Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тепляк для окраски корпуса на берегу


Сообщений в теме: 14

#1 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 23 марта 2009 - 11:07

Коллеги, надо краисть лодку перед сезоном, а на улице еще прохладно, большие суточные перепады, пыль и т.п., короче все что мешает качественной окраске. Есть идея для окраски палубы сделать каркас из водопроводных ПВХ труб вставленных в гнезда стоек релинга, а для сединения каркаса между собой использовать водопроводные крестообразные фиттинги, но не применять термообжим. Сверху все накрыть полиэтиленовой пленкой и уже внутри производить окраску. После того как палуба будет окрашена, каркас разобрать, вдоль борта установить стойки релинга, перекинуть пленку через релинг до земли и в такой камере красить борт. Под пленкой возможно примненеие обогревателя. Заранее благодарен.
  • 0

#2 Igor_3

Igor_3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2009 - 22:32

Коллеги, надо краисть лодку перед сезоном, а на улице еще прохладно, большие суточные перепады, пыль и т.п., короче все что мешает качественной окраске. Есть идея для окраски палубы сделать каркас из водопроводных ПВХ труб вставленных в гнезда стоек релинга, а для сединения каркаса между собой использовать водопроводные крестообразные фиттинги, но не применять термообжим. Сверху все накрыть полиэтиленовой пленкой и уже внутри производить окраску. После того как палуба будет окрашена, каркас разобрать, вдоль борта установить стойки релинга, перекинуть пленку через релинг до земли и в такой камере красить борт. Под пленкой возможно примненеие обогревателя.
Заранее благодарен.

Вариант хорош.
Каждый год собираю каркас парника(для зимнего Хранения) из брусочков 30х40,фанерных 6 мм усилителей углов,стрейч пленки,веревки и тента прямоугольной формы.Стоит великолепно.Внутри тепло и сухо.Хочешь сверли, хочешь крась.
Главное тент увязать,что-бы не хлыстало.
  • 0

#3 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 29 марта 2009 - 22:47

Вариант хорош.
Каждый год собираю каркас парника(для зимнего Хранения) из брусочков 30х40,фанерных 6 мм усилителей углов,стрейч пленки,веревки и тента прямоугольной формы.Стоит великолепно.Внутри тепло и сухо.Хочешь сверли, хочешь крась.
Главное тент увязать,что-бы не хлыстало.

зависит от высоты лодки - я пытался сделать такую конструкцию для семи метров, получилась лажа какаято.
  • 0

#4 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 29 марта 2009 - 23:14

опять выдумали велосипед. у Курбатова в 15 проектах хорошо описан лёгкий сборный эллинг. потом можете в качестве парника на даче использовать :)
  • 0

#5 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 29 марта 2009 - 23:38

Извините, что влезаю. А как с конденсатом в таких парниках?
  • 0

#6 Igor_3

Igor_3

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 апреля 2009 - 00:34

зависит от высоты лодки - я пытался сделать такую конструкцию для семи метров, получилась лажа какаято.

Прошлым летом в Авроре голанца делали под пленкой http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 051 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 апреля 2009 - 08:15

Мне не нравится идея. Лучше немного подождать хорошей погоды.
  • 0

#8 Луда

Луда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:г. Северодвинск
  • Судно: Рыболовный катер
  • Название: Стрежь

Отправлено 01 апреля 2009 - 08:36

Если серьезные работы, то нужен. А покрасить можно и по погоде.
  • 0

#9 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 01 апреля 2009 - 08:38

Мне не нравится идея.
Лучше немного подождать хорошей погоды.

не, вопервых погода может внезапно испортиться, а вовторых, в домике всёжтаки лучше, чем в чистом поле...хотябы кисточки разложть так, чтобы утром их найти на месте...в третьих - всякая труха может налипнуть на ваш свежеокрашенный параход, птичий кал, опятьже...
вот домик 100м.кв на 7 высотой.
http://chaco.users.p...ge/82629529.jpg

Сообщение отредактировал chaco: 01 апреля 2009 - 08:39

  • 0

#10 Луда

Луда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:г. Северодвинск
  • Судно: Рыболовный катер
  • Название: Стрежь

Отправлено 01 апреля 2009 - 09:37

не, вопервых погода может внезапно испортиться, а вовторых, в домике всёжтаки лучше, чем в чистом поле...хотябы кисточки разложть так, чтобы утром их найти на месте...в третьих - всякая труха может налипнуть на ваш свежеокрашенный параход, птичий кал, опятьже...
вот домик 100м.кв на 7 высотой.
http://chaco.users.p...ge/82629529.jpg

Что их раскладывать - красить надо! За 3 - 4 часа лодку закатать можно, пока строишь вигвам 20 раз погода хорошая будет. У вас на фото для строительства, тут без вопросов - надо!
  • 0

#11 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:53

Что их раскладывать - красить надо! За 3 - 4 часа лодку закатать можно, пока строишь вигвам 20 раз погода хорошая будет. У вас на фото для строительства, тут без вопросов - надо!

эээ...строить зимой надо, а 3-4 часа уйдет только чтоб краску намешать...
  • 0

#12 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 02 апреля 2009 - 15:00

Коллеги, прошу прощения - для меня вариант "по хорошей погоде отпадает" я знаю что это такое и ничего хорошего тут быть не может, тем более что мне нужна очень качественная поверхность, для чего я потрачу массу времени на подготовку поверхности и покраску дорогой краской, которую портить плохой погодой, пылью, птичьим дерьмом и т.п. просто неблагодарное дело. В то-же время перевозить лодку в цех (это примерно 100 км, при этом мне надо кроме 12-ой фуры гнать еще и автокран что весьма-и весьма накладно) очень дорого, поэтому и пытаюсь сгородить все это.
  • 0

#13 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 02 апреля 2009 - 15:18

Мне не нравится идея.
Лучше немного подождать хорошей погоды.


А агрументы?
  • 0

#14 Frud

Frud

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Луч" швертбот

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:08

Коллеги, надо краисть лодку перед сезоном, а на улице еще прохладно, большие суточные перепады, пыль и т.п., короче все что мешает качественной окраске. Есть идея для окраски палубы сделать каркас из водопроводных ПВХ труб вставленных в гнезда стоек релинга, а для сединения каркаса между собой использовать водопроводные крестообразные фиттинги, но не применять термообжим. Сверху все накрыть полиэтиленовой пленкой и уже внутри производить окраску. После того как палуба будет окрашена, каркас разобрать, вдоль борта установить стойки релинга, перекинуть пленку через релинг до земли и в такой камере красить борт. Под пленкой возможно примненеие обогревателя.
Заранее благодарен.

Мы делали так, сваривали из полиэтиленовой плёнки рукав с входом на завязке с одной стороны, натягивали его что бы лодка была внутри. И надували теплопушкой, в этом пузыре и красили. Потом температуру на максимум, и сушили. Дело было зимой -12 на улице +25 в пузере.
  • 0

#15 Max 1271

Max 1271

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Вояж

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:38

сканирование0001.jpg задумывался над конструкцией. Даже чертеж рисовал и материалы покупал но до изготовления дело не дошло а материал ушел на другой заказ. Основная концепция: 1. Многоразового использования 2. Быстро возводимая 3. В собранном состоянии на занимает много места. В итоге получилось следующие используемый материал тонкостенная прямоугольная труба на боковые стенки на основание уголок с полкой 70 мм. на крышу доска для жесткости а свершу проф настил. (собирается в панели) Данная конструкция предполагалась использоваться и на период зимней стоянки. Стенки я зашивать не предполагал, но на период окраски их запросто можно закрыть армированной пленкой. С верху предполагалась съемная крыша. Таких секций у меня получалось три штуки. Без лодки они убирались одна в другую и могли использоваться как навес. Можно развивать данную конструкцию, например, навесить легкие ворота и т.д.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей