Перейти к содержимому

Фотография

Бюджет "Волги"


Сообщений в теме: 13

#1 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 10 марта 2009 - 16:18

пока определяюсь с выбором лодки. есть идея построить свой "эсминец" - самопальную фанерную лодку 4 метра с 150 сильным турбодизелем. пока над ней думаю. мои предпочтения были: 1. Стационар дизель. 2. Большая крейсерская скорость. 3. Рыбалку ненавижу.... убийство рыб ради развлечения мне лично не нравится. (раньше ловил рыбу 12 лет) всё что заточено под рыбалку - нафиг. 4. транспортабельность автотранспортом. 5. автомобильная унификация по з.ч. 6. возможность совершать без усталости длительные - 100-150 км путешествия в один конец по днепру. 7. Отделка, музыка, панели, кресла - не интересует вообще. просмотрел внимательно форум. появилось несколько вопросов по Волге-Стреле. поправьте меня если я неправ. Вариант первый: корпус в состоянии металолом. по цене металолома. лишь бы крылья ровные были. восстанавливаю лишь то, что влияет на скорость, ресурс корпуса и прочность. отделку и глянец не наводим. ставим 150-сильный дизель с разборки, водяной интеркулер. бюджет????? затраты времени???? где хранить и выполнять работы???? есть ли смысл везти лодку к себе в ангар либо делать всё на РОПЕ???? Вариант второй: лодка с родным двигателем, коробкой, и всей начинкой.... цена?????? насколько дорого и хлопотно заменить лишь двигатель????? бюджет данного мероприяти????? все работы кроме работ внутри двигателя делаю сам, инструмент, трансопорт, материалы есть. покупаю лишь запчасти и работы по двигателю.... вариант третий: поставить ГБО на родной двигатель, не повышая степень сжатия..... смирится со всем.... что скажете??????????? зы. и какой РОП в киеве самый лучший на правом берегу????????

Сообщение отредактировал Серёга-ЛСВ: 10 марта 2009 - 16:20

  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 959 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 марта 2009 - 16:55

пока определяюсь с выбором лодки.
...
что скажете???????????

зы. и какой РОП в киеве самый лучший на правом берегу????????


В Киеве, (надеюсь что до сих пор) есть клуб, СК "Наталка", на ул Приречной, директор клуба, один из старейших участников данного форума коллега Vrubel. Если удастся с ним связаться, можете получить ответы на многие свои вопросы (передавайте привет).
Теперь конкретно по Волге.
Цена катера на ходу, в приличном состоянии, в заводской комплектации в прошедшем году составляла 300-350 т.р. Металла в ней около 900кг. Вот "вилка" по цене катера.
По движку
После долгих рассуждений и накоплении некоторого опыта, получился такой вывод. ЗМЗ-53 в состоянии близком к проектному - оптимальный вариант. Это для случая покатушек на удалении от базы до 100км.
Если цель не только в покатушках, а просто руки чешутся и деньги карман тянут - можно браться за эксперименты с дизелем.

Для походов по реке, да в солнечную погоду, лучше чем Волга катера не найти.
В плохую погоду лучше сидеть дома
  • 0

#3 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 10 марта 2009 - 17:20

я вырос на днепре, и в детстве единственными плавсредствами, поражавшими воображение, были буксиры, и катера на ПК. вблизи когда лазил на волге, появлялось уважение как-то всё ладно и капитально устроено. казанка вообще казалась недолодкой (простите владельцы) хозяин (по виду 100% браконьер :-) на корме за мотор держится, а сама лодка по волнам : БУМ-БУМ-БУМ-БУМ-БУМ-БУМ. прогресс произвёл впечатление медлительного, на нём рыбаки-мужики сидели на якорях, рыбачили... нравился ещё длинный водоизмезмещающий катер с полукруглой кабиной. не знаю как называется. катера с рубками нравились. особенно когда занавески . там не видно людей снаружи - как машина с затонированными стёклами производила впечатление против прозрачных. к лодке сейчас я не предъявляю никаких "потребительских" требований. рыбалка не интересует, хотя привезти поддон кирпича на волге вполне реально. наверное... :-) цель -развлечения и длительные поездки. резиновая лодка - может быть, но только как вторая лодка. просмотрел внимательно форум. и объявления. теперь вижу что 8-метровый катер на ПК, созданный конструкторским гением Алекссева, уникальный по своей сути, эдакий речной самолёт, можно купить за 2000 у.е. и появилось несколько вопросов по Волге-Стреле. во превых - почему так дешёво? из-за того что многое придётся делать своими руками????? и по транспортировке.... была идея купить самый "галимый" грузовой полуприцеп с доками - можно и без рессор и колёс - ось, рама и колёса у меня есть, (есть и полуприцеп холодильник, но его жалко резать) и нанимать зил-131полноприводный тягач на спуск-поднятие с воды КПК. прямо на прицепе. а зимой хранить кпк в ангаре на прицепе..... или не заморачиваться и хранить на РОПЕ???? как лучше? платить всю зиму за стоянку на РОПЕ или 2 раза в год за транспортировку???????? и зимними вечерами под крышей 314-дорасить лодку в своё удовольствие???? :-) и ещё. автомобили бывают "новыми", до 5 лет для иномарок, 3-4 года для наших машин, (ездит и ничего не надо чинить - меняй расходники только) "подержанными" - это когда ещё ездит, но чинить и менять надо на почти всю стоимость машины, много чего менять, полутрупами - ездит, но может развалится на ходу, ремонт нецелесообразен, трупа ми - не ездит, можно починить, но дешевле сдать в металолом, и "призраками" - это разбарахоленные машины без основных частей и механизмов которые гниют на задворках. так вот - я предпочитаю машины "Новые" - а как быть с катерами???? и лодками????? распростряняется ли на них такая градация или здесь всё по другому??????
  • 0

#4 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 10 марта 2009 - 17:27

Вариант первый: корпус в состоянии металолом. по цене металолома. лишь бы крылья ровные были. восстанавливаю лишь то, что влияет на скорость, ресурс корпуса и прочность. отделку и глянец не наводим. ставим 150-сильный дизель с разборки, водяной интеркулер. бюджет????? затраты времени???? где хранить и выполнять работы???? есть ли смысл везти лодку к себе в ангар либо делать всё на РОПЕ???? 150 л.с. - это в Регистр. Денег и времени надо намного больше расчетных при любом раскладе. Все приобретать в организациях, признанных Регистром, по дорогой цене. На каждый болт - проект. В ГИМСе же регистрировать с каждым днем все труднее становится. Как ни крути, второй вариант предпочтительнее, причем чем дороже ( в смысле сохранности ), тем лучше и проще. ИМХО, конечно.
  • 0

#5 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 10 марта 2009 - 17:31

В Киеве, (надеюсь что до сих пор) есть клуб, СК "Наталка", на ул Приречной, директор клуба, один из старейших участников данного форума коллега Vrubel. Если удастся с ним связаться, можете получить ответы на многие свои вопросы (передавайте привет).


я пока через инет - во первых, нету прав, надо бы сделать сначала..... чего зря человека напрягать, а потом исчезнуть.....
тем более покупать собираюсь нескоро.....

Теперь конкретно по Волге.
Цена катера на ходу, в приличном состоянии, в заводской комплектации в прошедшем году составляла 300-350 т.р. Металла в ней около 900кг. Вот "вилка" по цене катера.


60 тысяч грн = 10 тысч долларов по старому курсу. сейчас видел объяву - "стрела" за 2000 у.е. - это стоимость её на цвет мете??????
я просто цветмет не сдавал - только чёрный металл (батареи, газплиту, обрезки металл) и тп по 1 грн за кг. :-) цен на люминий и нержавейку не представляю.


По движку
После долгих рассуждений и накоплении некоторого опыта, получился такой вывод. ЗМЗ-53 в состоянии близком к проектному - оптимальный вариант. Это для случая покатушек на удалении от базы до 100км.


что значит проектное состояние? компрессия, холодильники, итп ????? как я понял, то на газ не предназначен сильно теряет мощность) - малая степень сжатия под 72 бензин, а переделка ввиду особенностей конструкции - чрезвычайно сложна.

Если цель не только в покатушках, а просто руки чешутся и деньги карман тянут - можно браться за эксперименты с дизелем.

цель - иметь возможность без дозаправки пройти, к примеру, 250 км.

Для походов по реке, да в солнечную погоду, лучше чем Волга катера не найти.
В плохую погоду лучше сидеть дома


раскладной тент или грузовой отсек - как с этим?
  • 0

#6 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 10 марта 2009 - 17:47

150 л.с. - это в Регистр.

а что двигатель дб номерной и требует регистрации? кто мощность будет проверять?


В ГИМСе же регистрировать с каждым днем все труднее становится.
Как ни крути, второй вариант предпочтительнее, причем чем дороже ( в смысле сохранности ), тем лучше и проще.
ИМХО, конечно.


руки есть на месте, и многое мог бы сам сделать.....
200% прибыли сверху цены выполненых работ - для меня это значит "сделаю сам"..... и не копейки не отдам.....
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 959 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 марта 2009 - 18:54

...
руки есть на месте, и многое мог бы сам сделать.....
200% прибыли сверху цены выполненых работ - для меня это значит "сделаю сам"..... и не копейки не отдам.....

В этом деле важнее голова :excl:
Загляните все-таки к Денису (Vrubel), чтобы зря человека не напрягать, приходите не с пустыми руками ;) есть у него некоторый опыт эксплуатации Волги по Днепру, да и насчет ваших местных правил регистрации тоже должен быть в курсе.

Чтобы пройти 250км по ровной воде нужно примерно 100...120л бензина. 80л в бак, и 2 канистры по 20л в носовой отсек.
  • 0

#8 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 10 марта 2009 - 23:47

4. транспортабельность автотранспортом.
5. автомобильная унификация по з.ч.
6. возможность совершать без усталости длительные - 100-150 км путешествия в один конец по днепру.


4. Никак если не купите воровайку с кузовом длиной метров 7-8. Это минус....
5. Не знаю как сейчас в ридной украйне где жил долго когда-то, но по родному двигателю газ-53 з.ч. есть все везде за почти копейки, нет смысла его менять. Время и деньги что потратите на замену разницей 80 бензин-солярка не окупите никогда. (в России, ваши цены не знаю)
6. Легко. И на удивление быстрее и намного дешевле чем на многих современных мыльницах с супер-пупер хондаямахамеркури моторами.
  • 0

#9 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 11 марта 2009 - 01:12

Никак если не купите воровайку с кузовом длиной метров 7-8. Это минус....


наёмный 130-131 зил с манипулятором и 8-метровым своим полуприцепом. :-) нанимать придётся 2 раза - на спуск на воду и на вывоз с реки. свой полуприцеп с лодкой хранить в ангаре.... летом будет свободен....

5. Не знаю как сейчас в ридной украйне где жил долго когда-то, но по родному двигателю газ-53 з.ч. есть все везде за почти копейки, нет смысла его менять. Время и деньги что потратите на замену разницей 80 бензин-солярка не окупите никогда. (в России, ваши цены не знаю)


счас смотрел объявление: 2000 долларов, корпус без двигателя, на крыльях, с рулём и лобовым стеклом.
стоял 10 лет.

то есть надо покупать ВСЮ начинку. 1980 год. без документов.
тут уже и подумаешь о дизеле.

Сообщение отредактировал Серёга-ЛСВ: 11 марта 2009 - 01:13

  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 959 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 марта 2009 - 13:46

...
счас смотрел объявление: 2000 долларов, корпус без двигателя, на крыльях, с рулём и лобовым стеклом.
стоял 10 лет.

то есть надо покупать ВСЮ начинку. 1980 год. без документов.
тут уже и подумаешь о дизеле.

ВСЯ начинка это коллектора, помпа забортной воды, холодильники. Нужно кстати также и на дизель. Однако на 53-й встает сразу, и на свои места.
Кроме того, само собой, в катере д.б. угловой редуктор (реверс-редуктор) и гребной вал с винтом.
О дизеле можно пудумать, но в свете вышесказанного забыть
  • 0

#11 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 11 марта 2009 - 16:42

[quote name='Серёга-ЛСВ' date='10 Mar 2009, 16:47' post='470743']
а что двигатель дб номерной и требует регистрации? кто мощность будет проверять?

Мощность проверять будут по справочнику. Мне пришлось регистрировать как морское прогулочное судно. И в городе на морском побережье. Так что не упрощайте.

В катер за 2000 у.е. придется вложить от 1000 до 3000 уев. Из опыта. Как бы правильно руки не росли.
  • 0

#12 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 11 марта 2009 - 19:37

С регистрацией автору на месте надо посмотреть, он с незалежной, как там делается не знаю. Я бы сказал от 2-3 k$ до пока деньги есть. :rolleyes:
  • 0

#13 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 14 марта 2009 - 22:40

Спасмбо за ответы, пока думаем!!!! и ещё один вопрос: бывают ли треугольные подводные крылья??????? и корабли сделанные по схеме бесхвостка??????
  • 0

#14 KkEeSsHhAa

KkEeSsHhAa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: Волга

Отправлено 10 мая 2009 - 19:55

Добрый день. Купил Стрелу в 2004 году, стою на РОПе №4, возле Выдубичей. Покупал по цене метала, голый корпус, еще ремонтирую. Очень тяжело найти начинку на ДВЗ родную и денег она стоит, я это уже все прошел. Спрашивай, расскажу. :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей