Хороший обор мог бы получиться?...
ОбЗор, конечно же.
Отправлено 28 октября 2009 - 11:42
Не правы. Во первых мастерские при яхтклубах - при императорском существовала с момента его появления, при остальных организовывались с момента появления клубов, это были вполне полноценные верфи с квалифицированным персоналом. Во вторых специализированные яхтенные верфи - например верфь Фан-дер-Флитов в галерной гавани где, кстати, кроме яхт строились ещё и буера.
Отправлено 28 октября 2009 - 22:59
Уважаемые коллеги, хочу вам сказатЬ, что яхт-клубные верфи, не мастерские, работали до конца 50-х начала 60-х годов, работали как кооперативы.. В Самаре верфЬю руководил Н.А.Мясников, знаменитый российский яхтсмен, первый чемпион Союза, засл. мастер спорта. Строили Эмочки, Ерши, Олимпики, Финны, Тешки, Р-2, Р-3, Р-4, много и хорошего качества. Строили лодки и катера-полу-глиссеры.. ИзвиняюсЬ за off-top, это в поддержку Алексея С. С уважением, капитан.Не правы. Во первых мастерские при яхтклубах - при императорском существовала с момента его появления, при остальных организовывались с момента появления клубов, это были вполне полноценные верфи с квалифицированным персоналом. Во вторых специализированные яхтенные верфи - например верфь Фан-дер-Флитов в галерной гавани где, кстати, кроме яхт строились ещё и буера.
Отправлено 29 октября 2009 - 14:47
В Самаре верфЬю руководил Н.А.Мясников, знаменитый российский яхтсмен, первый чемпион Союза, засл. мастер спорта. Строили Эмочки, Ерши, Олимпики, Финны, Тешки, Р-2, Р-3, Р-4, много и хорошего качества. Строили лодки и катера-полу-глиссеры..
Отправлено 29 октября 2009 - 14:50
Отправлено 29 октября 2009 - 15:20
Катти сарк, в бытность свою клиппером, а не памятником, считалась гадким утёнком в компании белокрылых лебедей. И всё потому, что имела особенность, считавшуюся для клиппера ужасным уродством - очень "толстую задницу", то бишь корму в надводной части. Над самой Катти смеялись, а конструктор сильно подмочил свою репутацию этим проектом. Если бы Катти сарк не пережила всех своих коллег, то вряд ли о ней ваще упоминалось бы хоть в одной книжке про клиппера. Вот такой вот исторический фактик для будущего обзора... А с прототипами там всё мутно - так и нет среди исследователей согласия - откуда ваще пошли клиппера и где искать их корни.Можно вспомнить Фермопилы, Катти сарк, которые в основе имели прототип Ариэля, кажется…
Два разных конструктора, а если считать ариэлевского - три.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей