Стрела
#2
Отправлено 28 апреля 2004 - 18:28
Как это не парадоксально, он в Лен области на этот мотор еще встречаются запчасти. Хотя мотор давно снят с пр-ва (если я правильно понял)подскажите пожалуйста : на что можно заменить поршень от мотора Стрела?
и как его в принципе можно доработать?
Что касается подбора то у меня практики с этими моторами небыло и на вскидку сказать не могу к сожалению.
#4
Отправлено 30 апреля 2004 - 02:52
Интересная постановка вопроса, учитывая реалии интернета как среды общения.неужели даже здесь никто ничего не знает?????
Ну да ладно, вот ответ по существу: поршень "Стрелы" уникален среди отечественных моторов,
и ничем его заменить нельзя. Только отлить новый, но это непросто.
Есть, правда, чисто теоретическая возможность найти зарубежный прототип, с которого
этот мотор был содран в далеких 50-х и попытаться купить поршни на зарубежном аукционе,
но это будет еще труднее, чем отлить новые.
Так что наиболее реальный путь - искать запчасти по загашникам своих земляков.
#5
Отправлено 30 апреля 2004 - 18:41
В целом согласен с коллегой Иван.просмотрел множество форумов...нигде мне на данный вопрос толком не ответили...неужели даже здесь никто ничего не знает?????
Ко всему тому что сказал он , хочу добавить что подобрать или переделать не так уж сложно, на самом то деле. Но для этого поршень оригинальный нужно иметь в руках или уж на худой конец гильзу с к\валом.
Вероятность того что ктото развлекается ещё с этими моторами не велика и сетовать на то что ни кто ни чего не знает, абсурдно. Больно уж мотор раритетный.
#6
Отправлено 30 апреля 2004 - 18:51
Извините....неужели даже здесь никто ничего не знает?????
По уши и прочие части тела были заняты редизайном сайта и сменой хостинга. В запарке пропустили Ваш вопрос. Знаем, конечно, знаем.
Вот только... коллега Иван Вам уже все сказал. Нам добавить практически нечего. Кроме того, что у одного из наших знакомых разбитая "Стрела" валяется на даче, и если там найдется "живой" поршень, то через семь-десять дней мы здесь об этом скажем.
#8
Отправлено 04 мая 2004 - 10:51
Сообщение отредактировал 2191: 04 мая 2004 - 10:56
#9
Отправлено 05 мая 2004 - 11:00
Утверждение мягко говоря спорное. Безусловно [U]теоретически изготовить гильзу легче чем поршень. Но исполнить на практике с нуля не просто, ох не просто. Так же не просто адаптировать гильзу под конкретную рубашку и шатун. Поршневые пальцы и расстояние до днища поршня могут быть разные. На раз-два это ни как не выйдет.Кстати, можно ведь изготовить новую гильзу под какой-то стандартный поршень, что гораздо проще отливки нового поршня. И тогда проблема снимется навсегда.
И потом если уж так говорить, то зачем ее изготавливать, можно купить цилиндр бол мен подходящий выковырять из него гильзу & поршень и попытаться его туда интегрировать.
#10
Отправлено 05 мая 2004 - 16:24
#12
Отправлено 05 мая 2004 - 19:31
Поршень там диаметром 620мм а диаметр пальца если не ошибаюсь 10 или 11, и самое главное юбка длинная и сплошная. По этому от "какого ни будь мотороллера" и тем более бензопилы подобрать будет довольно трудно.И что-то мне подсказывает, что к ней-то с ее чугунявым цилиндром поршень подобрать можно. На край расточить на 1-2мм под какой нибудь от бензопилы или мотороллера.
Что касается чугунявости, так все гильзы делают из чугуния. Серого если хотите. (За исключением цилиндров с керамическим покрытием). Так что просто, да не просто.
#13
Отправлено 06 мая 2004 - 03:49
#14
Отправлено 06 мая 2004 - 13:51
Этот поршень по виду довольно похож на поршень от компрессора (цилиндра основного нагнетания), но коэфицент теплового расширения алюминьки которая там используется, другой. Может оборвать юбку. Да и кольца там подвижные, т.е. нужно организовывать стопора. Словом все дороги ведут к Ветерку.Диаметр поршня 62 мм и ДЕФЛЕКТОР ОСОБОЙ ФОРМЫ.
Насколько мне известно, ни на каких мотоциклах с таким диаметром цилиндра
не применяется дефлекторная продувка. Поршень от "Вихря" 20 сил тоже вряд ли пойдет, учитывая сложности с расточкой и согласованием дефлектора и диаметра под палец.
Проще и дешевле купить Б/У "Ветерок-8М", с учетом того, что он весит ровно столько же, и если лодка легкая - ходить вполгаза.
P.S. Что вкладывается в понятие дефлекторная продувка, прошу по подробней если можно. Плизз.
#15
Отправлено 06 мая 2004 - 14:17
Если мне не изменяет память этот вопрос поднимался в старых К/Я и кажется замена от какой-то мото техники заранее извиняюсь если напуталподскажите пожалуйста : на что можно заменить поршень от мотора Стрела?
и как его в принципе можно доработать?
Сообщение отредактировал МИФ: 06 мая 2004 - 14:18
#16
Отправлено 14 мая 2004 - 20:27
#18
Отправлено 03 июля 2005 - 15:26
#19
Отправлено 01 августа 2005 - 23:48
#20
Отправлено 02 августа 2005 - 10:46
Насколько я помню, зажигание стрелы - половина зажигания ветерка или москвы. Т.е. катушка должна быть такой же. С заменой колец торопиться не стоит. Повозитесь сначала со всем остальным. Очень рекомендую обратить внимание на сальники - их надо заменить в первую очередь.Подскажите пожалуйста:мне "тут" отдали мотор Стрела,и я решил его востановить,чем можно заменить катушку зажигания (ее там не было).
Тут нашел ссылку о поршне,но не знаю подойдет ли он,(у меня он есть,хотел толко кольца заменить) от снегохода SKI-DOO TOURING E _http://www.potrebitel.ru/09/01/snese.htm ,или от лодочного мотора Suzuki DT25C/DT30C (Диаметр цилиндра 62 мм. Ход поршня 60 мм),
#21
Отправлено 03 августа 2005 - 15:41
#22
Отправлено 07 августа 2005 - 15:47
Лучше намотать толстым проводом новую катушку (пропитать ее насквозь лаком и покрыть эпоксидкой) и поставить выносной трансформатор, как уже говорили выше, и желательно с замкнутым сердечником (для увеличения мощности искры). Я, например на своем гибриде с ходовой частью от ЛМ-1 (скоростной, по сравнению с той что на Стреле) и двигателем от Стрелы кроме этого еще увеличил набор пластин трансформатора где-то на 5 мм в высоту (того что под маховиком), а также спилил и выкинул штатные прерыватели, которые по мере износа работают очень нестабильно, из-за большого количеству движущихся деталей возникают люфты, сбивается зажигание и т. д., вообщем поставил на пластине простые и надежные контакты от 20-го Вихря (можно и от 30-го) и самовосстанавливающийся кондесатор (москвичевский). И теперь после всех этих переделок искра просто убойная. Это же все можно порекомендовать для Москвы и Ветерка с конт. зажиганием.Подскажите пожалуйста:мне "тут" отдали мотор Стрела,и я решил его востановить,чем можно заменить катушку зажигания (ее там не было).
Тут нашел ссылку о поршне,но не знаю подойдет ли он,(у меня он есть,хотел толко кольца заменить) от снегохода SKI-DOO TOURING E _http://www.potrebitel.ru/09/01/snese.htm ,или от лодочного мотора Suzuki DT25C/DT30C (Диаметр цилиндра 62 мм. Ход поршня 60 мм),
А что касается поршня от Сузуки, то у Стрелы его ход равен 58 мм, но тут самое важное не это, а то какая высота у этого поршня (и любого другого) от оси поршневого пальца до днища поршня. Высота может отличаться от поршня Стрелы, а из-за этого может изменится степень сжатия.
#23
Отправлено 29 декабря 2009 - 16:48
самому нравится этот мотор(прёт-дурняком...но вибрация его убивает....то зажигание собъётся, то карбюратор фиговничает)..использую его по весне в половодье, съездить на шашлык, летом вожу его как "докатку"...и что в нём нравится(опять же)- он как трофейный шмайсер...патроны кончились-выбросил, не жалко..забрав всё рабрчее..подскажите пожалуйста : на что можно заменить поршень от мотора Стрела?
и как его в принципе можно доработать?
потом купил рабочий по обьявлению(цена вопроса 1-3т.р.)..и снова порядок- инструмент готов..но относиться к нему как к основному, и тем более ремонтировать, помоему это только для любителей антиквариата..
Сообщение отредактировал летучий: 29 декабря 2009 - 16:53
#24
Отправлено 30 декабря 2009 - 00:58
Если я не сильно ошибаюсь (что возможно) на Стрелу идёт поршень от мотороллера Электрон. Или наоборот. У друга в гараже как-то нашли поршень с кольцами который подошел к Электрону, хотя известно, что отец друга никогда не ездил на Электроне, а ездил на Стреле. Найдя этот поршень мы предположили что это и был от Стрелыподскажите пожалуйста : на что можно заменить поршень от мотора Стрела?
и как его в принципе можно доработать?
#25
Отправлено 30 декабря 2009 - 20:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей