Только что вернулись из Пальмы. Состоялось всего три гонки из пяти запланированных из-за недостатка ветра, в итоге выидышей не было и несмотря на первое место в первой гонке и третье в третьей, обидный проигрыш во второй (11 место из 12) испортил итоговый результат. Даже 8-1 результат во второй гонке дал бы нам возмоджность занять второе место, а так - только пятое. Попали мы в ветровой мешок буквально за милю до финиша, и как не скрежетали зубами, это нам не помогло. Но думаю, Бог нам так разложил карты и он был прав - врываться варягами в соревнование, которое по сути своей - тусовочное, не совсем правильно, да и не будет стимула опять в нем участвовать, а так - многие члены команды пожелали пойти еще в более экстремальное предприятие - поехать в Антигуа в апреле будущего года на такое же мероприятие из серии Oyster регат.
Главный результат поездки - попробовали действительно большую лодку, настоящий океанский крейсер, который при этом вооружен реально гоночными главными парусами, угольным рангоутом, но при этом очень тяжелая (наша 655 весила 40 тонн). И при этом водоизмещении - хорошо разгоняется, легко делая 8 узлов при 10-узловом ветре в лавировку.
Понравилось очень, каждый член команды, не являясь профи, был очень мотивирован на победу, и не только в чисто спортивном смысле - все старались поддержать хорошее настроение, улыбались, по настоящему оттягивались, чем, наверное, немало удивили буржуев - они поняли, что русских не стоит бояться, и с ними можно о многом поговорить, практически все активно общались с коллегами, даже если они не очень хорошо говорили на английском, общее настроение позволяло хорошо понимать друг друга, в том числе и в гонке, тем более что в составе экипажа был один ирландец и один англичанин. "Парусный" язык оказался реально интернациональным, и капитан яхты, отвечавший за лодку юридически, окончательно перестал нервничать уже на третий день, а в начале он был несколько шокирован нашей активностью, особенно, когда мы только взойдя на борт стали интересоваться не как работают туалеты, а проводкой снастей подъема спинакера...
Далее некоторое количество фото, полная версия которых будет представлена на закрытии сезона в Авроре, которое состоится 10-го октября, кто желает - приходите, поговорите с членами экипажа, посмотрите слайд-шоу, да и вообще, как всегда, будет достаточно интересная программа. Следите за анонсами на сайте
я/к "АВРОРЫ"
Я решил не очень уменьшать размер файлов, уж очень фотки красивые.
Наша лодка Oyster 655 SOLWAY MIST II
Подготовка грота к постановке
Мы под генакером на полном курсе (зеленый с синим генакер)
Сообщение отредактировал А.Маркаров: 05 октября 2009 - 01:23