Перейти к содержимому

Фотография

Переход Мармарис-Чивитаеккья(Италия), март


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#1 Zimorodok62

Zimorodok62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2009 - 06:34

11-12 марта из Мармариса(Турция) в Чивитавеккью(западное побережье Италии, чуть севернее Рима) пойдут две спортивные лодки Archamboult-35, "Leader" и "Chempion". Приглашаются желающие испытать "прелести" длительных морских переходов в "боевых" условиях! План похода. 1. 9-го марта - перелёт Москва-Стамбул, Стамбул-Доломан, автобус от Доломана до Мармариса - около часа, заселение на лодки. 2. 10-11 марта - подготовка лодок к переходу, тренировка команд. 3. 12 марта - старт, переход до Пароса(Греция), стоянка, бункеровка лодок по необходимости, орг.вопросы. Переход Парос-Итака(Греция) через Коринфский канал, стоянка, бункеровка лодок по необходимости, орг.вопросы. Переход от Итаки до Мессинского пролива, стоянка перед или после пролива - по обстоятельствам, бункеровка лодок по необходимости, орг.вопросы. Переход от места стоянки до Чивитавеккьи с возможной остановкой где-либо ещё по обстоятельствам. Приход - 20-21 марта. Подведение итогов в меру сил и возможностей. Сроки прибытия в места стоянок зависят от капризов погоды и от нашей "упёртости". 5. 22 марта - автобус до Рима, перелёт Рим-Стамбул, Стамбул-Москва. 6. Выжившие в этой "зубодробилке" празднуют возвращение домой. Ура! Важные обстоятельства и ответы на возможные вопросы. 1. Под орг.вопросами понимаются возможности посетить интересные места - зависит от капризов погоды и, опять-таки, от нашей "упёртости". 2. Придётся потрудиться. 3. Лодки - их описание можно увидеть здесь:http://www.skipperclub.ru/yachts/clubyachts/#Archambault35. Должен оговориться: на фото - яхты с румпельным управлением, но "Leader" и "Сhempion" - штурвальные, есть все приборы, картплоттер и автопилот. Максимальная вместимость - 6 человек, бытовые условия - всё необходимое по минимуму. 4. Лодки одинаковые, кроме штатных VHF, берём "уоки-токи", можем "поиграть" в настройку парусов, рулёжку, проверить на практике, что лучше, что хуже, словом, разобраться - "какой она моряк", кстати, и мы тоже. 5. 870 миль по генеральному курсу по Средиземке в марте. Продержаться на этой "лайбе" две недели и не подвинуться рассудком - задача не для слабонервных. Без комментариев. Ответы на вопросы. 1. Зачем мне это? - посмотрим, пощупаем, подёргаем, попробуем, загрузим,заправим, спланируем, поедем, понервничаем, устанем, приедем - Вы уже мореход! 2. Новичку можно? - можно, даже нужно, при одном условии - Вы знаете,как ваш "измученный нарзаном" организм раегирует на "морскую болезнь"(будут длинные переходы, где не сойти на берег). 3. Какие отношения приветствуются внутри команды? - абсолютно корректные, добрые, уважительные, "кальмар Вам в..." и "тюлень бессмысленный" оскорблением не считаются. Так, фразеологизмы, ничего личного. 4. Будут ли гонки? - да, капитаны обеих яхт "задиристые", поэтому вопрос "кто кого" будет стоять остро. 5. Может ли этот переход стать зачётным в плане получения "корочек"? - при вашей заинтересованности, безусловно, да. Переход в 870 миль по генеральному курсу(1000 миль по итогу) с вахтами, ночными переходами и пр., - естественно. 6. Возможно ли обучение в процессе плавания? - при вашей заинтерсованности - да. Капитанами пойдут преподаватели МПК "Шкипер", один из них - инструктор IYT, двое других(на одной лодке) - переводчик и с ним редактор книги "Настройка парусов и такелажа", Ивар Дедекам. 7. Что дальше? - досдаёте теорию(по отзывам капитанов), получаете Bareboat Skipper. 8. Важно - "халявы" не будет! Либо вкалываем, либо - айда на берег! Примечания. 1. Будет холодно и мокро. Мокро и холодно везде - на палубе и в каютах! Нужна хорошая яхтенная одёжка. У кого нет - можно купить в Мармарисе(время будет) 2. Есть будем что попало - на ходу, консервы, "дошираки" и т. п. - горячий чай за счастье будет! 3. Всё "по взрослому", "без дураков", но с пользой для дела, уверяю вас! Орг.вопросы. 1. Извиините за то, что так поздно разместил информацию. Так уж получилось. 2.Бюджет: Билеты туда-сюда - 500 долларов(не перепутайте с евро) Виза(если нет) - шенген через Грецию - 130 евро Переход(лодка) - 1000 евро(основа, при вашей заинтересованности, - обучение - дремать не дадим;расходники) Еда - ???(совсем немного, исходя из плана похода). Яхтенная одёжка - ???(поройтесь на сайтах, ну не знаю я, сорри!) Дополнения. 1. Ещё раз прошу извинить меня за столь позднее размещение информации. Для тех, у кого есть действующий "шенген" - не критично, есть время разобраться с огр.вопросами. Для тех, у кого нет - можем помочь, но при условии - сдать документы не позже 25-го февраля, с билетами тоже поможем. Заключение. Кое-кто считает Росиию несостоявшейся морской державой. Так вот - эти лодки пойдут в означенный переход под российским флагом в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ(о последствиях доложим)! Присоединяйтесь! PS В ночь на 21-ое еду на могилу Ф.Ф. Ушакова, вернусь 23-го утром, следовательно, 20-го до 19-00 готов ответить на любые вопросы, снова выйду на связь 23-го утром.Оставляйте отзывы, вопросы отсылайте в "личку". Всем удачи!
  • 0

#2 Greg

Greg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Страус

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:43

  - инструктор IYT, двое других(на одной лодке) - переводчик и с ним редактор книги "Настройка парусов и такелажа", Ивар Дедекам.
 

<{POST_SNAPBACK}>


Что, Дедекам тоже идет? :)
  • 0

#3 GaryTrek

GaryTrek

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:01

Будте добры, расшифруйте пункт:

      Переход(лодка) - 1000 евро(основа, при вашей заинтересованности, -
      обучение - дремать не дадим;расходники)

<{POST_SNAPBACK}>


Сколько человек будет на лодке во время перехода?
  • 0

#4 Zimorodok62

Zimorodok62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:15

Что, Дедекам тоже идет?  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Извините, джентльмены! Стилистическая ошибка!
К сожалению, Ивар Дедекам лично почтить нас своим присутствием не сможет.
Мысль заключается в следующем: "профи" и так всё знают(по слухам), а вот для начинающего яхтсмена такой переход может стать очень полезным с точки зрения как практики, так и теории. Ведь информация будет исходить от людей, которые тысячу раз прокрутили её у себя в голове, осмыслили и переосмыслили, проверили на деле и, что немаловажно, способны грамотно и доходчиво её изложить новичку.
  • 0

#5 Zimorodok62

Zimorodok62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:23

Будте добры, расшифруйте пункт:
Сколько человек будет на лодке во время перехода?

<{POST_SNAPBACK}>

Оптимально - 6, три вахты по три часа. Но дело в том, что гоночные паруса поедут в трубах, предположительно, внутри лодки, поэтому, возможно, придётся ограничить экипаж до 5.
  • 0

#6 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 20 февраля 2009 - 15:59

Оптимально - 6, три вахты по три часа. Но дело в том, что гоночные паруса поедут в трубах, предположительно, внутри лодки, поэтому, возможно, придётся ограничить экипаж до 5.

<{POST_SNAPBACK}>


а поход-то интересный, прада с последним постом последняя надежда на комфорт умерла в зародыше
Это, случайно, не те яхты, которые стоят в Нетселе на понтоне то ли М, или N?
  • 0

#7 Zimorodok62

Zimorodok62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2009 - 16:27

а поход-то интересный, прада с последним постом последняя надежда на комфорт умерла в зародыше
Это, случайно, не те яхты, которые стоят в Нетселе на понтоне то ли М, или N?

<{POST_SNAPBACK}>

Совршенно верно, лодки стоят в Нетсел-марине у Берни. А с комфотром, что уж тут скрывать, действительно будет туго. :blu:
  • 0

#8 Zimorodok62

Zimorodok62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2009 - 20:56

Джентльмены, уезжаю на 21-22. 23-го буду на связи. На ваши вопросы сможет отвтетить Greg, он идёт на одной из лодок.
  • 0

#9 Zimorodok62

Zimorodok62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 февраля 2009 - 13:28

Коллеги, здравствуйте! Готов отвечать на ваши вопросы. Сразу уточнение по поводу комфорта - гоночные паруса, которые предполагалось везти в кают-кампании, будут сложены в рундуки, так что спотыкаться о них не придётся. В остальном - без изменений. Честно говоря, немного удивлён отсутствием заинтересованных лиц. Интересный переход на одинаковых спортивных лодках при наличии ветра, да ещё с инструктором на борту - такое сочетание встречается не часто. Понимаю, что удрать с работы на две недели в сегодняшних условиях непросто, да и в переходе легко не будет, но хорошая морская практика того стоит. Вобщем, господа мореходы, жду ваших вопросов и вас лично. Удачи. :rolleyes:
  • 0

#10 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 25 февраля 2009 - 15:42

2.Бюджет: Билеты туда-сюда - 500 долларов(не перепутайте с евро) Виза(если нет) - шенген через Грецию - 130 евро Переход(лодка) - 1000 евро(основа, при вашей заинтересованности, - обучение - дремать не дадим;расходники) Еда - ???(совсем немного, исходя из плана похода). Яхтенная одёжка - ???(поройтесь на сайтах, ну не знаю я, сорри!) Билет Деламан- Стамбул-Москва летом стоил что то около 480- 500 долл Турецкая виза 20 долл+ автобус в Марма не знаю сколько, такси 80 евро Лодка 1000 евро это с человека или со всех? Скудная Еда если не считать походы в кафешки на стоянках 100 евро\чел наверное? Яхтенную одежду посчитать сложно начнемс с 500 евро и и и и и и..... Билеты из Рима до Москвы тоже наверное 500 евро будут стоить? Кто будет оплачивать солярку, греческий транзитлог, проход Коринфа, стоянки?
  • 0

#11 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 февраля 2009 - 15:50

Честно говоря, немного удивлён отсутствием заинтересованных лиц. Интересный переход на одинаковых спортивных лодках. --------- Эх!!! Народ ученый пошел не хочет платить за перегон 1000 евро.
  • 0

#12 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 февраля 2009 - 15:51

Виза(если нет) - шенген через Грецию - 130 евро


Вообще говоря, виза 35 евро стоит. Что разовая, что мульт на 90 дней. Стандартный сбор за шенгенскую визу вне зависимости от страны.

Для Греции, если получать в Москве, нужно к этому еще 650 рублей накинуть. Потому как еще весной доки на визу в Москве напрямую в посольство подавались, а с осени - через визовый центр с платными услугами. 650 рублей сервисный сбор.

Или Вы о каких-то других визах, в других странах для других граждан?

Сообщение отредактировал u1yss: 25 февраля 2009 - 15:55

  • 0

#13 GaryTrek

GaryTrek

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 февраля 2009 - 18:11

Честно говоря, немного удивлён отсутствием заинтересованных лиц. Интересный переход на одинаковых спортивных лодках.
---------
Эх!!! Народ ученый пошел не хочет платить за перегон 1000 евро.


Меня вот эти 1000 евро и смутили.. Попросил расшифровать "за что?" - мой вопрос проигнорировали. Понятно лодки надо перегнать под какое-то событие в Италию.. Условия жесткие, не сезон, нужна команда.. Так зачем тогда эти 1000 евро? Мутно как-то.
  • 0

#14 Sergei_com

Sergei_com

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Trimaran Yantar

Отправлено 25 февраля 2009 - 21:41

Меня вот эти 1000 евро и смутили.. Попросил расшифровать "за что?" - мой вопрос проигнорировали. Понятно лодки надо перегнать под какое-то событие в Италию.. Условия жесткие, не сезон, нужна команда.. Так зачем тогда эти 1000 евро? Мутно как-то.

не понял кто кому платит и за что ...
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 февраля 2009 - 01:27

не понял кто кому платит и за что ...

я так понял, за работу во время перегона заплатят по 1 000 евро матросам. Нет?
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 февраля 2009 - 01:28

А если не так, то почему это предложение в разделе форума "путешествия", а не в "чартере"? Вопрос к модераторам.
  • 0

#17 Zimorodok62

Zimorodok62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2009 - 01:45

Отвечаю сразу всем. 1. Билеты туда-сюда - 500 долларов. 2. Яхтенная одёжка при вас и останется, так что обсуждать ёё стоимость нет смысла. 3. Такси - сейчас не сезон, будет дешевле, да и на 4-5 человек 80 уе на дно не утянут. 4. Транзит-логи, соляра и пр. - я уже писал, что лодки пойдут в любом случае, следовательно эти траты в бюджет включены. 5. Кто кому платит 1000 евро и за что - возможно, я не совсем доходчиво изложил информацию в описании похода. Повторяю - экипажи есть, лодки поведут перподаватели МПК "Шкипер". Желающие присоединиться с целью получения "Bareboat Skipper" за эти деньги в процессе плавания получают необходимые теоретические знания и практику(её и на "Coastal" хватит), зачёты сдаются на борту, что не успеем - досдаём по возвращении. 6. Виза - по лени великой и из-за отсутствия времени сами ходим "народной тропой" - деньги отдал - визу получил. По чём с нас берут, то и опубликовал. Спасибо за полезную информацию по визам. Если что-то упустил - спрашивайте, всем удачи.
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 февраля 2009 - 01:49

Желающие присоединиться с целью получения "Bareboat Skipper" за эти деньги в процессе плавания получают необходимые теоретические знания и практику(её и на "Coastal" хватит), зачёты сдаются на борту, что не успеем - досдаём по возвращении.

вот теперь четко и понятно все. Обучение.
  • 0

#19 Zimorodok62

Zimorodok62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2009 - 02:12

Всем! Коллеги! Если я ввёл кого-либо в заблуждение первым сообщением(описанием похода), - сорри, злого умысла не имел. Кстати, - поскольку места на одной из лодок пока есть, приглашаем и попутчиков. Попутчик за обучение, естественно, не платит, но свою лепту в солярку, транзит-лог, стоянки и Коринф вносит(мне кажется, это справедливо :rolleyes: ). Остальное уже обозначено.
  • 0

#20 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:52

Лодки интересные, для себя такую примеряю, хочу весной сгонять во Францию на верфь, посмотреть живьем, отпишитесь после перехода по самой лодке - ходовые характеристики, сильные и слабые стороны и т.п. поподробнее. Вот только 6 человек там ну никак. Даже если идти без остановок вахтами - тупо вещи положить некуда будет. Ну и цена, конечно, безбожная. А сертификат можно и на принтере цветном себе шлепнуть - когда в чартер берешь лодку в европе, им практически пофиг, было б хоть что-то. Главное чтоб лодку на швартовке не угробил)).
  • 0

#21 Zimorodok62

Zimorodok62

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2009 - 13:11

Лодки интересные, для себя такую примеряю, хочу весной сгонять во Францию на верфь, посмотреть живьем,
отпишитесь после перехода по самой лодке - ходовые характеристики, сильные и слабые стороны и т.п. поподробнее.

Вот только 6 человек там ну никак. Даже если идти без остановок вахтами - тупо вещи положить некуда будет.
Ну и цена, конечно, безбожная. А сертификат можно и на принтере цветном себе шлепнуть - когда в чартер берешь лодку в европе, им практически пофиг, было б хоть что-то. Главное чтоб лодку на швартовке не угробил)).


После перехода обязательно напишу обо всём самым подробным образом.
Кстати, в любой московской школе за двухнедельную практику курсант заплатит больше. По поводу сертификатов согласен, - диплом - бумажка, главное - хорошие знания и опыт, которые, как правило, добываются тяжёлым трудом. :)
  • 0

#22 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 27 февраля 2009 - 14:16

Off-topic уехал сюда, где ему и место. Школы и обучение обсуждаем там, а не тут. Каждое последующее сообщение в этом топике про обучение и школы будет переносится туда и караться предупреждением.
  • 0

#23 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2009 - 14:30

Черт, пока думал, топик перенесли. Ухожу-ухожу-ухожу.

Сообщение отредактировал u1yss: 27 февраля 2009 - 14:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей