Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электроход


Сообщений в теме: 133

#126 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 марта 2009 - 18:56

Про фильтры узнал.
Требуется установить входные.
....

по 500 уевро каждый? А вот я поставил бы выходные. У менагеров вообще нет проблем.
Умолкаю.
  • 0

#127 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 марта 2009 - 19:13

...
Интересная возможность. Обороты моторов можно завазать на скорость по GPS. А также рулить судном меняя обороты одного из моторов. Т.е. связать картполотер и регуляторы. Вот и автопилот.

Жуть!
... а что если попытаться управлять судном шваброй привязаной на веревочке, нет, лучше двумя с разных бортов, лебедку надо для сматывания и наматывания, к ней позиционирующий электропривод, а вот на него уже сигнал с ЖПС...
Дизель-генератор надо для всего этого обязательно, а уж избыточным электричеством дизель-генератора (солярка-то все равно расходуется) можно и ходовые электродвигатели запитать.
Аналогов в мире нет, начинать нужно с НИР, еще лучше сначала открыть новые законы физики, схема не совсем типовая, в обычные законы физики плохо укладывается.

пойду-ка я отсюда

Сообщение отредактировал S_smirnov: 02 марта 2009 - 19:16

  • 0

#128 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 03 марта 2009 - 21:05

Ну , не так всё плохо. Состыковать картплотер с регуляторами всяко проще и главное дешевле чем ставить мощный автопилот. Как правило от автопилота требуется удерживать судно на курсе и всё. Редко кто использует связку картплоттер автопилот для ходьбы по точкам.
  • 0

#129 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 04 марта 2009 - 18:39

Кстати про Веспер. Я был у них на учебе года 2 назад. Как варианты расматривались ЧР подруливающих устройствах с электроприводом на грузовых судах. Вроде как опыт у них есть, но не названия судна,,не описание подробнее я не узнал.
  • 0

#130 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 05 марта 2009 - 10:32

Про подруливающие я тоже думал. Но там сложнее. ПРоще готовые использовать. Хотя цена кусается. А подходящих редуктров для винта не знаю. И с двумя моторами можно и без подруливающего.
  • 0

#131 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 07 марта 2009 - 01:00

А вот и вариант нарисовался. За пару тыщ сторговать можно.

http://cgi.ebay.de/S...a...A1|240:1318


Или такой подороже но мощнее.

http://oesterreich.k...QQAdIdZ96833193

Да тут их как грязи.....

http://www.resale.de...p;submit=Suchen

Сообщение отредактировал Алексей DA: 07 марта 2009 - 01:39

  • 0

#132 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 07 марта 2009 - 12:12

Есть уже готовый без радиатора, зато с гидравликой.

http://www.resale.de...m=1...038,5 KW
  • 0

#133 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 13 марта 2009 - 11:41

а вот вам мое решение проблемы:

конвертированный (или фирменный морской - у кого какие запросы) дизель + к нему напрямую гидро-насос. все это хозяйство в один поплавок.
другой поплавок уравновешиваем каким-нибудь хозяйством (например, аккумуляторы, отдельный небольшой дизель-генератор)
в каждый поплавок по гидро-мотору. только решить проблему разной длины шлангов высокого давления (можно один в бухту свернуть :))
передаточный момент, обороты винта регулируются отношением объемов насоса/мотора

цена - копейки.
детали здесь: http://katera.ru/for...showtopic=22137
  • 0

#134 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 апреля 2009 - 15:43

:offTopic: хотя оффтоп, но для размышления, с какой скоростью развивается отрасель в определённую сторону, интересно. 2.35 л на 100 км ! :offTopic:

http://www.youtube.c...player_embedded
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей