Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт скола на пластике


Сообщений в теме: 112

#101 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 15 апреля 2011 - 11:34

какое минимальное количество гелькоута можно купить? и о какой маске идёт речь? извините за назойливость, просто я в ом полный ноль для полировки нужна какая либо спец полироль или сойдёт автомобильная?
  • 0

#102 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 15 апреля 2011 - 13:21

какое минимальное количество гелькоута можно купить? и о какой маске идёт речь?
извините за назойливость, просто я в ом полный ноль
для полировки нужна какая либо спец полироль или сойдёт автомобильная?

маска-это обклейка всего и вся в рабочей зоне,чтобы все не изговнякать,в гелькоут надо добавить раствор воска в стироле(чтоб сд. топкоут),отвердитель,наносить на поврежденное место с избытком (потом ведь шкурить),после отверждения-шкурить,последовательно уменьшая зерно(№шкурки см пост76),полировать ЗМ №2,и все будет ок.шкурка-полироль-в автомалярных магазинах,гелькоут(и насчет минимального количества)-не подскажу,не знаю специфики твоего места жительства,-ищи.зачистить-обезжирить не забудь.

Сообщение отредактировал антоша: 15 апреля 2011 - 13:23

  • 0

#103 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 15 апреля 2011 - 13:45

антоша огромное спасибо! процес я так понимаю не сильно отльчаетса от ремонта царапин сколов ЛКП авто, иногда помогаю друзьям, весь подобающий инструмент имеетса, руки тоже на месте. даже бампера но пенном болване когдато клеил. но вот гелькоут для меня тёмный лес. ещё вопрос, оттенков белого много будет, как подобрать иаксимально приближёный? например с авто проще, снял лючок банзобака и в "автоцвет", а тут как?
  • 0

#104 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 15 апреля 2011 - 18:54

антоша огромное спасибо! процес я так понимаю не сильно отльчаетса от ремонта царапин сколов ЛКП авто, иногда помогаю друзьям, весь подобающий инструмент имеетса, руки тоже на месте. даже бампера но пенном болване когдато клеил.
но вот гелькоут для меня тёмный лес. ещё вопрос, оттенков белого много будет, как подобрать иаксимально приближёный? например с авто проще, снял лючок банзобака и в "автоцвет", а тут как?

гель обычно идет по каталогу РАЛ,былый-значит белый,большой гаммы там нет,могут быть незначительные отличия в цвете разных производителей и старения-выгорания,а вообще тут на форуме всплывала темка колеровки гелей,это тебе лучше у Игоря-гелькоутщика спросить про цвета-он точно в теме.
  • 0

#105 POMA

POMA

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: cobia 172
  • Название: spirit

Отправлено 21 апреля 2011 - 11:43

Всем добрый день. Недавно приобрел лодку не читая о гелькоатах и прочих вещах, а теперь почитав у меня возник вопрос: - можно ли использовать лодку с таким состоянием без последствий, а если нет, то какие варианты ремонта? 19042011294.jpg 19042011295.jpg 19042011296.jpg

Сообщение отредактировал POMA: 21 апреля 2011 - 12:06

  • 0

#106 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 21 апреля 2011 - 13:30

Привет. Это поизносилось необрастающее покрытие. Ничего нет страшного, т.к. необрастайка действует на несколько сезонов. Далее рассказываю про английскую линейку ремонтных материалов "Сделай сам" 1. подводная часть должна быть отмыта от всех органических отложений подходящим моющим средством. Если это не сделать, то вся засохшая слизь, пленка нефтепродуктов просто распределится по поверхности и краска не сцепится с поверхностью катера. Моем Supercleaner, выдавливая его на жесткую губку и намыливая, как пригоревшую сковородку. Сьываем все чистой водой. Еще раз осматриваем и домываем засадные места, особенно в районе ватерлинии. Смываем. Обезжиривание закончено. Берем хороший скотч (ищется в приличном автомагазине, лучше всего подойдет синий 3М для водных красок) и отбиваем ватерлинию выше Оцениваем оставшуюся краску. Если она держится, то Опять берем Суперклинер, добавляем в ведро с водой и начинаем мыть, но вместо беззубой губки берем то, что расцарапает поверхность. Это похоже на оборотную сторону мочалки для мытья посуды, где типа волосьев. Легче всего найти Скотч Брайт (рыжий самы зубастый) и использовать его как мочалку. Тереть каждый закоулок и впадинку. Смыть водой. Поверхнолсть станет тотально матовой и достигнется адгезия с последующим слоем. Попробуйте отскрести краску со стекла, когда красили раму или с кирпича. СО стекла - лезвием легко, без остатка. С кирпича - хрен. Все высохло от воды. Глядя на ваши фотографии, то становится понятным, что носовой части, а именно гелькоуту, досталось сильно и его водонепроницаемый слой остается под вопросом. Необрастающая краска не защитит от воды (вода просто стремится в корпус, т.к. ниже ватерлинии и подпор). Следовательно, нужен барьерный грунт. Снимаем скотч с ватерлинии и наклеиваем новый, с неповреждненным краем. Наклеиваем новый, тем самым отделяя глянцевый борт от зашкуренной скотчбрайтом подводной части. Барьерный грунт Primocon. Миллиард алюминиевых чашуек, которые не пропустят модекулы в воды в ламинат корпуса. Наносится валиком, минимум 3 слоя с промежуточной сушкой, а лучше 5, если лодка весь сезон проводит в воде. Соблюдая интервал нанесения клеадем валиком 2-3 слоя необрастайки. Необрастайка должна "держать скорость". Следовательно быть твердой. Это Interspeed Ultra или Trilux. Последний имеет яркие цвета, включая белый и цвет не меняется в воде или нет. Если подготовитесь и погода позводит, то за пару выходных управитесь, получив уверенность, что все сделали правильно и уважение окружающих. Да. КОрпус стоит на трейлере. Если есть возможность, то поставьте на 6 подставок, меняя их при подготовке и окраске. Если нет такой возможности, то добкратом приподнимайте доин борт, другой и нос. Но с подставками гораздо проще. Я тут делал себе лодку и выложил этапы работы. Там как раз есть этап грунта Primocon & Trilux. Так как моя лодка была под стеклотканью с эпоксидкой, то разницы с вашим полиэфирным гелькоутом и ламинатом - нет. В ролике, в описании есть ссылка на наносимые продукты. Их обязательно распечатать и изучить. http://katera.ru/for...a-apoksidnoi-s/ Купить материалы можно в ТД Царь, Мореман, Виотон, Маритим. Если чего, пишите. Встретимся на воде Андрей
  • 1

#107 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 387 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 апреля 2011 - 17:00

Всем добрый день. Недавно приобрел лодку не читая о гелькоатах и прочих вещах, а теперь почитав у меня возник вопрос:
- можно ли использовать лодку с таким состоянием без последствий, а если нет, то какие варианты ремонта?
19042011294.jpg
19042011295.jpg
19042011296.jpg

Прочтите про осмос. Он Вас ждёт. Надо тщательно сушить. Здесь всё есть.

Прикрепленные файлы


  • 0

#108 POMA

POMA

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: cobia 172
  • Название: spirit

Отправлено 24 апреля 2011 - 17:05

Прочтите про осмос. Он Вас ждёт. Надо тщательно сушить. Здесь всё есть.

Спасибо большое Владимиру Михайловичу. Нашел время, подъехал, посмотрел. В итоге не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Гелькоат не поврежден, достаточно покрыть необрастайкой, воском и в путь.
  • 0

#109 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 13 июля 2011 - 15:40

вопрос скорее всего адресуется игорю-гелькоутщику,но также всем кто,как грится "в теме". итак,вопрос:покрыл я гелем свой корапь,шлифанул,полирнул,надо ли после абразивной полироли проходить защитной с тефлоном(от обрастания)? существует мнение(не мое),что это как мертвому припарки,но я прошел.19.JPG результат пока не ясен,-сбросился в эту субботу,вчера нырял-чисто. 21.JPG 23.JPG
  • 0

#110 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 13 июля 2011 - 22:44

А штатно она у тебя в воде постоянно? если да, то я бы необрастайку нанес, настоящую. Если постоянно на берегу, а в воде по мере возможности, то можно не париться. В прошлом сезоне я свою лодку в начале июля спустил, все время в воде, в начале сентября вынул, в цех уволок, так эту дрянь, которая за 2 месяца наросла, кое-где пришлось аж 120 шкуркой "смывать". Необрастайку можно за 2 дня валиком накатать(день - грунт, день сама необрастайка). Вопрос цены - от 2 000, до наверно 5 000 -5 500, за 5 - настоящая гоночная, с тефлоном, у нее и срок службы будет не меньше 2 лет.
  • 0

#111 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 14 июля 2011 - 09:18

А штатно она у тебя в воде постоянно? если да, то я бы необрастайку нанес, настоящую. Если постоянно на берегу, а в воде по мере возможности, то можно не париться. В прошлом сезоне я свою лодку в начале июля спустил, все время в воде, в начале сентября вынул, в цех уволок, так эту дрянь, которая за 2 месяца наросла, кое-где пришлось аж 120 шкуркой "смывать". Необрастайку можно за 2 дня валиком накатать(день - грунт, день сама необрастайка). Вопрос цены - от 2 000, до наверно 5 000 -5 500, за 5 - настоящая гоночная, с тефлоном, у нее и срок службы будет не меньше 2 лет.

лодка все время в воде будет,перед гонками мыться,не вынимаясь.да очень не хочется необрастайку,очень уж лодка без нее красивая...а валиком-не наш метод-шагрень от него.
неужто никак без необрастайки,никакие мазюкалки не помогут?
  • 0

#112 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 14 июля 2011 - 13:33

лодка все время в воде будет,перед гонками мыться,не вынимаясь.да очень не хочется необрастайку,очень уж лодка без нее красивая...а валиком-не наш метод-шагрень от него.
неужто никак без необрастайки,никакие мазюкалки не помогут?

Да и мы мыли, она(в смысле дрянь, которая наростает) очень хреново отмывается. За 3 недели, пока тент ждали, что-бы лодку фотографировать, уже все так повъелось, что не смогли отмыть как следует.
А по поводу валика - интернешнал необрастайки, для гоночных судов, растягиваются из под валика как хорошая краска.
Это как один из козырей интернешнал яхтенных покрытий. Они все рассчитаны на применение частниками, для себя.
Несколько немецких верфей Перфекшн наносят валиками на очень большие лодки, больше 30 метров. Большей частью наверное из экономии: коэффициэнт переноса, у самого супер пупер краскопульта - 70-75 процентов, а у валика - 95. если точно, кто из верфей делает, не помню.
По моему Тиссен-Крупп. Ну на эту тему нужно Андрея "Лакировку" пытать.
  • 0

#113 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 14 июля 2011 - 21:44

Да и мы мыли, она(в смысле дрянь, которая наростает) очень хреново отмывается. За 3 недели, пока тент ждали, что-бы лодку фотографировать, уже все так повъелось, что не смогли отмыть как следует.
А по поводу валика - интернешнал необрастайки, для гоночных судов, растягиваются из под валика как хорошая краска.
Это как один из козырей интернешнал яхтенных покрытий. Они все рассчитаны на применение частниками, для себя.
Несколько немецких верфей Перфекшн наносят валиками на очень большие лодки, больше 30 метров. Большей частью наверное из экономии: коэффициэнт переноса, у самого супер пупер краскопульта - 70-75 процентов, а у валика - 95. если точно, кто из верфей делает, не помню.
По моему Тиссен-Крупп. Ну на эту тему нужно Андрея "Лакировку" пытать.

спасибо за ответ.очень понравилось,что ты со своей лодкой делал,следил с удовольствием...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей