Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

укладка палубы


Сообщений в теме: 28

#1 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 03 января 2009 - 18:56

как всётаки правильно класть настил - параллельно ДП
http://paruuus.narod...p33/i0077rp.jpg
или с врезкой в мидлвейс?
http://taude.narod.r...de/top_deck.jpg

или без разницы как..
http://shipart.ru/gl...43/IMG_9825.JPG
Ктото тут рассказывал про суровых челябинских моряков, называвших какойто из вариантов танцполом.
  • 0

#2 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 03 января 2009 - 19:02

...
или с врезкой в мидлвейс?
http://taude.narod.r...de/top_deck.jpg


...

<{POST_SNAPBACK}>

Там без врезки.
С врезкой тут

...или без разницы как...

Самый правильный вариант с врезкой в мидлвейс.
  • 0

#3 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 03 января 2009 - 19:15

Там без врезки.
С врезкой тут
Самый правильный вариант с врезкой в мидлвейс.

<{POST_SNAPBACK}>

т.е. вдоль бортов...
а почему так, на что это влияет, жесткость?
На втором варианте, кстати, дуб-под-лаком, прикрученный шурупами насквозь через палубу...о, как.
  • 0

#4 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 03 января 2009 - 19:33

т.е. вдоль бортов...
а почему так, на что это влияет, жесткость?
На втором варианте, кстати, дуб-под-лаком, прикрученный шурупами насквозь через палубу...о, как.

<{POST_SNAPBACK}>

Мидельвейс - это такая палка идущая по ДП судна.
Т.е. существуют два два варианта укладки рейки по палубе:
1. параллельно ДП со врезкой в ватервейс. Катерный.
2. параллельно линии борта со врезкой в мидельвейс. Яхтенный.
Оба способа равны по трудоемкости, прочности и т.д.
"На жесткость" не влияет.
Дело вкуса и предпочтений...
  • 0

#5 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 08 января 2009 - 13:05

Мидельвейс - это такая палка идущая по ДП судна.
Т.е. существуют два два варианта укладки рейки по палубе:
1. параллельно ДП со врезкой в ватервейс. Катерный.
2. параллельно линии борта со врезкой в мидельвейс. Яхтенный.
Оба способа равны по трудоемкости, прочности и т.д.
"На жесткость" не влияет.
Дело вкуса и предпочтений...

<{POST_SNAPBACK}>

про эту палку я слышал...
осталось выбрать материал...
  • 0

#6 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 08 января 2009 - 17:12

про эту палку я слышал...
осталось выбрать материал...

<{POST_SNAPBACK}>

Синтетический тик,так называемый флексик,поищи по инету.Я к нему пока склоняюсь,но поставщиков не искал,пока рано.
  • 0

#7 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 08 января 2009 - 17:46

Синтетический тик,так называемый флексик,поищи по инету.Я к нему пока склоняюсь,но поставщиков не искал,пока рано.

<{POST_SNAPBACK}>

Разговаривал с одним спецом, который пользовал это флексик. Он говорит что наружу плохо эту штуку. Сильно она на температуру реагирует. Щели образуются. А вот в каюте очень неплохо.
  • 0

#8 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 08 января 2009 - 17:55

Разговаривал с одним спецом, который пользовал это флексик. Он говорит что наружу плохо эту штуку. Сильно она на температуру реагирует. Щели образуются. А вот в каюте очень неплохо.

<{POST_SNAPBACK}>


это в смысле при нашем климате? пластики при перепадах температуры меняют размеры больше чем дерево? на полистироле я в этом сам убедился, но ведь не любые пластики?
  • 0

#9 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 января 2009 - 18:01

Если под флексик имеем виду Flexiteek и подобные, то они исключительно для наружного, палубного покрытия предназначено.Без ИМХО
  • 0

#10 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 08 января 2009 - 18:02

это в смысле при нашем климате? пластики при перепадах температуры меняют размеры больше чем дерево? на полистироле я в этом сам убедился, но ведь не любые пластики?

<{POST_SNAPBACK}>

это винил, как сайдинг. Стоит 6000 за м.кв. дорого...Продают в борнео.
Вот с какой радости он стоит 6000?
  • 0

#11 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 08 января 2009 - 18:09

это в смысле при нашем климате? пластики при перепадах температуры меняют размеры больше чем дерево? на полистироле я в этом сам убедился, но ведь не любые пластики?

<{POST_SNAPBACK}>

Лодка в Москве. Днём на солнце всё хорошо, слегка похолодало, флексик ужался, появились щели. Спецы хоть и опытные, но с этой штукой тоже неочень знакомы. Так что может нарушили технологию. Но делали себе, так что вряд ли. По крайне мере ясно что не так просто его на палубу кинуть.
  • 0

#12 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 08 января 2009 - 18:19

Лодка в Москве. Днём на солнце всё хорошо, слегка похолодало, флексик ужался, появились щели.

<{POST_SNAPBACK}>


вот это усадка, а что будет при морозе? :cry:
  • 0

#13 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 января 2009 - 19:04

это винил, как сайдинг. Стоит 6000 за м.кв. дорого...Продают в борнео.
Вот с какой радости он стоит 6000?

<{POST_SNAPBACK}>


Борео ребята с Flexiteek не занимаются сейчас. У них (Windjammer/Boero) подобный материал, Aikona. Не думаю что существенная разница, обе бренды работают с очень серёзными верфьями, как в стандартном постройке, как и при обновлений палубных покрытий или опциях.

http://www.aikona.co.uk/

http://www.aikona.ru/index.shtml

Flexiteek в Питере есть ребята, у них узнать можно у них узнать можно и про усадку и морозостойкость. Nauticat вряд ли использовал, если такие проблемы.Это только один из примеров, которая в голову пришёл, из *северных* лодок
  • 0

#14 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 08 января 2009 - 23:25

Даже если 6000р метр,это лучше чем дуб,каштан,лиственница.Дуб и лиственница были у меня,больше этот гимор не хочу.А каштан помягче,но стоимость не считал,не думаю что дешевле получится. Морозов отзывался здесь очень положительно,где то 10лет уже стоит,проблем нет,да и фирмачи полное фуфло не поставят.Фордевинд что то подобное предлагает.Я нацелился на синтетику,либо наливные полы,если денег не хватит,с наклейкой нескользяшки.
  • 0

#15 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 09 января 2009 - 10:53

как всё противоречиво... почему дуб и лиственница гиморр?
  • 0

#16 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 09 января 2009 - 12:03

По порядку,с чем столкнулся сам:Дуб простоял 2 сезона под лаком,потом начал чернеть местами,затем все более.Зашкурил,покрасил белой пф и забыл.Это был настил кокпита,банки,комингсы.Лиственница лучше стояла,но некоторые планки расслаивались вдоль.Отбор дерева,правильный распил,правильная укладка,уход-все это деньги,время,заботы.Хочется минимизировать.А дерево-практически ежегодные работы.Либо никакого вида,тогда смысл в нем?
  • 0

#17 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 09 января 2009 - 17:14

Всех приветствую! Есть такой итальянский матереал Stratificato (ламинат высокого давления) "палубный пластик". Он листовой, толщина 5 или 6мм.(точно не помню), лицевая сторона под дерево рейками. Выглядит достойно. Дастаточно практичный,самого чёрта вроде не боится. Палубы европейских катеров им уже покрывают (у меня у знакомого новый катер из европы-на палубе имено этот матереал). Материальчик правда не дёшев. Да и в наличии, что в Питере, что в Москве скорее всего нет, только на заказ. Если интересно позже могу сфоткать (когда до работы доберусь), есть пару обрезков.
  • 0

#18 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 10 января 2009 - 12:43

По порядку,с чем столкнулся сам:Дуб простоял 2 сезона под лаком,потом начал чернеть местами,затем все более.Зашкурил,покрасил белой пф и забыл.Это был настил кокпита,банки,комингсы.Лиственница лучше стояла,но некоторые планки расслаивались вдоль.Отбор дерева,правильный распил,правильная укладка,уход-все это деньги,время,заботы.Хочется минимизировать.А дерево-практически ежегодные работы.Либо никакого вида,тогда смысл в нем?

<{POST_SNAPBACK}>

а на чём это стояло? Лиственница тоже под лаком была?
  • 0

#19 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 10 января 2009 - 13:16

про эту палку я слышал...
осталось выбрать материал...

<{POST_SNAPBACK}>

Вот, к примеру, питерский Фордевинд торгует.
Подозреваю, тоже не дешево однако...
  • 0

#20 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 10 января 2009 - 20:26

а на чём это стояло? Лиственница тоже под лаком была?

<{POST_SNAPBACK}>

Дуб был в виде щитов в кокпите,лежали на крашенном металле,а лиственница на площадке для купания,где периодически замывалась водой.Тоже была под лаком,потом почистили,пропитали пропиткой,поотщипывали сколы и стоит до сих пор,6сезонов.Рейки размером 50-30 лежат на нержав трубах,шаг труб 60-80 примерно. Где упоминал Морозова слово пропустил,смысл потерял.Он писал о флекситике,синтетическом.
  • 0

#21 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 11 января 2009 - 08:59

стоит до сих пор,6сезонов

<{POST_SNAPBACK}>


ну так может обойдется и у меня? Конечно гемор менять планки если они положены на клей...
А какая пропитка?
  • 0

#22 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 11 января 2009 - 12:36

ну так может обойдется и у меня? Конечно гемор менять планки если они положены на клей...
А какая пропитка?

<{POST_SNAPBACK}>

НЕ вспомню,ширпотреб с магазина.
  • 0

#23 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 15 марта 2009 - 11:44

а какова была цель пропитки лиственницы? я вот думаю все таки на палубе поверх фанеры клеить ее
  • 0

#24 Мариас

Мариас

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2009 - 12:10

Я в одной теме отписалась уже. Повторюсь. У нас есть Декинг - палубная (терассная) доска. из 2 африканских пород деревьев - Иппе и Кумару. По своей плотности стоят рядом с Тиком, но Тик стоит бешенные деньги... Декинг не гниет. Постараюсь в ближ. время вывесить фотки у себя на сайте или выслать заинтересованным на мейл. С Уважением, Мария
  • 0

#25 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 18 марта 2009 - 15:06

из 2 африканских пород деревьев - Иппе и Кумару.
С Уважением, Мария



скажите, бакаута нету у Вас?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей