Моторная яхта 24 м.
#4
Отправлено 24 октября 2008 - 16:45
07 октября 2008 г. спущена на воду первая моторная яхта проекта Н-24 для проведения испытаний
Это, похоже, один из первых эксперементов на этой ниве? Если, да, то для начала - пойдёт. Если есть опыт, то грешно наломать столько дров в одном судне. Обзор из рулевой рубки ещё не всё...
#5
Отправлено 24 октября 2008 - 17:08
Лобовое остекление ходовой рубки - корявое. ИМХО07 октября 2008 г. спущена на воду первая моторная яхта проекта Н-24 для проведения испытаний
#9
Отправлено 24 октября 2008 - 19:23
#11
Отправлено 30 октября 2008 - 23:28
#13
Отправлено 31 октября 2008 - 10:15
Хорошая моторная Яхта, с нормальными пропорциями - поздравляю!
А про ширину, она достаточная для такой длины:
Полная длина 24 м.
Ширина 5.6 м.
Осадка 1.2 м.
Материал корпуса сталь РСД 32
Материал надстройки алюминий 1561
Выбор стали для корпуса несколько... необычный. И зачем?
#18
Отправлено 04 апреля 2009 - 19:34
Построили мы подобную яхту в 2003году, спустили и в 2004 году отправили в первое плаванье. Вот уже 5-ть навигаций ходили самостоятельно, толкали баржу 500 тонку с "ВОСХОДОМ" И по реке и по Озеру - пока все нормально.да, в Рыбинске
http://rsv-yachts.ru...hta-n-24-2.html
#20
Отправлено 04 апреля 2009 - 19:49
Построили мы подобную яхту в 2003году, спустили и в 2004 году отправили в первое плаванье. Вот уже 5-ть навигаций ходили самостоятельно, толкали баржу 500 тонку с "ВОСХОДОМ" И по реке и по Озеру - пока все нормально.
с внутри нет фото?Интересно бы смотреть
#21
Отправлено 04 апреля 2009 - 20:05
С опозданием, но поздравляю! Как прошли испытания?07 октября 2008 г. спущена на воду первая моторная яхта проекта Н-24 для проведения испытаний
http://www.moonen.co...isplacement/2/2 дизайн совсем другой, но мне почему-то напомнило. Не подумайте плохого, это комплимент
#22
Отправлено 04 апреля 2009 - 21:01
Делалась яхта из пр. 376 У по переоборудованию. Фотографии качесвтенные - поэтому будут позже. Наклон лобовых стекол - свойственнен для того времени( поэтому напоминает ...) Проэкт составлял капитан "Ярославца". Переоборудовали-"СТРИЖ", СПК "ВОСХОД", СПК "МЕТЕОР" ,пр.-№ 371 (Адмиралтеец) и №376 У. Можем помочь с советом .с внутри нет фото?Интересно бы смотреть
#23
Отправлено 04 апреля 2009 - 21:09
Делалась яхта из пр. 376 У по переоборудованию. Фотографии качесвтенные - поэтому будут позже. Наклон лобовых стекол - свойственнен для того времени( поэтому напоминает ...) Проэкт составлял капитан "Ярославца". Переоборудовали-"СТРИЖ", СПК "ВОСХОД", СПК "МЕТЕОР" ,пр.-№ 371 (Адмиралтеец) и №376 У. Можем помочь с советом .
напоминает...
#24
Отправлено 04 апреля 2009 - 21:16
Бывало всякое. Одно- это расчетные показатели, другое, когда стоишь на мостике -каждый раз как в новый раз(это в смысле погодных условий).Волна , ветер и в грузу и порожнем на "Бухтарминском водохранилище" были испробованы- пока живы.Обитаемость и комфорт проживания от 1 до 2 класса тянут.Есть сауна 2-а душа и3 -туалета на 12 чел.пассажиров. Пока так.С опозданием, но поздравляю! Как прошли испытания?
http://www.moonen.co...isplacement/2/2 дизайн совсем другой, но мне почему-то напомнило. Не подумайте плохого, это комплимент
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей