Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор катера - помощь чайнику


Сообщений в теме: 463

#26 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 13:07

Я вообще не люблю, что-либо утверждать без фотографий.
Именно их и имел ввиду.

Пожалуй действительно стоит занятся архивчиком.


А мне на выставке один, с его слов профессионал, чел рассхваливал выскокий уровень производства Сильверов, непосредственно побывал на их заводе в Питере
Выходи врал?
Да и дВ с фотками уже показал, что косяки могут быть и у "авторитетных" супостатов
  • 0

#27 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 13:53

Я конечно дико извиняюсь,но хочу спросить-а есть уже опыт использования подобного размера лодок? Ну перевозка,хранение,подход к берегу?
Это первый вопрос,второй-в Москве такие размеры явно ни к чему,там просто нет воды,особенно если учесть,что лодки,в общем-то,скорее можно назвать рыбацкими,чем покатушечными.....,так вот вопрос-кого ловить в Москве собираетесь? Русалок?
А если ехать на приличный водоем,так у вас ближайший-Рыбинка,аж 400 км,соотвеьтственно возвращаемся к первому вопросу-опыт перевозки есть?!)))

зы: у меня 6 с небольшим метров,общий вес более полутора тонн,могу сказать что такой прицеп уже ой как чувствуется.....


Ты, видимо, пропустил мой первый пост, хотя я и заказываю тележку, на всякий случай, если надумаю, к примеру, по Ладоге пройтись
Ф
А в Москве у меня есть резинка 3,60 с Ямахой-15, но вывозил данный комплект за два года пару раз, в остальных случаях практикую аренду
А легко только в бане по- маленькому ходить. Сам-то таскаешь потихоньку?
  • 0

#28 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 13:54

Таки зачем в Ростове каютные варианты? Это ж не Ладога.


Не понял, а причем тут Ростов?
  • 0

#29 Vobler

Vobler

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 апреля 2009 - 14:05

Петрович,сорри,не заметил)) Теперь все на своих местах. То что смотришь в пендосскую степь-правильно,лодки у них хорошие и большинству здесь не известные. У меня норт ривер 20 футов,лодка без каюты,я умышленно не хотел каюту,в эти деньги мог купить практически новый каютный катер,но это не мое. У меня тент от носа до кормы,может открываться-закрываться частями,т.е. можно снять его совсем и получить немеряно места на свежем воздухе,а можно все наглухо закрыть,включить вебасту и греться(у меня правда пока вебасты нет,кризис проклятый подкосил).Щас вот сезон начнется-первая задача это каким-то образом оборудовать место для спанья,что бы е на полу лежать. К сожалению американские лодки у нас представлены очень слабо,а ведь там множество очень интересных вариантов,как новых,так и б.у.
  • 0

#30 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 14:28

А мне на выставке один, с его слов профессионал, чел рассхваливал выскокий уровень производства Сильверов, непосредственно побывал на их заводе в Питере
Выходи врал?
Да и дВ с фотками уже показал, что косяки могут быть и у "авторитетных" супостатов


В дполнение к данному сообщению:

http://forum.motolod...p...28&t=614128

Хотя мне отделка показалась ну уж очень корявой, да еще за такие деньги
  • 0

#31 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 13 апреля 2009 - 18:03

Игл Кабин скорее всего в архиве не окажется - их просто не осталось. Хавки все прошли через их руки (как и Корветы), только это продлило их жизнь.
Мастера тоже регулярно подвергаются ремонту, но гораздо реже.


Кошмар какой-то ! Я понял так, что Хавки сначала производит Сильвер, а потом они все попадают в руки - "соседей аргонщиков" !!! А Иглов вообще не осталось !
У меня последний !

Петрович ! Если вдруг надумаете приобрести этот отстой - Сильвер, то сразу узнавайте адрес "соседей-аргонщиков" и лучше сразу к ним, чтобы "продлить жизнь".
А я вот неумеха, вот уже 3 навигации обхожусь без "аргонщиков"... Повезло мне, наверное...
Почему не сообщили сразу ? немедленно дайте адрес аргощиков !!! Хочу прродлить жизнь своему Сильверу !!! Последнему !!!

А те, что на фото, наверное все прошли через "соседей- аргонщиков". Возможно. что ещё и продержутся одну-две навигации ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0507.jpg

Сообщение отредактировал SergKap: 13 апреля 2009 - 18:09

  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2009 - 21:38

Ну вот, всё и решилось. Сегодня поругался с аргонщиками. Говорят давно была мысль архив сделать. Теперь решили совместными усилиями. Просили передать, что и Мастера сильно упали в качестве. Это говорит и официальный диллер - Кузнецов С.А. Вот немного сегодня пофотографировал у них. Бустер не по ремонту корпуса. Занимаются доп. комплектацией. Сложно разговаривать с человеком, не видевшем Сильверов и Бустеров под пайолами. :( Качество Бустеров можно ставить в пример всем производителям. Пробуйте отценивать лодки не по рекламным буклетам. Заглядывайте под пайолы и на днище.

Прикрепленные изображения

  • 2009.04.13_037.jpg
  • 2009.04.13_038.jpg
  • 2009.04.13_039.jpg
  • 2009.04.13_040.jpg
  • 2009.04.13_041.jpg
  • 2009.04.13_042.jpg
  • 2009.04.13_043.jpg
  • 2009.04.13_049.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 13 апреля 2009 - 21:44

  • 0

#33 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 апреля 2009 - 21:43

А мне на выставке один, с его слов профессионал, чел рассхваливал выскокий уровень производства Сильверов, непосредственно побывал на их заводе в Питере
Выходи врал?
Да и дВ с фотками уже показал, что косяки могут быть и у "авторитетных" супостатов

Если мне не изменяет память, питерские лодки уже давно не имеют отношения к забугорным тезкам. Вернее имеют, но весьма дальнее. В журнале даже статья была именно о питерских лодках
  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2009 - 21:50

Это новая лодка "Гризли". Качество видите сами. Как вроде военнопленные делали. :( Обратите внимание на "гормошку" на днище и сравните с Бустером.

Прикрепленные изображения

  • 2009.04.13_044.jpg
  • 2009.04.13_045.jpg
  • 2009.04.13_047.jpg
  • 2009.04.13_048.jpg
  • 2009.04.13_050.jpg
  • 2009.04.13_051.jpg
  • 2009.04.13_052.jpg
  • 2009.04.13_053.jpg
  • 2009.04.13_054.jpg

  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2009 - 21:52

Это "Москва-2" в переделке под 115й. Переваривается полностью. Одна фотка - сели аккумуляторы.

Прикрепленные изображения

  • 2009.04.13_046.jpg

  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2009 - 21:53

Хотелось бы, чтобы хвалильщики подтверждали своё мнение фактами.
  • 0

#37 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:16

Хотелось бы, чтобы хвалильщики подтверждали своё мнение фактами.


Конечно, УЖАС!
Но речь-то вроде идет о Сильверах, а не о Гризли?
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:22

Нет у них сейчас Сильверов, все к навигации поремонтировали. Возникни этот разговор недели три назад - нащёлкал бы (стоял вскрытый сильвер). Теперь обещаю собирать материал и открыть тему. Надеюсь Вы понимаете, что за два дня это не решить. Вам это уже не поможет, но Вы же не последний. :D Попробую завтра уговорить пацанов вскрыть Бустера - будет потом с чем сравнивать.
  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:23

Конечно, УЖАС!
Но речь-то вроде идет о Сильверах, а не о Гризли?


Вы думаете сильно отличаются ?
  • 0

#40 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:24

Если мне не изменяет память, питерские лодки уже давно не имеют отношения к забугорным тезкам. Вернее имеют, но весьма дальнее. В журнале даже статья была именно о питерских лодках


Именно так
  • 0

#41 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:31

Вы думаете сильно отличаются ?


По крайней мере, если судить по выставочным образцам, а была представлена полная линейка, таких явных косяков по корпусу не было обнаружено.
Конечно, в части эргономики, размещения, качества материалов отделки, то есть много, над чем нужно бы поработать
  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:44

Я к рекламе (или антирекламе) отношения не имею. Только практическая эксплуатация и её не предвзятые результаты. Кстати, подозреваю, что производители не проводят ресурсные испытания по одной простой причине - пипл всё схавает и ещё попросит. О конкуренции слышали только из телевизора. А пипл потихоньку набирается опыта, собирает информацию. Оп-па !!! А уже Кабиновв практически и нет. И с остальными тоже будет, ежели отношение к пиплу не поменяют. Подозреваю, что качество Мастеров упало по простой причине - сбежали мастера, освоившие технологию и не получившие должной отценки своему труду, в денежном выражении. Теперь придётся учить новых, а их ещё попробуй выбери. Не проще было старым зарплату прибавить ?
  • 0

#43 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:46

Нет у них сейчас Сильверов, все к навигации поремонтировали. Возникни этот разговор недели три назад - нащёлкал бы (стоял вскрытый сильвер).
Теперь обещаю собирать материал и открыть тему.
Надеюсь Вы понимаете, что за два дня это не решить. Вам это уже не поможет, но Вы же не последний. :D

Попробую завтра уговорить пацанов вскрыть Бустера - будет потом с чем сравнивать.


Дя у меня нет никаких сомнений, что косяков полно можно найти.
Я сам являюсь руководителем производственного предприятия и знаю, что только отвернись, так точно нахимичать, где можно и где нельзя.
Хотя и военная приемка на предприятии есть.
Да и хороших сварщиков, слесарей ни в Москве, ни в Питере днем с огнем не найдешь, и даже за хорошие деньги. К тому же и пьют, гады, немеряно
  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:50

К тому же и пьют, гады, немеряно


Самое дешёвое и безопасное занятие в России.
  • 0

#45 Петрович-СЧ

Петрович-СЧ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:53

Я к рекламе (или антирекламе) отношения не имею.
Только практическая эксплуатация и её не предвзятые результаты.

Кстати, подозреваю, что производители не проводят ресурсные испытания по одной простой причине - пипл всё схавает и ещё попросит. О конкуренции слышали только из телевизора.
А пипл потихоньку набирается опыта, собирает информацию.
Оп-па !!! А уже Кабиновв практически и нет. И с остальными тоже будет, ежели отношение к пиплу не поменяют.

Подозреваю, что качество Мастеров упало по простой причине - сбежали мастера, освоившие технологию и не получившие должной отценки своему труду, в денежном выражении.
Теперь придётся учить новых, а их ещё попробуй выбери.
Не проще было старым зарплату прибавить ?


У меня сложилось устойчивое мнение, что, по крайней мере в Москве, и за хорошие деньги не очень-то и хотят качественног работать, хотя и могут.
Молодежи практически нет, у меня, к примеру, в основном одни ветераны.
И приходится из Североморска приглашать грамотных, старательных ребят с золотыми руками на авральные месяцы
  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:56

У меня сложилось устойчивое мнение, что, по крайней мере в Москве, и за хорошие деньги не очень-то и хотят качественног работать, хотя и могут.
Молодежи практически нет, у меня, к примеру, в основном одни ветераны.
И приходится из Североморска приглашать грамотных, старательных ребят с золотыми руками на авральные месяцы



Не переживайте - так везде.
  • 0

#47 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 апреля 2009 - 23:59

Не переживайте - так везде.

Шурик, а ведь ты облажался. Надеюсь ты сам это понимаешь.

Крик устроил, фотографий напостил и ни одного косяка с Силвером.

Чтобы тебя за язык не поимели, предупреждаю, что волна по днищу и бортам у Кожинова считается гарантийным случаем, если конечно лодку не уронили с самолёта, при этом лодку меняют безоговорочно. Был сам свидетелем подобного случая.
  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 апреля 2009 - 00:09

Предлагаю тебе повнимательней перечитать всё, что я здесь написал.

Шурик, а ведь ты облажался. Надеюсь ты сам это понимаешь.


  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 апреля 2009 - 00:10

Особенно понравилось про гарантийный случай падения с самолёта ! :D
  • 0

#50 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 14 апреля 2009 - 00:14

Кто бы собрал все посты про Сильвер в одно место? Модераторы, ау... Чтобы не писать одно и то же в разные темы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей