Сообщение отредактировал Ulenshpigel: 25 февраля 2009 - 18:59
Matline
#1
Отправлено 25 февраля 2009 - 18:48
#2
Отправлено 25 февраля 2009 - 18:52
http://www.nida-core...rod_matline.htmЗаманчивый вариант для ламинирования корпуса.
К сожалению не нашел физ.-мех. свойств.
#4
Отправлено 26 февраля 2009 - 11:42
А никакого подвоха нет. Материал для сердечника сэндвича со всеми плюсами и не плюсами. Описано многократно. В последнем журнале статья Гроховского, на сайте Альтаира физические свойства. Почитай посты Альберта Назарова, большинство его проектов строят с применением этих материалов. Вобщем это не сегодняшнее ноу хау.Не могли бы вы сделать выводы...
Не могу понять в чем подвох.
Вроде все замечательно...
#7
Отправлено 26 февраля 2009 - 15:02
#8
Отправлено 26 февраля 2009 - 15:03
Матом можно и не крыть.А какой смысл крыть эпоксидку матом?
Расход смолы будет больше, прочность пластика -- меньше. Одни минусы.
Остальное факт.
Парагласс хорошо с ЭД-20 работает, Встаёт! Есть-ли смысл применять на днище? Жёстко получается, но пусто внутри, если вода попадёт, то ремонту может быть много и долго. ИМХО.
#12
Отправлено 26 февраля 2009 - 16:17
Не пойму..Вес прибавляется, а прочности нет. Зачем тратиться?
При использовании стекломата и полиэфирки всё прочно, а при использовании стекломата и эпоксидки нет прочности? Как так?
Я признаться думал, что если вместо п/э эпоксидку использовать при том же весе прочность выше будет. Не так?
#13
Отправлено 26 февраля 2009 - 16:20
Извиняюсь, пропустил.2 Домино
а парагласс это что такое
Сайт Композит.ру, КиЯ недавно об этом писал, хотя применяем уже 2 года нами.
Стеклоткань, 3Д , позволяет набирать толщину от 3 до 20 мм, Получается очень лёгкий корпус, что не есть хорошо, предназначен для переборок.
Всё высказанное ИМХО. Не доверяю материалу, если начал крошиться, то лодке (днищу) кирдык, очень важна технология!!!
#14
Отправлено 27 февраля 2009 - 08:54
Спасибо, ТР - 07 я похоже пользовал, только не знал, что она так называется, по моему без прессования её использовать нельзя, или может я криворукий. А вот что такое ткани многослойки? Они под эпоксидку сделаны, или под полиэфирку?Для толщины бывают ткани-многослойки, бывает просто убойная ТР-07, которая дает миллиметр за раз. Можно и Coremat-Matline попробовать.
Коремат смущает ещё и тем, что там по описанию какие то штуки, забыл как называются, типа микро сфер в которых содержится толи смола толи другое вещество которое сокращает потребление полиэфирки. Я признаться думал, что матлайн, что то другое, хотя по фотке - коремат.
2 Домино может ссылкой поделитесь, покопался на композите там вроде всё под полиэфирку, про парагласс вообще не нашол.
Кстати в каком номере КиЯ статья была?
Сообщение отредактировал Neko: 27 февраля 2009 - 08:55
#15
Отправлено 27 февраля 2009 - 12:03
#16
Отправлено 27 февраля 2009 - 12:37
#17
Отправлено 27 февраля 2009 - 13:29
#18
Отправлено 27 февраля 2009 - 13:50
#19
Отправлено 27 февраля 2009 - 13:56
Тут рассуждать мало, тут надо просто посчитать. А с таким подходом "Вес насколько я понимаю вряд ли увеличиться... или я не прав? насколько прочным будет корпус по такой схеме?" резкльтат узнаешь когда лодку взвесишьПредполагается лодка 6-6,5м.
Я рассуждаю так: вместо 20мм ПВХ кладем 3мм коремат (матлайн); вместо 2мм стеклоткани на пенопласт(исходим из необходимости обеспечения водонепроницаемости) - 1-1,5мм на мат. Вес насколько я понимаю вряд ли увеличиться... или я не прав? насколько прочным будет корпус по такой схеме?
#20
Отправлено 27 февраля 2009 - 15:48
#21
Отправлено 27 февраля 2009 - 16:25
#22
Отправлено 27 февраля 2009 - 16:27
Сообщение отредактировал warezbeer: 27 февраля 2009 - 16:29
#23
Отправлено 27 февраля 2009 - 17:55
3D ткани - мечта бракодела в судостроении Толщина набирается быстро, а прочность низкая, большой вес.Извиняюсь, пропустил.
Сайт Композит.ру, КиЯ недавно об этом писал, хотя применяем уже 2 года нами.
Стеклоткань, 3Д , позволяет набирать толщину от 3 до 20 мм, Получается очень лёгкий корпус, что не есть хорошо, предназначен для переборок.
Всё высказанное ИМХО. Не доверяю материалу, если начал крошиться, то лодке (днищу) кирдык, очень важна технология!!!
#24
Отправлено 27 февраля 2009 - 19:29
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dimzik: 27 февраля 2009 - 19:38
#25
Отправлено 02 марта 2009 - 23:42
Использую многослойку ВХМ770 45х45,в работе понравилась.Т300-тоже очень неплохая ткань(не многослойка).А под какую смолу использовать любую стеклоткань зависит от "замасливателя".. А вот что такое ткани многослойки? Они под эпоксидку сделаны, или под полиэфирку?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей