Перейти к содержимому

Фотография

Осмос


Сообщений в теме: 111

#101 Мурена

Мурена

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: четвертьтонник
  • Название: Эллада

Отправлено 13 мая 2009 - 19:31

По нашенски, по проще?
  • 0

#102 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 мая 2009 - 19:38

А тут вообще смысловые галлюцинации:

зато есть вот что:
"Бак для отходов с возможность выброса за борт ;"
  • 0

#103 Мурена

Мурена

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: четвертьтонник
  • Название: Эллада

Отправлено 13 мая 2009 - 19:39

Просто боюсь упустить лодку. Купил ее год назад. Лодке 5 год. Есть небольшая течь по швертовому колодцу. Значит на днище дерево весь сезон постоянно в воде. Устранить на четверти течь в этом месте- потерять весь сезон. Значит буду ходить с трюмной помпой (автомат). Но это просто себя дурю. Дерево это не пластик.
  • 0

#104 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 13 мая 2009 - 19:47

Просто боюсь упустить лодку. Купил ее год назад. Лодке 5 год. Есть небольшая течь по швертовому колодцу. Значит на днище дерево весь сезон постоянно в воде. Устранить на четверти течь в этом месте- потерять весь сезон. Значит буду ходить с трюмной помпой (автомат). Но это просто себя дурю. Дерево это не пластик.

На следующий год перед спуском вскройте, просушите феном, проклейте тканью на эпоксидной смоле. Максимум - неделя работы, сложнее высушить чем проклеить.
  • 0

#105 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 13 мая 2009 - 19:55

Более 95% всех пластиковых судов строятся из полиэфирной смолы. Барьерный слой винилэфирной смолы - для двух наружных слоев стекломата, и никакого осмоса.
Только не слушайте яхтенных сюрвейеров - это "писатели", набивающие себе цену.

Очень поучительно. Тогда проблемы нету. Осмоса не существует и говорить неочем. Обещаю не слушать сюрвейеров.
Я так понимаю что ламинат на основе полиэфирной смолы никак не защищенный чем-то, все равно не жилец. Или если защита хлипкая, или однажды ее пробили и не сразу починили.
Интересно также , кто эти загадочные 5 процентов отщепенцев. И чем они мотивированы.
  • 0

#106 Мурена

Мурена

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: четвертьтонник
  • Название: Эллада

Отправлено 13 мая 2009 - 20:10

Когда покупал лодку, прежний хозяин признался что небольшая течь есть. Стали спускатьт яхту на воду, а до атого она в эллинге два года простояла (рассохлась). Вода поперла прилично. Подняли из воды, провели ремонт!? Опять при мне спустили, вода сочилась уже меньше. Вобщем пока дерево не разбухло (как в бочке) я был в тревоге. Потом отходил весь сезон- воды было мало но она была. Значит надо готовиться к капитальному ремонту.
  • 0

#107 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 13 мая 2009 - 20:23

Я так понимаю что ламинат на основе полиэфирной смолы никак не защищенный чем-то, все равно не жилец.

Не нужно паниковать! :) Современные полиэфирные смолы более устойчивы к осмосу чем те, которые использовались 20-30 лет назад в эпоху расцвета "осмосных сказок".

Интересно также , кто эти загадочные 5 процентов отщепенцев. И чем они мотивированы.

Большинство из этих "отщепенцев" - это те, кому под страхом осмоса "втулили" лодку из более дорогих материалов (эпокси или винил).
  • 0

#108 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 13 мая 2009 - 20:50

Заметил , что после Керша , в этом году появился не осмос , а выкрашивание поверхностного слоя покрытия днища. Не много , но в трех местах. Никаких признаков кислоты. Чистое , беленькое покрытие осталось. А верхняя скорлупка отвалилась. Скорее всего в этих местах со временем развился бы осмос. Но наверное лет через 5. А так процесс ускорился. Поэтому решил теперь мыть днище по старинке. Шваброй и шлангом с водой не под давлением. Практически помыть Кершем , это опустить свою яхту на глубину более ста метров. Хотя и фрагментарно.
  • 0

#109 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 13 мая 2009 - 21:12

Хух, я уж вспотел как разволновался :). Кстати я нашел бойцов в России, которые лепят из стекла с эбоксидкой. Я бы не сказал что сильно дорого выходит. Цены ровно такие же. Ну может чуть завышены. Пшут что корпуса выходят легче аналогов, что позволяет на движке сэкономить. А это аргумент наверное.
  • 0

#110 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 мая 2009 - 19:24

В современном мире, всё здорово изменилось. В книгах Д. Плесси, Авруха, в учебнике для ПТУ авторов Каткова и Кушелева наполнителем в смолы называли такие добавки как аэросил, микросферы, древесную муку, графит и тальк. Но эта информация "НЕ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ". Теперь НАПОЛНИТЕЛЕМ служат соты из пластика, древесина бальсы, пенопласты, причём в виде пластинок и листов. (Не подумайте про наполнители из ЗООМАГАЗИНА). Не верите? - Почитайте Артура Гроховского в "КиЯ" № 2 за 2009 г. У НЕГО САМЫЕ СВЕЖИЕ СВЕДЕНИЯ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ. Нашим "труженникам редакции" верим безоговорочно. Интересно, а как с этим в американской очень дружественной к журналу фирме, что в Таиланде?
  • 0

#111 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 мая 2009 - 21:06

В современном мире, всё здорово изменилось.
В книгах Д. Плесси, Авруха, в учебнике для ПТУ авторов Каткова и Кушелева наполнителем в смолы называли такие добавки как аэросил, микросферы, древесную муку, графит и тальк.
Но эта информация "НЕ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ".
Теперь НАПОЛНИТЕЛЕМ служат соты из пластика, древесина бальсы, пенопласты, причём в виде пластинок и листов. (Не подумайте про наполнители из ЗООМАГАЗИНА).
Не верите? - Почитайте Артура Гроховского в "КиЯ" № 2 за 2009 г.
У НЕГО САМЫЕ СВЕЖИЕ СВЕДЕНИЯ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ. Нашим "труженникам редакции" верим безоговорочно.
Интересно, а как с этим в американской очень дружественной к журналу фирме, что в Таиланде?

Не придирайтесь, ведь ясно что это опечатка и имелся ввиду ЗАПОЛНИТЕЛЬ сэндвича.
Для тех кто хочет получить общее представление о материалах - рекомендую неплохой обзор от SP Systems.

Прикрепленные файлы


  • 0

#112 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 15 мая 2009 - 13:17

Для тех кто хочет получить общее представление о материалах - рекомендую неплохой обзор от SP Systems.

Спасибо. Хорошая статейка.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей