Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите апгрейдить Амур-м


Сообщений в теме: 8

#1 Лысый

Лысый

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Амур-м

Отправлено 12 апреля 2004 - 23:03

-------------------------------------------------------------------------------- Братья!Посоветуйте,что и как можно усовершенствовать в Амуре 1973 г,р,с ГАЗ-24,карб 126.Хотя на заводах можно изготовить все , хотелось бы узнать что делать!Может у кого-то есть чертежи кормовой площадки или лесенки или опыт замены кабюратора или головки для экономии топлива,опыт установки тахометра или топливного датчика?Какой диаметр и шаг винта должен быть ,что бы Волга не превышала обороты?Как отремонтировать прогнившее насквозь перо руля? Опыт защиты корпуса от коррозии-на берегу магний не работает!Заранее благодарен!Пишите на мыло или в Аську 298431443

#2 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 14 апреля 2004 - 06:29

Опыт защиты корпуса от коррозии-на берегу магний не работает!Заранее благодарен!

Вот это ЗАСАДА !!!! :( А я в этом году собрался протекторы от самолетного колеса ставить (там какой то магниевый сплав). А то достала эты вечная борьба за металлический уголок :((
  • 0

#3 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 21 апреля 2004 - 07:04

что и как можно усовершенствовать в Амуре 1973 г,р,с ГАЗ-24,карб 126.Хотя на заводах можно изготовить все , хотелось бы узнать что делать!Может у кого-то есть чертежи кормовой площадки или лесенки или опыт замены кабюратора или головки для экономии топлива,опыт установки тахометра или топливного датчика?Какой диаметр и шаг винта должен быть ,что бы Волга не превышала обороты?Как отремонтировать прогнившее насквозь перо руля?

На мой взгляд, самый лучший апгрейд это установка водомета. Заодно избавишся от довольно коварной особенности, как моментальная остановка катера при случайном наезде на мель. Были у нас случаи, когда пассажир буквально выносил собой лобовое стекло (водителя руль останавливает). Заодно и движку поменять на дизель от японки, либо на 412 двухлитровый. Но это дело вкуса (у меня почему то несколько негативное отношение к волговским движкам). Тахометр - в штатную панель, почти без переделок подходит тахометр от волги 3110 кажется.
  • 0

#4 Лысый

Лысый

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Амур-м

Отправлено 22 апреля 2004 - 10:30

Спасибо за рекомендации!Видимо водомет я пока ставить не буду-отдельно я не слышал ,что бы их на Украине продавали и решать эту проблему надо сразу с заменой двигателя на импортный ,а это влечет переделку управления,и тд и тп!Пока я установил указатель топлива,стойку для водных лыж,покрываю палубу нескользяшкой,сидения от иномарки,лесенку,магнитолу,меняю петли переднего люка,буду снизу рейкой защищать винт,ставить транцевые плиты!С уважением!Лысый

#5 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 21 сентября 2004 - 22:24

ПОДВЕСНИК ОДНОЗНАЧНО!!!! ЯМАХУ 90. ЛЕТАТЬ БУДЕТ!! И РУКИ ЧИСТЫЕ.
  • 0

#6 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 26 сентября 2004 - 16:07

ПОДВЕСНИК ОДНОЗНАЧНО!!!!  ЯМАХУ 90.  ЛЕТАТЬ БУДЕТ!!  И РУКИ ЧИСТЫЕ.

<{POST_SNAPBACK}>


дак этож транец переделывать - течь будет не сразу так потом

#7 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 сентября 2004 - 19:09

дак этож транец переделывать - течь будет не сразу так потом

<{POST_SNAPBACK}>

руки есть .. не потечёт. а нету так лучше не браться.. думайте сами решайте сами ...................... yyy

вот пример апгрейда.. и не возись с этими железками.. и руки чистые будут

Прикрепленные изображения

  • post_3_1076056613.jpg

Сообщение отредактировал totum: 27 сентября 2004 - 19:34

  • 0

#8 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 сентября 2004 - 19:43

а вот этого крокодила я сам делал... продам весной и подвесник поставлю... кузов уже делается.. покажу потом.

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

а ещё лучше вот этот пластик .... :rolleyes: буду делать зимой... чтоб сиял....

Прикрепленные изображения

  • Image6.jpg
  • 1694.jpg

Сообщение отредактировал totum: 27 сентября 2004 - 19:45

  • 0

#9 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 28 сентября 2004 - 02:43

Несмотря на мое предпочтение к стационарам, очень круто!!! Согласен, вот только вопрос денег. А если парашют или лыжника тягать транец выдерживает? У меня на "стреле" это проблема :( :cry: :( причем вроде и усилители стоят и клепали спецы, 2 месяца тягаю вроде нормально на июль-август начинает течь в марте переклепываю и поновой на 2 месяца. До 14-15 ведер за 2 недели может набежать. У соседа подобная проблемма с Москвой под 140 Сузукой. Слаб для нагрузок клепанный корпус. Сейчас пластик взял для этих целей. Кстати о руках: руки не пачкаю все время чистые, мотор газ-53 (покрайней мере в сезон) :P . С автобазы моториста по весне привел он за 10-30 баксов и бутылку за запчасти делает практически любые работы и летом только масло проверяю. Главное не насиловать двигатель особенно от газ-24 слабенький он для перегрузок впрочем как и сама машина "Волга" - какашка что 24-каа что 31 один черт, обидно :cry: . К лысому, уменя такойже материал корпуса магнивые протекторы очень даже помогают чудес не бывает. На крозии собаку съел могу помочь. Как ты хранишь катер, что значит НА БЕРЕГУ, что его на берег вытаскиваешь? Перо руля если проело значит разнородный металл контачит, ищи где перо с нержавейкой или сталью имеет контакт, скорее всего какуе-то прокладку протерло. У меня один деятель пробоину-дырку болтом зкрыл от мебели очень эстетично смотрелось бол такой красивый хромированный был с круглой шляпкой ;) , в аккурат вокруг болта в радиусе 10 см получилась дырка да так что пишлось лист менять - не дешево!!! Осенью после подъема на зимовку если ты имел ввиду имеено этот случай "на берегу" необходимо шкурить и красить не дожидаясь весны там конечно ни один протектор не поможет, хотя сильно гнить не должен если нет гальванической "сильной" пары.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей