укладка палубы
#1
Отправлено 03 января 2009 - 18:56
http://paruuus.narod...p33/i0077rp.jpg
или с врезкой в мидлвейс?
http://taude.narod.r...de/top_deck.jpg
или без разницы как..
http://shipart.ru/gl...43/IMG_9825.JPG
Ктото тут рассказывал про суровых челябинских моряков, называвших какойто из вариантов танцполом.
#2
Отправлено 03 января 2009 - 19:02
Там без врезки....
или с врезкой в мидлвейс?
http://taude.narod.r...de/top_deck.jpg
...
С врезкой тут
Самый правильный вариант с врезкой в мидлвейс....или без разницы как...
#3
Отправлено 03 января 2009 - 19:15
т.е. вдоль бортов...Там без врезки.
С врезкой тут
Самый правильный вариант с врезкой в мидлвейс.
а почему так, на что это влияет, жесткость?
На втором варианте, кстати, дуб-под-лаком, прикрученный шурупами насквозь через палубу...о, как.
#4
Отправлено 03 января 2009 - 19:33
Мидельвейс - это такая палка идущая по ДП судна.т.е. вдоль бортов...
а почему так, на что это влияет, жесткость?
На втором варианте, кстати, дуб-под-лаком, прикрученный шурупами насквозь через палубу...о, как.
Т.е. существуют два два варианта укладки рейки по палубе:
1. параллельно ДП со врезкой в ватервейс. Катерный.
2. параллельно линии борта со врезкой в мидельвейс. Яхтенный.
Оба способа равны по трудоемкости, прочности и т.д.
"На жесткость" не влияет.
Дело вкуса и предпочтений...
#5
Отправлено 08 января 2009 - 13:05
про эту палку я слышал...Мидельвейс - это такая палка идущая по ДП судна.
Т.е. существуют два два варианта укладки рейки по палубе:
1. параллельно ДП со врезкой в ватервейс. Катерный.
2. параллельно линии борта со врезкой в мидельвейс. Яхтенный.
Оба способа равны по трудоемкости, прочности и т.д.
"На жесткость" не влияет.
Дело вкуса и предпочтений...
осталось выбрать материал...
#6
Отправлено 08 января 2009 - 17:12
Синтетический тик,так называемый флексик,поищи по инету.Я к нему пока склоняюсь,но поставщиков не искал,пока рано.про эту палку я слышал...
осталось выбрать материал...
#7
Отправлено 08 января 2009 - 17:46
Разговаривал с одним спецом, который пользовал это флексик. Он говорит что наружу плохо эту штуку. Сильно она на температуру реагирует. Щели образуются. А вот в каюте очень неплохо.Синтетический тик,так называемый флексик,поищи по инету.Я к нему пока склоняюсь,но поставщиков не искал,пока рано.
#8
Отправлено 08 января 2009 - 17:55
Разговаривал с одним спецом, который пользовал это флексик. Он говорит что наружу плохо эту штуку. Сильно она на температуру реагирует. Щели образуются. А вот в каюте очень неплохо.
это в смысле при нашем климате? пластики при перепадах температуры меняют размеры больше чем дерево? на полистироле я в этом сам убедился, но ведь не любые пластики?
#10
Отправлено 08 января 2009 - 18:02
это винил, как сайдинг. Стоит 6000 за м.кв. дорого...Продают в борнео.это в смысле при нашем климате? пластики при перепадах температуры меняют размеры больше чем дерево? на полистироле я в этом сам убедился, но ведь не любые пластики?
Вот с какой радости он стоит 6000?
#11
Отправлено 08 января 2009 - 18:09
Лодка в Москве. Днём на солнце всё хорошо, слегка похолодало, флексик ужался, появились щели. Спецы хоть и опытные, но с этой штукой тоже неочень знакомы. Так что может нарушили технологию. Но делали себе, так что вряд ли. По крайне мере ясно что не так просто его на палубу кинуть.это в смысле при нашем климате? пластики при перепадах температуры меняют размеры больше чем дерево? на полистироле я в этом сам убедился, но ведь не любые пластики?
#12
Отправлено 08 января 2009 - 18:19
Лодка в Москве. Днём на солнце всё хорошо, слегка похолодало, флексик ужался, появились щели.
вот это усадка, а что будет при морозе?
#13
Отправлено 08 января 2009 - 19:04
это винил, как сайдинг. Стоит 6000 за м.кв. дорого...Продают в борнео.
Вот с какой радости он стоит 6000?
Борео ребята с Flexiteek не занимаются сейчас. У них (Windjammer/Boero) подобный материал, Aikona. Не думаю что существенная разница, обе бренды работают с очень серёзными верфьями, как в стандартном постройке, как и при обновлений палубных покрытий или опциях.
http://www.aikona.co.uk/
http://www.aikona.ru/index.shtml
Flexiteek в Питере есть ребята, у них узнать можно у них узнать можно и про усадку и морозостойкость. Nauticat вряд ли использовал, если такие проблемы.Это только один из примеров, которая в голову пришёл, из *северных* лодок
#14
Отправлено 08 января 2009 - 23:25
#16
Отправлено 09 января 2009 - 12:03
#17
Отправлено 09 января 2009 - 17:14
#18
Отправлено 10 января 2009 - 12:43
а на чём это стояло? Лиственница тоже под лаком была?По порядку,с чем столкнулся сам:Дуб простоял 2 сезона под лаком,потом начал чернеть местами,затем все более.Зашкурил,покрасил белой пф и забыл.Это был настил кокпита,банки,комингсы.Лиственница лучше стояла,но некоторые планки расслаивались вдоль.Отбор дерева,правильный распил,правильная укладка,уход-все это деньги,время,заботы.Хочется минимизировать.А дерево-практически ежегодные работы.Либо никакого вида,тогда смысл в нем?
#19
Отправлено 10 января 2009 - 13:16
Вот, к примеру, питерский Фордевинд торгует.про эту палку я слышал...
осталось выбрать материал...
Подозреваю, тоже не дешево однако...
#20
Отправлено 10 января 2009 - 20:26
Дуб был в виде щитов в кокпите,лежали на крашенном металле,а лиственница на площадке для купания,где периодически замывалась водой.Тоже была под лаком,потом почистили,пропитали пропиткой,поотщипывали сколы и стоит до сих пор,6сезонов.Рейки размером 50-30 лежат на нержав трубах,шаг труб 60-80 примерно. Где упоминал Морозова слово пропустил,смысл потерял.Он писал о флекситике,синтетическом.а на чём это стояло? Лиственница тоже под лаком была?
#21
Отправлено 11 января 2009 - 08:59
стоит до сих пор,6сезонов
ну так может обойдется и у меня? Конечно гемор менять планки если они положены на клей...
А какая пропитка?
#22
Отправлено 11 января 2009 - 12:36
НЕ вспомню,ширпотреб с магазина.ну так может обойдется и у меня? Конечно гемор менять планки если они положены на клей...
А какая пропитка?
#24
Отправлено 18 марта 2009 - 12:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей