Перейти к содержимому

Фотография

Параход 8 метров, продается в Питере


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

#51 morgen

morgen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: Alba

Отправлено 28 мая 2009 - 23:44

Кризис углубляется. Кроме шуток... :blink:



До просто в Москве негде ставить. За такой прароход запросят 2 тыщи евро в год за стоянку. Это по самой халяве, еще поискать надо. Его бы на волгу или на озера Онега, Ладога. Но там, видимо покупательная способность не та. Хотя 5 тыщь баксов за такой корабль - халява, конечно.
  • 0

#52 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 мая 2009 - 00:17

Ивановские пороги вверх по течению он способен преодолеть?
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 мая 2009 - 00:52

Лехко! ИМХО. :unsure:
  • 0

#54 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 июня 2009 - 12:26

Думается мне, что вряд ли.
  • 0

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2009 - 12:34

Думается мне, что вряд ли.

пачему? На нем ходили на Ладогу. По Неве.
  • 0

#56 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 01 июня 2009 - 19:10

150

Здравствуйте попросили найти 8 -метровый катер, который мог бы ходить на Соловки. Правда аллюминевый, но попробую ваш предложить. У вашего какой построечный класс?
  • 0

#57 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 июня 2009 - 12:17

Дизель 4Ч 23 л.с., для такого парохода мало, чтобы через ивановские пороги ходить. ИМХО, конечно. У моего знакомого есть подобная лодка, через ивановские идет при помощи дополнительного подвесного мотора.
  • 0

#58 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 июня 2009 - 14:16

Дизель 4Ч 23 л.с., для такого парохода мало, чтобы через ивановские пороги ходить. ИМХО, конечно. У моего знакомого есть подобная лодка, через ивановские идет при помощи дополнительного подвесного мотора.

Видимо не зря транец на корме прикручен .. для подвесника
  • 0

#59 ksys

ksys

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: КАВА 1100

Отправлено 04 июня 2009 - 09:50

Да уж катер хорош, но вот со стоянкой в Москве дела обстоят не ахти.
  • 0

#60 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 июня 2009 - 10:02

Дизель 4Ч 23 л.с., для такого парохода мало, чтобы через ивановские пороги ходить. ИМХО, конечно. У моего знакомого есть подобная лодка, через ивановские идет при помощи дополнительного подвесного мотора.

Скорость катера 7- 8 узлов.
  • 0

#61 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 июня 2009 - 09:41

Я так понимаю, что это переделка из танкерной шлюпки, поправьте, если не так. За те же деньги можно купить не бывшую в употреблении закрытую шлюпку, а переделывать что там, что там нужно многое ( судя по фото внутри просто разгром). И чисто академический вопрос : "А вообще чем хорош такой пароход ?" P.S. Прошу прощения за некоторый отход от темы топика. :rolleyes:
  • 0

#62 Фдуч78

Фдуч78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "Бычок"

Отправлено 05 июня 2009 - 17:53

Я так понимаю, что это переделка из танкерной шлюпки, поправьте, если не так. За те же деньги можно купить не бывшую в употреблении закрытую шлюпку, а переделывать что там, что там нужно многое ( судя по фото внутри просто разгром).
И чисто академический вопрос : "А вообще чем хорош такой пароход ?"
P.S. Прошу прощения за некоторый отход от темы топика. :rolleyes:

Это не переделка.Это рабочий катер "Бычок".В нутри снятые пайолы с моторного отделения.Ну евроремонта нет,конечно. :rolleyes:
  • 0

#63 Фдуч78

Фдуч78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "Бычок"

Отправлено 14 июня 2009 - 13:59

Все еще актуально.Торг.
  • 0

#64 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 19 июня 2009 - 23:00

Все еще актуально.Торг.

Да, ну. Вы продаете или форум вокруг шлюпки устраиваете? За такое время не продать катер по такой цене, это нужно иметь большое желание его не продавать вовсе, да и на реальные вопросы ответа не даете.
  • 0

#65 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 июня 2009 - 23:05

да и на реальные вопросы ответа не даете.

На какие вопросы нет ответа? Продают и дольше бывает.
Про построечный класс?
  • 0

#66 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 19 июня 2009 - 23:19

На какие вопросы нет ответа? Продают и дольше бывает.
Про построечный класс?

Надо же, заметили, и месяца не прошло
  • 0

#67 Речник

Речник

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 19 июня 2009 - 23:24

Катер находится в я/к "Балтиец" на Петергоффском шоссе.Продается без места.


А если возможность катер оставить в клубе - сколько в БАЛТИЙЦЕ вступительный взнос и ежемесячный платеж (или перегнать в другой клуб)
  • 0

#68 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 июня 2009 - 23:27

Надо же, заметили, и месяца не прошло

катер под ГИМСом, в воскресень буду на катере, хозяина попрошу взять судовой с собой. запишу, что там написано.
  • 0

#69 Автолюбитель

Автолюбитель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер Стриж

Отправлено 19 июня 2009 - 23:39

катер под ГИМСом, в воскресень буду на катере, хозяина попрошу взять судовой с собой. запишу, что там написано.

Да ладно, офицер. Люди с бабками катер месяцами не ищут. Им и недели слишком много. Уже ездят давно...
  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 июня 2009 - 23:42

Да ладно, офицер. Люди с бабками катер месяцами не ищут. Им и недели слишком много. Уже ездят давно...

ну и слава богу. 7 футов им под килем.
  • 0

#71 Nserg

Nserg

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: МРК Бычок
  • Название: Бухлобот

Отправлено 25 июля 2009 - 22:55

Господа матросы и офицеры! Пароход куплен мной, в преддверии Дня ВМФ. Пожелайте мне удачи, сил и терпения. Жду от вас советов, рекомендаций и прочее. Всех с наступающим праздником!! *и немедленно выпил*

Сообщение отредактировал Nserg: 25 июля 2009 - 23:27

  • 0

#72 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 26 июля 2009 - 01:12

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Ждем отзывов.... :wub: Конечная цена? интересно же.... :rolleyes:
  • 0

#73 Nserg

Nserg

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: МРК Бычок
  • Название: Бухлобот

Отправлено 26 июля 2009 - 03:12

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Ждем отзывов.... :wub:
Конечная цена? интересно же.... :rolleyes:

Спасибо за поздравления!
Цена корефанская, по выплатам договорились. :innocent:
Дизель будем заводить на следующих выходных, а пока сегодня весь день оживлял ручную помпу и откачивал дождевую воду, ибо натекло за два сезона стоянки достаточно. Местный народ "Балтийца" шутил, глядя на струю воды из катера на кильблоках, что раз там столько воды - значит не течёт. :rolleyes:

Зачищать отлупливающуюся краску, шпаклевать и красить надо достаточно. Практически всё.

Еще надо поменять отбойник по краю борта (как его правильно называть?). Сразу вопрос - поменять ... - на что?
Изгибать древесину по обводам бортов не обучен. Может резину поставить? Тогда где брать такую, что б была достаточно тредой и упругой?

Как лучше снимать старую полопавшуюся краску? Шлифмашинка есть, то в данном случае проще отколупывать :blu:

Куда поставить аккум на заряд на пару дней? Дома нет ни места ни зарядного.

Как организовать электричество в "Балтийце" у кильблоков (гаража нет)?
Еще будет тьма вопросов. Как только начну делать корпус.

Пожелайте мне терпения и сил :rolleyes:

Сообщение отредактировал Nserg: 26 июля 2009 - 03:13

  • 0

#74 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 27 июля 2009 - 14:25

Поздравляю продавца Сашу со свершившейся сделкой, а Вас с покупкой. Пару советов. Не подходите к корпусу с болгаркой. Просто корпуса уже не будет. Дожди не за горами и первое надо срочно сушить катер. Сделать какой либо навес, позволяющий вентилировать лодку и проводить на ней работы, но не допускающий попадания воды. Когда начнете работы по привальнику, вопрос по материалу привального бруса будет самым последним. там проблемы в узле стыковки палубы с бортами. Обратите внимание на разрушение киля, старую заплатку по левому борту в носовой части и 4 точки строповки катера их видно в районе ватерлинии. Прокрутите валопровод вручную за винт. и обратите внимание на соединение корпуса и валолинии. По двигателю: проверить холодильники и систему охлаждения на наличие песка и ила. Думаю сил и возможностей довести катер до ума у Вас хватит. Удачи
  • 0

#75 Nserg

Nserg

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: МРК Бычок
  • Название: Бухлобот

Отправлено 27 июля 2009 - 15:48

Поздравляю продавца Сашу со свершившейся сделкой, а Вас с покупкой. Пару советов. Не подходите к корпусу с болгаркой. Просто корпуса уже не будет. Дожди не за горами и первое надо срочно сушить катер. Сделать какой либо навес, позволяющий вентилировать лодку и проводить на ней работы, но не допускающий попадания воды. Когда начнете работы по привальнику, вопрос по материалу привального бруса будет самым последним. там проблемы в узле стыковки палубы с бортами. Обратите внимание на разрушение киля, старую заплатку по левому борту в носовой части и 4 точки строповки катера их видно в районе ватерлинии. Прокрутите валопровод вручную за винт. и обратите внимание на соединение корпуса и валолинии. По двигателю: проверить холодильники и систему охлаждения на наличие песка и ила. Думаю сил и возможностей довести катер до ума у Вас хватит. Удачи


Спасибо большое! Для меня сейчас все советы ценны!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей