Винт для А-3
#2
Отправлено 12 ноября 2008 - 23:33
вот мой ответ http://katera.ru/for...ndpost&p=409615 .
А насчет черчежей то это к ним
http://www.tupolev.r...p?SectionID=166
на Эл. почту tu@tupolev.ru или еще продублировать письмо сюда as2@tupolev.ru <as2@tupolev.ru> , может откликнутся... , если вежливо попросить.
#5
Отправлено 21 января 2009 - 20:35
#6
Отправлено 21 января 2009 - 20:50
#10
Отправлено 22 января 2009 - 21:01
#12
Отправлено 23 января 2009 - 17:19
#14
Отправлено 23 января 2009 - 18:38
#15
Отправлено 23 января 2009 - 23:08
Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 23 января 2009 - 23:09
#16
Отправлено 23 января 2009 - 23:47
Когда, при Никсоне, пытались заигрывать с Америкой, то рынок только США оценивали около 1500 ед в год.
Наши от контракта отказались. Потому что не могли такое количество быстро сделать.
То-то штатники глазки выпучили. Им было не понять, как востребованый товар не вытолкнуть...
СФГ
Откуда информация о 1500 единицах, почему не 15.000 и не 150.000?
Кто оценивал и по каким параметрам? Я сейчас копаю подобную тему - емкость рынка СВП и пока очень далек от ясности по этому вопросу...
#17
Отправлено 24 января 2009 - 02:07
Извеняюсь, из за сбоя сообщение отправилось раньше времени.
Так вот, под чехол подсовывали маслянный бытовой электрорадиатор и грели им. В А-3 установленно два бензиновых отопителя О-30. Наверно подразумевалось ими.
в Формуляре 8 ( восемь) страниц - "сведения о замене двигателя". То есть завод заранее предпологал, что кроме родного мотора пользователь сменит еще восемь двигателей. Я считаю, что если бы КБ Туполева изначально ориентировалось на установку автомобильных двигателей, А-3 и сейчас бы пользовались большим спросом.
Это о каких же двигателях соизмеримой мощности идет речь? Что отечественная автопромышленность могла бы предложить в 1964 году - начале серийного производства А-3? Волга Газ-21 "третьей серии" имела двигатель в 75 л.с. Самая совершенная на тот момент восьмерка от Чайки ГАЗ-13 (ЗМЗ-53) при 195 л.с весил более 260 кг + редуктор + невписываемые в дизайн размеры. Ставился на СВП Гепард.
Рекомендую почитать http://www.reaa.ru/c...?num=1185027496
#18
Отправлено 24 января 2009 - 03:09
Многие говорят нельзя , не получится , а единицы берут и молча делают. Вот что сотворили земляки из такого движка.
А вот данные:
Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель - ГАЗ-53
— объем - 5 литров
— цилиндров - 8
— мощность - 200 лс
— разгон до 100км/ч - 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч
источник http://www.reaa.ru/c...m=1185027496/30
#19
Отправлено 24 января 2009 - 08:05
#20
Отправлено 24 января 2009 - 10:11
Откуда информация о 1500 единицах, почему не 15.000 и не 150.000?
Кто оценивал и по каким параметрам? Я сейчас копаю подобную тему - емкость рынка СВП и пока очень далек от ясности по этому вопросу...
Роман!
Информация из относительно надежных источников - участников производства и авторов А-3. Даже если не 1500 - не так и важно. Ведь в этой цифири много политики. Ну, раздели на 4 - получишь более близкие к реальности данные в твоем аспекте. Не забудь, только, что с 1973 года зверски развивались альтернативные виды транспорта. Дели еще на 4 - итого, на 16 ....
В самый раз и будет. В соответствии с "народной мудростью".
Кстати, всего то их было сделано порядка 700 ед.
Относительно- потому что не в результате прямого общения.
Кстати, тогда же и Редану предлагали дизайнерски доработать "Невку" и собирались поставлять порядка сотни в год за океан. Даже чудесные дизайнерские работы ихнему автору поручили - потом нам как образчик подарили.
Точно также и "Невку" выпустить залпом, не говоря уж о "доработках"... страна не смогла.
А вот теперь и наш коллега Игорь Петрович Седунов RVD - "старейший участник" мелькнувшего здесь ( http://www.reaa.ru/c...?num=1185027496 )форума экспериментальной авиации разрешил поделиться ссылочкой на свой сайт:
http://www.volnovoidvigatel.ru/
Так что, по всем вопросам с энергетикой есть смысл обращаться к нему.
А чтоб "не увиливал" пусть первый же, с конкретным вопросом на устах заведет специальный топик "Двигатели для нас".
СФГ
#22
Отправлено 25 января 2009 - 09:16
#23
Отправлено 25 января 2009 - 09:33
#24
Отправлено 25 января 2009 - 11:08
кажется Техспортовский не могли найти маслянный фильтр на свой двигатель, и в инструкции об этом ни слова. Инструкция на А-3 - 400 страниц, включая то, по какой стороне реки ехать выгоднее, и как изготовить понтон для швартовки летом в реке. То есть кто то это все придумал, испытал, получил заключение и вставил в инструкцию. Через 40 лет посмотрим, какие из современных конструкций останутся в эксплуатации.
Обводы там дествительно имеют хитрость. Имеется регулируемая транцевая плита( это 50 лет назад), покрытие днища секционировано, Имеются направляющие, препятствующие скатыванию со склона при диагональном и боковом движении, поперечный редан переменной по ширине высоты, дополнительные ласты (опорные поверхности) для для увеличения загрузки при эксплуатации на реке. На машинах последних лет в носовой части устанавливается пневмоаккумулятор, который амортизимрует удары носовой частью. Пневмопуск тоже имеет преимущество перед аккумулятором, так как баллон не имеет саморазряда, в отличии от аккумулятора. и приехав через год на базу, машину можно завести.
Не хватает пневмоподвески сидений, и гасителей обратных ударов на руле, чтобы толчики не передовались на руки водителя.
Очень интересно и познавательно. В Туполевском КБ совсем не дураки сидели. Моторчик увы подвел....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей