Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 193

#126 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 апреля 2009 - 11:11

To 1 Stalker
Вопрос: каков угол колебания одной пары лопастей, относительно другой?
  • 0

#127 1 Stalker

1 Stalker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:г. Новосибирск
  • Судно: Обь

Отправлено 19 апреля 2009 - 11:47

Дружище, а как ты с таким настроением вообще инвесторов ищешь, и даже найдя - с ними работаешь? Инвестор - существо одновременно настырное и пугливое. Оно не любит неадеквата типа "устанавливается плата за просмотр"...


Уважаемый, ну я ж сказал, это СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ моральных УРОДОВ. С остальными я готов работать в ДРУГОМ режиме. Окромя двигателя у нас есть законсервированная установка по производству высокомарочных бензинов с октановым числом 111 - 115, способная при некоторых условиях, конечно, выпускать бензины удовлетворяюшие требованиям ЕВРо 4, а возможно и ЕВРо 5, установка для выпуска диз. топлива с особо низкой температурой замерзания (до -100, - 80 гарантировано, образцы топлива для анализов - хоть сейчас), катализаторы для производства горючего. образцы могу поставить хоть завтра, внедорожник, послуживший основой ГАЗовскому "Тигру", плазменная система зажигания, вполне работоспособна. Если интересно - пишите письма, обсудим!

Я воспитанием маленькой веры не занимаюсь, я работаю с верующими людьми. А для воспитания маленькой веры в вашем "государстве" существуют специальные заведения, которые так и называются - воспитательные. Ясли, дет. сад, школа, пионерский лагерь. В особо запущенных случаях - исправительный. Для идиотов -психоневрологические диспансеры и клиники.
Особо упёртым еретикам даю дружеский совет: вы сходите к попу. Всё равно к какому, они все одним мирром мазаны. Помолитетесь, укрепите свою маленькую веру. Потом, когда все грехи будут отпушены и молиться вам "надоест - возвращайся назад. Гулять по воде со мной" :innocent:
  • 0

#128 1 Stalker

1 Stalker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:г. Новосибирск
  • Судно: Обь

Отправлено 19 апреля 2009 - 12:06

To 1 Stalker
Вопрос: каков угол колебания одной пары лопастей, относительно другой?


До 160 градусов точнее говорить не буду. У некоторых моделей регулируется, у некоторых в том числе - в том числе в процессе эксплуатации, что даёт на одном и том же ДВС разные степени сжатия, а значит - возможность использовать РАЗНЫЕ виды топлива. Но пока - это перспектива.
  • 0

#129 1 Stalker

1 Stalker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:г. Новосибирск
  • Судно: Обь

Отправлено 19 апреля 2009 - 12:58

Т.е. у вас вообще нет понятия как работает венчурный инвестор? Переговоры с ним начинаются совсем не с этого. У венчурного инвестора денег на выставку не просят.


Андрей, я вам про "инвесторов" уже объяснял. Придётся подробнее:

Если у вашего стола отвалилась ножка, вы обязательно будете решать инвестиционную задачу о ремонте стола, не зависимо от того, нравится ли она вам или вашему соседу. В итоге вы в любом случае её решите. ВЫ БУДЕТЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ.
Ибо иначе, вам придётся решать задачу инновационную: как вам обедать за столом, не имея оного. Ложь о необходимости инвестиций (как правило - иностранных) навязана нам нашими врагами. Когда я ознакомился с деятельностью "инвесторов" ассоциации КСК, выкупившей контрольный пакет производственного объединения "Вега" (помните, была когда-то радиоаппаратура с этой маркой) - у меня волосы дыбом встали: купив предприятие за 265 млн. черномырдинок за 8 месяцев "инвестирования" КСК вывезла с территории "Веги" товарно-материальных ценностей на 8,5 млрд. Есть и другие примеры такого же рода. Так, что у меня есть опыт работы с "инвесторами".
Поэтому, НОВОЕ - НЕ Требует внедрения, но наоборот, реально существующая задача обеспечения конкурентоспособности УЖЕ существующих производств и предприятий диктует необходимость ДЛЯ ИХ УПРАВЛЯЮЩИХ внедрения в номенклатурный ряд уже выпускаемой продукции новых образцов техники и соответственно технологического перевооружения цехов, изменения сознания. В светлое будущее никто никого силком не тащит. Чтобы иметь право в него заглянуть - следует доказать, что "инвестор" на это способен. Именно это я и пытался донести до некоторых зомби, для которых по выражению одного из участников форума на мотолодке.ру самая главная птица - синица. Та, что в руках!
Если они не любопытны и ленивы - путь живут в каморке у папы Карло и мыкают горе луковое. Золотой ключик от потаённой дверцы, которая всегда была под носом у папы Карло нашёл неуёмный Буратино.
  • 0

#130 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 19 апреля 2009 - 13:04

До 160 градусов точнее говорить не буду. У некоторых моделей регулируется, у некоторых в том числе - в том числе в процессе эксплуатации, что даёт на одном и том же ДВС разные степени сжатия, а значит - возможность использовать РАЗНЫЕ виды топлива. Но пока - это перспектива.

Сталкеру
Я в Новосибе. Не спонсор... Подъехать посмотреть, и подтвердит существование агрегата могу.... Тока вопрос о ресуропригодности останется...
  • 0

#131 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 апреля 2009 - 13:07

Андрей, я вам про "инвесторов" уже объяснял. Придётся подробнее:

Это примеры прихватизации, причем тут инвест бизнес?
почитайте- наберите в гугле хотя бы, венчурный капитал. Ваши истории о прихватизации не имеет к этому ровно никакого отношения.
  • 0

#132 1 Stalker

1 Stalker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:г. Новосибирск
  • Судно: Обь

Отправлено 19 апреля 2009 - 13:19

Сталкеру
Я в Новосибе. Не спонсор... Подъехать посмотреть, и подтвердит существование агрегата могу.... Тока вопрос о ресуропригодности останется...


Влад, следите за выставками на Сибирской Ярмаке. Если будут маньки привезу на всеобщее обозрение, может даже заведу. И давайте поищем спонсора вместе. P.S. Вы имели в виду ремонопригодность или моторесурс? <_<
  • 0

#133 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 19 апреля 2009 - 13:22

Сталкеру
Я в Новосибе. Не спонсор... Подъехать посмотреть, и подтвердит существование агрегата могу.... Тока вопрос о ресуропригодности останется...


Во,во посмотрите пожалуйста.
Только чтобы работал агрегат.
Как работает, как охлаждается и т.д.
После этого можно и разговор продолжить.
И снять на видео нужно обязательно, иначе трудно поверить.
А ресурсопригодность потом обсудим, если потребуется.

Сообщение отредактировал mks214: 19 апреля 2009 - 13:23

  • 0

#134 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 апреля 2009 - 13:33

До 160 градусов точнее говорить не буду.
...

И, все-таки, я прощу уточнить для вот той модели, что на снимках на сайте.
  • 0

#135 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 19 апреля 2009 - 14:02

http://08.dl14sd-nar...93dc5f1/rlm.avi ЭТО видео работы РЛДВС

Прикрепленные изображения

  • Рисунок8.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 19 апреля 2009 - 14:04

  • 0

#136 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 19 апреля 2009 - 14:07

2 года назад СибНИИА пытались приспосоюить на своё СВП роторный ВАЗ 416. Он сертифицирован как автомобильный ДВС.

Видимо слышал звон,да не знаешь где он.Роторные стоят на летающей лодке,а не на СВП.И ставило их не СибНИА.На ВАЗе роторные ставились серийно,просто малыми сериями и для специфических задач.
1.Пробы высокооктанового бензина можно сделать и на кухне.Где эти установки?Или это всё те проекты которые гуляют по Н-ску(переработка шин и т.д.) и люди которые это предлагают,плохо представляют как это делать,и как это происходит.
2.По РЛД.В чём проблема?Боитесь врагов?Если есть действующий образец(который можно увидеть),то найти инвестора не проблема.А вот продать одну идею очень сложно,это почти исскуство.Можно просто эти двигатели производить,я гарантирую вам их продажу.Документально оформить это не так сложно.Но боюсь что показать нечего.А картинки и мультяшки с сайтов- это всё фуфло.
  • 0

#137 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 19 апреля 2009 - 14:21

http://08.dl14sd-nar...93dc5f1/rlm.avi ЭТО видео работы РЛДВС

Посмотрел ! Моделька на пневматике,блин!Не есть гуд для выманивания бабок,надо что то поизощрённей было придумать.
  • 0

#138 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 19 апреля 2009 - 14:24

Видимо слышал звон,да не знаешь где он.Роторные стоят на летающей лодке,а не на СВП.И ставило их не СибНИА.На ВАЗе роторные ставились серийно,просто малыми сериями и для специфических задач.
1.Пробы высокооктанового бензина можно сделать и на кухне.Где эти установки?Или это всё те проекты которые гуляют по Н-ску(переработка шин и т.д.) и люди которые это предлагают,плохо представляют как это делать,и как это происходит.
2.По РЛД.В чём проблема?Боитесь врагов?Если есть действующий образец(который можно увидеть),то найти инвестора не проблема.А вот продать одну идею очень сложно,это почти исскуство.Можно просто эти двигатели производить,я гарантирую вам их продажу.Документально оформить это не так сложно.Но боюсь что показать нечего.А картинки и мультяшки с сайтов- это всё фуфло.

+555
Весна пройдёт. Пройдёт и сезонное обострение. Полгода- год "сталкёра" не услышим. Слава Богу....
  • 0

#139 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 19 апреля 2009 - 19:40

Влад, следите за выставками на Сибирской Ярмаке. Если будут маньки привезу на всеобщее обозрение, может даже заведу. И давайте поищем спонсора вместе. P.S. Вы имели в виду ремонопригодность или моторесурс? <_<

Я готов сам подехать ... При чем здесь выставки ???
Имено моторесурс .. и ремонтопригодность так же... Все это повисает в воздухе.

З.Ы. Я не скептик... я прогматик.

Сообщение отредактировал sib_vlad: 19 апреля 2009 - 19:45

  • 0

#140 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 19 апреля 2009 - 19:50

Фото и видео с Вашего разрешения естно.
  • 0

#141 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 апреля 2009 - 21:55

Как у нас умеют гробить отечественные новинки, можете прочитать здесь:

http://www.forumavia...?topiccount=374

Со времён Баландина ничего не изменилось.
  • 0

#142 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 20 апреля 2009 - 01:04

Как у нас умеют гробить отечественные новинки, можете прочитать здесь:

http://www.forumavia...?topiccount=374

Со времён Баландина ничего не изменилось.

СКР! при всём огромном уважении. КАК можно судить о чём-то ( тем паче - новом моторе) Только по "Охам и Ахам" в связи с очередной неудавшейся серией испытаний?
А были ли удачные пробы?
И возможны ли они с очередным " суппервечным" двигателем. что " сталкёр" теперь и тут пытается " задвинуть"???
На сегодня - нужны реально работающие моторы. А не " прототипы непойми чаво" . Тем паче - есле верить в скорую кончину " халявного" топлива...
Трындеть ( особенно в период общих спадов / крысерсов) - трындельщиков хватает всегда. Вот реально работающего мотора до сих пор нет. Иль международное масонство тому виной????
  • 0

#143 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 20 апреля 2009 - 09:10

Не вижу препятствий сводящих работоспособность схемы на нет (но это не значит что их не может быть). Если подобного двигателя ещё нет, то это не значит что его не может быть впринципе! ИМХО вопрос только во времени и преодалении скепсиса людей считающих что - поршневой двигатель с кривошипно-шатунным механизмом, это верх совершенства.

Сообщение отредактировал ЮЛА: 20 апреля 2009 - 09:11

  • 0

#144 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 20 апреля 2009 - 12:19

может даже заведу.


Скажите, а почему "МОЖЕТ БЫТЬ"? процесс запуска двигателя сложный и непростой? типа пуск ракеты в космос? На прямое предложение человека засвидетельствовать наличие работающего двигателя Вы ответили весьма уклончиво. если будут деньги и т.п. а что если их на выставку не будет? я знаю ответ, значит и впредь народ - который Вы убеждаете в существовании рабочего образца, по которому хоть сейчас налаживай производство - будет смотреть фото некоего железного изделия и "работу" модельки на пневматике? Я так думаю, или есть рабочий двигатель пригодный к эксплуатации, или его нет, а есть идея такого двигателя оформленная в малопригодную а то и вовсе неработающую кучку железа.

Слова, одни слова и "туман". я не сомневаюсь в том, что со временем придумают и внедрят в хозяйство двигатели нового поколения и может даже по принципу обсуждаемому в рамках этой темы. Но может быть ещё время это не пришло? Т.е. такой двигатель ещё не существует? а что существует это их некое жалкое подобие(внешнее)?

ЗЫ так есть Сталкер на фото или нет? Это тоже тайна скрытая от конкурентов и недоброжелателей?
  • 0

#145 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 апреля 2009 - 13:09

ЗЫ так есть Сталкер на фото или нет? Это тоже тайна скрытая от конкурентов и недоброжелателей? [/quote] Это группа энтузиастов Псковского ПОЛИТЕХА.. В центре Руководитель и разрабодчик Лукьянов Ю.Н

Прикрепленные изображения

  • ннннннннннннннн.JPG

  • 0

#146 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 апреля 2009 - 13:33

Интересно, а почему все против?
Почему все скептически настроены?

200 * 0.165 = 33 л/час
Я не очень спец в ДВС, но это, на мой взгляд, очень много.
  • 0

#147 1 Stalker

1 Stalker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:г. Новосибирск
  • Судно: Обь

Отправлено 21 апреля 2009 - 18:29

Это примеры прихватизации, причем тут инвест бизнес?
почитайте- наберите в гугле хотя бы, венчурный капитал. Ваши истории о прихватизации не имеет к этому ровно никакого отношения.


Не согласен. Как учил вас главный экономист всея Руси, некто Чубайс, неизвестно откуда свалившийся на головы гражданам СССР, Советский Союз - образование искусственное, мертворождённое и не жизнеспособное. А потому надо его поменять на марионеточную Российскую ...едерацию, в которй он, Чубайс станет главным действующим лицом, вершителем судеб всей страны.Бенька-алкоголик его пожелание выполнил. Мы все скопом, вложили (венчурнули) весь свой капитал под рассказку рыжего беса о том, что после смены крайне неэффективного коммунистического режима на смену ему придйт настоящий хозяин, который будет вкладывать деньги в СВОЁ паредприятие, будет заниматься выпуском конкурентоспособной продукции. Вот тут-то все наши идеи получат мощнейшую поддержку, и все мы вместе взятые начнем пухнуть от денег, как на дрожах. Чабайс соврал только наполовину: мы действительно пухнем, но от голода и холода! А вот рассказки американской конторки с еврейскими корнями "Гоогле" не имеют к реальному производству ни малейшего отношения.
  • 0

#148 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 апреля 2009 - 18:39

Что-то вас не туда несёт с вашим двигателем. Это форум про двигатели собственно...
  • 0

#149 1 Stalker

1 Stalker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:г. Новосибирск
  • Судно: Обь

Отправлено 21 апреля 2009 - 18:56

Видимо слышал звон,да не знаешь где он.Роторные стоят на летающей лодке,а не на СВП.И ставило их не СибНИА.На ВАЗе роторные ставились серийно,просто малыми сериями и для специфических задач.
1.Пробы высокооктанового бензина можно сделать и на кухне.Где эти установки?Или это всё те проекты которые гуляют по Н-ску(переработка шин и т.д.) и люди которые это предлагают,плохо представляют как это делать,и как это происходит.
2.По РЛД.В чём проблема?Боитесь врагов?Если есть действующий образец(который можно увидеть),то найти инвестора не проблема.А вот продать одну идею очень сложно,это почти исскуство.Можно просто эти двигатели производить,я гарантирую вам их продажу.Документально оформить это не так сложно.Но боюсь что показать нечего.А картинки и мультяшки с сайтов- это всё фуфло.


Я прекрасно знаю, что на территории СибНИИА было (а может и есть) предприятие, сделавшее опытный образец летающей лодки, способной садиться как на водную поверхность, так и на аэродром, в том числе заснеженный (с заменой посадочного устройства). Но кроме, того СибНИИА показывал своё СВП и пытался приспособить под него роторный ВАЗ 416. Про то, что около 10 штук "Жигулей" с роторным движками для дорожных испытаний получала новосибирская ГАИ я знал. В итоге, все Ванкеля были заменены на обычные 6-ные.

Если вы гарантируете не просто продажу, но и соблюдение авторских прав и оговоренных в логоворе условий, то с вами можно работать. Со слова "гарантирую" - далее подробнее!
  • 0

#150 1 Stalker

1 Stalker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:г. Новосибирск
  • Судно: Обь

Отправлено 21 апреля 2009 - 19:00

Что-то вас не туда несёт с вашим двигателем. Это форум про двигатели собственно...

Я только ответил на заданный вопрос
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей