Перейти к содержимому

Фотография

Контакт нержавейки и обычной стали


Сообщений в теме: 14

#1 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 декабря 2008 - 19:58

Насколько опасно? Например, если набор стальной, а торчащие наружу анкера - из нержавейки?
  • 0

#2 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 декабря 2008 - 08:05

Если верить Рейнке, то совсем не опасно (в плане электрокорозии).
  • 0

#3 Кира

Кира

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Амур

Отправлено 25 декабря 2008 - 09:37

Если верить Рейнке, то совсем не опасно (в плане электрокорозии).

<{POST_SNAPBACK}>

электрохим. потенциалы никеля и железа близки (1,9 и 1,8) соотв-но. Поэтому значимой коррозии не предвидится, учитывая что в рядовой нержавке никеля значительно мменьше 100%
  • 0

#4 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 25 декабря 2008 - 15:15

электрохим. потенциалы никеля и железа близки (1,9 и 1,8) соотв-но. Поэтому значимой коррозии не предвидится, учитывая что в рядовой нержавке никеля значительно мменьше 100%

<{POST_SNAPBACK}>

И все таки - мех соединения может быть и так. Болты там, пальцы всякие. А вот сварочные стыки нержи с черным металлом ржавеют в 2 раза быстрее.
И варить надо спецэлектродами.
Вобщем лучше этого симбиоза избежать. :)
  • 1

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 декабря 2008 - 23:59

Я всю нержу выше ватерлинии варю. При покраске делаю сантиметровый напуск на пропескоструенный поясок нержи.
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 декабря 2008 - 00:08

А вот сварочные стыки нержи с черным металлом ржавеют в 2 раза быстрее.

Не заметил. Совершенно одинаково ржавеют.
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 декабря 2008 - 00:10

Насколько опасно? Например, если набор стальной, а торчащие наружу анкера - из нержавейки?

<{POST_SNAPBACK}>

Что за анкера, сквозь палубу? Не совсем понятно.
  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 декабря 2008 - 00:32

Что за анкера, сквозь палубу? Не совсем понятно.

<{POST_SNAPBACK}>


Да ещё на чёрном корпусе.
  • 0

#9 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 26 декабря 2008 - 14:40

Не заметил.  Совершенно одинаково ржавеют.

<{POST_SNAPBACK}>

Был опыт - на фольке еще - по бедности пришлось поставить нерж прут на пластину черную - типа электрозаклепок. Улетели стыки за пол сезона.
Ну и ваще наука сварочная очень настороженно относится к сварке сталей разных классов. ЭХК не единственный фактор - мех. напряжения и т.д. разные - направленность доменов и т.д. - ну разный материал, как не крути.
Еще раз повторюсь в своем убеждении относится к этим сочетаниям с большой осторожностью.
  • 0

#10 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 декабря 2008 - 15:50

Лучше не делать таких вещей - коррозионная стойкость разная (как ни крути, как не защищай), разные и механические свойства. Если чисто механическое соединение - вполне возможно. Анкеры сквозь палубу!? :blink: Неожиданное решение.
  • 0

#11 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 декабря 2008 - 16:14

Не заметил.  Совершенно одинаково ржавеют.

<{POST_SNAPBACK}>


разная среда. у вас пода пресная, в П.-К. - совсем другой коленкор.

я тоже замечал на стальных лодках что коррозия обычно идет там где нерж релинги к фальшборту или палубе приварены. умные книжки повторяют вышевысказанную теорию про правильный электрод (AISI 309). на практике: видел как обычный незачищенный, непротравленный шов по 304й стали (08Х18Н10) за сезон в океане начал разрушаться...аналог живет в СПб уже третий год без признаков коррозии.
  • 0

#12 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 02 января 2009 - 22:39

Да, чесно-говоря прикидываю насчёт армоцементной лодчёнки :) Тильки чур кирпичами не кидаться!!! ;) Сетка и набор чёрные, но вот прикидывал нельзя ли анкера поставить нержавые... Понял что лучше не стоит (собсно где-то так и думал).
  • 0

#13 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 03 января 2009 - 00:18

Наш ответ Керзону: ____259.jpg ____260.jpg ____261.jpg ____262.jpg Нержавейка не контачит с черным. Прокладываем между ними пластик и по краям сикафлекс. Подсмотренно на стальных голандцах
  • 1

#14 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 04 января 2009 - 00:30

Это на металлическом корпусе?
  • 0

#15 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 04 января 2009 - 23:06

Да. Это Гидра.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей