Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоимость владения лодкой


Сообщений в теме: 1002

#801 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 февраля 2016 - 19:52

2. Необрастайку, пусть не полностью, обновлять нужно каждый год.

3. Пока не попробуете лично - мнение не сложится; условно от 24 футов; к длине привязаны все параметры, вопрос очень не однозначный.

 

С ходу в голову приходят модели Максус 24, Максус 28 и Альбин Вега. Между ними 40 лет и огромная финансовая пропасть.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 февраля 2016 - 19:54

  • 0

#802 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 04 февраля 2016 - 00:20

28-33 футов. ИМХО.


  • 0

#803 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 04 февраля 2016 - 01:32

Необрастайка раз в 3 года на море, если конечно нормальную брать, на реке думаю так же или реже. Зависит от того как долго лодка будет на воде подряд. Если всего недели две-три (имеется в виду не вынимая) то она и нафиг не нужна, каждый подъем убивает всю живность, а за три недели она тока начинает заводиться на корпусе и её можно смыть Керхером или стереть тряпочкой.  Каждый год обновлять накладно. 

Размер таки сильно зависит от личных предпочтений и габаритьв владельца, если речь идет о парусных лодках, то нормально от 42, более менее от 36, меньше эт уже экстрим на любителя. 

Потому как река, важный параметр высота мачты, на скока я знаю на Волге в основном 12 м габаритная высота под коммуникациями, хотя знакомые парни и с 16-ю м на катамаране, от Каспия до Азова проходили, но это таки надо знать речную навигацию и время выбирать, когда низкая вода.

На счет новой лодки, тож вопрос спорный, на новой лодке, любой, самой фельдиперсовой верфи, куча косяков по любому будет, и пока сам по всем закоулкам ужём не проползешь, на лодку всерьез рассчитывать нельзя. Да и делали их нормально, тока года до 2004, потом вал пошел, негров на верфи набрали и качество сильно упало.


  • 3

#804 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 04 февраля 2016 - 09:00

Огромное спасибо за информацию, на море не собираюсь только на речке и то не далеко.

по размерам пока видятся 22-24 и при этом швертовник так как пару лет назад вода низко стояла и килевые даже выйти не могли плюс если к дому подходить то там вообще по пояс воды и глубина очень медленно набирается.


  • 0

#805 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 февраля 2016 - 09:54

Необрастайка обновляется ежегодно там, где стёрлась. Остальные места в 40 слоёв мазать не надо. В тёплой пресной воде обрастать будет 100%. Поэтому или поднимать каждый раз, или мазать. Если полметра глубина - однозначно швертбот.


  • 0

#806 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 04 февраля 2016 - 11:18

http://forum.katera....ktu-natali-700/


  • 1

#807 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 04 февраля 2016 - 11:44

Eвгeний я так понял по осени вынимаеш и уже смотриш что да как, обрастает очень сильно знаю по катеру он на крыло выйти даже не сразу мог пока щеткой по крыльям не пройдешся, но катер не мой и проблем слишком много с ним поэтому и решаем что делать.

Держать яхту планируем на воде весь сезон так как скидывать постоянно времени много уйдет да и разница в цене стоянки не такая огромная зато сразу можно выходить. зимой возле дома в деревне там и ремонты проводить.


  • 0

#808 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 280 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 февраля 2016 - 11:45

Необрастайка обновляется ежегодно там, где стёрлась. 

 

Не пугайте народ. По вашему получается, что каждый год нужно подниматься. Это не так


  • -1

#809 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 февраля 2016 - 11:52

правильно.на фига подниматься?нехай лучше во льду зимует


  • 1

#810 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 280 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 февраля 2016 - 11:55

правильно.на фига подниматься?нехай лучше во льду зимует

Вы там в Турциях регулярно поднимаетесь?


  • 0

#811 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:10

представьте себе да.

кстати чел то вроде бы из Тольятти спрашивал


  • 0

#812 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 280 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:14

представьте себе да.

 

И каждый раз необрастайку наносите? В принципе, мы на Камчатке перед спуском тоже наносим, но, как правило, не покупаем. Флота много, есть возможность достать. Думаю, можно обойтись без ежегодного обновления. Если яхта на воде - достаточно помыть


Сообщение отредактировал Авача: 04 февраля 2016 - 12:23

  • 0

#813 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:34

здесь воровать не принято.

принято лодку сушить и наносить два-три слоя каждый год.

можно конечно за большие деньги нанести полный цикл

на 5 лет (как обещают)

да и смысла большого нет.


  • 0

#814 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:35

28-33 футов. ИМХО.

 

Нафига в Тольятти лодка выходного дня в 28-33 фута.

24 за глаза


  • 0

#815 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 280 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:43

здесь воровать не принято.

принято лодку сушить и наносить два-три слоя каждый год.

можно конечно за большие деньги нанести полный цикл

на 5 лет (как обещают)

да и смысла большого нет.

Как-то вы меня в воры записали сразу, или товарищей моих. Не праильно. Относительно стоимости владения лодкой - необростайка каждый год не правило. Есть разные варианты  


  • 0

#816 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:59

Вы это...типа не обижайтесь.сам оттуда же,в смысле советскаго времени

там даже термин такой специальный придумали-несуны.слава богу не расстреливали хоть как за валютные махинации.

помню как меня году в 81 снимала вохра с забора на Адмирале вместе с релингом  для нефрита...

так что мы одной крови-ты и я.прямо по Киплингу

Насчет разных вариантов необрастайки-как правило выходит себе дороже

Вы же сами тут все видели.они тут тоже все не дураки


  • 0

#817 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 280 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 февраля 2016 - 13:25

Вы это...типа не обижайтесь.сам оттуда же,в смысле советскаго времени

 

Давно, видимо, от туда, в смысле советского времени. Сейчас несколько по другому.  Краску можно от хозяина взять. А по теме. Разные варианты эксплуатации лодки. Поэтому, подъем, стоянка у нас платные. Все лодки поднимаются. Насчет необрастайки написал выше - реально проходить пару сезонов. Если лодка на воде и ходит, периодически мыть подводный борт и будет вам экономия


  • 0

#818 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 февраля 2016 - 14:06

Eвгeний я так понял по осени вынимаеш и уже смотриш что да как, обрастает очень сильно знаю по катеру он на крыло выйти даже не сразу мог пока щеткой по крыльям не пройдешся, но катер не мой и проблем слишком много с ним поэтому и решаем что делать.

Держать яхту планируем на воде весь сезон так как скидывать постоянно времени много уйдет да и разница в цене стоянки не такая огромная зато сразу можно выходить. зимой возле дома в деревне там и ремонты проводить.

У меня лодка зимой храниться на берегу. Осенью её поднимают и моют. Весной проверяют - если необрастайка где стёрлась и отвалилась - освежают. Вот и всё. Подмазка по необходимости. Не вижу в этом ни большого расхода (подмазать), ни проблемы, достойной упоминания. Допускаю, что супер-пупер необрастайка будет ходить 5 лет, а фиговая - 1 год, мне в общем-то без разницы. Во всяком случае лучше мазать, чем не мазать.

Я другой аспект призываю Вас осмыслить: если швертбот лёгкий, почему бы не сделать подъёмное устройство для него, что бы не стоял в воде? Видел такие в Швеции: походили - подняли. Есть электрические, есть на салазках-рельсах на берег. Не всем годиться, но вдруг у Вас главный инженер какого-то завода корешь и замутить такой подъёмник нет проблем? Или автомобильный приспособить...

Не пугайте народ. По вашему получается, что каждый год нужно подниматься. Это не так

На мой взгляд, поднимать любую лодку раз в год - хороший тон и правильная привычка, если есть техническая возможность и средства позволяют. В это время всё инспектируется, что-то меняется и т.д. и т.п. А если хранить зимой на берегу - и мачту бы снимал.


  • 0

#819 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 04 февраля 2016 - 15:38

Eвгeний ну в принципе можно тележку держать и скидывать просто не разбирая ничего и держа в яхт клубе на суше, благо на машине есть понижайка и лебедка и выдернуть думаю сложностей не будет, такто полностью согласен что корпус прослужит намного дольше если на суше держать.


  • 0

#820 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 04 февраля 2016 - 17:47

Правильная необрастайка не стирается, если конечно лодку об камни не тереть. :) Ну а если весь сезон на плаву держать то она нужна, иначе бороду стричь придется. ;) Вообще по технологии перед покраской свежей необрастайкой, старую надо счистить, хотя бы до второго (антиосмосного) слоя, иначе она держаться будет не айс. Обычно из за этого и проблемы, когда в пять слоев покрашено один по верх другого, она таки да, начинает самопроизвольно отваливаться. Ну а лодку 22-24 размера действительно проще поднимать-спускать каждый раз на покатушки, чем красить. Подьемное устройство обойдется по ходу дешевле чем правильная необрастайка.


  • 0

#821 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 февраля 2016 - 18:10

правильных необрастаек море целое,и есть такие которые даже сами смываются.и технологии нанесения разные.

а чтобы не отваливалась надо просто технологию соблюдать,в том числе и с грунтованием


  • 0

#822 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 февраля 2016 - 19:06

Eвгeний ну в принципе можно тележку держать и скидывать просто не разбирая ничего и держа в яхт клубе на суше, благо на машине есть понижайка и лебедка и выдернуть думаю сложностей не будет, такто полностью согласен что корпус прослужит намного дольше если на суше держать.

Ну если есть возможность тягать лодку из воды - так это здорово! Может и без необрастайки обойтись в таком случае.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 февраля 2016 - 19:06

  • 1

#823 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 04 февраля 2016 - 22:32

Нафига в Тольятти лодка выходного дня в 28-33 фута.

24 за глаза

 

Кто же знал о Тольяти и выходной день? Изначально вопрос звучал иначе.


  • 0

#824 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 04 февраля 2016 - 22:55

правильных необрастаек море целое,и есть такие которые даже сами смываются.и технологии нанесения разные.

а чтобы не отваливалась надо просто технологию соблюдать,в том числе и с грунтованием

Так ныне в краях цивилизованных - только смывемые и применяются... чтоб всяка биоживность с микрочастичками той краски от борта и "отлетала"... не ядами ж моря травить... хотя - у дикарей еще принято. :(

Лодку спускал в середине июля (была "как есть", правильный швед не замазюкивал корпус ничем, чтоб всё видно было при продаже, чай не азиат какой нить "хитромудрый"... :) ). А перед спуском он дружелюбно "закатал" подводную часть необрастайкой. В середине октября лодку поднял, необрастайка была в неплохом состоянии - но "кёрхером" смывалась "на ура...", до первозданно-"шведского" состояния. Ничё... - весной опять намазюкаю...!!!       :D


  • 1

#825 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 04 февраля 2016 - 23:16

Так ныне в краях цивилизованных - только смывемые и применяются... чтоб всяка биоживность с микрочастичками той краски от борта и "отлетала"... не ядами ж моря травить... хотя - у дикарей еще принято. :( Лодку спускал в середине июля (была "как есть", правильный швед не замазюкивал корпус ничем, чтоб всё видно было при продаже, чай не азиат какой нить "хитромудрый"... :) ). А перед спуском он дружелюбно "закатал" подводную часть необрастайкой. В середине октября лодку поднял, необрастайка была в неплохом состоянии - но "кёрхером" смывалась "на ура...", до первозданно-"шведского" состояния. Ничё... - весной опять намазюкаю...!!!       :D

А разьве самошлифующиеся необрастайки не так должны себя вести? Они же руку всегда пачкают.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей