Ремонт скола на пластике
#102
Отправлено 15 апреля 2011 - 13:21
маска-это обклейка всего и вся в рабочей зоне,чтобы все не изговнякать,в гелькоут надо добавить раствор воска в стироле(чтоб сд. топкоут),отвердитель,наносить на поврежденное место с избытком (потом ведь шкурить),после отверждения-шкурить,последовательно уменьшая зерно(№шкурки см пост76),полировать ЗМ №2,и все будет ок.шкурка-полироль-в автомалярных магазинах,гелькоут(и насчет минимального количества)-не подскажу,не знаю специфики твоего места жительства,-ищи.зачистить-обезжирить не забудь.какое минимальное количество гелькоута можно купить? и о какой маске идёт речь?
извините за назойливость, просто я в ом полный ноль
для полировки нужна какая либо спец полироль или сойдёт автомобильная?
Сообщение отредактировал антоша: 15 апреля 2011 - 13:23
#103
Отправлено 15 апреля 2011 - 13:45
#104
Отправлено 15 апреля 2011 - 18:54
гель обычно идет по каталогу РАЛ,былый-значит белый,большой гаммы там нет,могут быть незначительные отличия в цвете разных производителей и старения-выгорания,а вообще тут на форуме всплывала темка колеровки гелей,это тебе лучше у Игоря-гелькоутщика спросить про цвета-он точно в теме.антоша огромное спасибо! процес я так понимаю не сильно отльчаетса от ремонта царапин сколов ЛКП авто, иногда помогаю друзьям, весь подобающий инструмент имеетса, руки тоже на месте. даже бампера но пенном болване когдато клеил.
но вот гелькоут для меня тёмный лес. ещё вопрос, оттенков белого много будет, как подобрать иаксимально приближёный? например с авто проще, снял лючок банзобака и в "автоцвет", а тут как?
#105
Отправлено 21 апреля 2011 - 11:43
#106
Отправлено 21 апреля 2011 - 13:30
#107
Отправлено 21 апреля 2011 - 17:00
Прочтите про осмос. Он Вас ждёт. Надо тщательно сушить. Здесь всё есть.Всем добрый день. Недавно приобрел лодку не читая о гелькоатах и прочих вещах, а теперь почитав у меня возник вопрос:
- можно ли использовать лодку с таким состоянием без последствий, а если нет, то какие варианты ремонта?
Прикрепленные файлы
#108
Отправлено 24 апреля 2011 - 17:05
Спасибо большое Владимиру Михайловичу. Нашел время, подъехал, посмотрел. В итоге не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Гелькоат не поврежден, достаточно покрыть необрастайкой, воском и в путь.Прочтите про осмос. Он Вас ждёт. Надо тщательно сушить. Здесь всё есть.
#109
Отправлено 13 июля 2011 - 15:40
#110
Отправлено 13 июля 2011 - 22:44
#111
Отправлено 14 июля 2011 - 09:18
лодка все время в воде будет,перед гонками мыться,не вынимаясь.да очень не хочется необрастайку,очень уж лодка без нее красивая...а валиком-не наш метод-шагрень от него.А штатно она у тебя в воде постоянно? если да, то я бы необрастайку нанес, настоящую. Если постоянно на берегу, а в воде по мере возможности, то можно не париться. В прошлом сезоне я свою лодку в начале июля спустил, все время в воде, в начале сентября вынул, в цех уволок, так эту дрянь, которая за 2 месяца наросла, кое-где пришлось аж 120 шкуркой "смывать". Необрастайку можно за 2 дня валиком накатать(день - грунт, день сама необрастайка). Вопрос цены - от 2 000, до наверно 5 000 -5 500, за 5 - настоящая гоночная, с тефлоном, у нее и срок службы будет не меньше 2 лет.
неужто никак без необрастайки,никакие мазюкалки не помогут?
#112
Отправлено 14 июля 2011 - 13:33
Да и мы мыли, она(в смысле дрянь, которая наростает) очень хреново отмывается. За 3 недели, пока тент ждали, что-бы лодку фотографировать, уже все так повъелось, что не смогли отмыть как следует.лодка все время в воде будет,перед гонками мыться,не вынимаясь.да очень не хочется необрастайку,очень уж лодка без нее красивая...а валиком-не наш метод-шагрень от него.
неужто никак без необрастайки,никакие мазюкалки не помогут?
А по поводу валика - интернешнал необрастайки, для гоночных судов, растягиваются из под валика как хорошая краска.
Это как один из козырей интернешнал яхтенных покрытий. Они все рассчитаны на применение частниками, для себя.
Несколько немецких верфей Перфекшн наносят валиками на очень большие лодки, больше 30 метров. Большей частью наверное из экономии: коэффициэнт переноса, у самого супер пупер краскопульта - 70-75 процентов, а у валика - 95. если точно, кто из верфей делает, не помню.
По моему Тиссен-Крупп. Ну на эту тему нужно Андрея "Лакировку" пытать.
#113
Отправлено 14 июля 2011 - 21:44
спасибо за ответ.очень понравилось,что ты со своей лодкой делал,следил с удовольствием...Да и мы мыли, она(в смысле дрянь, которая наростает) очень хреново отмывается. За 3 недели, пока тент ждали, что-бы лодку фотографировать, уже все так повъелось, что не смогли отмыть как следует.
А по поводу валика - интернешнал необрастайки, для гоночных судов, растягиваются из под валика как хорошая краска.
Это как один из козырей интернешнал яхтенных покрытий. Они все рассчитаны на применение частниками, для себя.
Несколько немецких верфей Перфекшн наносят валиками на очень большие лодки, больше 30 метров. Большей частью наверное из экономии: коэффициэнт переноса, у самого супер пупер краскопульта - 70-75 процентов, а у валика - 95. если точно, кто из верфей делает, не помню.
По моему Тиссен-Крупп. Ну на эту тему нужно Андрея "Лакировку" пытать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей