Перейти к содержимому

Фотография

Избран новый президент ВФПС


Сообщений в теме: 67

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 декабря 2008 - 00:10

спорт - это работа

<{POST_SNAPBACK}>

Тем не менее, на олимпийские игры, раньше, профи не допускались. Счас не знаю.
А сейчас это обычное коммерческое шоу.
  • 0

#27 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 09 декабря 2008 - 01:17

"Мне бы штормик, мне бы шквалик,
Мне бы...., мне бы шкалик!"
От скуки!
"Каждый умирает в одиночку" - Ремарк.
Вы тогда на "Бояне" не были? Так Вам и не судить!
Я раз попался ночью, чуть не обмарался, была надежда, чтоб экипаж не понял, что с нами. Оказалось, что и поляк - одиночник на надёжной яхте тогда же молился богу, чтоб выжить. В Прибалтике погиб яхтсмен.
В одной из гонок п-ва Ленинграда в классе "М" я добрался до финиша 3-м и последним из 25. Но там и лёг, после финиша.
Мне и оставшимся в воде МОВам было очень скучно.  :ph34r: Лучше бы не "нормально"  по-легче дуло.  :D
Анатолий Ян-Сунь( "Финн") в тот день трижды поднимался ото дна с балластом в 10 кг и неработающим надувастиком - спасжилетом. В следующую гонку не пошёл. Дуло очень "нормально". :)

<{POST_SNAPBACK}>


на море бывают шторма. мы ходим в море. разумный знает, что может не вернуться. разумный знает, что в море бывает страшно. поэтому разумный тренируется в максимально тяжёлых условиях, которые может выдержать. и старается позаботиться о своей жизни заранее (тренировки в свежий ветер - это тоже забота о своей жизни)

стараюсь никого не судить. факты говорю.

я очень обидно проиграл закрытие навигации в этом году потому что встретился с новыми для меня условиями. достаточно жёсткими.
не помню уж сколько раз кильнулся, мачту погнул и румпель даже погнуть умудрился.

домой идти было боязно.

потом всю осень тренировался по свежим ветрам. я не хочу чтобы это повторилось

а если бы я тренировался раньше по свежим ветрам (правда в том что либо не было ветра, либо не было лодки), то такого бы в гонке не случилось.

поэтому я за тренировки в свежий ветер. обязательно со спасжилетом и максимальной гарантией того, что вернёшься домой
  • 0

#28 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 09 декабря 2008 - 01:22

и ещё. на первенстве города, когда из восьми лучей к четвёртой гонке осталось на воде четыре, мне было очень и очень непонятно, почему на четырёх оставшихся лодках гоняют три мальчика и одна девочка, а мужчины сидят на берегу. при том что мужчины гоняли на новых не текущих лодках, а отдельные мальчики-девочки потом лодки из воды вшестером вытаскивали. мне было на самом деле немного стыдно за "мужчин" я это ни в коем случае не про вас. я это про то что хождение в свежий ветер развивает личность и мастерство быстрее и разностороннее, чем в слабый.
  • 0

#29 Егорка48

Егорка48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Яхта
  • Название: Анна

Отправлено 09 декабря 2008 - 02:21

На самом деле в массе своей вполне нормальные у нас законы -- не сильно лучше, не сильно хуже, чем у других. А крепостное право называемое пропиской, а воинская обязанность, может мы с вами в разных странах живем?
  • 0

#30 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 09 декабря 2008 - 09:37

Коллеги, опять к "благоустройству" тема скатилась. Если чиновник, занимавший пост Пр. ФПС, не справился и был все же заменен другим, это уже хорошо. Все же в отличии от многих российских регионов в Тверской области парусный спорт поддерживается властью (см. сайт про Конаковские регаты). Или я не прав?
  • 0

#31 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 09 декабря 2008 - 09:52

Коллеги, опять к "благоустройству" тема скатилась.
Если чиновник, занимавший пост Пр. ФПС, не справился  и был все же заменен другим, это уже хорошо.
Все же в отличии от многих российских регионов в Тверской области парусный спорт поддерживается властью (см. сайт про Конаковские регаты).
Или я не прав?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот почитайте очевидца http://www.yachting....how.shtml?51472
менять шило на мыло какой смысл?
Котенкова можно как угодно оценивать, но он хотябы к парусу имеет отношение, а Зеленин коммерсант и чиновник государственной службы как ни парадоксально это звучит, ну и чего от него ждать?
И вообще, что в России только два достойных человека, где вообще независимые кандидаты? Впрочем о чем это я... финансы это учёт.
  • 0

#32 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 451 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 декабря 2008 - 10:47

Да простят наз за :offTopic: (пусть модераторы удалят) но раз зарубежные коллеги интересуются...

На самом деле в массе своей вполне нормальные у нас законы -- не сильно лучше, не сильно хуже, чем у других.
А крепостное право называемое пропиской, а воинская обязанность, может мы с вами в разных странах живем?

<{POST_SNAPBACK}>

Я в России. У нас тут "крепостное право, называемое пропиской" было в своё время, но с 01.07.2002 (с введения в действие нынешнего КоАП РФ) институт прописки тихо помер. А вообще его юридическая смерть началась аж в 1991 году -- с Заключения Комитета конституционного надзора СССР (да-да, ещё того самого) от 11 октября 1991 г. N 26 (2-1) "О разрешительном порядке прописки граждан"

А что касается воинской обязанности, то уж не знаю, что и сказать -- если вы, например, в Израиле, то там таки да, с этим серьёзно -- даже женщины, говорят, служат. А у нас тут в России как бы эта обязанность не начала тихо трансформироваться в "право" :)

Ещё раз прошу прощения за :offTopic: Да пребудет с нами delete всемогущий :)
  • 0

#33 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 09 декабря 2008 - 11:19

Читаю и грустно, опять только о "спортивных" парусных судах. Как все узко видят. :cry:

"9.  Правовое обеспечение

-«легализация» яхтинга в России:

Государственная регистрация спортивных парусных судов

дипломирование яхтенных капитанов

техническое освидетельствование и классификация судов "

<{POST_SNAPBACK}>


попробую изложить что там происходило как мне это видится.

В бывшем президиуме, работу которого признали неудовлетворительной, была группа людей недовольная стилем руководства бывшего президента, видящая развитие яхтинга по-своему и различным образом саботировшая его самого и его различные начинания. На конференции была грамотно организована критика бывшего руководителя и выдвинут свой кандидат. Что касаемо программ кандидатов, то они вообщем-то практически одно и тоже, но даже по тому, как они были представлены самими кондидатами было понятно чем недовольны прежним руководителем и чем возмет новый -- все четко, все ясно, в любой цепочке железная логика. Даже стиль речи а'ля ВВП, что мне не очень понравилось, но этим грешат многие политики и это их дело личное (Но у меня это вызывает улыбку). Так что теперь новый президент представляет в парусе людей бизнеса (та недовольная группа в президиуме) и строить свою работу команда собирается по новому. Насколько все будет соответствовать -- покажет время, но справедливости ради надо отметить что этими людьми лично для паруса сделано очень много. Да, и еще, новый президиум теперь состоит практически из старого состава, того, чью работу за прошедшие 4 года признали из рук вон плохой.

Теперь о планах.
Очень много говорили как раз о неспортивном яхтинге, что мне всеже видится немного странным т.к. на мой взгляд семейный, круизный и т.п. яхтинг вполне уживается в рамках ГИМС и до ВФПС ему должно быть глубоко по... Хотя как раз новым президентом было высказано что акцент в этом деле необходимо делать на популяризацию через различные PR технологии, а не в притягивании уже существующего флота за уши в федерацию.
По детскому спорту как я понял следующая политика: бизнес (комерческие яхт-клубы, марины и т.п.) => при них открывают детские школы => если работают хорошо, им содействуют в получении бюджетных средств => наиболее крупным и успешным помогают получить статус федеральный с соответствующим бюджетным обеспечением. Вообщем-то лично я с такой концепцией во многом согласен, это наиболее эффективная схема, но всеже не везде применимая (по крайней мере сразу). Но это отдельная большая тема.
По крейсерам (тем, которые гоняются) наконец услышал здравую мысль (озвучил Михаил Сенаторов) -- все должно идти естественым образом, с низов. Есть интерес гоняться в классе, группе и т.п. -- собирайтесь, объединяйтесь в ассоциации, в рамках ассоциации имейте мерителей, проводите регаты и пр. Если хотите иметь больший статус регат, учавствовать в календаре ВФПС -- реорганизовывайтесь в общественную организацию (связано с изменениями в законе) и милости просим. И никакого насилия и препонов. Чтож, как все будет поживем - увидим.
По спорту высших достижений я увы не специалист и прокоментировать не берусь. Говорилось много разного и где хорошо, а где плохо мне не понятно, а пересказывать все -- руки отсохнут, и так уже "натыкался".
Да, еще забыл, говорили что надо больше внимания уделять серферам которых постоянно забывают, особенно если учесть тот факт, что на олимпиаде из 10 наших медалей 2 серфовые (20%!!!)

Вообщем вот вкратце как мне это увидилось и услышалось...
  • 0

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 декабря 2008 - 12:52

Вообщем вот вкратце как мне это увидилось и услышалось...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо! Если к руководству пришли люди реальные, а не те кто привык дербанить бюджет, может толк и будет.
  • 0

#35 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 09 декабря 2008 - 13:04

спорт - это работа направленная на достижение максимального результата в какой-либо области человеческой деятельности, предназначенной для его душевного удовлетворения и разностороннего развития, напрямую не повышающей благосостояние человека.
спорт существует только при наличии конкуренции.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, например можно играть в домино. Конкуренция на лицо, если без ставки, то и повышения благосостояния нет, а уж скоко душевного удовлетворения :D
Скажете нет разностороннего развития? А что оно есть в бодибилденге? На это хорошо отвечает русская поговорка - "сила есть, ума не надо"
У греков например заключительной частью олимпийских игр было чтение стихов сочиненных соревнующимся.
Любитель чтоб выйграть у профессионала должен заниматься столько же или больше чем профи. Если спортсмен не рантье то на что он будет жить?

в какой-либо области человеческой деятельности, предназначенной для его душевного удовлетворения и разностороннего развития

Что то не так... Ни как не могу представить себе такой вид деятельности, разве что командные игры: лапта... а во танцы - можно и в одиночку в пустой комнате и даже без музыки :w00 Любая область деятельности связана прежде всего с поддержанием - повышением благосостояния. Приносит она моральное удовлетворение или всестороннее развитие дело десятое.
да и само слова "работа" предполагает материальный доход. Таже деятельность без дохода - "хобби" (или баловство по русски) если "хобби" связано с физическими нагрузками - спорт
  • 0

#36 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 декабря 2008 - 13:24

Да, еще забыл, говорили что надо больше внимания уделять серферам которых постоянно забывают, особенно если учесть тот факт, что на олимпиаде из 10 наших медалей 2 серфовые (20%!!!)

Вот это товарищи правильно, эту инициативу надо всячески одобрять и поддерживать :lol: Хотя лично мне олимпийский серфинг глубоко фиолетов, если даже не сказать неприятен ;)
  • 0

#37 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 09 декабря 2008 - 13:31

Так что теперь новый президент представляет в парусе людей бизнеса

Бизнес не ищет тяжелых путей так что возможно два варианта
- растаскивать бюджет (более русский вариант)
- деиствительно развивать чтоб получать с этого доход, хотелось бы верить раз

но справедливости ради надо отметить что этими людьми лично для паруса сделано очень много

на мой взгляд семейный, круизный и т.п. яхтинг вполне уживается в рамках ГИМС и до ВФПС ему должно быть глубоко по...

Не могу согласится. Если извлекать доход из яхтинка то как раз именно семейный-круизный яхтинг позволит это делать за счет создания обслуживающей инфраструктуры. А уже на базе этой инфраструктуры будут и кадры и соответственно развитие спорта.
вот как раз

бизнес (комерческие яхт-клубы, марины и т.п.) => при них открывают детские школы => если работают хорошо, им содействуют в получении бюджетных средств => наиболее крупным и успешным помогают получить статус федеральный с соответствующим бюджетным обеспечением

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 декабря 2008 - 18:34

на море бывают шторма. мы ходим в море. разумный знает, что может не вернуться. разумный знает, что в море бывает страшно. поэтому разумный тренируется в максимально тяжёлых условиях, которые может выдержать. и старается позаботиться о своей жизни заранее (тренировки в свежий ветер - это тоже забота о своей жизни)




поэтому я за тренировки в свежий ветер. обязательно со спасжилетом и максимальной гарантией того, что вернёшься домой

<{POST_SNAPBACK}>

Гарантия - когда рядом с Вами надёжный катер с надёжным спасателем.
В противном случае Ваш выход в море - авантюра, противоречащая "хорошей морской практике" и подлежит осуждению или наказанию.

Кстати, Ваш СПАСАТЕЛЬНЫЙ жилет СПАСАЕТ или всё же только СТРАХУЕТ?
В правилах ПС, гоночных инструкциях, правилах снабжения что-то не шибко точно сформулировано.
Требования к таким жилетам очень разные. Попридираюсь. :P
Однако, это к выбором в ФПС не относится...
  • 0

#39 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 декабря 2008 - 20:48

Гарантия - когда рядом с Вами надёжный катер с надёжным спасателем.
В противном случае Ваш выход в море - авантюра, противоречащая "хорошей морской практике" и подлежит осуждению или наказанию.

Кстати, Ваш СПАСАТЕЛЬНЫЙ жилет СПАСАЕТ или всё же только СТРАХУЕТ?
В правилах ПС, гоночных инструкциях, правилах снабжения что-то не шибко точно сформулировано.
Требования к таким жилетам очень разные. Попридираюсь. :P
Однако, это к выбором в ФПС не относится...

<{POST_SNAPBACK}>


Гарантий стихия не даёт, и никакой катер гарантией, строго говоря, не является. Предпосылкой к успешному окончанию плавания может быть мастерство экипажа, мастерство и нахоженность рулевых и капитана, ну и качество самого судна. 100% гарантию ни кто никогда не имеет. А погибнуть можно и в ванне, дома, под пивко. С точки зрения сухопутных людей, выход в море под парусом гиперавантюра. Лично меня всегда коробило, когда при оформлении бумаг на выход в ДСП на яхте, я всегда слышал фразу:"Мы за вас отвечаем!"
Вот только ни разу не видел и не слышал, чтобы кто-то в серьёз ответил за погибших ребят. Вся это лабуда, связанная с разрешениями выхода, не более чем мишура, для того, чтобы хоть как-то оправдать ничегонеделание. Зачем тогда мы учимся, сдаём кучу зачётов и экзаменов? Чтобы потом, получив права яхтенного рулевого или капитана, опять стать просителем.
Это при том, что в той эе за границе яхту в чартер или аренду по этим правам дают и более ничего не требуют.

Раз уж выдали документ, удостоверяющий квалификацию, то наверно стоит доверять этой квалификации.
  • 0

#40 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 09 декабря 2008 - 22:08

Гарантия - когда рядом с Вами надёжный катер с надёжным спасателем.
В противном случае Ваш выход в море - авантюра, противоречащая "хорошей морской практике" и подлежит осуждению или наказанию.

Кстати, Ваш СПАСАТЕЛЬНЫЙ жилет СПАСАЕТ или всё же только СТРАХУЕТ?
В правилах ПС, гоночных инструкциях, правилах снабжения что-то не шибко точно сформулировано.
Требования к таким жилетам очень разные. Попридираюсь. :P
Однако, это к выбором в ФПС не относится...

<{POST_SNAPBACK}>


мои слова "максимальная гарантия" означали максимально возможную и разумно осуществимую гарантию в данных условиях (учитывая, конечно, что на воду мы ИДЁМ). катер для меня - из разряда разумно неосуществимого.

мой жилет страхует. это означает, что он не обеспечивает безопасности вслучае бездеятельности человека в воде. но в нём не нужно прилагать больших усилий для того чтобы оставаться на воде.
в случае потери сознания жилет спасёт фифти - фифти.

но он надёжнее надувастика. это уж точно.

немного относится, потому что от нашей точки зрения на парусный спорт зависит, нравится нам политика ФПС, или нет.

хотя, конечно, мы ушли от темы.
  • 0

#41 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 09 декабря 2008 - 22:15

Если извлекать доход из яхтинка то как раз именно семейный-круизный яхтинг позволит это делать за счет создания обслуживающей инфраструктуры. А уже на базе этой инфраструктуры будут и кадры и соответственно развитие спорта.
вот как раз

<{POST_SNAPBACK}>


согласен. но, к сожалению, нужно очень, очень много времени (поколение сменится) и хорошая стабильная поддержка кого-то очень доброго и богатого для того чтобы это когда-нибудь окупилось.

может быть, я ошибаюсь. жить становится всё лучше. люди обеспеченнее. но пока, насколько мне известно, стоянка яхты - это дорого.

поэтому, я не уверен, что новый Президент будет как-то очень сильно и кардинально развивать круизный яхтинг.
  • 0

#42 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 09 декабря 2008 - 22:25

Ага, например можно играть в домино. Конкуренция на лицо, если без ставки, то и повышения благосостояния нет, а уж скоко душевного удовлетворения  :D
Скажете нет разностороннего развития? А что оно есть в бодибилденге? На это хорошо отвечает русская поговорка - "сила есть, ума не надо"
У греков например заключительной частью олимпийских игр было чтение стихов сочиненных соревнующимся.
Любитель чтоб выйграть у профессионала должен заниматься столько же или больше чем профи. Если спортсмен не рантье то на что он будет жить?

Что то не так... Ни как не могу представить себе такой вид деятельности, разве что командные игры: лапта... а во танцы - можно и в одиночку в пустой комнате и даже без музыки  :w00  Любая область деятельности связана прежде всего с поддержанием - повышением благосостояния. Приносит она моральное удовлетворение или всестороннее развитие дело десятое.
да и само слова "работа" предполагает материальный доход. Таже деятельность без дохода - "хобби" (или баловство по русски) если "хобби" связано с физическими нагрузками - спорт

<{POST_SNAPBACK}>


в бодибилдинге есть разностороннее развитие. хотя, конечно, с перекосом. (швартснегер стал человеком. даже книгу написал). в домино очень, очень много зависит от удачи. и существует предел, выше которого прыгнуть невозможно. в итоге, если соберутся профи, невозможно будет выделить из них сильнейшего. азартная игра, в общем. сродни рулетки. что тут говорить?

физические нагрузки... а шахматы?

танцы в одиночку - где конкуренция?

я, в общем, не претендую на точность определения.
суть его в том, что спорт - это конкуренция и стремление быть первым.
в круизном яхтинге этого нет.

на что живут профи спортсмены? живут же ведь. кто-то и неплохо даже живёт.
  • 0

#43 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 09 декабря 2008 - 23:02

Вот это товарищи правильно, эту инициативу надо всячески одобрять и поддерживать :lol: Хотя лично мне олимпийский серфинг глубоко фиолетов, если даже не сказать неприятен ;)

<{POST_SNAPBACK}>


вот и нынешний президент говорил: Олимпийским серфингом никого особо не заманишь, а вот поддерживать фанбординг (по моему так он его назвал) надо всячески -- это и массово, и зрелищно, и демократично, и не так затратно. А серьезно заболевшие этим делом сами найдут дорогу к вершинам и тут мы (федерация) как раз будем кстати.

еще поразил один факт, он привел -- на Байкале в прошедший сезон прошло обучение этому самому серфингу полторы тысячи человек!!! если не свистит, то я поражен...
  • 0

#44 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 декабря 2008 - 11:25

еще поразил один факт, он привел -- на Байкале в прошедший сезон прошло обучение этому самому серфингу полторы тысячи человек!!! если не свистит, то я поражен...

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D Это, наверное, общее число людей, бравших в прокат серф на Байкале.
  • 0

#45 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 декабря 2008 - 11:28

Бизнес не ищет тяжелых путей так что возможно два варианта
- растаскивать бюджет (более русский вариант)
- деиствительно развивать чтоб получать с этого доход, хотелось бы верить раз

<{POST_SNAPBACK}>

Не думаю, что Тверского губернатора ФПС привлекает с точки зрения доходов. Cash-flow несравнимые :D :D
  • 0

#46 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 декабря 2008 - 15:35

вот и нынешний президент говорил: Олимпийским серфингом никого особо не заманишь, а вот поддерживать фанбординг (по моему так он его назвал) надо всячески -- это и массово, и зрелищно, и демократично, и не так затратно.

Полностью согласен с вышесказанным.

Фанбординг название немного устаревшее. Можно конкретно говорить о следующих дисциплинах: слалом, вэйв, фристайл. Впринципе у нас условий ни для одной из них нет :) Но тем не менее соревнования проводятся, а во фристайле Егор Попретинский из Спб входит в европейскую десятку более чем уверенно и запас по возрасту и по мастерству еще огромный, уверен, что и в мировую войдет, если спонсоры не кинут.

Сам Зеленин уже который год ездит на Русскую Волну и является одним из ее спонсоров.

Не думаю, что Тверского губернатора ФПС привлекает с точки зрения доходов. Cash-flow несравнимые  :D  :D

Тоже смеялся и хотел написать примерно так же. Но решил, что умный и так догадается набрать в яндексе имя и фамилию нового президента и посмотреть результаты, прежде чем опасаться за сохранность бюджета ФПС ;)
  • 0

#47 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 декабря 2008 - 16:12

Впринципе у нас условий ни для одной из них нет :)

<{POST_SNAPBACK}>

Вспоминается прочитанная в глубоком детстве статья из журнала Техника-молодежи за 60-лохматый год. статья про серфинг, обычный. Автор - энтузиаст этого дела. После описания того как сделать доску, как на ней учиться, краткий обзор мест для катания с кратким резюме "кататься негде" и там примерно такая фраза:
"...идеальные волны и пляжи для занятий серфингом встречаются на побережье морей бассейна Северного Ледовитого океана, однако труднодоступность, короткий сезон открытой воды и требования защиты от холода существенно ограничивают доступность этого спорта в регионе..."
  • 0

#48 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 275 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 10 декабря 2008 - 16:18

Вспоминается прочитанная в глубоком детстве статья из журнала Техника-молодежи за 60-лохматый год. статья про серфинг, обычный."...идеальные волны и пляжи для занятий серфингом встречаются на побережье морей бассейна Северного Ледовитого океана, однако труднодоступность, короткий сезон открытой воды и требования защиты от холода существенно ограничивают доступность этого спорта в регионе..."

<{POST_SNAPBACK}>



Насколько же прав был автор. Годы не поколебали выводы :D
  • 0

#49 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 10 декабря 2008 - 17:26

Вспоминается прочитанная в глубоком детстве статья из журнала Техника-молодежи за 60-лохматый год. статья про серфинг, обычный. Автор - энтузиаст этого дела. После описания того как сделать доску, как на ней учиться, краткий обзор мест для катания с кратким резюме "кататься негде" и там примерно такая фраза:
"...идеальные волны и пляжи для занятий серфингом встречаются на побережье морей бассейна Северного Ледовитого океана, однако труднодоступность, короткий сезон открытой воды и требования защиты от холода существенно ограничивают доступность этого спорта в регионе..."

<{POST_SNAPBACK}>


недавно видел по телеку фристайл в Австрии, много народу из разных стран. Мне показалось им наоборот еще кайфовее что ветер есть, а волны нету -- крутились так, что на экран смотреть тошно было :cry: :P
  • 0

#50 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 декабря 2008 - 17:41

А мне кажется, что ВФПС нужно упразднить вместе с председателем и всем персоналом. Только общественная организация. Ни капли бюджетных денег и вмешательства чиновников. Всё решается только общим собранием.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей