Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как удешевить яхту


Сообщений в теме: 82

#26 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 апреля 2004 - 10:46

Оцинкованая строительная мочка стоит 15 руб., с пальцем 6 мм. Меньше - вобще копейки. Качество и внешний вид - проверено мной, вполне приемлемо...
Оцинкованый тросик - на память не скжу, сколько, но дёшево. Несколько лет простоит.
Талрепа - самим наточить мало проблем.
Что еще, блочки? То же самое... Стопора? Сложнее, но тоже решаемо.
Верёвки - коломенские.

Талрепа тоже есть готовые оцинкованные. И блочки кое-какие тоже.
Если бы я строил стальную или цементную яхту 10 - 15 м, наверное, их бы и покупал. (На белоснежную стеклопластиковую микрушку как-то рука не подымается.)
Вот со стопорами и лебедками - совсем беда. И чем крупнее лодка, тем бедовее.
  • 0

#27 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 апреля 2004 - 10:53

Как приохотить к морю человека, купившего катер, чтобы было "как у пацанов"? Чтобы он понимал, что ему в клубе надо.

Эти пусть себе в банях парятся, им там интереснее...

А вот это, извините, пережитки нашего марксистско-ленинского воспитания. Ничего плохого не вижу, если они к морю пристрастятся. Больше на людей будут похожи. От этого всем только лучше будет. А то ведь, как кто-то заметил, строительство бани приводит к безвременной кончине яхт-клуба.
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2004 - 11:13

Видимо, Вы говорите о бизнесменах, заработавших некоторое количество денег... Я же имею в виду деятелей, методом лизания задниц, и подсиживания ближнего, занявших высокие должности, в том числе, и в спортивной номенклатуре.
  • 0

#29 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 апреля 2004 - 11:22

Видимо, Вы говорите о бизнесменах, заработавших некоторое количество денег...

О них.
  • 0

#30 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 01 апреля 2004 - 11:44

Потом, есть же кредиты теперь.
И производителю, ничего не мешает продать яхту частично в кредит.

Взятие кредита верный способ остатся без штанов(особенно на покупку яхты ,это предмет роскоши и проценты будут будь здоров) .
А продажа в кредит начинается при затоваривании рынка а у нас и его пока еще нет.
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2004 - 11:49

Взятие кредита верный способ остатся без штанов(особенно на покупку яхты ,это предмет роскоши и проценты будут будь здоров)

Кредит будет "на неотложные нужды",
процент - 18-20% годовых,
срок - 3-5 лет.

Есть тенденция к смягчению условий...
  • 0

#32 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 01 апреля 2004 - 11:58

Взятие кредита верный способ остатся без штанов(особенно на покупку яхты ,это предмет роскоши и проценты будут будь здоров)

Кредит будет "на неотложные нужды",
процент - 18-20% годовых,
срок - 3-5 лет.

Есть тенденция к смягчению условий...

Или я чего-то не понима или это получается что выплачиваешь стоимость 2яхт в течении 5 лет?
  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2004 - 12:15

Да, конечно... А что тут такого? :) Все эти пять лет лодкой ПОЛЬЗУЕШЬСЯ! А потом, еще, продаешь выгодно, с учётом инфляции. Не устраивает - оплати сам сразу 50%. Отдашь за 5 лет значительно меньше...
  • 0

#34 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 апреля 2004 - 12:22

Прочитал тему. Если стоимость корпуса (по общему мнению) не превышает 20% стоимости готовой яхты, а всё остальное-это рангоут, такелаж, паруса и оборудование, то удешевлять нужно именно эти 80%. Как? Коллега ВМГ в начале топика объяснил. Ставить всё "попроще" (рангоут-дерево, такелаж-цинк, паруса-лавсан, оборудование-минимальное). Если владелец "втянется", то "крутое" он потом сам себе купит и установит. По аналогии с автотюнингом. А вообще нужно "окунуться" в историю. Помните, какой в 70-х был "моторнолодочный" бум? Надо проанализировать, чем тогда смогли "затащить" людей в это дело, может, тогда удастся понять, что делать сейчас? Какую рекламу выдать, на каких струнах души играть... ;) Может, тогда народ побросает дачи и сядет на яхты... :) И ещё: не знаю как где, а там, где знаю, яхтклубы находятся на задворках. Никто их не видит. А раньше у нас, например, центральная лодочная станция (и не одна) на несколько сот стояночных мест находилась практически на Центральной набережной, на виду у всех, и каждый потенциальный владелец знал, куда он поставит свою будущую лодку. Представьте, если сейчас вдруг несколько сот человек купят яхты. Куда ставить? Возможное мыканье после покупки отпугивает многих от самой покупки. Так что кроме производства самих яхт нужна ещё и пресловутая инфраструктура вокруг яхтинга, и не за заоблачные деньги, а за вполне реальные. А пока яхтинг-это удел "яхнутых", а о массовом яхтинге можно только мечтать...
  • 0

#35 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 апреля 2004 - 12:29

Может лучше обсудим - Как обогатить народ? 
По моему, эта задача более реальная.

С этим, пожалуйста, в форум "О том, о сем...". :)
  • 0

#36 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 01 апреля 2004 - 12:33

Представьте, если сейчас вдруг несколько сот человек купят яхты. Куда ставить? Возможное мыканье после покупки отпугивает многих от самой покупки. Так что кроме производства самих яхт нужна ещё и пресловутая инфраструктура вокруг яхтинга, и не за заоблачные деньги, а за вполне реальные. А пока яхтинг-это удел "яхнутых", а о массовом яхтинге можно только мечтать...

Это отдельная тема но достаточно серьезная когда 4 года назад купил свою яхту обошол все яхт клубы Киева либо нигде не было мест либо оплата за стояну за год превышала стоимость самой яхты так что пришлось ставить на лодочной стоянке.
  • 0

#37 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 01 апреля 2004 - 13:32

Вот кстати - еще один резерв удешевления TCO (Общей стоимости владения). Вроде-бы киль в постройке проще и дешевле, но когда мы со со своим швертботом платим 30 рублей в месяц на мелководной лодочной стоянке, а с килевиков в яхт-клубе ломанули по 1,5-2,5 тысячи.
  • 0

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2004 - 17:52

Дешевая стоянка всегда найдётся. Дорого в я/к - можно приткнуться к дебаркадеру какому, или на подходящую лодочную станцию. Не знаю, как в столицах, правда. И, возможно, чем больше будет яхт, тем ветвистее будет инфраструктура. Далее. Корпус 20% - это укомплектованая яхта. Движок, гальюн, камбуз, и т.д. Мне же видится такая комплектация "набора": - корпус - паруса, такелаж - мачта, гик - минимум палубного оборудования - перо, шверт(видимо, балластный) - входной люк всё. То есть, являясь полуфабрикатом, в то же время, позволяет поставить паруса, и выйти на воду, почувствовать лодку. Вот в такой комплектации, думаю, корпус будет уже больше 50%, и снижение его стоимости будет ощутимо.
  • 0

#39 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 апреля 2004 - 09:05

На корпусе я бы не экономил. Потому что корпус-это основа-"дом родной". А вот всё остальное можно удешевлять. Не в ущерб надёжности и безопасности, конечно.
  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 апреля 2004 - 09:35

Не в ущерб безопасности, однозначно... Однако, возможно, в ущерб долговечности. Например, сосна, а не дуб/ясень, оцинкованый крепёж вместо латуни/нержавейки, отсутствие оклейки, и т.д. И, если это позволит уложиться, скажем, в 1000 долл. отпускной цены голого корпуса, с палубой, для 6-метровой лодки, это будет замечательно. Даже, если этого корпуса хватит на 7-8 лет... При условии, конечно, что за эти годы, он не потребует значительных ремонтов.
  • 0

#41 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 апреля 2004 - 11:26

При обсуждении малобюджетной яхты, начинать надо с коцепции лодки. Если мы захотим сделать дешёвую лодку способную на равных гоняться с дорогими – это занятие бесперспективное. Конечно можно кое что съэкономить на тросах талрепах мочках отделке, но это брызги по сравнению с тратами на мачты, лебёдки и хорошие паруса и корпус. Под ходовыми качествами, прежде всего, имеются в виду лавировочные качаства. Известно, что гонки выигрываются на лавировке, а проигрываются в штлях. Хорошие лавировочные качества можно получить только при хороших (читай дорогих) парусах, а для того, чтобы поставить хорошие паруса нужна хорошая мачта, пр. рангоут, такелаж и пр. оборудование. Ну а чтобы можно было рационально использовать это великолепие, нужен лёгкий корпус большим балластом. Вырви отсюда хоть одно звено. И мы аутсайдкры гонок. Т.о. не дорогой можно сделать только яхту, от которой не требуется экстремально высоких ходовых качетв под парусом, например - крейсерскую.
  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 апреля 2004 - 12:13

Хорошо, например, вот такая... (с корпусом, адаптированым под фанеру)

Прикрепленные изображения

  • ufo22_7.jpg

  • 0

#43 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 апреля 2004 - 12:14

И отдохнуть, вроде, можно...

Прикрепленные изображения

  • ufo22_6.jpg

  • 0

#44 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 апреля 2004 - 12:16

... и погоняться,

Прикрепленные изображения

  • ufo22_3.jpg

  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 апреля 2004 - 12:17

Минимум палубного оборудования...

Прикрепленные изображения

  • ufo22_1.jpg

  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 апреля 2004 - 12:19

безопасная...

Прикрепленные изображения

  • ufo22_9_3.jpg

  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 апреля 2004 - 12:20

и подвесничок пристроить можно...

Прикрепленные изображения

  • ufo22_9_2.jpg

  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 апреля 2004 - 12:21

ufo22_4.jpg и много таких, похоже, за бугром...
  • 0

#49 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 апреля 2004 - 12:25

Мне нравится. Рубка, вроде, как бы есть... :) Есть куда притыриться, и вещи сложить.. На день-ночь хватит, а на дольше, мало у кого сейчас время есть часто ходить. А, если в отпуск - бери с друзьями лодку в чартер, сейчас не проблема. И, не стоит ради раза в году, огромный крейсер содержать.
  • 0

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 апреля 2004 - 12:28

И экстрима, кто горячий, хватит на этой лодке... И апгрейдить её можно до бесконечности...

Прикрепленные изображения

  • ufo22_9_1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей