Перейти к содержимому

Фотография

Где заказать изготовление стального корпуса


Сообщений в теме: 226

#1 Zulu

Zulu

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: 25ft

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:06

Коллеги! Такой вот вопрос. Хотелось бы узнать где, у кого, можно заказать сварить корпус в металле возмещающего остроскулого (для экономии?) катера /траулера/ длинной 16 - 20 метров с рулевым и валолинией. Нужны адреса телефоны фирм, верфей и частных лиц которые этим занимаются . Очень нужно! Заранее спасибо!
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:11

http://www.oxta.ru/
Но это в Питере.
  • 0

#3 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:17

Коллеги! Такой вот вопрос. Хотелось бы узнать где, у кого, можно заказать сварить корпус в металле возмещающего остроскулого (для экономии?) катера /траулера/ длинной 16 - 20 метров с рулевым и валолинией. Нужны адреса телефоны фирм, верфей и частных лиц которые этим занимаются .
Очень нужно! Заранее спасибо!


У нас в Астрахани с полдюжины таких заводов. Пишите в личку. Познакомлю. Бесплатно.
  • 0

#4 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:18

Рыбинск вроде с Москвы более удобный? Конечно зависимо где ходит собираемся


http://www.rsv-yachts.ru/
  • 0

#5 Zulu

Zulu

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: 25ft

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:33

У нас в Астрахани с полдюжины таких заводов. Пишите в личку. Познакомлю. Бесплатно.

Спасибо БОЛЬШОЕ! В личку напишу обязательно ! А что здесть выложтить явки ,пароли? :)
Ходить дооборудовать собираемся в Москве далее Черное море . В теории пока конечно.
Рассматриваются варианты не только больших верфей и что то попроще побюджетней. Хотя о ценах говорить еще совсем рано, сначала надо собрать поболее контактов мест где могут сварить, а потом будем со всеми списываться созваниваться.
Идея вопроса такова:
Можно купить бу за бугром, но растоможка
А в стране то кризис, цена на металл упала, зарплаты тоже. Хочется выяснить каких денег и времени стоит строительство корпуса при таких экономических условиях у нас в России.
  • 0

#6 ВикторNSK

ВикторNSK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: пр.544-03
  • Название: Лучезарный

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:45

Здесь Вам подробно и в цифрах расскажут по Вашим вопросам:

http://www.dream-boat.ru/
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:51

А не дороговато получится из Новосибирска 16- 20 метров везти?
  • 0

#8 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:54

А не дороговато получится из Новосибирска 16- 20 метров везти?


можно своим ходом, через СМП... :)
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:58

можно своим ходом, через СМП... :)

хорошая идея, ученые говорят, скоро совсем льда там не будет. :innocent:
  • 0

#10 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:47

А в стране то кризис, цена на металл упала, зарплаты тоже. Хочется выяснить каких денег и времени стоит строительство корпуса при таких экономических условиях у нас в России.


Для разговора про цены нужен хотя бы "конструктивный" и "мидель", чтобы определиться с трудоёмкостью и количеством материалов.
  • 0

#11 Zulu

Zulu

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: 25ft

Отправлено 02 апреля 2009 - 17:27

Разговор о цене пока не идет, пока ищутся контакты. есть уже готовый прототип, но из пластика. Прототип это примерно, то от чего хотелось бы отталкиваться при разговоре по поводу желаемого. Вот примерно такая компановка : рулевая рубка , душ, гальюн, кормовая каюта ,в носу каюта, камбуз и кают компания. Есть даже голый корпус такой же под доделку- восстановление, но связываться с смолой не хочется и переделывать тоже. исходя из наименьших размеров это 16 м габаритная длинна корпуса 4- 4,5 на миделе осадка 1,5-2 метра(в теории возможно вспомогательное парусное вооружение), ну а ля мотосейлер что ли. Вот интересно,что скажет катерщик?

Прикрепленные изображения

  • уменьшин_для_вэб.jpg

  • 0

#12 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:38

Такой пойдёт? 14.6х4.50 два двигателя по 80сил

Прикрепленные изображения

  • 1760460.jpg

Сообщение отредактировал Алексей DA: 02 апреля 2009 - 22:40

  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2009 - 23:00

А что говорить ? При наличии проработанной идеи и средств, любая верфь соберёт Вам корпус.
  • 0

#14 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 02 апреля 2009 - 23:12

Вот вопрос сколько стоит собрать корпус примерно 15м длиной. Сейчас металл около 30000руб тонна. Примерно 15 тонн нужно. А работа?
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2009 - 23:29

У нас уже можно по 22 т.р. взять. По цене нужно разговаривать на верфях (здесь такого понасчитают !).
  • 0

#16 shriki

shriki

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 03 апреля 2009 - 00:26

из череповца предлагают металл 4мм ст3сп - ст3пс от 15 р за тонну - если будет нужно - в личку - отпишу контакты продавцов ............по постройке - исходите из цен от 3 уе за 1 кг готового корпуса - дешевле на небольших верфях пока не видел - хотя теперь уже все возможно .... ищущий - да обрящет))
  • 0

#17 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 03 апреля 2009 - 00:37

Корпус - сварная конструкция из подготовленного и грунтованного на-горячую металла, шарпи - 150 р\кг, лекальный - 200-250 руб. Все чертежи от заказчика (3Д, раскрой, конструктив, приварное насыщение).
  • 0

#18 Zulu

Zulu

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: 25ft

Отправлено 03 апреля 2009 - 08:19

Таким образом я получил ссылки на ТРИ верфи Охта, Рыбинск, Новосибирск. Дайте ЕЩЕ!
  • 0

#19 Zulu

Zulu

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: 25ft

Отправлено 03 апреля 2009 - 08:27

Корпус - сварная конструкция из подготовленного и грунтованного на-горячую металла, шарпи - 150 р\кг, лекальный - 200-250 руб. Все чертежи от заказчика (3Д, раскрой, конструктив, приварное насыщение).


Что то по предварительным расчетам, 15и метровый корпус, с Ваших слов получается больше 3х лямов?
Так... по сегодняшнему курсу это 88.235 долл США.
Исходя из того, что голый корпус составляет не более 20% от готового судна, то выходит что пароход будет стоить 441. 175 долл США
Че то дорого? Или я ошибаюсь?
  • 0

#20 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 03 апреля 2009 - 08:55

"...зарплата упала..." - хахаха!!
  • 0

#21 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 апреля 2009 - 09:39

исходя из наименьших размеров это 16 м габаритная длинна корпуса 4- 4,5 на миделе осадка 1,5-2 метра(в теории возможно вспомогательное парусное вооружение), ну а ля мотосейлер что ли.
Вот интересно,что скажет катерщик?


Широкие пределы... осадка 1,5 или 2? В пересчёте на водоизмещение это ОЧЕНЬ большая разница. Парусное вооружение если будет, то нужно предусматривать заранее.
Я понял - проекта нет, только мечты?
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:05

Исходя из того, что голый корпус составляет не более 20% от готового судна, то выходит что пароход будет стоить 441. 175 долл США
Че то дорого? Или я ошибаюсь?

"Готовое" судно- понятие растяжимое, зависит от того сколько красного дерева , тика и прочего добра вы хотите туда запихать. Может и дороже выйти. При цене в стандартном исполнении примерно в 45 000 евро, один из наших катамаранов (пластик 8 метров, серийный) в оконцовке стоил порядка 80 000 евро. Пожелания заказчика бывают велики. :) , а они закон.
  • 0

#23 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:45

Что то по предварительным расчетам, 15и метровый корпус, с Ваших слов получается больше 3х лямов?
Так... по сегодняшнему курсу это 88.235 долл США.
Исходя из того, что голый корпус составляет не более 20% от готового судна, то выходит что пароход будет стоить 441. 175 долл США
Че то дорого? Или я ошибаюсь?

Не ошибаетесь. Порядок будет таков. Можете уложиться и дешевле, но меньше 300 - врядли, это внутри зашито вагонкой, борта нешпаклёванные, на коленке в гараже.. Мы сейчас строим клиенту 16-и метровый траулер - 820 тыс евро, это по высшему разряду и категория "без ограничений". Горячо рекомендую воспользоваться поиском и найти темы про стоимость катеров, они в КК обсуждались не раз. А для начала озаботьтесь проектом, он тоже стОит немало.
  • 0

#24 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:43

Новый всегда дорого. Иногда ну очень дорого. Если с финансами ограничения, лучше взять не новый.

К примеру.

http://www.boatshop2...p;totalcount=13

Или такой.

http://www.boatshop2...mp;totalcount=4

Если совсем туго. То старше и меньше. И можно почти сразу ходить. А стальной корпус очень долговечный. Мы привозили из Голландии лодку 1980г.в. и корпус был в идеальном состоянии. Освежили краску и всё. Интерьер почти не трогали. Немного лака и новые подушки.

Сообщение отредактировал Алексей DA: 03 апреля 2009 - 11:48

  • 0

#25 Zulu

Zulu

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: 25ft

Отправлено 03 апреля 2009 - 14:26

2 Краснощеков Евге... Да! Вы правы проекта пока нет, пока мечты. Выясняю на сколько губу надо закатать. 2 AMN Да не планирую я красного дерева и золотых гальюнов, все просто, как в серийных Бавариях 2 Алексей DA Спасибо за ссылочки! Катера то что нужно! Купил и пошел, а не ждешь 2 года пока построят . Понятно что за бугром все круче пока растаможишь на круг 300 000 евро выйдет Ну что ж продолжим поиски пока выходит что такой кораблик меньше чем за 9 МИЛЛИОНОВ рублей не получишь в нашей бедной Раше. Может это только для Москвичей ценник? Будем искать! И продолжаю выяснять цену корпуса в железе
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей