Сообщение отредактировал Серёга-ЛСВ: 10 марта 2009 - 16:20
Бюджет "Волги"
#1
Отправлено 10 марта 2009 - 16:18
#2
Отправлено 10 марта 2009 - 16:55
пока определяюсь с выбором лодки.
...
что скажете???????????
зы. и какой РОП в киеве самый лучший на правом берегу????????
В Киеве, (надеюсь что до сих пор) есть клуб, СК "Наталка", на ул Приречной, директор клуба, один из старейших участников данного форума коллега Vrubel. Если удастся с ним связаться, можете получить ответы на многие свои вопросы (передавайте привет).
Теперь конкретно по Волге.
Цена катера на ходу, в приличном состоянии, в заводской комплектации в прошедшем году составляла 300-350 т.р. Металла в ней около 900кг. Вот "вилка" по цене катера.
По движку
После долгих рассуждений и накоплении некоторого опыта, получился такой вывод. ЗМЗ-53 в состоянии близком к проектному - оптимальный вариант. Это для случая покатушек на удалении от базы до 100км.
Если цель не только в покатушках, а просто руки чешутся и деньги карман тянут - можно браться за эксперименты с дизелем.
Для походов по реке, да в солнечную погоду, лучше чем Волга катера не найти.
В плохую погоду лучше сидеть дома
#3
Отправлено 10 марта 2009 - 17:20
#4
Отправлено 10 марта 2009 - 17:27
#5
Отправлено 10 марта 2009 - 17:31
В Киеве, (надеюсь что до сих пор) есть клуб, СК "Наталка", на ул Приречной, директор клуба, один из старейших участников данного форума коллега Vrubel. Если удастся с ним связаться, можете получить ответы на многие свои вопросы (передавайте привет).
я пока через инет - во первых, нету прав, надо бы сделать сначала..... чего зря человека напрягать, а потом исчезнуть.....
тем более покупать собираюсь нескоро.....
Теперь конкретно по Волге.
Цена катера на ходу, в приличном состоянии, в заводской комплектации в прошедшем году составляла 300-350 т.р. Металла в ней около 900кг. Вот "вилка" по цене катера.
60 тысяч грн = 10 тысч долларов по старому курсу. сейчас видел объяву - "стрела" за 2000 у.е. - это стоимость её на цвет мете??????
я просто цветмет не сдавал - только чёрный металл (батареи, газплиту, обрезки металл) и тп по 1 грн за кг. :-) цен на люминий и нержавейку не представляю.
По движку
После долгих рассуждений и накоплении некоторого опыта, получился такой вывод. ЗМЗ-53 в состоянии близком к проектному - оптимальный вариант. Это для случая покатушек на удалении от базы до 100км.
что значит проектное состояние? компрессия, холодильники, итп ????? как я понял, то на газ не предназначен сильно теряет мощность) - малая степень сжатия под 72 бензин, а переделка ввиду особенностей конструкции - чрезвычайно сложна.
цель - иметь возможность без дозаправки пройти, к примеру, 250 км.Если цель не только в покатушках, а просто руки чешутся и деньги карман тянут - можно браться за эксперименты с дизелем.
Для походов по реке, да в солнечную погоду, лучше чем Волга катера не найти.
В плохую погоду лучше сидеть дома
раскладной тент или грузовой отсек - как с этим?
#6
Отправлено 10 марта 2009 - 17:47
а что двигатель дб номерной и требует регистрации? кто мощность будет проверять?150 л.с. - это в Регистр.
В ГИМСе же регистрировать с каждым днем все труднее становится.
Как ни крути, второй вариант предпочтительнее, причем чем дороже ( в смысле сохранности ), тем лучше и проще.
ИМХО, конечно.
руки есть на месте, и многое мог бы сам сделать.....
200% прибыли сверху цены выполненых работ - для меня это значит "сделаю сам"..... и не копейки не отдам.....
#7
Отправлено 10 марта 2009 - 18:54
В этом деле важнее голова...
руки есть на месте, и многое мог бы сам сделать.....
200% прибыли сверху цены выполненых работ - для меня это значит "сделаю сам"..... и не копейки не отдам.....
Загляните все-таки к Денису (Vrubel), чтобы зря человека не напрягать, приходите не с пустыми руками есть у него некоторый опыт эксплуатации Волги по Днепру, да и насчет ваших местных правил регистрации тоже должен быть в курсе.
Чтобы пройти 250км по ровной воде нужно примерно 100...120л бензина. 80л в бак, и 2 канистры по 20л в носовой отсек.
#8
Отправлено 10 марта 2009 - 23:47
4. транспортабельность автотранспортом.
5. автомобильная унификация по з.ч.
6. возможность совершать без усталости длительные - 100-150 км путешествия в один конец по днепру.
4. Никак если не купите воровайку с кузовом длиной метров 7-8. Это минус....
5. Не знаю как сейчас в ридной украйне где жил долго когда-то, но по родному двигателю газ-53 з.ч. есть все везде за почти копейки, нет смысла его менять. Время и деньги что потратите на замену разницей 80 бензин-солярка не окупите никогда. (в России, ваши цены не знаю)
6. Легко. И на удивление быстрее и намного дешевле чем на многих современных мыльницах с супер-пупер хондаямахамеркури моторами.
#9
Отправлено 11 марта 2009 - 01:12
Никак если не купите воровайку с кузовом длиной метров 7-8. Это минус....
наёмный 130-131 зил с манипулятором и 8-метровым своим полуприцепом. :-) нанимать придётся 2 раза - на спуск на воду и на вывоз с реки. свой полуприцеп с лодкой хранить в ангаре.... летом будет свободен....
5. Не знаю как сейчас в ридной украйне где жил долго когда-то, но по родному двигателю газ-53 з.ч. есть все везде за почти копейки, нет смысла его менять. Время и деньги что потратите на замену разницей 80 бензин-солярка не окупите никогда. (в России, ваши цены не знаю)
счас смотрел объявление: 2000 долларов, корпус без двигателя, на крыльях, с рулём и лобовым стеклом.
стоял 10 лет.
то есть надо покупать ВСЮ начинку. 1980 год. без документов.
тут уже и подумаешь о дизеле.
Сообщение отредактировал Серёга-ЛСВ: 11 марта 2009 - 01:13
#10
Отправлено 11 марта 2009 - 13:46
ВСЯ начинка это коллектора, помпа забортной воды, холодильники. Нужно кстати также и на дизель. Однако на 53-й встает сразу, и на свои места....
счас смотрел объявление: 2000 долларов, корпус без двигателя, на крыльях, с рулём и лобовым стеклом.
стоял 10 лет.
то есть надо покупать ВСЮ начинку. 1980 год. без документов.
тут уже и подумаешь о дизеле.
Кроме того, само собой, в катере д.б. угловой редуктор (реверс-редуктор) и гребной вал с винтом.
О дизеле можно пудумать, но в свете вышесказанного забыть
#11
Отправлено 11 марта 2009 - 16:42
а что двигатель дб номерной и требует регистрации? кто мощность будет проверять?
Мощность проверять будут по справочнику. Мне пришлось регистрировать как морское прогулочное судно. И в городе на морском побережье. Так что не упрощайте.
В катер за 2000 у.е. придется вложить от 1000 до 3000 уев. Из опыта. Как бы правильно руки не росли.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей