Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг
#126
Отправлено 19 апреля 2009 - 11:11
Вопрос: каков угол колебания одной пары лопастей, относительно другой?
#127
Отправлено 19 апреля 2009 - 11:47
Дружище, а как ты с таким настроением вообще инвесторов ищешь, и даже найдя - с ними работаешь? Инвестор - существо одновременно настырное и пугливое. Оно не любит неадеквата типа "устанавливается плата за просмотр"...
Уважаемый, ну я ж сказал, это СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ моральных УРОДОВ. С остальными я готов работать в ДРУГОМ режиме. Окромя двигателя у нас есть законсервированная установка по производству высокомарочных бензинов с октановым числом 111 - 115, способная при некоторых условиях, конечно, выпускать бензины удовлетворяюшие требованиям ЕВРо 4, а возможно и ЕВРо 5, установка для выпуска диз. топлива с особо низкой температурой замерзания (до -100, - 80 гарантировано, образцы топлива для анализов - хоть сейчас), катализаторы для производства горючего. образцы могу поставить хоть завтра, внедорожник, послуживший основой ГАЗовскому "Тигру", плазменная система зажигания, вполне работоспособна. Если интересно - пишите письма, обсудим!
Я воспитанием маленькой веры не занимаюсь, я работаю с верующими людьми. А для воспитания маленькой веры в вашем "государстве" существуют специальные заведения, которые так и называются - воспитательные. Ясли, дет. сад, школа, пионерский лагерь. В особо запущенных случаях - исправительный. Для идиотов -психоневрологические диспансеры и клиники.
Особо упёртым еретикам даю дружеский совет: вы сходите к попу. Всё равно к какому, они все одним мирром мазаны. Помолитетесь, укрепите свою маленькую веру. Потом, когда все грехи будут отпушены и молиться вам "надоест - возвращайся назад. Гулять по воде со мной"
#128
Отправлено 19 апреля 2009 - 12:06
To 1 Stalker
Вопрос: каков угол колебания одной пары лопастей, относительно другой?
До 160 градусов точнее говорить не буду. У некоторых моделей регулируется, у некоторых в том числе - в том числе в процессе эксплуатации, что даёт на одном и том же ДВС разные степени сжатия, а значит - возможность использовать РАЗНЫЕ виды топлива. Но пока - это перспектива.
#129
Отправлено 19 апреля 2009 - 12:58
Т.е. у вас вообще нет понятия как работает венчурный инвестор? Переговоры с ним начинаются совсем не с этого. У венчурного инвестора денег на выставку не просят.
Андрей, я вам про "инвесторов" уже объяснял. Придётся подробнее:
Если у вашего стола отвалилась ножка, вы обязательно будете решать инвестиционную задачу о ремонте стола, не зависимо от того, нравится ли она вам или вашему соседу. В итоге вы в любом случае её решите. ВЫ БУДЕТЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ.
Ибо иначе, вам придётся решать задачу инновационную: как вам обедать за столом, не имея оного. Ложь о необходимости инвестиций (как правило - иностранных) навязана нам нашими врагами. Когда я ознакомился с деятельностью "инвесторов" ассоциации КСК, выкупившей контрольный пакет производственного объединения "Вега" (помните, была когда-то радиоаппаратура с этой маркой) - у меня волосы дыбом встали: купив предприятие за 265 млн. черномырдинок за 8 месяцев "инвестирования" КСК вывезла с территории "Веги" товарно-материальных ценностей на 8,5 млрд. Есть и другие примеры такого же рода. Так, что у меня есть опыт работы с "инвесторами".
Поэтому, НОВОЕ - НЕ Требует внедрения, но наоборот, реально существующая задача обеспечения конкурентоспособности УЖЕ существующих производств и предприятий диктует необходимость ДЛЯ ИХ УПРАВЛЯЮЩИХ внедрения в номенклатурный ряд уже выпускаемой продукции новых образцов техники и соответственно технологического перевооружения цехов, изменения сознания. В светлое будущее никто никого силком не тащит. Чтобы иметь право в него заглянуть - следует доказать, что "инвестор" на это способен. Именно это я и пытался донести до некоторых зомби, для которых по выражению одного из участников форума на мотолодке.ру самая главная птица - синица. Та, что в руках!
Если они не любопытны и ленивы - путь живут в каморке у папы Карло и мыкают горе луковое. Золотой ключик от потаённой дверцы, которая всегда была под носом у папы Карло нашёл неуёмный Буратино.
#130
Отправлено 19 апреля 2009 - 13:04
СталкеруДо 160 градусов точнее говорить не буду. У некоторых моделей регулируется, у некоторых в том числе - в том числе в процессе эксплуатации, что даёт на одном и том же ДВС разные степени сжатия, а значит - возможность использовать РАЗНЫЕ виды топлива. Но пока - это перспектива.
Я в Новосибе. Не спонсор... Подъехать посмотреть, и подтвердит существование агрегата могу.... Тока вопрос о ресуропригодности останется...
#131
Отправлено 19 апреля 2009 - 13:07
Это примеры прихватизации, причем тут инвест бизнес?Андрей, я вам про "инвесторов" уже объяснял. Придётся подробнее:
почитайте- наберите в гугле хотя бы, венчурный капитал. Ваши истории о прихватизации не имеет к этому ровно никакого отношения.
#132
Отправлено 19 апреля 2009 - 13:19
Сталкеру
Я в Новосибе. Не спонсор... Подъехать посмотреть, и подтвердит существование агрегата могу.... Тока вопрос о ресуропригодности останется...
Влад, следите за выставками на Сибирской Ярмаке. Если будут маньки привезу на всеобщее обозрение, может даже заведу. И давайте поищем спонсора вместе. P.S. Вы имели в виду ремонопригодность или моторесурс?
#133
Отправлено 19 апреля 2009 - 13:22
Сталкеру
Я в Новосибе. Не спонсор... Подъехать посмотреть, и подтвердит существование агрегата могу.... Тока вопрос о ресуропригодности останется...
Во,во посмотрите пожалуйста.
Только чтобы работал агрегат.
Как работает, как охлаждается и т.д.
После этого можно и разговор продолжить.
И снять на видео нужно обязательно, иначе трудно поверить.
А ресурсопригодность потом обсудим, если потребуется.
Сообщение отредактировал mks214: 19 апреля 2009 - 13:23
#134
Отправлено 19 апреля 2009 - 13:33
И, все-таки, я прощу уточнить для вот той модели, что на снимках на сайте.До 160 градусов точнее говорить не буду.
...
#135
Отправлено 19 апреля 2009 - 14:02
Сообщение отредактировал Барин: 19 апреля 2009 - 14:04
#136
Отправлено 19 апреля 2009 - 14:07
Видимо слышал звон,да не знаешь где он.Роторные стоят на летающей лодке,а не на СВП.И ставило их не СибНИА.На ВАЗе роторные ставились серийно,просто малыми сериями и для специфических задач.2 года назад СибНИИА пытались приспосоюить на своё СВП роторный ВАЗ 416. Он сертифицирован как автомобильный ДВС.
1.Пробы высокооктанового бензина можно сделать и на кухне.Где эти установки?Или это всё те проекты которые гуляют по Н-ску(переработка шин и т.д.) и люди которые это предлагают,плохо представляют как это делать,и как это происходит.
2.По РЛД.В чём проблема?Боитесь врагов?Если есть действующий образец(который можно увидеть),то найти инвестора не проблема.А вот продать одну идею очень сложно,это почти исскуство.Можно просто эти двигатели производить,я гарантирую вам их продажу.Документально оформить это не так сложно.Но боюсь что показать нечего.А картинки и мультяшки с сайтов- это всё фуфло.
#137
Отправлено 19 апреля 2009 - 14:21
Посмотрел ! Моделька на пневматике,блин!Не есть гуд для выманивания бабок,надо что то поизощрённей было придумать.http://08.dl14sd-nar...93dc5f1/rlm.avi ЭТО видео работы РЛДВС
#138
Отправлено 19 апреля 2009 - 14:24
+555Видимо слышал звон,да не знаешь где он.Роторные стоят на летающей лодке,а не на СВП.И ставило их не СибНИА.На ВАЗе роторные ставились серийно,просто малыми сериями и для специфических задач.
1.Пробы высокооктанового бензина можно сделать и на кухне.Где эти установки?Или это всё те проекты которые гуляют по Н-ску(переработка шин и т.д.) и люди которые это предлагают,плохо представляют как это делать,и как это происходит.
2.По РЛД.В чём проблема?Боитесь врагов?Если есть действующий образец(который можно увидеть),то найти инвестора не проблема.А вот продать одну идею очень сложно,это почти исскуство.Можно просто эти двигатели производить,я гарантирую вам их продажу.Документально оформить это не так сложно.Но боюсь что показать нечего.А картинки и мультяшки с сайтов- это всё фуфло.
Весна пройдёт. Пройдёт и сезонное обострение. Полгода- год "сталкёра" не услышим. Слава Богу....
#139
Отправлено 19 апреля 2009 - 19:40
Я готов сам подехать ... При чем здесь выставки ???Влад, следите за выставками на Сибирской Ярмаке. Если будут маньки привезу на всеобщее обозрение, может даже заведу. И давайте поищем спонсора вместе. P.S. Вы имели в виду ремонопригодность или моторесурс?
Имено моторесурс .. и ремонтопригодность так же... Все это повисает в воздухе.
З.Ы. Я не скептик... я прогматик.
Сообщение отредактировал sib_vlad: 19 апреля 2009 - 19:45
#140
Отправлено 19 апреля 2009 - 19:50
#141
Отправлено 19 апреля 2009 - 21:55
http://www.forumavia...?topiccount=374
Со времён Баландина ничего не изменилось.
#142
Отправлено 20 апреля 2009 - 01:04
СКР! при всём огромном уважении. КАК можно судить о чём-то ( тем паче - новом моторе) Только по "Охам и Ахам" в связи с очередной неудавшейся серией испытаний?Как у нас умеют гробить отечественные новинки, можете прочитать здесь:
http://www.forumavia...?topiccount=374
Со времён Баландина ничего не изменилось.
А были ли удачные пробы?
И возможны ли они с очередным " суппервечным" двигателем. что " сталкёр" теперь и тут пытается " задвинуть"???
На сегодня - нужны реально работающие моторы. А не " прототипы непойми чаво" . Тем паче - есле верить в скорую кончину " халявного" топлива...
Трындеть ( особенно в период общих спадов / крысерсов) - трындельщиков хватает всегда. Вот реально работающего мотора до сих пор нет. Иль международное масонство тому виной????
#143
Отправлено 20 апреля 2009 - 09:10
Сообщение отредактировал ЮЛА: 20 апреля 2009 - 09:11
#144
Отправлено 20 апреля 2009 - 12:19
может даже заведу.
Скажите, а почему "МОЖЕТ БЫТЬ"? процесс запуска двигателя сложный и непростой? типа пуск ракеты в космос? На прямое предложение человека засвидетельствовать наличие работающего двигателя Вы ответили весьма уклончиво. если будут деньги и т.п. а что если их на выставку не будет? я знаю ответ, значит и впредь народ - который Вы убеждаете в существовании рабочего образца, по которому хоть сейчас налаживай производство - будет смотреть фото некоего железного изделия и "работу" модельки на пневматике? Я так думаю, или есть рабочий двигатель пригодный к эксплуатации, или его нет, а есть идея такого двигателя оформленная в малопригодную а то и вовсе неработающую кучку железа.
Слова, одни слова и "туман". я не сомневаюсь в том, что со временем придумают и внедрят в хозяйство двигатели нового поколения и может даже по принципу обсуждаемому в рамках этой темы. Но может быть ещё время это не пришло? Т.е. такой двигатель ещё не существует? а что существует это их некое жалкое подобие(внешнее)?
ЗЫ так есть Сталкер на фото или нет? Это тоже тайна скрытая от конкурентов и недоброжелателей?
#146
Отправлено 20 апреля 2009 - 13:33
200 * 0.165 = 33 л/часИнтересно, а почему все против?
Почему все скептически настроены?
Я не очень спец в ДВС, но это, на мой взгляд, очень много.
#147
Отправлено 21 апреля 2009 - 18:29
Это примеры прихватизации, причем тут инвест бизнес?
почитайте- наберите в гугле хотя бы, венчурный капитал. Ваши истории о прихватизации не имеет к этому ровно никакого отношения.
Не согласен. Как учил вас главный экономист всея Руси, некто Чубайс, неизвестно откуда свалившийся на головы гражданам СССР, Советский Союз - образование искусственное, мертворождённое и не жизнеспособное. А потому надо его поменять на марионеточную Российскую ...едерацию, в которй он, Чубайс станет главным действующим лицом, вершителем судеб всей страны.Бенька-алкоголик его пожелание выполнил. Мы все скопом, вложили (венчурнули) весь свой капитал под рассказку рыжего беса о том, что после смены крайне неэффективного коммунистического режима на смену ему придйт настоящий хозяин, который будет вкладывать деньги в СВОЁ паредприятие, будет заниматься выпуском конкурентоспособной продукции. Вот тут-то все наши идеи получат мощнейшую поддержку, и все мы вместе взятые начнем пухнуть от денег, как на дрожах. Чабайс соврал только наполовину: мы действительно пухнем, но от голода и холода! А вот рассказки американской конторки с еврейскими корнями "Гоогле" не имеют к реальному производству ни малейшего отношения.
#148
Отправлено 21 апреля 2009 - 18:39
#149
Отправлено 21 апреля 2009 - 18:56
Видимо слышал звон,да не знаешь где он.Роторные стоят на летающей лодке,а не на СВП.И ставило их не СибНИА.На ВАЗе роторные ставились серийно,просто малыми сериями и для специфических задач.
1.Пробы высокооктанового бензина можно сделать и на кухне.Где эти установки?Или это всё те проекты которые гуляют по Н-ску(переработка шин и т.д.) и люди которые это предлагают,плохо представляют как это делать,и как это происходит.
2.По РЛД.В чём проблема?Боитесь врагов?Если есть действующий образец(который можно увидеть),то найти инвестора не проблема.А вот продать одну идею очень сложно,это почти исскуство.Можно просто эти двигатели производить,я гарантирую вам их продажу.Документально оформить это не так сложно.Но боюсь что показать нечего.А картинки и мультяшки с сайтов- это всё фуфло.
Я прекрасно знаю, что на территории СибНИИА было (а может и есть) предприятие, сделавшее опытный образец летающей лодки, способной садиться как на водную поверхность, так и на аэродром, в том числе заснеженный (с заменой посадочного устройства). Но кроме, того СибНИИА показывал своё СВП и пытался приспособить под него роторный ВАЗ 416. Про то, что около 10 штук "Жигулей" с роторным движками для дорожных испытаний получала новосибирская ГАИ я знал. В итоге, все Ванкеля были заменены на обычные 6-ные.
Если вы гарантируете не просто продажу, но и соблюдение авторских прав и оговоренных в логоворе условий, то с вами можно работать. Со слова "гарантирую" - далее подробнее!
#150
Отправлено 21 апреля 2009 - 19:00
Я только ответил на заданный вопросЧто-то вас не туда несёт с вашим двигателем. Это форум про двигатели собственно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей