Как называется плагин для Рино конвертирующий растр в вектор?
РИНО - скачать!
#156
Отправлено 22 ноября 2023 - 13:57
А не подскажете ли что-нибудь для Солидворкса, чтобы на подобие РиноМарине или орки можно было хотя бы ДСО нарисовать?
Для Солида ничего подобного нет.
Но также нет проблем экспортировать из Солида в Рино, и считать в Орке. Я так и делаю. И не только из Солида.
#157
Отправлено 22 ноября 2023 - 14:11
Для Солида ничего подобного нет.
Но также нет проблем экспортировать из Солида в Рино, и считать в Орке. Я так и делаю. И не только из Солида.
Какие хорошие новости! А через что экспортируете? У меня только через стл пока получилось, но это совершенно не дело конечно.
#158
Отправлено 22 ноября 2023 - 14:14
Какие хорошие новости! А через что экспортируете? У меня только через стл пока получилось, но это совершенно не дело конечно.
Через любой формат, который передает реальную геометрию (а не сетку, как stl): STEP, IGES, Parasolid, xt. Обычно STEP закрывает все вопросы экспорта.
#159
Отправлено 22 ноября 2023 - 14:36
Огромное спасибо, работает! Наберусь наглости и задам еще один вопрос начинающего По какой-то неведомой причине проекции верх и перед меняются местами при экспорте из Солида (что в степ что в стл). Можно ли в Рино это поправить или на этапе экспорта из Солида решение найти?
#160
Отправлено 22 ноября 2023 - 14:40
Огромное спасибо, работает! Наберусь наглости и задам еще один вопрос начинающего По какой-то неведомой причине проекции верх и перед меняются местами при экспорте из Солида (что в степ что в стл). Можно ли в Рино это поправить или на этапе экспорта из Солида решение найти?
Два пути.
1. Создать в Солиде другую систему координат и при экспорте указать, что относительно неё.
2. В Рино просто повернуть как надо. Странно, что эта мысль не пришла вам в голову. Или так боитесь нажимать кнопки? Не бойтесь. Компьютер не сломаете. А любые изменения можно отменить.
#161
Отправлено 22 ноября 2023 - 14:43
Два пути.
1. Создать в Солиде другую систему координат и при экспорте указать, что относительно неё.
2. В Рино просто повернуть как надо. Странно, что эта мысль не пришла вам в голову. Или так боитесь нажимать кнопки? Не бойтесь. Компьютер не сломаете. А любые изменения можно отменить.
Ох, очень далек я от 3-д моделирования. Насилу Солид освоил (освоил немного не то слово для моих жалких метаний по интерфейсу)) А "сломать компьютер" это пожалуй единственное чего я не боюсь в этой жизни ))
#162
Отправлено 22 ноября 2023 - 14:55
Два пути.
1. Создать в Солиде другую систему координат и при экспорте указать, что относительно неё.
Вариант! Все получилось, теперь надо осознать полученную мудрость и подготовить еще вопрос-другой Андрей, спасибо Вам большое, надеюсь не быстро надоем Вам своими "вопросами начинающего "
#163
Отправлено 23 ноября 2023 - 11:18
Итак, 7-я Рино и 2-я орка более менее работают, и даже модель из Солида в Рино помещается. Но решительно не понятно что делать дальше. Получается что модель отдельно, орка отдельно и как одно с другим совместить... Я конечно понимаю что начинать нужно с кораблестроительного института, но все же, может есть какая доступная инструкция... Конспект так сказать А за онлайн лекцию буду вообще очень благодарен.
#164
Отправлено 23 ноября 2023 - 11:29
модель отдельно, орка отдельно и как одно с другим совместить...
Ну, если вы так это воспринимаете, тогда совсем плохо.
Ничего совмещать не надо. Надо просто указывать нужные поверхности. Для разных задач они могут быть разные.
На Ютубе куча роликов. И по Рино, и по Орке. Начните с них.
На форуме проводить обучение невозможно.
#165
Отправлено 23 ноября 2023 - 11:39
Ну, если вы так это воспринимаете, тогда совсем плохо.
Ничего совмещать не надо. Надо просто указывать нужные поверхности. Для разных задач они могут быть разные.
На Ютубе куча роликов. И по Рино, и по Орке. Начните с них.
На форуме проводить обучение невозможно.
Да пока ни как не воспринимаю Пока только осознание пришло что не нужно всю модель тащить из Солида, а оперировать некой, предельно упрощенной, моделью с одной поверхностью и "предустановленными" центром тяжести и массой.
#166
Отправлено 23 ноября 2023 - 11:50
Для расчета нужны только теоретические поверхности корпуса, палуб, рецессов, непроницаемых объемов, рубки (если будете считать переворачивание).
Все массы и их координаты задаются в Орке, в таблице. Массу корпуса можно взять из Солида, если там есть вся конструкция. Для снабжения, экипажа, груза всё задается в таблице для каждой статьи нагрузки отдельно. Потом варианты нагрузки можно компоновать из набора заданных значений.
Если вы не имеете никакого представления, посмотрите сначала видео. И Хелп Орки почитайте. Если совсем не знаете английский, хотя бы картинки посмотрите.
Нельзя же начинать что-то делать, не понимая что и зачем делаете.
#168
Отправлено 27 ноября 2023 - 22:59
Нельзя же начинать что-то делать, не понимая что и зачем делаете.
Если понимать, то и начинать зачем, и так все понятно
Между тем пришел все таки к следующей схеме. В Орке смоделировал (при помощи помощника конечно же) некую, похожую на необходимую, поверхность, с ней расчеты начали более-менее работать. Правда с ДСО не очень еще разобрался, но направление понятно. Ну и эту поверхность наверное в Солид, и там уже под распил детальки готовить, мебелью подгоняя центр тяжести, такое вот проектирование для чайников
#171
Отправлено 27 ноября 2023 - 23:17
Тогда стоит задуматься о том, как вы будете эту фанеру сгибать. По произвольным обводам она не согнется. Надо изначально проектировать обводы таким образом, чтобы они состояли из участков, которые разворачиваются на плоскость без искажений.
Не спрашивайте как это сделать. При вашем уровне владения софтом я не смогу вам объяснить.
#172
Отправлено 27 ноября 2023 - 23:19
Тогда стоит задуматься о том, как вы будете эту фанеру сгибать. По произвольным обводам она не согнется. Надо изначально проектировать обводы таким образом, чтобы они состояли из участков, которые разворачиваются на плоскость без искажений.
Не спрашивайте как это сделать. При вашем уровне владения софтом я не смогу вам объяснить.
А я в Солиде это умею. Уже даже лодочка живая клинкерная есть. У меня скорее вопросы по расчетам по готовой поверхности будут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей