Электропривод реверса на Нептун- 23
#2
Отправлено 12 апреля 2009 - 20:44
Кто либо пытался сделать электропривод реверса на Нептун-23 по типу ; реверсированный электромагнит, с сердечником вместо тяги реверса?
сдесь полно тем на эту тему ! вполне делается ,только задней передачей приходится жертвовать ! салиноиды ,которые используются в центральных замках автомобилей позволяют включать только вперед и нейтраль! я себе сделал . вчера только закончил . с солиноидами пришлось повазится ,стандартный слабый для этих целей ! я купил тяговым давлением в 10 кг . вот он подошол ! если интересно спрашивай подскажу !
#3
Отправлено 12 апреля 2009 - 21:04
А что за тяговой, фото можно???сдесь полно тем на эту тему ! вполне делается ,только задней передачей приходится жертвовать ! салиноиды ,которые используются в центральных замках автомобилей позволяют включать только вперед и нейтраль! я себе сделал . вчера только закончил . с солиноидами пришлось повазится ,стандартный слабый для этих целей ! я купил тяговым давлением в 10 кг . вот он подошол ! если интересно спрашивай подскажу !
От чего и почем он?
#4
Отправлено 12 апреля 2009 - 21:37
#5
Отправлено 12 апреля 2009 - 22:49
А что за тяговой, фото можно???
От чего и почем он?
да простой моторчик на центральный замок ! просто они разные есть . есть стандартный , тот выдает 5 кг . есть усиленый тот выдает примерно 7 кг , есть еще один самый сильный 10 кг . все эти моторчики для дверей ! есть для багажника но тот не пайдет ! хотя давит 20 кг ! он в одну сторону работает ! на обратку надо пружину ставить ! кароче все кто сдесь описывают это дело не рекомендуют ! слишком наваротов много получается ! стандартные моторчики от 10 килограмового отличаются внешне ! 10 кг моторчик выглядит как простая прямоугольная каробочка и из нее торчит тяга с отверстием на конце под дальнейшую конструкцию и двумя проводами . мой совет зайди в авто запчасти и спроси у продовцов ! если не лохи то все раскажут и пакажут ! щас ссылочку посмотрю на обсуждение этой темы с фотками .... http://forum.motolod...p...49&t=370449 во! смотри !
#6
Отправлено 12 апреля 2009 - 22:56
Спасибо за быстрый ответ. Сегодня видимо от безделья перед сезоном пришла в голову такая мысль. У самого пока такой проблемы нет, но может образоваться именно с Нептунами. Есть намеренье взять Прогресс-4 под 2 Нептуна. Ставить ещё одну дистанку желания нет. Есть идея намотать двойную катушку из расчета имеющегося там свободного места. С питанием там у меня проблем нет- мозги у моторов жигулёвские, коммутацию продумал, если П-4 добуду все равно новую проводку кидать придётся, ну суну в жилу два лишних провода. Ваше мнение?
а что за катушку матать собрался ? и как это жигулевские мозги ? а П-4 это что?
#10
Отправлено 13 апреля 2009 - 10:11
Господа, а как сделать газ на Нептуне-25.Можно попробывать мотор-редуктор от стеклоочистителя ВАЗ.Надо только сделаь к нему реверс
путём вывода
провода от минусовой щётки,и изоляции её от корпуса эл.дв-ля.
У мену ДУ как обычно с рычагом и пружиной, но хочу сделать сразу на карбюратор, миную все стандартные механизмы, как на мотоциклах. Единственный вопрос, хватит силы пружины карбюратора вернуть заслонку тянув при этом весь тросик ДУ. Или просто очень хорошо смазать тросик?
#11
Отправлено 13 апреля 2009 - 10:46
Господа, а как сделать газ на Нептуне-25.
У мену ДУ как обычно с рычагом и пружиной, но хочу сделать сразу на карбюратор, миную все стандартные механизмы, как на мотоциклах. Единственный вопрос, хватит силы пружины карбюратора вернуть заслонку тянув при этом весь тросик ДУ. Или просто очень хорошо смазать тросик?
силы точно хватит ! а вот получится из этого - ни чего не получится ! потому,на сколько я знаю ,вся приблуда от зажигания должна проварачиватся ! если честно то я тоже уже об этом думал! у знакомых ямаха ,газ выкручивается мягенько как на мотоцыкле! а сдесь полный пипец! а вообще если бы воткнуть какое нибудь зажигание ,чтоб не пришлось его проварачивать в мамент газа, то было бы круто! а на счет тросов ,тут парни писали что японские тросы можно даже в узел завязать и все равно будут работать !
#12
Отправлено 13 апреля 2009 - 10:51
Можно попробывать мотор-редуктор от стеклоочистителя ВАЗ.Надо только сделаь к нему реверс
путём вывода
провода от минусовой щётки,и изоляции её от корпуса эл.дв-ля.
ну если честно то мне кажется слишком грамоздкая установка будет ! а потом для чего это делать ? заднюю передачу все равно не воткнет ! а так и салиноид нормально работает !
#16
Отправлено 13 апреля 2009 - 11:20
А у меня Н-25 зажигание электронное. Я смотрел, там магнето не поворачивает вся приблуда. Тогда ставить сразу на карбюратор тросик?силы точно хватит ! а вот получится из этого - ни чего не получится ! потому,на сколько я знаю ,вся приблуда от зажигания должна проварачиватся ! если честно то я тоже уже об этом думал! у знакомых ямаха ,газ выкручивается мягенько как на мотоцыкле! а сдесь полный пипец! а вообще если бы воткнуть какое нибудь зажигание ,чтоб не пришлось его проварачивать в мамент газа, то было бы круто! а на счет тросов ,тут парни писали что японские тросы можно даже в узел завязать и все равно будут работать !
#20
Отправлено 14 апреля 2009 - 05:04
Хода хватит.Воткнёт и реверс.Другой вопрос,зачем?Ну если человеку хочется-флаг в руки.ну если честно то мне кажется слишком грамоздкая установка будет !
а потом для чего это делать ? заднюю передачу все равно не воткнет ! а так и салиноид нормально работает !
Лично я бы смог сделать.Теперь про газ: Для управлкния газом нужна "обратная связь"т.е.его надо чувствовать.
Также важна скорость управления и точность (для "парковки").
Вот этого,какраз,добиться гораздо труднее,хотя,я думаю,возможно.
#22
Отправлено 14 апреля 2009 - 11:32
Где то здесь на параллельном форуме навалом про это написано, поищи по МБ-23 информацию. Мое мнение по этому зажиганию таково; Соотношение цена / качество у него весьма низкое, на эти деньги можно два на основе ВАЗ-2108-09 из готовых надёжных компонентов собрать, дёшево и сердито. Это я ещё без учёта стоимости электронного маховика посчитал, в том что простой на него подойдёт не верю.ребят а еще вопрос ! а при замене кулачкового зажигания на электронное маховик меняется или можно его оставить ?(в смысле подходит маховик от кулачкового на электронное штатное?)
#24
Отправлено 14 апреля 2009 - 13:22
Регулятор конечно очень желателен, но видимо есть какие-то проблемы с его созданием. На всех форумах очень много разработок, только конца им не видно. Я пока обходился без него. Просто отключал зарядку на некоторое время при повышении напруги в бортовой сети . В этом сезоне ставлю АКБ-45 а/ч вместо 35а/ч может проблема отвалится сама. У одного соседа по базе стоит АКБ-80 он об этой проблеме ничего не знает.. ..ребят а вопрос : если ставим акумулятор для стартера ,как его подключать ? чтобы зарядка шла на акумулятор ! релюхи нужны какие нибудь ?
#25
Отправлено 14 апреля 2009 - 14:00
Соратник из города уже отзвонился похоже купил эту приблуду , сегодня в ночь на работе покумекаем. Он в этом больше чем я заинтересован прошлый сезон на Сарепте с парой Нептунов без дистанки реверсов отходил. Вот намудохался-то . Вопрос такой, а как ты корпус этой приблуды закрепил на моторе, в смысле к чему. На фотках не видно. .сдесь полно тем на эту тему ! вполне делается ,только задней передачей приходится жертвовать ! салиноиды ,которые используются в центральных замках автомобилей позволяют включать только вперед и нейтраль! я себе сделал . вчера только закончил . с солиноидами пришлось повазится ,стандартный слабый для этих целей ! я купил тяговым давлением в 10 кг . вот он подошол ! если интересно спрашивай подскажу !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей