Я не производитель я конструктор. Ничего не произвожу, а только проектирую. Могу семиметровый турист , но почему-то никто не заказывает. Верфи не видят реального спроса, а одинокому частнику зачем проект? ему лодка нужна.
Производство малых лодок малыми сериями вещь не рентабельная. Поэтому никто и не хочет с ними связываться.
Сильно быстрее, это на сколько? Вы уже сравнивали?
И почему Эльф-620 вообще обязан быть быстрее чего то там, чего и в природе не существует?
А "бОльшее чувство безопасности" давайте не будем путать с действительной безопасностью
Э-620 все же килевая лодка, у которой вес киля составляет половину от водоизмещения.
Кстати, кто этот прямейший конкурент 30-летней давности? Можно глянуть?
Ну если конструктор- разговор другой
Вероятно не стоит так разделять позиции тех кто занимается маркетингом у заказчиков проектов, что бы не доставались вобщем-то адресованные им пинки.
Хотел сходу написать ""7ми метровый турист" мне не нужен", но сообразил что в современный тяготеющий к крайностям эпок сообразно уточнить для взаимопонимания: С вашей, Андрей, точки зрения упомянутые мной "Фёсты 2х" (22/21.7) прототипы, того о чём я,- несколько увеличенной / упрощённой версии таковых,- "туристы"? (по функционалу
на воде, цену и трейлерность оставляя за скобками)- "туристы"?
Про серийность и рентабельность,-
совсем не уверен что например гипотетический "Рикошет 675" продавался бы за 720тыр сильно меньше чем СПЭВовская "микруха" за 430тыр; и уж тем более на фоне нелепейшей таргет-групп "Рикошета 750" таки поставленного ради упёртых гон
Чиков на ех чертвертухах
по треугольнику (что нелепейше- уже), в серию за
мегарубь с гаком, прежде чем исчезнуть из каталога
Из того, что вы, Андрей, подчеркнули что "Эльф 620"- килевая лодка, после вопроса о моей уверенности что конкурент о котором я- её объедет, делаю вывод что меня вы поняли верно.
Совсем не уверен что килёвка-
такая как "Эльф 620", в
этой нише- решение, оправданное и про
безопасность так что бы не быть сочетанием неприятного с бесполезным. Опыт штормования в МЛуже на "Неве" с
главным страхом- проломить о мелягу килем-плавником- днище, оставил у меня чётко нафиг-нафиг;- плавниковые кили так же как "чистые швертботы"-
монохалы (восстанавливающий момент дОрог). Однокорпусник- или с длинным килём как "Халфсиндра" или с
поворотным как "Фёст 22".
И в "нише Эльфа 620" я понятно- про 6ти метровый
тримаранчик..
Фича
в нише именно дейсейлера, что в отличии от попыток сделать из 6ти метрового тримарана действительно "туриста" от чего таковой получается выглядящим беременной каракатицей ("Триоль"), вот минимальная кабинка (2 койки "У-образно" и место для однокомфорочной плитки, можно переодеться в сухое, вскипятить горячего, высота в рубке- 1.28м) вроде бы вписывается над развалом бортов над КВЛ во 2ой четверти центрального корпуса, как
"стильный обтекатель" перед кокпитом.
И да,- нашёл же,- "КиЯ" N103 (3 за 1983ий год), в предложениях ЦКБ "Нептун" (но там ещё чуть меньше без "кабины- обтекателя", тогда вроде бы пластиковый прообраз тогда будущего "Янтаря-турист").
Сообщение отредактировал MGouchkov: 19 марта 2010 - 20:28