. Солённая вода делает очень страшные вещи со сталью... Боюсь я этого.
Если вы откололи ржавый кусок толщиной 5 мм от стального корпуса, то это значит, что 0.5 мм стали разрушено ржавчиной. Толщина слоя ржавчины обычно порядка в 10 раз больше металла заржавевшего.
Не бойтесь того, что вы не видели, измерте остаточную толщину стали.
Привет.
#109
Отправлено 24 января 2007 - 20:24
Вы бы ещё процитировали моё сообщение, гдя я МакГрогор хотел...
#110
Отправлено 17 февраля 2007 - 02:54
На меднись, разговорились с человеком. Тотже случай. В Ейске стоит "ГАЛЕОН". Он его видел по весне, ещё "недостроенным кораблем", я в августе, почти достроенным кафе.
а где в Ейске?
#111
Отправлено 15 апреля 2010 - 23:09
#112
Отправлено 16 апреля 2010 - 05:33
Когда последний раз я его видел - была дыра в днище и срезаный килевой колодец, так что чтоб он ушел своим ходом надо будет пожить там да и чтоб спустить - плавучий кран. Об нынешнем состоянии тебе ВМГ может расказать...Друзья, а не подскажите? Еще лежит этот корпус? Если верить гугл-мапс, которые показывают, что он там лежит и показывает, что карта 2010 года, то так и есть... но что-то я сомневаюсь в правдивости гугла в этом отношении... на реках нет вообще льда и 2010 год.
Корпус заинтересовал, и я реально бы им занялся.
Проблемы которые я вижу: доставка в Самару. Ясно что можно своим ходом, но нет документов и страшно представить как объясняться с ГИМСом а их это судно явно заинтересует вниз по течению и не далеко она даже на 5 л.с. дойдет очень не спеша
С уважением,
Александр К.
#116
Отправлено 16 апреля 2010 - 14:14
Сообщение отредактировал Andrey Stont: 16 апреля 2010 - 14:15
#120
Отправлено 19 апреля 2010 - 14:38
#121
Отправлено 22 апреля 2010 - 00:01
Дыра там в днище не с кулак а с голову примерно. весь метал порезан бомжами корпус в трещинках. Сетка выступающая из бетона заржавела конкретно. Фотка есть в теме про натали 800 я там её высталял страниц десять назад. зимой по нему лазили.... но хреновина просто огромная.
Если я надумаю забрать,к кому обращатся нужно?
#124
Отправлено 22 апреля 2010 - 17:40
Думаю, что поезд ушел.
Надо было брать в нормальном виде, а не сейчас, после нескольких циклов заморзки-разморозки, и разграбленный бомжами.
Я вчера ездил смотрел его.Подумаю, с гимсом мож что решу.Его по суше не вывезти оттуда.там только один выход по воде.мне то проще его до Кстово,это не до Питера
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей