Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта должна быть красивой


Сообщений в теме: 731

#726 Myslyakov_S@mail.ru

Myslyakov_S@mail.ru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 13:04

Хороший обор мог бы получиться?...


ОбЗор, конечно же.
  • 0

#727 Myslyakov_S@mail.ru

Myslyakov_S@mail.ru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 13:05

С какого момента существовало присуждение приза за лучшую яхту года? Кто его основал? Какие яхты получили этот приз? Получали ли его российские и советские яхты или хотя бы их кандидатуры обсуждались? Какие правила предъявлялись к претенденткам?
  • 0

#728 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 октября 2009 - 11:42

Не правы. Во первых мастерские при яхтклубах - при императорском существовала с момента его появления, при остальных организовывались с момента появления клубов, это были вполне полноценные верфи с квалифицированным персоналом. Во вторых специализированные яхтенные верфи - например верфь Фан-дер-Флитов в галерной гавани где, кстати, кроме яхт строились ещё и буера.


Ещё раньше... первый корабль Русского Военно Морского Флота "Орёл" был построен при Алексее Михайловиче. Вместе с ним было построено ещё несколько судов и среди них одно так и называлось "ГРОССЯХТА".
  • 0

#729 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 28 октября 2009 - 22:59

Не правы. Во первых мастерские при яхтклубах - при императорском существовала с момента его появления, при остальных организовывались с момента появления клубов, это были вполне полноценные верфи с квалифицированным персоналом. Во вторых специализированные яхтенные верфи - например верфь Фан-дер-Флитов в галерной гавани где, кстати, кроме яхт строились ещё и буера.

Уважаемые коллеги, хочу вам сказатЬ, что яхт-клубные верфи, не мастерские, работали до конца 50-х начала 60-х годов, работали как кооперативы.. В Самаре верфЬю руководил Н.А.Мясников, знаменитый российский яхтсмен, первый чемпион Союза, засл. мастер спорта. Строили Эмочки, Ерши, Олимпики, Финны, Тешки, Р-2, Р-3, Р-4, много и хорошего качества. Строили лодки и катера-полу-глиссеры.. ИзвиняюсЬ за off-top, это в поддержку Алексея С. С уважением, капитан.
  • 0

#730 Myslyakov_S@mail.ru

Myslyakov_S@mail.ru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 29 октября 2009 - 14:47

В Самаре верфЬю руководил Н.А.Мясников, знаменитый российский яхтсмен, первый чемпион Союза, засл. мастер спорта. Строили Эмочки, Ерши, Олимпики, Финны, Тешки, Р-2, Р-3, Р-4, много и хорошего качества. Строили лодки и катера-полу-глиссеры..




А они именно что строили, или проектировали и оказывали советы?

Были КБ или заводом?
  • 0

#731 Myslyakov_S@mail.ru

Myslyakov_S@mail.ru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 29 октября 2009 - 14:50

Слышал, что раньше существовали ежегодные премии, вручаемые самой красивой яхте. Имеется ли у кого-нибудь полный перечень? С какого момента этот приз был учреждён? Какая страна его присуждала? Кто имеет наибольшее количество призов? Какая страна, конструктор? Публиковались ли чертежи, рисунки, иллюстрации? Можно ли на них взглянуть?
  • 0

#732 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 октября 2009 - 15:20

Можно вспомнить Фермопилы, Катти сарк, которые в основе имели прототип Ариэля, кажется…

Два разных конструктора, а если считать ариэлевского - три.

Катти сарк, в бытность свою клиппером, а не памятником, считалась гадким утёнком в компании белокрылых лебедей. И всё потому, что имела особенность, считавшуюся для клиппера ужасным уродством - очень "толстую задницу", то бишь корму в надводной части. Над самой Катти смеялись, а конструктор сильно подмочил свою репутацию этим проектом. Если бы Катти сарк не пережила всех своих коллег, то вряд ли о ней ваще упоминалось бы хоть в одной книжке про клиппера. Вот такой вот исторический фактик для будущего обзора... А с прототипами там всё мутно - так и нет среди исследователей согласия - откуда ваще пошли клиппера и где искать их корни.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей