Вопрос бывалым "металистам".
#2
Отправлено 01 февраля 2009 - 20:43
А вот заклепки то какие - аллюминивые или из нержавейки?
Когда я интересовался подобным вопросом, мне все сказали, что заклепки должны быть из более благородного металла, чем составляющие, т.е. в вашем случае из нержавейки...
#5
Отправлено 01 февраля 2009 - 21:56
А как нержавейку клепать?Дело в следующем.
Вроде просто, но я как-то тормознул....
Делаю трап.
Простенький - пару трубок из нержавейки и на них лист рифленного аллюминия.Ну и на заклепки его естесссно.
А вот заклепки то какие - аллюминивые или из нержавейки?
#7
Отправлено 01 февраля 2009 - 23:32
Дело в следующем.
Вроде просто, но я как-то тормознул....
Делаю трап.
Простенький - пару трубок из нержавейки и на них лист рифленного аллюминия.Ну и на заклепки его естесссно.
А вот заклепки то какие - аллюминивые или из нержавейки?
Не уверен, но думаю что из нержи. Хотя бы потому, что они прочнее чем люминевые и будут вставляться по сути в нержу скрозь люминь. если же нержа и люминь составляют гальваническую пару - то по барабану. Один фиг сгниёт
#8
Отправлено 01 февраля 2009 - 23:51
Фигасе, по-барабану!то по барабану. Один фиг сгниёт
Гораздо приятнее, когда сгниёт заклёпка, чем место вокруг неё.
Опять же, не сгниёт ничего. Не парьтесь.
#9
Отправлено 02 февраля 2009 - 00:03
#10
Отправлено 02 февраля 2009 - 00:11
Заклепки вытяжные.
Но вообщем да, наверно аллюминевые.
Все таки если нержавейка сьест заклепки, то их поменял и все.
А если заклепка - то раздолбанная дырка в листе аллюминия.
Я думал что трубки важнее чем лист, т.е. посчитал трубки рамой/основой. Если же главное люминь, то тогда люминь. но сталь всё же прочнее. а почему всё из люминя не сделать? тогда ваще париться не нать, трубки люмиинь, лист люмиинь, заклупки люминь.. лепота!
#11
Отправлено 02 февраля 2009 - 01:39
пару трубок из нержавейки и на них лист рифленного аллюминия.Ну и на заклепки его естесссно.
А вот заклепки то какие - аллюминивые или из нержавейки?
на мачту ставят заклепки из монеля.
http://www.seaspan.c...Pop_Rivets.html
#12
Отправлено 03 февраля 2009 - 01:26
Не-а-а.Я думал что трубки важнее чем лист, т.е. посчитал трубки рамой/основой. Если же главное люминь, то тогда люминь. но сталь всё же прочнее. а почему всё из люминя не сделать? тогда ваще париться не нать, трубки люмиинь, лист люмиинь, заклупки люминь.. лепота!
Важнее, что б не отвалилось.
Трубки из аллюминия - искать лень, а из нержавки уже есть.
Достать, в смысле приобрести?Алюминиевые, их легче достать и расклепать.
#13
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:37
Не-а-а.
Важнее, что б не отвалилось.
Трубки из аллюминия - искать лень, а из нержавки уже есть.
Достать, в смысле приобрести?
Занесите заготовки трапика на автосервис, и вам там за не дорого все приварят Полуавтоматом.
А на ступеньки не кладите алюминий или нерж. лист, можно сильно удалить ногу и получить травму.
Лучше просто сделайте их из более толстой трубки.
Ну или сделайте деревянные или пластиковые накладки.
#14
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:53
Занесите заготовки трапика на автосервис, и вам там за не дорого все приварят Полуавтоматом.
А на ступеньки не кладите алюминий или нерж. лист, можно сильно удалить ногу и получить травму.
Лучше просто сделайте их из более толстой трубки.
Ну или сделайте деревянные или пластиковые накладки.
Полуавтомат у меня есть у самого.
Только он нержавейку с аллюминием варит по отдельности.
А друг с другом ну ни как...сколько не просил.
Мне ступеньки не нужны мне трап ровный нужен - с лодки на пирс...
ну и обратно.
#15
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:30
Мне ступеньки не нужны мне трап ровный нужен - с лодки на пирс...
ну и обратно.
для той же цели купил в магазине лестницу длинной 2м из дюраля. собираюсь пространство между ступенек закрыть планочками фанерными, оставив щели по три см. планки крепить на кабельных стяжках или на констрикторе из вощеного шнура, чтобы ничего не сверлить в лестнице.... как такая идея?
#16
Отправлено 03 февраля 2009 - 17:13
для той же цели купил в магазине лестницу длинной 2м из дюраля. собираюсь пространство между ступенек закрыть планочками фанерными, оставив щели по три см. планки крепить на кабельных стяжках или на констрикторе из вощеного шнура, чтобы ничего не сверлить в лестнице.... как такая идея?
И я тоже купил и пользуюсь такой, вырезал кусок фанеры сразу на 3 ступеньки сделал с одной и другой стороны по два отверстия и вяжу прямо к ступенькам очень удобно.
#17
Отправлено 03 февраля 2009 - 18:17
для той же цели купил в магазине лестницу длинной 2м из дюраля.
Из таких? http://www.meridian-s.ru/alumet_l.htm мысль хорошая. а как насчёт нагрузки(топтание) поперечной- выдержит? если да то супер. лист люминевый можно тады ваще лехко приклепать. е весить будет ваще мало. см. скока вес самой лестница - 2,5кг Дружинин молоток я и не подумал в качестве мостков лесницу стандартную приспособить. а фанера то наверное растреплется от сырости со временем можно ещё стойки леерные прибацать и трос натянуть в качестве поручня. уже виже как трап будет выглядеть
#18
Отправлено 11 февраля 2009 - 18:33
Из таких? http://www.meridian-s.ru/alumet_l.htm
типа такой, в Леруа мерлене короткую брал 2 м. сертифицирована на 150 кг, должно хватить. подсмотрел у круизеров на Средиземке.
вопрос, конечно, какую нагрузку будет держать лесенка подлиннее.. но автор длину сходен не обозначил, так что взял на себя наглость влезть с советом.
#19
Отправлено 11 февраля 2009 - 18:47
типа такой, в Леруа мерлене короткую брал 2 м. сертифицирована на 150 кг, должно хватить. подсмотрел у круизеров на Средиземке.
Еще вариант
И борта обрабатывать можно и как трап
У меня у мамы двухсоставная лестница есть, в положении открыта на 180 град, длина 4 метра, меня (95 кг) держит легко
#20
#22
Отправлено 15 февраля 2009 - 14:59
#23
Отправлено 15 февраля 2009 - 15:42
Отлично получилось. пара замечаний на своё имхо. 1.я бы леерные стойки таки сделал, съёмные. 2. пробил заклёпками ещё и по средней трубе что под листами, 3. колёсики сделал на отдельных осях. Клиренс увеличить а вообще можно было бы какие нить ролики заместоколёс поставить. капроновые или капролоновые. что-то из того.
если заклёпки как рекомендовали, то трап должен получиться почти вечным а варили чем? в аргоне? или какими нить хитрыми электродами?
Леерные стойки будут - сьемные.Просто я еще не доделал.Планирую приварить по трубе три петли и в них леерные стойки.В стойке гайка и
прикручиветься болтом, ну или барашком для быстроты. Стойки ставить можно если надо будет брать на борт детей и женщин.А так можно и без стоек.
Заклепки по средней трубе пробиты - на последней фотке видно.
Колесики на отдельных осях - почему? В чем преимущество?И почему ролики
лучше? Просто интересно узнать.
Клиренс такой не спроста.При отливе, а у нас разлет 50-60 см, яхта
опускаеться ниже пирса, поэтому, что бы трап не бился о пирс и нужен
такой клиренс.
Варил в аргоне.У меня такой аппаратик МИГ компактный, варит и нержавейку и аллюминий.На средней фотке в 20 посте - видно баллончик с аргоном и аппарат.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей