
Двигатель 2Ч
#1
Отправлено 27 октября 2008 - 12:01
Навесное всё есть, включая даже приборы. На ходу. Говорили, всего 20 часов наработки, впрочем, сейчас уже не проверишь.
Отдам тысяч этак за шесть.
Не возьмёте, сдам в металлом. Не дайте свершиться акту вандализма.
А ведь одна форсунка к нему стоит трояк.
#4
Отправлено 28 октября 2008 - 10:24
Забрал бы кто 2Ч 8.5/11, с генератора.
Навесное всё есть, включая даже приборы. На ходу. Говорили, всего 20 часов наработки, впрочем, сейчас уже не проверишь.
Отдам тысяч этак за шесть.
Не возьмёте, сдам в металлом. Не дайте свершиться акту вандализма.
А ведь одна форсунка к нему стоит трояк.
А где как искать?
#6
Отправлено 29 октября 2008 - 09:24
Забрал бы кто 2Ч 8.5/11, с генератора.
...
...добавляю родной реверс-редуктор, даром.
А вот немецкий ДАУДЗ, трехгоршковый, с водопомпы - то же б за шестеру

Самовывоз, однако...

#7
Отправлено 29 октября 2008 - 12:02
...добавляю родной реверс-редуктор, даром.
А вот немецкий ДАУДЗ, трехгоршковый, с водопомпы - то же б за шестеру![]()
Самовывоз, однако...
Вот комуто пруха, а я в том году морского исполненеия 2Ч с генератора купил за 20 тыр ,а редуктор искал и не нашёл.
, теперь одна беда не знаю куда генератор приладить, а уже установил на свою лодку-гулянку. в этом году её на воду не спускал.
#9
Отправлено 12 ноября 2008 - 07:15
А вот немецкий ДАУДЗ, трехгоршковый, с водопомпы - то же б за шестеру
![]()
Самовывоз, однако...
А что это за двигун? не могу найти в инете. дадите ссылку или правильное название двигателя?
#10
Отправлено 12 ноября 2008 - 11:00
Завтра.А что это за двигун? не могу найти в инете. дадите ссылку или правильное название двигателя?
#11
Отправлено 13 ноября 2008 - 08:29
Забрал бы кто 2Ч 8.5/11, с генератора.
Навесное всё есть, включая даже приборы. На ходу. Говорили, всего 20 часов наработки, впрочем, сейчас уже не проверишь.
Отдам тысяч этак за шесть.
Не возьмёте, сдам в металлом. Не дайте свершиться акту вандализма.
А ведь одна форсунка к нему стоит трояк.
Такой?
#12
Отправлено 13 ноября 2008 - 08:31
Характеристики судового дизеля производства ОАО "Завод Дагдизель" 2ч 8,5/11:
Частота вращения коленвала, 1500 об/мин
Мощность дизеля 10,3 кВт (14 Л.с.)
Габаритные размеры:
Длина - 710мм.
Ширина - 570мм.
Высота - 865мм.
Максимальный крутящий момент, 72 Нм
Часовой расход топлива, 2,5 кг/ч
Ресурс, до капитального ремонта дизеля- 20 000 ч.
Масса сухая, 245кг
Способ смесеобразования - вихрекамерный. У дизеля 2ч 8,5/11 непосредственный впрыск топлива в камеру в поршне. Пуск дизелей осуществляется электростартером. Для облегчения пуска дизели имеют декомпрессионное устройство, и свечи накаливания. Судовые дизели имеют двухконтурную систему охлаждения. Судовые дизели надежно работают при одновременном длительном крене до 15, бортовой качке до 22, дифференте в 5, килевой качке до 7,5, температуре наружного воздуха от -30 до +50С.
#14
Отправлено 13 ноября 2008 - 10:02
#15
Отправлено 13 ноября 2008 - 10:20
#20
Отправлено 18 ноября 2008 - 20:24
Он же воздушного охлаждения, если в яхту, то не Ice.вот блин дела. хорошо на ДВ живут, моторами кидаются
везёт же. дайте пару дней я выясню какие у меня возможности в находке забрать.
#22
Отправлено 15 февраля 2009 - 20:32
Забрал бы кто 2Ч 8.5/11, с генератора.
Навесное всё есть, включая даже приборы. На ходу. Говорили, всего 20 часов наработки, впрочем, сейчас уже не проверишь.
Отдам тысяч этак за шесть.
Не возьмёте, сдам в металлом. Не дайте свершиться акту вандализма.
А ведь одна форсунка к нему стоит трояк.
Интересует двигатель и редуктор 2ч. Готов приехать в Нижний.Действительно еще Ваше предложение? Мой телефон 8-926-232-83-57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей