Перейти к содержимому

Фотография

Сталь х/к и г/к


Сообщений в теме: 18

#1 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 07 ноября 2008 - 20:59

Коллеги,в чем разница между сталью холоднокатаной и горячекатаной, не в смысле способа изготовления, а свойства .
  • 0

#2 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 07 ноября 2008 - 23:17

Горячекатанная пластичнее. Холоднокатанная уже в большей или меньшей степени нагартована, при том же химическом составе - прочнее.
  • 0

#3 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 08 ноября 2008 - 01:13

Горячекатанная пластичнее. Холоднокатанная уже в большей или меньшей степени нагартована, при том же химическом составе - прочнее.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня совсем обратная информация.Часто покупаю жесть,так вот х/к хорошо
гнётся по радиусу,а вот г/к ломается секторами.
  • 0

#4 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 08 ноября 2008 - 01:42

У меня совсем обратная информация.Часто покупаю жесть,так вот х/к хорошо
гнётся по радиусу,а вот г/к ломается секторами.

<{POST_SNAPBACK}>

Это смотря по какому направлению гнуть. К сожалению, листовая сталь анизотропна по свойствам, вдоль-поперёк прокатки гнётся поразному.
  • 0

#5 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 08 ноября 2008 - 01:57

Это смотря по какому направлению гнуть. К сожалению, листовая сталь анизотропна по свойствам, вдоль-поперёк прокатки гнётся поразному.

<{POST_SNAPBACK}>

Да по всяк ломается...Борта для объёмных буковок делаем для наружной рекламы. Мне один "головастик" сказал,что г/к,когда выходит из под валов,чуть подкаливается на воздухе.А вот х/к невозможно было бы прокатать,не будь она пластичной.
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 ноября 2008 - 02:04

Да по всяк ломается...Борта для объёмных буковок делаем для наружной рекламы. Мне один "головастик" сказал,что г/к,когда выходит из под валов,чуть подкаливается на воздухе.А вот х/к невозможно было бы прокатать,не будь она пластичной.

<{POST_SNAPBACK}>

Ломается не сам металл, а окалина на нём.

Ст.3 не подкаливается. Ни на воздухе, нигде. Головастик, наверно, имел в виду другие марки сталей.
  • 0

#7 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 08 ноября 2008 - 02:10

Ломается не сам металл, а окалина на нём.

Ст.3 не подкаливается. Ни на воздухе, нигде. Головастик, наверно, имел в виду другие марки сталей.

<{POST_SNAPBACK}>

Мы с оцинковкой работаем,она тоже есть х/к и г/к, 0.55-0.75
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 ноября 2008 - 09:30

Мы с оцинковкой работаем

Она не сталь-три?

она тоже есть х/к и г/к, 0.55-0.75

Если честно, никогда не подумал бы, что бывает г/к 0.5 мм.
Это же пол-толщины в окалину уйдёт! ;)
А цинковать её как, пескоструить перед этим?
  • 0

#9 lymary1

lymary1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 08 ноября 2008 - 12:01

Немного перепуали . Тонкие толщины обычно катают холодным способом,чтобы они не деформировались- из отожж.металла. Их и называют х/к. А листы по толще горячим способом, т.е. нагретыми до выс. темп.,а затем их охлаждают. Поэтому они более прочные и более кривые -г/к.
  • 0

#10 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 08 ноября 2008 - 13:23

Немного перепуали .                                                                                    Тонкие толщины обычно катают холодным способом,чтобы они не деформировались- из отожж.металла.  Их и называют х/к. А листы по толще горячим способом, т.е. нагретыми до выс. темп.,а затем их охлаждают. Поэтому они более прочные и более кривые -г/к.

<{POST_SNAPBACK}>

Может и перепутал,хотя при покупке на прайсах пишут и х/к и г/к.
Спрошу у продавцов.
  • 0

#11 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 08 ноября 2008 - 17:14

Скажу как частый юзер. Из металла постоянно варить приходится вебельные каркасы, и иногда двери/ворота ,да и прочую лабуду. Г/к тоньше 2мм я не встречал. Х/к - ровнее , и предсказуимее в гибке, чем Г/к. Но здорово дороже. Вот и вся разница.
  • 0

#12 lymary1

lymary1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 08 ноября 2008 - 21:41

Мы с оцинковкой работаем,она тоже есть х/к и г/к, 0.55-0.75........ Оцинкованный лист -металл покрывается цинком горячим способом.Температура плавления цинка 470гр.цельсия.А теперь подумайте ,что произойдет со сталью...она отпустится,т.е станет мягче.А менеджеров не надо слушать,надо книжки читать.
  • 0

#13 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 08 ноября 2008 - 22:09

Мы с оцинковкой работаем,она тоже есть х/к и г/к, 0.55-0.75........
                                                                                                              Оцинкованный лист -металл покрывается цинком горячим способом.Температура плавления цинка 470гр.цельсия.А теперь подумайте ,что произойдет со сталью...она отпустится,т.е станет мягче.А менеджеров не надо слушать,надо книжки читать.

<{POST_SNAPBACK}>

Странно,я думал,что цинкуют гальваникой,раз есть "текстурный рисунок".
  • 0

#14 lymary1

lymary1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 09 ноября 2008 - 13:07

текстурного рисунка нет при лужении,как на кансервных банках.
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 ноября 2008 - 13:53

.А теперь подумайте ,что произойдет со сталью...она отпустится,т.е станет мягче.

Сталь-три не отпустится. Тем более, при 470град.
Термообрабатываются другие марки сталей, и при других температурах.

А менеджеров не надо слушать,надо книжки читать.

Порекоммендуйте какую-нибудь.

при лужении

Лужение - это оловом.
  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 ноября 2008 - 13:55

Г/к тоньше 2мм я не встречал.

Подозреваю, её и нету.

Уже 2.5 - 2 мм. г/к - такая параша! Плоскостность - как у стиральной доски...
  • 0

#17 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 09 ноября 2008 - 13:59

Мы с оцинковкой работаем,она тоже есть х/к и г/к, 0.55-0.75

<{POST_SNAPBACK}>

так это у вас цинковое покрытие трескается.
ГОСТ
И здесь

Сообщение отредактировал kap90: 09 ноября 2008 - 14:08

  • 0

#18 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 09 ноября 2008 - 14:31

так это у вас цинковое покрытие трескается.
ГОСТ
И здесь

<{POST_SNAPBACK}>

Всё бы ничего. Но вопрос: Попадалась рулонная оцинковка ( "бант", на прокатно - матерном) шириной ок. 600 мм. толщ 0,45. Это отклонение от ГоСТа? Иль я просто плохо прочитал ссылку?
Просто нужна оцинковка таких параметров. Относительно немного.
Если это был "спецзаказ" - одно. Ну а если чья-то серийка- совсем другое дело...
  • 0

#19 lymary1

lymary1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 09 ноября 2008 - 22:53

Сталь-три не отпустится. Тем более, при 470град.
Термообрабатываются другие марки сталей, и при других температурах.

Порекоммендуйте какую-нибудь.

Лужение - это оловом.

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуйста читайте!!!! http://www.hobbycnc....hermo_mash.djvu - Лахтин, Термообработка в машиностроении
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей