Перейти к содержимому

- - - - -

Варка корпуса


Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Лениво мне_*

Гость_Лениво мне_*
  • *******

Отправлено 05 апреля 2003 - 14:23

Приве алл! Подскажите, как и чем лучше варить старый стальной корпус? Есть в наличии 8-ми-метровый корпус, толщина стали от 1.5 до 4 мм. На корпусе есть несколько небольщих трещин, одна длинная трещина по скуле, пара небольших пробоин, в трех местах отшли шпангоуты. Где посмотреть, почитать или узнать советы по восстановлению стального корпуса?
  • 0

#2 Marat

Marat

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:С.-Петербург

Отправлено 05 апреля 2003 - 21:12

Варка тонкой (d<3-4 мм) стали - процесс непростой. Без достаточного опыта браться, пожалуй, не стоит - если речь идет о дуговой сварке, то легко прожечь или проплавить листы. А вы даже не указали, каким аппаратом располагаете. Если газовая сварка - могут начаться деформации из-за большой площади нагрева. Тут нужен специалист высокой квалификации. Тем не менее, посоветую найти ГОСТ 5264-80, еще советских времен. Варку стальных поверхностей D>1 мм следует выполнять в соответствии с ним. Если сварка дуговая, лучше испольщовать постонянный ток обратной полярности. Не забудьте про медные подкладки, чтобы обезопасить себя от сквозного прожига. Для толщин 1.5 мм нужно брать электрод D=2 мм и ток порядка 40-50 А (но нужно смотреть паспорт электрода).

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 апреля 2003 - 12:38

2 Лениво мне
В "КиЯ" № 145 была достаточно неплохая статья, рассматривающая многие аспекты ведения сварочных работ на стальных корпусах.
  • 0

#4 vict1

vict1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 сентября 2003 - 13:09

Сварка тонких листов - решена в любой автомастерской. Решение - сварочный полуавтомат в среде CO2. Если умеешь варить електродом полуавтомат освоишь за 2 дня. Главное хорошо подготовить (зачисть и прижать) детали. На трещины изнутри лучше ставить заплатки. Газом варить не рекомендую - места сварки мгновенно сгниют.
  • 0

#5 vict1

vict1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 сентября 2003 - 14:40

Вдогонку Стальной катер. На Байкале человек построил 15м стальной корабль.
Можно почитать.
  • 0

#6 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 сентября 2003 - 03:23

Сварка тонких листов - решена в любой автомастерской.  Решение - сварочный полуавтомат в среде CO2. Если умеешь варить електродом  полуавтомат освоишь за 2 дня.

Наиболее реальным и доступным по деньгам подходом для меня оказалось собирать корпус на прихватках и приглашать сварщиков с дипломами и углекислотой. Учиться самому на собственной лодке - не лучший вариант.
  • 0

#7 gelezyka1

gelezyka1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:г.Дмитров

Отправлено 05 декабря 2006 - 06:06

Наиболее реальным и доступным по деньгам подходом  для меня оказалось собирать корпус на прихватках и приглашать сварщиков с дипломами и углекислотой. Учиться самому на собственной лодке - не лучший вариант.

<{POST_SNAPBACK}>

если умееш электродом то полуавтаматом научишся быстро им одно удовольствие

#8 gelezyka1

gelezyka1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:г.Дмитров

Отправлено 05 декабря 2006 - 06:08

если умееш электродом то полуавтаматом научишся быстро им одно удовольствие

<{POST_SNAPBACK}>

она любит чистый металл ато будет пенится



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей