Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Радиальная скула


Сообщений в теме: 87

#76 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 ноября 2008 - 11:15

Ай...
ты чё- нить унутри оклеивал?
Если да снимаю шляпу, если нет не надо глаголить..

<{POST_SNAPBACK}>



Игорь! Я конечно знаю твое отношение к технологии СС, но тем не менее, при использовании этой технологии без оклейки внутри не обойтись! По крайней мере местной.... а с ростом числа скул, до полной оклейки - один шаг.
  • 0

#77 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 22 ноября 2008 - 12:28

Я тут скромно свое мнение выскажу, ни на чем, кроме десятилетнего опыта и чтения всего, до чего можно дотянуться, не основанное. Фанера под действием солнца, причем не обязательно крымского, вскоре покрывается сетью мелких трещин, вроде кракелюр на старом полотне. Причем никакая краска от этого не спасает, если под ней нет слоя смолы с тканью. И одного слоя с тканью весом 200г/м2 более чем достаточно. Если все сделано аккуратно, особенно покраска, то фиг кто отличит лодку от пластиковой с расстояния больше метра. Так что если солнце не внутрь не светит, то и не фиг там оклеивать. Просто пропитать, причем Пинотекс тоже годится. Короче, все это декоративные меры. А закатывать корпус во много слоев стекла - это способ тратить деньги и набирать вес. Никакой защиты от истирания пластик не дает, если наружный слой повредить и так оставить, он и сам прекрасно сгниет даже без фанеры внутри.
  • 0

#78 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 ноября 2008 - 13:12

Игорь! Я конечно знаю твое отношение к технологии СС, но тем не менее, при использовании этой технологии без оклейки внутри не обойтись! По крайней мере местной.... а с ростом числа скул, до полной оклейки - один шаг.

<{POST_SNAPBACK}>

Что такое СС я не знаю, боюсь даже загадывать, это для наших друзей из прибалтики. Извините если не удачно прикололся. Думаю речь идёт о сшей и склей, она же СиС.
Я сделал 2 лодки по технологии СиС и знаю что это такое и 3 лодки стапель продольный и т.п. набор, посему беру на себя смелость обсуждать за и против той или иной технологии. Считаю себя в деревянном строительстве не ПТУ-шником.
Если буду здоров, то летом будет ещё одна лодка.
Речь шла о оклейки корпуса изнутри, читай как обшивка с продольным и поперечным набором, я не против этого, просто на МОЙ взгляд это не имеет никакого смысла, а даже вредна.
  • 1

#79 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 22 ноября 2008 - 16:13

Я тут скромно свое мнение выскажу........ лодку от пластиковой с расстояния больше метра. Так что если солнце не внутрь не светит, то и не фиг там оклеивать. Просто пропитать, причем Пинотекс тоже годится....

<{POST_SNAPBACK}>

Разделяю Ваше мнение, но есть одно но летом на стоянке, во избежания "Сауны" в яхте открываются все люки, а солнышко все равно туда попадает, Хоть и не в таких больших количествах. А если раздолбай матрос забыл этот люк закрыть, и весь день на жаре фанера, так тут мне кажется еще хуже (+ какая-то сырость), и все равно фанерка со временем испортится, и пойдет волна... Так может для подстраховки подогнать куски ткани и поклеить? для сохранности.... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#80 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 22 ноября 2008 - 18:35

Со временем портится все. То, сколько солнца попадает через люки на стоянке - про это воздействие говорить просто несерьезно. Оклейка и окраска в светлые тона, снаружи понятно, нормально держится лет пять-семь и в тропиках, а в Крыму и на Кавказе столько простоит точно.
  • 0

#81 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 22 ноября 2008 - 21:14

Со временем портится все. То, сколько солнца попадает через люки на стоянке - про это воздействие говорить просто  несерьезно. Оклейка и окраска в светлые тона, снаружи понятно,  нормально держится лет пять-семь и в тропиках, а в Крыму и на Кавказе столько простоит точно.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну а влага летом всеравно попадать внутрь будет, девчонки, купальники переодевать, сам нет-нет мокрым в шквал залетишь, и тд... У нас на лодке под пайолами уже лет 10 не высыхает, пластик (5 см) под тяжестью лодки, прогибается. в некоторых местах пока, а лодке 22 года, на ней еще ходить и ходить!!! Да еще с таким запасом прочности...
З.Ы. Сорри за ОфТОР :blu:
  • 0

#82 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 26 ноября 2008 - 17:14

QUOTE(mumrik @ 22 Nov 2008, 11:28)
Я тут скромно свое мнение выскажу........ лодку от пластиковой с расстояния больше метра. Так что если солнце не внутрь не светит, то и не фиг там оклеивать. Просто пропитать, причем Пинотекс тоже годится....

Разделяю Ваше мнение, но есть одно но летом на стоянке, во избежания "Сауны" в яхте открываются все люки, а солнышко все равно туда попадает, Хоть и не в таких больших количествах. А если раздолбай матрос забыл этот люк закрыть, и весь день на жаре фанера, так тут мне кажется еще хуже (+ какая-то сырость),  и все равно фанерка со временем испортится, и пойдет волна... Так может для подстраховки подогнать куски ткани и поклеить? для сохранности.... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо оклеивать.
Люк открыт значит проветривается, в результате сохнет.
А чем лучше проветривается, тем быстрее сохнет.
У нас много дождей, не жарко летом, но тем не менее за 4 месяца лодка сухая.
На стоянке люк не закрываю (он не позволяет попасть воде при этом).
О! Мысль посетила. Спасибо Вам. На следующий сезон увеличу вентиляцию не тратя денег.
С Уважением.
  • 0

#83 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 10 декабря 2008 - 19:23

Вы толщину ФСФ пересчитывали? Она же прочнее, чем окуме.

<{POST_SNAPBACK}>

Толщину ФСФ не пересчитывали. Лодка, даже с толстопузами на борту ;), воду за собой не тянет, в этом сезоне на свежаке с попутной волной стабильно добивались 10-12 узлов, ну а корпус - да, тяжелее получился :)
  • 0

#84 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 26 декабря 2008 - 22:21

Сваяли мужики сайтик про себя, можно посмотреть как с радиусной скулой (и не только) строили, фото пока мало, сайт будет наполняться http://www.chernomor.su/foto.html
  • 0

#85 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 27 декабря 2008 - 14:36

Сваяли мужики сайтик про себя, можно посмотреть как с радиусной скулой (и не только) строили,  фото пока мало, сайт будет  наполняться  http://www.chernomor.su/foto.html

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Скажите пожалуйста, а где про маленький катамаранчик по подробнее узнать можно?

Может кто нибудь из гуру подскажет. Можно ли вместо ФСФ, допустим 6 мм, взять четвёрку, предварительно оклеенную стеклом с двух сторон под вакуумным мешком? Типа сендвич такой. Пинотекса не надо. Прочность на истирание внутри повыше будет.
  • 0

#86 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 28 марта 2009 - 01:16

Простите меня за Оффтопы, ИМХО Если не сложно расскажите чем отличается РАДИУСНАЯ СКУЛА от РАДИАЛЬНОЙ СКУЛЫ, а то читая форум всё в голове перемешалось, если можно выложите фото обоих видов!
  • 0

#87 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 28 марта 2009 - 20:09

:offTopic: <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Скажите пожалуйста, а где про маленький катамаранчик по подробнее узнать можно?</span>

Может кто нибудь из гуру подскажет. Можно ли вместо ФСФ, допустим 6 мм, взять четвёрку, предварительно оклеенную стеклом с двух сторон под вакуумным мешком? Типа сендвич такой. Пинотекса не надо. Прочность на истирание внутри повыше будет.

Возникает несколько вопросов
1.А потом половина фанеры уйдет в обрезки.
2.А вы что внутри в грязных кирзовых сапогах ходить будете?
3 Если стоит расчетная 8мм -зачем ослаблять конструкцию.
Чтобы потом срастить детали , придется производить зачистку кромок -эпоксидка на гладкую эпоксидку не ложиться. И по весу и по трудозатратам и по прочности , я так думаю,
  • 0

#88 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 марта 2009 - 21:28

Возникает несколько вопросов
1.А потом половина фанеры уйдет в обрезки.
2.А вы что внутри в грязных кирзовых сапогах ходить будете?
3 Если стоит расчетная 8мм -зачем ослаблять конструкцию.
Чтобы потом срастить детали , придется производить зачистку кромок -эпоксидка на гладкую эпоксидку не ложиться. И по весу и по трудозатратам и по прочности , я так думаю,


1. Нет. В стекло закатывать вырезанные в чистую детали.
2. Я не знаю, как у Вас в Обнинске, а у нас на на севере Украины, песок есть везде. Причем его наличие не зависит от частоты уборки.
3. Я спрашиваю, какое соотношение толщин, оклеенной и неоклеенной фанеры будет равнозначно по прочности? Скорее даже не по прочности, т.к. оклеенная однозначно прочнее, а по упругости. Какой толщины брать ткань?

А зачищать, да, придется.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей