Перейти к содержимому

Фотография

Моторная яхта 24 м.


Сообщений в теме: 27

#1 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2008 - 14:03

07 октября 2008 г. спущена на воду первая моторная яхта проекта Н-24 для проведения испытаний

Прикрепленные изображения

  • sv4_1.jpg
  • sv2_1.JPG
  • sv1_1.JPG

  • 0

#2 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 24 октября 2008 - 14:14

....Заметна рука отечественного судпрома...уже вижу как рулевой изгибая шею пыжится разглядеть что-либо по курсовому углу 30-60 град. п\л борта
  • 0

#3 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 24 октября 2008 - 14:39

А фото сбоку есть? или с кормы, интересно посмотреть...
  • 0

#4 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 октября 2008 - 16:45

07 октября 2008 г. спущена на воду первая моторная яхта проекта Н-24 для проведения испытаний

<{POST_SNAPBACK}>


Это, похоже, один из первых эксперементов на этой ниве? Если, да, то для начала - пойдёт. Если есть опыт, то грешно наломать столько дров в одном судне. Обзор из рулевой рубки ещё не всё...
  • 0

#5 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2008 - 17:08

07 октября 2008 г. спущена на воду первая моторная яхта проекта Н-24 для проведения испытаний

<{POST_SNAPBACK}>

Лобовое остекление ходовой рубки - корявое. ИМХО
  • 0

#6 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 октября 2008 - 17:10

Я бы обратил внимание на гладкость корпуса..класс который редко встречается! Один из наглядных показателей профессионализма верфи. Обзор на экранах.ИМХО
  • 0

#7 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 24 октября 2008 - 18:49

Красивая яхта! Поздравляю!
  • 0

#8 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 24 октября 2008 - 19:08

корпус исполнен хорошо. А для какого района плавания?. Если для МП то очень неплохо, а если ВВП, то больно линкорообразно. ИМХО. Правда есть вариант стоянки в каком-нибудь московском клубе, тогда обзорность из рубки не важна
  • 0

#9 ivan2

ivan2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:Peterburg

Отправлено 24 октября 2008 - 19:23

Если бы не "лобовые стекла от Хаммера", очень даже стильно будут смотреться вместе например с этим (первое, что попалось): http://www.toyota.co...cles/index.html
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 октября 2008 - 19:41

Поздравляю. Тоннаж растёт. :)
  • 0

#11 f-b

f-b

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: ЯРОСЛАВЕЦ
  • Название: 11

Отправлено 30 октября 2008 - 23:28

По моему довольно коряво. Такое впечатление, что строили не профессионалы. Длинный, узкий водоизмещающий корпус, отсутствие стабилизаторов качки, высокая надводная часть. Может, конечно я чо-то не понимаю, но на таком корытце только по мелким речкам, да вдоль бережка. Про рубку уж я воще молчу. Так задрать радарную стойку ( на кой она на таком судне?) и оставить внизу, да ещё в носу рубку, мог только человек, не имеющий никокого понятия о судостроении.

#12 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 31 октября 2008 - 08:56

Хорошая моторная Яхта, с нормальными пропорциями - поздравляю! А про ширину, она достаточная для такой длины: Полная длина 24 м. Ширина 5.6 м. Осадка 1.2 м. Материал корпуса сталь РСД 32 Материал надстройки алюминий 1561
  • 0

#13 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 31 октября 2008 - 10:15

Хорошая моторная Яхта, с нормальными пропорциями - поздравляю!
А про ширину, она достаточная для такой длины:
Полная длина 24 м.
Ширина 5.6 м.
Осадка 1.2 м.
Материал корпуса сталь РСД 32
Материал надстройки алюминий 1561

<{POST_SNAPBACK}>


Выбор стали для корпуса несколько... необычный. И зачем?
  • 0

#14 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 31 октября 2008 - 10:22

А вот, какие обводы кормовой части хитронеобычные... С уважением.
  • 0

#15 ТикМастер

ТикМастер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Прогресс 2-м
  • Название: Колун

Отправлено 09 ноября 2008 - 00:41

необычное судно. в Рыбинске делалось, если я правильно разглядел?
  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 ноября 2008 - 00:53

Много всяких вопросов, но лучше так, чем костромичи клепать. Если это станет этапом, то поздравляю. Оторваться от нашей традиции - уже большой рывок. Поздравляю! И новых проектов! (Жаль, что единицы делом занимаются.)
  • 0

#17 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 09 ноября 2008 - 00:55

да, в Рыбинске

http://rsv-yachts.ru...hta-n-24-2.html
  • 0

#18 Ковчег

Ковчег

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ust-Kamenogorsk
  • Судно: служебно- разъездной
  • Название: Варяг

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:34

да, в Рыбинске

http://rsv-yachts.ru...hta-n-24-2.html

Построили мы подобную яхту в 2003году, спустили и в 2004 году отправили в первое плаванье. Вот уже 5-ть навигаций ходили самостоятельно, толкали баржу 500 тонку с "ВОСХОДОМ" И по реке и по Озеру - пока все нормально.

Прикрепленные изображения

  • DSC00160.JPG

  • 0

#19 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:47

Да! хорош ,для служебно-разьездного,просто супер!
  • 0

#20 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:49

Построили мы подобную яхту в 2003году, спустили и в 2004 году отправили в первое плаванье. Вот уже 5-ть навигаций ходили самостоятельно, толкали баржу 500 тонку с "ВОСХОДОМ" И по реке и по Озеру - пока все нормально.


с внутри нет фото?Интересно бы смотреть
  • 0

#21 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 апреля 2009 - 20:05

07 октября 2008 г. спущена на воду первая моторная яхта проекта Н-24 для проведения испытаний

С опозданием, но поздравляю! Как прошли испытания?

http://www.moonen.co...isplacement/2/2 дизайн совсем другой, но мне почему-то напомнило. Не подумайте плохого, это комплимент B)
  • 0

#22 Ковчег

Ковчег

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ust-Kamenogorsk
  • Судно: служебно- разъездной
  • Название: Варяг

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:01

с внутри нет фото?Интересно бы смотреть

Делалась яхта из пр. 376 У по переоборудованию. Фотографии качесвтенные - поэтому будут позже. Наклон лобовых стекол - свойственнен для того времени( поэтому напоминает ...) Проэкт составлял капитан "Ярославца". Переоборудовали-"СТРИЖ", СПК "ВОСХОД", СПК "МЕТЕОР" ,пр.-№ 371 (Адмиралтеец) и №376 У. Можем помочь с советом .
  • 0

#23 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:09

Делалась яхта из пр. 376 У по переоборудованию. Фотографии качесвтенные - поэтому будут позже. Наклон лобовых стекол - свойственнен для того времени( поэтому напоминает ...) Проэкт составлял капитан "Ярославца". Переоборудовали-"СТРИЖ", СПК "ВОСХОД", СПК "МЕТЕОР" ,пр.-№ 371 (Адмиралтеец) и №376 У. Можем помочь с советом .


напоминает... :D
  • 0

#24 Ковчег

Ковчег

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ust-Kamenogorsk
  • Судно: служебно- разъездной
  • Название: Варяг

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:16

С опозданием, но поздравляю! Как прошли испытания?

http://www.moonen.co...isplacement/2/2 дизайн совсем другой, но мне почему-то напомнило. Не подумайте плохого, это комплимент B)

Бывало всякое. Одно- это расчетные показатели, другое, когда стоишь на мостике -каждый раз как в новый раз(это в смысле погодных условий).Волна , ветер и в грузу и порожнем на "Бухтарминском водохранилище" были испробованы- пока живы.Обитаемость и комфорт проживания от 1 до 2 класса тянут.Есть сауна 2-а душа и3 -туалета на 12 чел.пассажиров. Пока так.
  • 0

#25 Ковчег

Ковчег

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ust-Kamenogorsk
  • Судно: служебно- разъездной
  • Название: Варяг

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:24

напоминает... :D

Если данный яхтенный капитан не просто цитирует слова из Библии , а читал ее, то он помнит слова что нет под небом того, чего уже небыло бы уже. Советую прочесть "Екклизиаст" и "Притчи".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей