speedhunter 30
#551
Отправлено 03 апреля 2009 - 23:18
#552
Отправлено 03 апреля 2009 - 23:22
Пипец !
Опять пришли к забору с надписью "Всё Американское гавно !"
Весь мир выискивает у соседей чего по лучше перерисовать, а мы только гавно и выискиваем.
Может по этому с нами никто и водиться не хочет ? ( больно сильно по профилю пахнет )
Тьфу !!! - противно читать.
Полностью согласен....учиться надо...лучшее брать.....тут собственно весь сыр-бор последний как раз этому и посвящен - мы умные а америкосы уроды и недоучки..))))))тока мы без штанов ходим..но гордые....а они спокойно себе на катерах катаются...и катеров этих там как грязи....в марине место трудно найти))))
#553
Отправлено 03 апреля 2009 - 23:26
#555
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:16
Раз ты так сказал,видимо так оно и есть,я этого не говорил,или это вывод из моего поста?Конечно Субербан дерьмо, по сравнению с УаЗом.
Я рассказал не байку а правду...
Не веришь приезжай покатаю,по крайей мере доступ к четырём автомобилям имею и будет понятно о чём речь идёт...
#557
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:22
Четыре тахи из шести да(я ж написал),а говоришь что другие по диагонали читают...видимо тахи были калинградской сборки
не повезло.
не буду перечислять свой опыт, скажу тока за последние три года - езжу на Навигаторе - только расходники меняю...
может еще и от условий эксплуатации и обслуживания, а так же того кто обслуживает зависит я имею ввиду СТО
сам еле нашел сервис , в котором знают мою машину и умеют ее обслуживать - согласно прилагаемой инструкции.
в штатах эти грузовички, как Тахи так и Форды-Линкольны относятся к неубиваемым....
Есть ешё Треил-Блейзер,вот к нему притензий нет(очень нравится),а вот на хвалёном Фольксвагене Мультивене ходовая умерла на 15000,чтоб никому ничего не казалось,что хают американцев...
И ещё повторюсь,я констатирую факты а не выискиваю дерьмо,как некоторые думают..
#558
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:26
Откуда такие выводы?Пипец !
Опять пришли к забору с надписью "Всё Американское гавно !"
Весь мир выискивает у соседей чего по лучше перерисовать, а мы только гавно и выискиваем.
Может по этому с нами никто и водиться не хочет ? ( больно сильно по профилю пахнет )
Тьфу !!! - противно читать.
#559
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:30
Машины используются по профилю,и должны нормально работать...может ты на бронивике гоняешь как на порше...))) вот они и не выдерживают))))))))
В тойже ипостаси Мерседесы,Ауди и японци нормально справляются,а Ровера также постоянно а ремонте как и американци..
#561
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:37
Согласен,это весеннее обострение...Я тут на форуме неделю......какие то люди здесь бывают нервные....доброжелательности не хватает.....
стал рассказывать про свою лодку так ее сразу дерьмом обозвали...
ласковее надо быть....))))))))))))))))))))
Про какоето дерьмо,которое кто-то выискивает пишут,чудеса..
#563
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:49
Я тут на форуме неделю......какие то люди здесь бывают нервные....доброжелательности не хватает.....
стал рассказывать про свою лодку так ее сразу дерьмом обозвали...
ласковее надо быть....))))))))))))))))))))
Когда собрал свой катер-лабораторию, уже было 2-е ноября 2002 года. Конечно, можно было картинок напостить и пальцы позагибать, а я пригласил всех желающих приехать и прокатиться. Два уикэнда народ катался, не смотря на +4 градуса воздуха, даже бензин с собой привозили. Всем понравилось и ни кто какашками не кидался. Рассказывать о том, что когда-то будет, неблагодарное занятие.
#564
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:54
Где это на каждом шагу,примеры?А когда находят на каждом шагу - не чудеса ?
По машинам могу на пальцах,по факту,как хочешь,по документации с автосервиса(одна из четырёх рабочих машин постоянно на сервисе) доказать,все машины с пробегом меньше сотни...
Если беспочвенно -то чудеса,если по делу,то нет..
Ты его даже десь нашёл,по твоему мнению...хотя не буду спорить,оно и здесь есть...
Саш,тебя кто-то обидел?
#565
Отправлено 04 апреля 2009 - 00:58
Еще раз призываю читать внимательно !!!!
85 м вчас и 120 км в час -что равняется 75 м в час
Повторять уже ранее написанное не буду.....только потому что вы читаете по диагонали))))
Хочу вас огорчить - В США в таких фирмах, а я посещал две, работаю дипломированные специалисты, знакомые с гидродинамикой, более серьезные изыскания они заказывают в профильных институтах или университетах и поверьте, учитывая почти безупречное знание английского языка, общался я с ним легко еще и потому что сам в прошлом активно занимался наукой весьма похожей - гидродинамикой плазмы)))))
Так вот не лепят они горбатого, и ружья кирпичом не чистят. Косяки у них правда начинаются там где работают чиканос и прочие мексиканцы....работать со смолой как и в москве подметать улицы белый человек не идет за низкую зарплату.
Но ОТК у них тоже присутствует и штрафуют за брак серьезно.
Вам хочется подчеркнуть свою уникальность....так обычно уникальность подтвтверждается зафисиксированными достижениями и признанием не только на этом форуме.
Вы несомненно хороший специалист и наверное много достигли в своем деле
но не стоит сужать горизонты
Не случайно американцы добиваются успехов, мозгами они умеют пользоваться и применять их. Импорт мозгов обсуждать не будем.
По своей старой специальности я много общался с ученами многих стран мира, в том числе и из США и не стал бы утверждать что среди них все уроды и неучи.
Спорить вы можете сколько угодно....но советую это делать перед зеркалом.
Мало заниматься умозрительным онанизмом.....стоит и познать чужой опыт....только дураки учаться на своем))))))
Мне вообще забавно тут все это обсуждать.....поскольку то, что вы обсуждаете - я и мои знакомые на таких же лодках пользуем в свое удовольствие. А что у нас критерий истины - правильно - практика.......у нас она есть...а у вас нет.....поэтому спорт на эти темы я считаю бессмысленным.
Трудно объяснить слепому какого цвета небо над его головой.
причем в других темах, которые я прочитал - ваша позиция была мне была близка, как более аргументированная и конструктивная.
Видимо все таки играет личностный фактор.
Одно дело обсуждать и советовать тому, у которого нет катера HP, а другое дело пикироваться с тем, кто его уже пользует.
вот статья...которую я уже постил тут из вашего горячо любимого КиЯ правда она есть прямой перевод из журнала http://www.powerboatmagazine.com но это нисколько не умаляет ее содержания изложенного хорошим и легкопонятным русским языком...))))))) http://www.yachting.su/item/1180
Можно поспорить кто кого внимательнее читает.
Не надо исследовать мою психику. Могу напомнить, о чем это я, мне нужны:
1. Материалы, которыми вы пользовались при выборе корпуса.
2. Постановка задачи, о которой вы упоминали.
3. Критерии выбора этого корпуса.
4. Описание "отгибов" и "клювов".
Ни единого ответного слова на эти вопросы не вижу.
Уровень америкосов по части катерной гидродинамики мне прекрасно известен. На чужие дипломы мне наплевать - это точно, есть такое. Уровень разработки определяю по выходу, соответственно и уровень дипломов отсюда. Макетинг +5, гидродинамика - 2, с минусом. То же по статье по ссылке - голая реклама для юзера.
Еще раз повторю: "клювы" и отгибы на днище для скоростного катера - дурь, абсолютная безграмотность гидродинамического проектирования.
#566
Отправлено 04 апреля 2009 - 01:18
Я рассказывал про то что есть...))) про прошлый сезон....и что планирую сделать в следующем....если все будет нормально (тьфу3 раза), то в 20-х числах апреля придет двигатель....в середине мая поставим его...Когда собрал свой катер-лабораторию, уже было 2-е ноября 2002 года. Конечно, можно было картинок напостить и пальцы позагибать, а я пригласил всех желающих приехать и прокатиться. Два уикэнда народ катался, не смотря на +4 градуса воздуха, даже бензин с собой привозили. Всем понравилось и ни кто какашками не кидался. Рассказывать о том, что когда-то будет, неблагодарное занятие.
всем кто интересовался - не отказывал и прокатится и посмотреть и пощупать...в том числе и сервисменам из МРП
пригласить щас не могу....по известным причинам...а вот в мае...с удовольствием....тем более что наверное на одной акватории
я стою в яхт-клубе Аврора в Хлебниковском.))))))
#568
Отправлено 04 апреля 2009 - 03:18
Еще раз призываю читать внимательно !!!!
85 м вчас и 120 км в час -что равняется 75 м в час
Повторять уже ранее написанное не буду.....только потому что вы читаете по диагонали))))
Хочу вас огорчить - В США в таких фирмах, а я посещал две, работаю дипломированные специалисты, знакомые с гидродинамикой, более серьезные изыскания они заказывают в профильных институтах или университетах и поверьте, учитывая почти безупречное знание английского языка, общался я с ним легко еще и потому что сам в прошлом активно занимался наукой весьма похожей - гидродинамикой плазмы)))))
Так вот не лепят они горбатого, и ружья кирпичом не чистят. Косяки у них правда начинаются там где работают чиканос и прочие мексиканцы....работать со смолой как и в москве подметать улицы белый человек не идет за низкую зарплату.
Но ОТК у них тоже присутствует и штрафуют за брак серьезно.
Вам хочется подчеркнуть свою уникальность....так обычно уникальность подтвтверждается зафисиксированными достижениями и признанием не только на этом форуме.
Вы несомненно хороший специалист и наверное много достигли в своем деле
но не стоит сужать горизонты
Не случайно американцы добиваются успехов, мозгами они умеют пользоваться и применять их. Импорт мозгов обсуждать не будем.
По своей старой специальности я много общался с ученами многих стран мира, в том числе и из США и не стал бы утверждать что среди них все уроды и неучи.
Спорить вы можете сколько угодно....но советую это делать перед зеркалом.
Мало заниматься умозрительным онанизмом.....стоит и познать чужой опыт....только дураки учаться на своем))))))
Мне вообще забавно тут все это обсуждать.....поскольку то, что вы обсуждаете - я и мои знакомые на таких же лодках пользуем в свое удовольствие. А что у нас критерий истины - правильно - практика.......у нас она есть...а у вас нет.....поэтому спорт на эти темы я считаю бессмысленным.
Трудно объяснить слепому какого цвета небо над его головой.
причем в других темах, которые я прочитал - ваша позиция была мне была близка, как более аргументированная и конструктивная.
Видимо все таки играет личностный фактор.
Одно дело обсуждать и советовать тому, у которого нет катера HP, а другое дело пикироваться с тем, кто его уже пользует.
вот статья...которую я уже постил тут из вашего горячо любимого КиЯ правда она есть прямой перевод из журнала http://www.powerboatmagazine.com но это нисколько не умаляет ее содержания изложенного хорошим и легкопонятным русским языком...))))))) http://www.yachting.su/item/1180
Чем внимательнее читаешь, тем непонятнее становится.
«…85 м вчас и 120 км в час - что равняется 75 м в час…» - (??????? – эт чё такое? 85 + 120 = 75 - я правильно понял?
#571
Отправлено 04 апреля 2009 - 09:53
А самим слабо перебрать и заменить износившиеся детали?кстати из этой же темы
мне выгоднее и дешевле приглашать механика из США со всеми деталями и расходниками для обслуживания моего катера ( а щас и не только моего - поэтому расходы на билет делятся между 4), чем пользоваться нашими горе - механиками и покупать тут детали втридорого.
Простой пример....за ремонт колонки здесь у моего друга запросили 6000 уе с деталями и работойи в течении 3 недель , а америкосский механик это сделал за 1 час и работа вместе с деталями стоила 1400 уе. даже если сюда приплюсовать полностью его билет до москвы и обратно - 800 уе то выгода очевидна, как вколичестве так и в качестве))))))
Умельцы всегда у нас есть, просто не искали. А с американским мастером
волшебником - это понты .
#572
Отправлено 04 апреля 2009 - 10:22
Вот по этому и нет в России своих катеров, ....я бы такого конструктора у себя держал бы в дальней комнате и не выпускал бы на люди, чттоб не укусил кого или не обидел бы..))))
НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!!!))))))))))))
Платить достойно не хотят конструкторам (экономят на них) , или влезают
со своими поправками конструктивными, мол тоже что-то вложить свое...
Постоянно с этим сталкиваюсь. Наворотят отсебячины, а потом исправляют,
режут матрицы, удлинняют, изменяют ... и прогарают разорившись....
У меня лично, в свете последних событий, пропала охота что либо проектировать.
Разочарован полностью размером "благодарности". И резкость Олега (Willа) мне очень понятна.
Буду строить в свое удовольствие новый катер.
#575
Отправлено 04 апреля 2009 - 17:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей