Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Деревянный катерок под стационарный автомобильный дизелёк.


Сообщений в теме: 48

#1 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 04 марта 2009 - 17:21

Родилась у меня такая идея: совместить несовместимое. 1. Не люблю я двухтактных и подвесных моторов. Звук, вонь, и тд. Бензопилой работать противно, мопед тоже воняет бензином. Не могу себя представить на отдыхе с визжащим мотором. Да и детстве нырял на днепре - а над головой визжит... это.... 2. Зато люблю запах солярки, тарахтение дизелька. 3. И мог бы сделать своими руками деревянную лодку. руками люблю работать. есть помещение, инструмент, вдохновение. кроме того есть грузовичок, на котором лодку смогу возить. прицеп покупать не очень хочу. причём хотелось бы сделать по авиационным канонам: минимум веса, максимум прочности. постараться сделать чрезвычайно прочную, но в то же время максимально лёгкую лодку. все конструкции которые я делаю стремлюсь сделать как можно легче и прочнее... как ни парадоксально, лишний материал не придаёт прочности..... расчитываю, что к моей пенсии наконец-то сделают в массовом производстве ткань из углеродных нанотрубок..... тогда 4 метровая лодка сможет весить 20-30 кг..... а диск для болгарки будет толщиной с зерно абразива..... но это будущее..... а пока: максимально облегчить конструкцию. а выигранный вес, пустить на благое дело: автомобильный четырёхтактный дизель, с коммон-рейлом, турбиной, интеркулером... ну собственно говоря - ничего революционного, сегодняшний мэйн-стрим.... тихий, лёгкий... ПОК... мерседесовкие дизеля: 140 сил - 2 литра. форсируются наддувом. евросоляка.... взять с разборки... и получить на выходе эдакий парадоксальный гибрид: 4 метровый катер из дерева, и тихий, экономичный стационар..... при весе дизеля в 200 кг и лодки в 150 кг - 4.5 метра 1.8 ширина...... получить 350 кг на 100-150 сил мощности..... ну и вопрос один: есть деревянные проекты под стационар?

Сообщение отредактировал Серёга-ЛСВ: 04 марта 2009 - 17:29

  • 0

#2 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 04 марта 2009 - 18:00

http://forum.motolod...p...634&t=55634

вот приблизительный вариант но здесь 33 лс.... бензинка....

Длина - 3.00
Двигатель - ВАЗ-11113 (33л/с)
Водомет - по чертежам "КиЯ-1989г,для катера Мурена(немного усовершенствованный)
Передача через редуктор 1:1,4
Вес снаряженного корпуса (водомет,аккомулятор.д/у и т.д.) - 130кг.
Вес двигателя с редуктором - 95кг.


я бы хотел: без водомёта, 200+150 кг на 100-150 сил.....
  • 0

#3 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 04 марта 2009 - 19:43

Родилась у меня такая идея: совместить несовместимое.

ну и вопрос один:
есть деревянные проекты под стационар?


На деревянную лодку поставить то можно. Но появится несколько вопросов. 1-ое фундамент под двигатель и редуктор, придется на такой лодке делать помощнее. Насколько я понимаю примерно толщина днища будет миллиметров 4-6.Второе-это сколько места сожрет этот движок на такой лодке, тем более 4-х метровой. Если она не для одного человека... Да и горючку куда сувать?

Сообщение отредактировал Илья Александрович: 04 марта 2009 - 19:44

  • 0

#4 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 04 марта 2009 - 20:52

На деревянную лодку поставить то можно. Но появится несколько вопросов.

1-ое фундамент под двигатель и редуктор, придется на такой лодке делать помощнее.


сварная рама из квадратных труб... поболее размерами.


Насколько я понимаю примерно толщина днища будет миллиметров 4-6.




Второе-это сколько места сожрет этот движок на такой лодке, тем более 4-х метровой. Если она не для одного человека... Да и горючку куда сувать?


горючего на дизель нужно меньше раза в два раза по сравнению с бензиновым двиглом.....

место займёт столько же как и под капотом......

вобщем получится что-то вроде уменьшенного амура....
  • 0

#5 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 04 марта 2009 - 21:00

Родилась у меня такая идея: совместить несовместимое.
....
и получить на выходе эдакий парадоксальный гибрид: 4 метровый катер из дерева, и тихий, экономичный стационар.....

при весе дизеля в 200 кг и лодки в 150 кг - 4.5 метра 1.8 ширина...... получить 350 кг на 100-150 сил мощности.....

У фантазий, коллега, должна все же присутствовать крупица здравого смысла... :cry:
  • 0

#6 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 05 марта 2009 - 09:47

вобщем получится что-то вроде уменьшенного амура....


Раз пошла такая пьянка, есть предложение. Может Вы сядите и нарисуете компановочку лодки в вВаших габаритах, тогда всё встанет на свои места...
  • 0

#7 Алексей Бычковский

Алексей Бычковский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:СПб-Петродворец
  • Судно: Тью-16
  • Название: Даша

Отправлено 05 марта 2009 - 15:07

У фантазий, коллега, должна все же присутствовать крупица здравого смысла... :cry:

Полностью согласен со сказанным выше. Хотел бы добавить, что ничего более экономичного, чем современные подвесные моторы, просто нет.
  • 0

#8 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 06 марта 2009 - 01:41

вот такое я прикинул.....

компановочку лодки в вВаших габаритах


что же касается дизеля:

мой двигатель на грузовике без турбины выдаёт 46кВт приэтом кушает 8 литров на сотню.....
ммерсовский с кайрона выдаёт 140 сил....
расход у дизеля 230 грамм на кВт в час, 2-ух тактника 480 грамм на кВт в час.....
разница в два раза.

что ничего более экономичного, чем современные подвесные моторы, просто нет.


гм..... смотрите выше.....

Прикрепленные изображения

  • lodka_copy.gif
  • Untitled_1.gif

  • 0

#9 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 06 марта 2009 - 02:12

современные турбированные автомобильные дизеля: 0,8-1 кВт на килограмм веса. алюминиевый блок цилиндров. интеркулер жидкостного охлаждения. то есть можно выйти на уровень 100 кг на 100 л.с. на 100 кг лодке - 100 сил и 100 кг двигатель. сколько весит подвесник на 100 сил? на 40 сил?????? приблизительно такое соотношение было у истребителей второй мировой. можно ставить воздушный винт и взлетать. :-) топливная эффективность - 240 грамм на киловатт в час. они холодные, тихие, ресурсные. и относительно дешевые за счёт больших серий выпуска. чипуются, поднимается кратковременно мощность на 15-20 %.
  • 0

#10 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 06 марта 2009 - 06:56

Родилась у меня такая идея: совместить несовместимое.

1. Не люблю я двухтактных и подвесных моторов. Звук, вонь, и тд. Бензопилой работать противно, мопед тоже воняет бензином.
Не могу себя представить на отдыхе с визжащим мотором. Да и детстве нырял на днепре - а над головой визжит... это....

НЕ ну я понимаю желание иметь стационарный двигатель. Но такое ощущение, что вы кроме "вихря 30" ничего в жизнри не видели :wacko:
Они бывают ещё и чтырёхтактые :rolleyes:

Родилась у меня такая идея: совместить несовместимое.



и получить на выходе эдакий парадоксальный гибрид: 4 метровый катер из дерева, и тихий, экономичный стационар.....

при весе дизеля в 200 кг и лодки в 150 кг - 4.5 метра 1.8 ширина...... получить 350 кг на 100-150 сил мощности.....

ну и вопрос один:
есть деревянные проекты под стационар?


к сведению 100 л.с. - 4 такта ямаха весит 180 кг, и это уже все повесил и поехал.
150 кг лодку длиной 4.5 м построить конечно можно, но думаю не уложитесь, да и под стационар лучше что- то побольше метров 5 хотябы.
Судя по эээ эскизам, пассажиры будут или инвалидами или ноги будут класть на впереди сидящих!!!
А проекты на 4.5м для стационар, как бредовая идея, по моему найти будет невозможно.
Если конечно речь не идёт о каком- нибудь водоизмещающем катерке с двигателем 20-30 л.с.
  • 0

#11 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 марта 2009 - 10:52

вот такое я прикинул.....


Отлично нарисовано... остались мелочи:
1. совместить боковой вид и вид сверху и убедится в том, что это РАЗНЫЕ лодки.
2. учесть МАСШТАБ изображения и РАЗМЕРЫ... хотя бы себя любимого.
3. поинтересоваться тем, чем отличаются СУДОВЫЕ двигатели от АВТОМОБИЛЬНЫХ.
4. поинтересоваться тем, КАКИЕ бывают подвесные моторы.

Удачи и ... терпения.
  • 0

#12 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 06 марта 2009 - 12:57

[quote name='Серёга-ЛСВ' date='6 Mar 2009, 00:41' post='468642']
вот такое я прикинул.....
[/quote/]

Ну прям Айвазовский... :D

В принципе хорошо, но теперь берем в руки линейку, лекало, карандашей и прочего, калькулятор и можно начинать заново... Да рекомендую в интернете набрать информации по снабжению (креслами, приборные панели и другое...), размерами двигателя, нормальными, а не от руки и все это пытаемся расположить, учитывая эргономику... Удачи.
  • 0

#13 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 06 марта 2009 - 16:07

к сведению 100 л.с. - 4 такта ямаха весит 180 кг, и это уже все повесил и поехал.


ага, только сначала заплатил 100 000 гривен :-) чем такой мотор снимать - краном????? как ставить???? какой вообще прикол в его съёмности ?????????
ресурс? ремонт?



150 кг лодку длиной 4,5 м построить конечно можно, но думаю не уложитесь, да и под стационар лучше что- то побольше метров 5 хотябы.


с тканью из нанотрубок уложился бы в 40 кг. :-) а может и в 15. :-) но там где 150 там можно сделать и 90 :-)

5 метров я не хочу - это превышает мои габариты по хранению и транспортировке.... максимум 4,5....
обычно стационар - это обитаемый объём, мне такого не нужно.

у меня стоит инженерно-конструкторская задача: сделать максимально лёгкую лодку, и оснастить её серийным автомобильным мотором.
который можно недорого чинить, тюнить, чиповать, менять на подобные и тд.

на первой ссылке человек поставил двигатель от оки с водомётом (учитывая низкий кпд водомёта) на 3 метровую лодку......


Судя по эээ эскизам, пассажиры будут или инвалидами или ноги будут класть на впереди сидящих!!!
А проекты на 4.5м для стационар, как бредовая идея, по моему найти будет невозможно.
Если конечно речь не идёт о каком- нибудь водоизмещающем катерке с двигателем 20-30 л.с.


ну кто то довольствуется готовыми покупными решениями, и готовыми проектами, а кто-то дерзает и придумывает своё....
здесь вообще форум самостройщиков-конструкторов или менеджеров по продажам????


на рисунках - второй вариант, это каютный "крейсер" здесь у меня каюта образована громадными наклонными шпангоутами, которые создают в передней части корпуса монокок со всеми его выигрышными свойствами - высокой жесткостью, низким удельным весом...

Прикрепленные изображения

  • КАТЕР_2.gif
  • КАТЕР.gif

  • 0

#14 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 06 марта 2009 - 16:19

НЕ ну я понимаю желание иметь стационарный двигатель. Но такое ощущение, что вы кроме "вихря 30" ничего в жизнри не видели
Они бывают ещё и чтырёхтактые


Я имею желание иметь мощный двигатель, с малым расходом топлива, чтобы не возить с собой "цистерны" топлива.
меня в принципе не устраивает "литр на километр" и визжащее малоресурсное "творение" на 5000 оборотов.
современные технологии это позволяют. 240 грамм на кВт, и 0,8 кВт на килограмм. вполне достижимо.

кроме того - герметичный изолированный отсек в котором двигатель вовсе не слышно - как на современных машинах.

а если применить вклееннные баки-отсеки, и эдсу для управления получим дешевый лёгкий, фантастический продукт 21 века.


сейчас же 21 век
моя идея - нечто вроде немецкого "карманного" линкора 30-х годов. :-)

кроме того - двигатель из тех, что выпускаются громадными партиями, доступны, ремонтнопригодны, не требуют эксклюзивных запчастей, который можно купить на любой разборке и починить с запчастями из магазина.
  • 0

#15 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 06 марта 2009 - 16:29

1. совместить боковой вид и вид сверху и убедится в том, что это РАЗНЫЕ лодки.


главное идея, в 3-х мере отмоделить не сложно....




3. поинтересоваться тем, чем отличаются СУДОВЫЕ двигатели от АВТОМОБИЛЬНЫХ.


охлаждением выпускного коллектора. :-) вмх ввх - но этим можно пренебречь, и оставить штатную систему охлаждения.


4. поинтересоваться тем, КАКИЕ бывают подвесные моторы.


разные. :-)




вот древний таврический двигатель Мемз-245, вес 98 кг, мощность в инжекторном варианте - 70 л.с. цена 12 000 гривен, или 1500 долларов.

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки - 98,5 кг. Допускается отклонение +3% от массы, нижний предел не ограничивается.


а что уж говорить про высокофорсированные, турбированные версии с непосредственным впрыском топлива????
  • 0

#16 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 06 марта 2009 - 16:51

луче идею МЧС продайте, как буй современного дизаина...

Прикрепленные изображения

  • post_33844_1236340981_thumb.png

Прикрепленные изображения

  • post_33844_1236340981_thumb.png

Сообщение отредактировал YachtWorld: 06 марта 2009 - 16:53

  • 0

#17 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 06 марта 2009 - 16:57

какой вообще прикол в его съёмности ?????????
ресурс? ремонт?


Есть книга катера, лодки моторы в вопросах и ответах. Там одна из глав так и называется "Преимущества подвесного мотора", книга правда не новая...но почитай, полезно будет... Кстати, а конвертация будет?

на рисунках - второй вариант, это каютный "крейсер" здесь у меня каюта образована громадными наклонными шпангоутами, которые создают в передней части корпуса монокок со всеми его выигрышными свойствами - высокой жесткостью, низким удельным весом...


Ну-ну, и как на стапеле такие шпангоуты выставлять? Какую предполагаешь технологию сборки? Опиши...
  • 0

#18 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 06 марта 2009 - 17:08

Есть книга катера, лодки моторы в вопросах и ответах. Там одна из глав так и называется "Преимущества подвесного мотора", книга правда не новая...но почитай, полезно будет... Кстати, а конвертация будет?


Вчера как раз и читал её. Преимуществ не вижу. кроме бессовестного расхода бензина в 480 грамм на 1 лс в час....

Кстати, а конвертация будет?

мотора?

Ну-ну, и как на стапеле такие шпангоуты выставлять? Какую предполагаешь технологию сборки? Опиши...


сварить раму - внешний кондуктор с винтовыми зажимами.....приваренными на 6 мм проволоке, ими и выставить, подгибая....
  • 0

#19 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 марта 2009 - 17:22

главное идея, в 3-х мере отмоделить не сложно....

охлаждением выпускного коллектора. :-) вмх ввх - но этим можно пренебречь, и оставить штатную систему охлаждения.

разные. :-)

а что уж говорить про высокофорсированные, турбированные версии с непосредственным впрыском топлива????


Я так понял, что учиться, думать, считать, чертить и строить ты не собираешься? Можно, конечно и дерзать... оно и проще. Главное тебе уже всё известно и мы убогие и косные ретрограды ни помочь, ни объяснить не в состоянии. Тогда в чём проблема? Зачем появляться на форуме? Здесь не только аплодисменты...
Кстати... автомобильные двигатели треба дефорсировать,
на "карманных линкорах" приходилось переписываться на дощечках из-за шума и когда у немцев появилась возможность они начали строить "нормальные" корабли,
идея - не главное, главное - результат.
И если уж "отмоделить" несложно, так сделай для начала просто нормальный плоский чертёжик в масштабе... монокок ты наш, несгибаемый... :D Если получиться хорошо - я громче всех спою ассану, ну или гимн Украины на мове... на выбор. :) Удачи
  • 0

#20 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 06 марта 2009 - 17:28

Вчера как раз и читал её. Преимуществ не вижу. кроме бессовестного расхода бензина в 480 грамм на 1 лс в час....

Вообще-то есть и даже дизельные подвесники

мотора?

Нет,блин, косого шпангоута...

сварить раму - внешний кондуктор с винтовыми зажимами.....приваренными на 6 мм проволоке, ими и выставить, подгибая....

Короче авиатор...
  • 0

#21 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 06 марта 2009 - 17:38

Я так понял, что учиться, думать, считать, чертить и строить ты не собираешься? Можно, конечно и дерзать... оно и проще. Главное тебе уже всё известно и мы убогие и косные ретрограды ни помочь, ни объяснить не в состоянии.


Заметь, это не мои слова, а твои. :-) Я никого здесь ещё не оскорблял и не стебал. Неужели нет нормальных аргументов, чтобы "на пальцах" легко и быстро доказать "чайнику" недостатки его идеи???????

вот моя весовая раскладка:

берём всё по минимуму. то что нашёл в нете по украинским моторам:

ПОК Мотор Сич - 52 кг.
мотор МеМз - 70 л.с. - 98 кг. Цена 18 000 гривен.
+20 кг на всякий случай.

получаем 170 кг и 70 л.с., лодка весит 150 кг.
итого 320 кг на 70 л.с.
плюс 150 кг 2 тела люди и 50 кг бензин. 520 кг на 70 л.с. = 1 л.с. на 7 кг.

реально или нет?????? что я неправильно посчитал????


Тогда в чём проблема? Зачем появляться на форуме? Здесь не только аплодисменты...


для критики конструктивной в том числе и обсуждений....



Кстати... автомобильные двигатели треба дефорсировать,


для чего? чтобы обеспечить беспроблемную длительную работу на высоких оборотах?? может наоборот - форсировать, но гонять впол-силы????


на "карманных линкорах" приходилось переписываться на дощечках из-за шума и когда у немцев появилась возможность они начали строить "нормальные" корабли,


ага, и каждые 12 часов полного хода заправляться. :-) дошечки были на первых дизелях, дальше они поправили.

И если уж "отмоделить" несложно, так сделай для начала просто нормальный плоский чертёжик в масштабе... монокок ты наш, несгибаемый... Если получиться хорошо - я громче всех спою ассану, ну или гимн Украины на мове... на выбор. Удачи


ок. я не фанат кстати мовы. :-) мои предки с Байкала и Оки, так чта не напирай в этом деле. :-)
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 марта 2009 - 17:51

Не помню уже , сколько там оригинальный Тунец по длине, вроде как раз те самые 4.5 метров. В него коллега SKR поставил стационар и водомет. Места на самом деле все это хозяйство не много заняло. Правда без каюты. Но ведь это надо уметь водометы строить, движки конвертировать. Если все умеете- почему бы и нет. Вот только с дизелем не уверен, но наверное есть теперь такие. Вполне себе ничего получилось. Движок, насколько помню Тойота подержанная. Выкладывал и видео как она летает.
  • 0

#23 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 06 марта 2009 - 21:15

Не помню уже , сколько там оригинальный Тунец по длине, вроде как раз те самые 4.5 метров. В него коллега SKR поставил стационар и водомет. Места на самом деле все это хозяйство не много заняло. Правда без каюты. Но ведь это надо уметь водометы строить, движки конвертировать.


Дома лежит книга по проектированию водомётов, но там сразу написано - КПД водомёта ниже на 20-30% по сравнению с винтом. Я как почитал всю эту математику с графиками - долго, вдумчиво, и понял - я пас. :-) Тунец деревянный?

КПД бензинки 28% дизеля 42%. получается что связка дизель-винт наиболее энергетически выгодная....
зы. а есть еще газовая турбина, но она не масштабируется в сторону уменьшения.......

Если все умеете- почему бы и нет. Вот только с дизелем не уверен, но наверное есть теперь такие. Вполне себе ничего получилось. Движок, насколько помню Тойота подержанная. Выкладывал и видео как она летает.


Всё я не умею - учусь, лишь только когда берусь за дело. :-)

Вот приблизительная компоновка: 4 места - 3 сидушки, одна "лежанка".

Прикрепленные изображения

  • lodka.gif

Сообщение отредактировал Серёга-ЛСВ: 06 марта 2009 - 21:24

  • 0

#24 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 06 марта 2009 - 21:22

обводы не рисовал, но думаю о моногидроне с продольными реданами - он вроде легче в постройке из фанеры, и похоже что более приемлем для речной энерговооруженной глиссирующей лодки.
  • 0

#25 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 06 марта 2009 - 21:25

Жги, Серега! Даешь нанодизель: 200 л.с. / 30 кг.?!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей