speedhunter 30
#151
Отправлено 29 ноября 2008 - 12:52
#152
Отправлено 29 ноября 2008 - 13:01
Ждем! Катамараны рулят! Эскизик бы, ну да нет его у вас, скорей всего.сори не катер а катамаран ну на 2-х лыжах
#153
Отправлено 29 ноября 2008 - 13:03
я ему расскажу про чудо форум, но мне кажется тоже что эскиза вам не видать, больно там крутой инженерЖдем! Катамараны рулят! Эскизик бы, ну да нет его у вас, скорей всего.
#155
Отправлено 29 ноября 2008 - 13:23
#156
Отправлено 29 ноября 2008 - 13:30
Инженер чего???? КГБ?????( инженер КГБ что ли раньше был)
Может КБ?
С каждым часом все веселее
#158
Отправлено 29 ноября 2008 - 14:14
да трех недельные курсы у них, но и астон мартин не всем продают, так это у них а у нас пожалуйста есть бабло бери хоть танк, твоя голова тебе решать, а говорят у нас не демократическая странаНемаловажный вопрос!
А пилотов кто готовит чтоб управлять такой штуковиной?
И как там с оформлениями?
Чтоб купить сигаретту, насколько помню, та что за сотню ходит,
фирма обучает клиента управлению. типа экзаменуют....
#159
Отправлено 29 ноября 2008 - 14:16
хрен знает по-моему инженер кгб был полковником, че-то изобретал там всеИнженер чего???? КГБ?????
Может КБ?
С каждым часом все веселее
#160
Отправлено 29 ноября 2008 - 14:19
что это значит?Разговорчивые все какие. Кошмар какой-то.
Рафаэльке:
Надеюсь, ты понимаешь, что результат определяется исходными данными. Каков вопрос - таков ответ.
Про твое чудо:
Веса:
Корпус + двигатели 3500 кг
Топливо 300 кг
Люди: 160 кг
……………………………………………
Вес полный расчетный 3960 кг
Энерговооруженность: 6,19 кг/л.с.
Скорость статистич. (xg = 0,25): 109,9 км/ч
Хочешь 140 км/ч, при том же весе ставь двигатели суммарной мощностью 1000 л.с. (142 км/ч)
180 км/ч = 1500 л.с. (полный вес тот же 4000 кг, это только с газотурбинным).
Иными словами, все приводимые даннные по скоростям "Хантера" - полный гон и расчет на идиотизм богатеньких московских буратино.
Вывод: покупай "Морского Дракона". Не прогадаешь.
Создателям Хантера: Пожелания дальнейших творческих успехов. И переделайте свой гадский сайт. Уже по одному этому можно сделать вывод о полном неуважении к своим покупателям.
что она 140 не пойдет с 2 по 360?
#163
Отправлено 29 ноября 2008 - 15:22
Т.е. до 140 на 2по 300 не дотянем?Нужно еще 100л.с.?Или как-то все-же можно Дракона раскатить до 140 без доп. 100л.с.?С теми данными, что ты здесь повесил, не пойдет, хоть тресни. "Морской Дракон" почти на тонну легче. Этот - пойдет.
#166
Отправлено 29 ноября 2008 - 17:37
#167
Отправлено 29 ноября 2008 - 17:46
Естественно - все в общую копилку опыта - не пропадет! У вас другойПредчувствую реакцию многих Авторов сайта и этой темы,но производитель Дракона тут непричем,хотим попробовать сами-а вдруг разгоним?-поэтому и некоторые вопросы возникают,лодка перспективная в плане скорости .Получится- плюс производителю-нет,так плюс теории ,как таковой!
совершенно случай. И в экспериментах вам -удачи !
#168
Отправлено 29 ноября 2008 - 17:56
Другой случай-как говорил персонаж фильма"москва слезам не верит"-переведи!Совершенно другой-это почему?Естественно - все в общую копилку опыта - не пропадет! У вас другой
совершенно случай. И в экспериментах вам -удачи !
#169
Отправлено 29 ноября 2008 - 18:46
а он не взлетит имею ввиду дракон если он такой легкий,Другой случай-как говорил персонаж фильма"москва слезам не верит"-переведи!Совершенно другой-это почему?
все иностранные катера же тяжелые (те которые скоростные) не чего на счет этого не знаю просто спрашиваю.
Можно было бы наверное сделать его 500 кг и он от ветра бы 140 пошел))
#170
Отправлено 29 ноября 2008 - 19:03
Да ,хитрый ты наш,предложи свои идеи в ЯХТИНГ.ВОЛЬВО например!Там ВАС поймут!Еще одна яхта в мировом соревновании -Большой плюс России-ПРЕЗИДЕНТ,глядишь и отметил бы! А там-полный бизнес!а он не взлетит имею ввиду дракон если он такой легкий,
все иностранные катера же тяжелые (те которые скоростные) не чего на счет этого не знаю просто спрашиваю.
Можно было бы наверное сделать его 500 кг и он от ветра бы 140 пошел))
#171
Отправлено 29 ноября 2008 - 19:15
а он не взлетит имею ввиду дракон если он такой легкий,
все иностранные катера же тяжелые (те которые скоростные) не чего на счет этого не знаю просто спрашиваю.
Можно было бы наверное сделать его 500 кг и он от ветра бы 140 пошел))
Спроектирован профессиональными корабелами. Как раз в части весов и прочностей косяков быть не должно.
#172
Отправлено 29 ноября 2008 - 19:22
#173
Отправлено 29 ноября 2008 - 19:50
Я имел ввиду не цель(что всегда похвально и благородно) а методы достиженияДругой случай-как говорил персонаж фильма"москва слезам не верит"-переведи!Совершенно другой-это почему?
или , в нашем случае - постижение.
#174
Отправлено 29 ноября 2008 - 20:20
Имелось в виду постичь А потом пошли достижения.Нас так учили!!Короче - без труда и т.д.,но всегда даже отрицательный результат-во благо!Я имел ввиду не цель(что всегда похвально и благородно) а методы достижения
или , в нашем случае - постижение.
#175
Отправлено 29 ноября 2008 - 22:52
А что, автор не видел, как "улетают" оффшорные катамараны? Тут ведь как, не рискуешь -- не поедещь, особенно когда речь о скоростях под 200. Не надо покупать Хантера с 2х1000, голубчик. Вы ведь ответа ждете на вопрос "брать-не брать", правильно? Или уже не ждёте?
Пусть берёт, а то так и будем на ГИМСовский РИБ пялиться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей