Переход Мармарис-Чивитаеккья(Италия), март
#1
Отправлено 20 февраля 2009 - 06:34
#2
Отправлено 20 февраля 2009 - 13:43
- инструктор IYT, двое других(на одной лодке) - переводчик и с ним редактор книги "Настройка парусов и такелажа", Ивар Дедекам.
Что, Дедекам тоже идет?
#3
Отправлено 20 февраля 2009 - 14:01
Переход(лодка) - 1000 евро(основа, при вашей заинтересованности, -
обучение - дремать не дадим;расходники)
Сколько человек будет на лодке во время перехода?
#4
Отправлено 20 февраля 2009 - 14:15
Извините, джентльмены! Стилистическая ошибка!Что, Дедекам тоже идет?
К сожалению, Ивар Дедекам лично почтить нас своим присутствием не сможет.
Мысль заключается в следующем: "профи" и так всё знают(по слухам), а вот для начинающего яхтсмена такой переход может стать очень полезным с точки зрения как практики, так и теории. Ведь информация будет исходить от людей, которые тысячу раз прокрутили её у себя в голове, осмыслили и переосмыслили, проверили на деле и, что немаловажно, способны грамотно и доходчиво её изложить новичку.
#5
Отправлено 20 февраля 2009 - 14:23
Оптимально - 6, три вахты по три часа. Но дело в том, что гоночные паруса поедут в трубах, предположительно, внутри лодки, поэтому, возможно, придётся ограничить экипаж до 5.Будте добры, расшифруйте пункт:
Сколько человек будет на лодке во время перехода?
#6
Отправлено 20 февраля 2009 - 15:59
Оптимально - 6, три вахты по три часа. Но дело в том, что гоночные паруса поедут в трубах, предположительно, внутри лодки, поэтому, возможно, придётся ограничить экипаж до 5.
а поход-то интересный, прада с последним постом последняя надежда на комфорт умерла в зародыше
Это, случайно, не те яхты, которые стоят в Нетселе на понтоне то ли М, или N?
#7
Отправлено 20 февраля 2009 - 16:27
Совршенно верно, лодки стоят в Нетсел-марине у Берни. А с комфотром, что уж тут скрывать, действительно будет туго.а поход-то интересный, прада с последним постом последняя надежда на комфорт умерла в зародыше
Это, случайно, не те яхты, которые стоят в Нетселе на понтоне то ли М, или N?
#8
Отправлено 20 февраля 2009 - 20:56
#9
Отправлено 25 февраля 2009 - 13:28
#10
Отправлено 25 февраля 2009 - 15:42
#11
Отправлено 25 февраля 2009 - 15:50
#12
Отправлено 25 февраля 2009 - 15:51
Виза(если нет) - шенген через Грецию - 130 евро
Вообще говоря, виза 35 евро стоит. Что разовая, что мульт на 90 дней. Стандартный сбор за шенгенскую визу вне зависимости от страны.
Для Греции, если получать в Москве, нужно к этому еще 650 рублей накинуть. Потому как еще весной доки на визу в Москве напрямую в посольство подавались, а с осени - через визовый центр с платными услугами. 650 рублей сервисный сбор.
Или Вы о каких-то других визах, в других странах для других граждан?
Сообщение отредактировал u1yss: 25 февраля 2009 - 15:55
#13
Отправлено 25 февраля 2009 - 18:11
Честно говоря, немного удивлён отсутствием заинтересованных лиц. Интересный переход на одинаковых спортивных лодках.
---------
Эх!!! Народ ученый пошел не хочет платить за перегон 1000 евро.
Меня вот эти 1000 евро и смутили.. Попросил расшифровать "за что?" - мой вопрос проигнорировали. Понятно лодки надо перегнать под какое-то событие в Италию.. Условия жесткие, не сезон, нужна команда.. Так зачем тогда эти 1000 евро? Мутно как-то.
#14
Отправлено 25 февраля 2009 - 21:41
не понял кто кому платит и за что ...Меня вот эти 1000 евро и смутили.. Попросил расшифровать "за что?" - мой вопрос проигнорировали. Понятно лодки надо перегнать под какое-то событие в Италию.. Условия жесткие, не сезон, нужна команда.. Так зачем тогда эти 1000 евро? Мутно как-то.
#15
Отправлено 26 февраля 2009 - 01:27
я так понял, за работу во время перегона заплатят по 1 000 евро матросам. Нет?не понял кто кому платит и за что ...
#16
Отправлено 26 февраля 2009 - 01:28
#17
Отправлено 26 февраля 2009 - 01:45
#18
Отправлено 26 февраля 2009 - 01:49
вот теперь четко и понятно все. Обучение.Желающие присоединиться с целью получения "Bareboat Skipper" за эти деньги в процессе плавания получают необходимые теоретические знания и практику(её и на "Coastal" хватит), зачёты сдаются на борту, что не успеем - досдаём по возвращении.
#19
Отправлено 26 февраля 2009 - 02:12
#20
Отправлено 26 февраля 2009 - 17:52
#21
Отправлено 27 февраля 2009 - 13:11
Лодки интересные, для себя такую примеряю, хочу весной сгонять во Францию на верфь, посмотреть живьем,
отпишитесь после перехода по самой лодке - ходовые характеристики, сильные и слабые стороны и т.п. поподробнее.
Вот только 6 человек там ну никак. Даже если идти без остановок вахтами - тупо вещи положить некуда будет.
Ну и цена, конечно, безбожная. А сертификат можно и на принтере цветном себе шлепнуть - когда в чартер берешь лодку в европе, им практически пофиг, было б хоть что-то. Главное чтоб лодку на швартовке не угробил)).
После перехода обязательно напишу обо всём самым подробным образом.
Кстати, в любой московской школе за двухнедельную практику курсант заплатит больше. По поводу сертификатов согласен, - диплом - бумажка, главное - хорошие знания и опыт, которые, как правило, добываются тяжёлым трудом.
#23
Отправлено 27 февраля 2009 - 14:30
Сообщение отредактировал u1yss: 27 февраля 2009 - 14:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей