Перейти к содержимому

Фотография

Oyster Regatta - Palma 2009


Сообщений в теме: 24

#1 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 мая 2009 - 22:17

Нашей команде удалось арендовать Oyster 655 для участия в фирменной регате Oyster в конце сентября - начале октября этого года. Регата будет проходить в районе Пальмы-де-Майорка, и объединяет в основном владельцев этих уникальных яхт и их друзей. Чартерных яхт там почти нет, даже те, которые сдаются в чартер на это событие бронируются самими владельцами. Учитывая интерес многих моих коллег к участию в этом достаточно известном событии я попросил компанию Oyster Marine найти для нас еще одну яхту, кроме той которую мы уже арендовали (независимо от размера). Они в настоящий момент ищут, и может найдут. Если кто заинтересован поучаствовать в этом мероприятии, присылайте мне запросы на личку, или, еще лучше - звоните (495) 5006789. Яхты дорогие, если сдаются, то исключительно с капитанами. Поэтому участие достаточно дорогое, в разы выше чем в обычном чартере, мы например платим около 4 тысяч евро с человека за неделю - не учитывая стоимости номера в гостинице и перелета. Однако удовольствие предолагается получить как от уникального сейлинга на крупных яхтах (все яхты от 46 до 82 футов гоняются в одной группе с пересчетом), так и на вечерних тусовках, которые спонсируются различными известными компаниями, такими как Lewmar, Raymarine и другими.
В общем скучно не будет. Поэтому и едем.
Дата отъезда - 26.09.2009 (суббота), дата приезда обратно - 04.10.2009 (воскресенье)
Для интересующихся ссылка на сайт регаты - http://www.oystermar...events/regattas
А вот лодка, которую мы арендуем:
Прикрепленный файл  Roulette.pdf   297,54К   878 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 14 мая 2009 - 22:19

  • 0

#2 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 02 июля 2009 - 02:48

В итоге набралось 9 человек из 10-ти возможных. Взяли Oyster 72 (см. приложенный файл). Яхта заточена для гонок, корпус облегчен, полное вооружение на борту, включая генакер и спинакер. Прикрепленный файл  SpiritofMontpelier.pdf   358,79К   1942 Количество загрузок: Очевидно перед гонкой (которая будет в конце сентября), где-нибудь в конце августа - начале сентября немного походим в Хорватии на нашем Joker (52 фута) для небольшой тренировки в целях обкатки экипажа. Joker_main_0.jpg Большинство на Майорку едет с супругами, и поэтому забронировали номера в гостинице недалеко от яхт-клуба, супруги будут ждать благоверных на берегу. Одинокие поселятся в трех каютах на борту, таких немного, очевидно будут каждый в своей каюте. Если кто хочет влиться десятым членом команды - звоните срочно (495) 5006789, скоро платим баланс за лодку (до 20-го июля). Стоимость "билета" на лодку - 2800 фунтов (это за лодку с питанием на лодке), гостиница и перелет отдельно самостоятельно.

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 02 июля 2009 - 03:02

  • 0

#3 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 01 октября 2009 - 21:56

Только что позвонил А.Маркаров. В первой гонке - первое место! Молодцы! :beer:
  • 0

#4 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 01 октября 2009 - 22:01

Только что позвонил А.Маркаров. В первой гонке - первое место! Молодцы! :beer:


Поздравления! Лодка,конечно, супер
  • 0

#5 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 00:48

Только что вернулись из Пальмы. Состоялось всего три гонки из пяти запланированных из-за недостатка ветра, в итоге выидышей не было и несмотря на первое место в первой гонке и третье в третьей, обидный проигрыш во второй (11 место из 12) испортил итоговый результат. Даже 8-1 результат во второй гонке дал бы нам возмоджность занять второе место, а так - только пятое. Попали мы в ветровой мешок буквально за милю до финиша, и как не скрежетали зубами, это нам не помогло. Но думаю, Бог нам так разложил карты и он был прав - врываться варягами в соревнование, которое по сути своей - тусовочное, не совсем правильно, да и не будет стимула опять в нем участвовать, а так - многие члены команды пожелали пойти еще в более экстремальное предприятие - поехать в Антигуа в апреле будущего года на такое же мероприятие из серии Oyster регат.
Главный результат поездки - попробовали действительно большую лодку, настоящий океанский крейсер, который при этом вооружен реально гоночными главными парусами, угольным рангоутом, но при этом очень тяжелая (наша 655 весила 40 тонн). И при этом водоизмещении - хорошо разгоняется, легко делая 8 узлов при 10-узловом ветре в лавировку.
Понравилось очень, каждый член команды, не являясь профи, был очень мотивирован на победу, и не только в чисто спортивном смысле - все старались поддержать хорошее настроение, улыбались, по настоящему оттягивались, чем, наверное, немало удивили буржуев - они поняли, что русских не стоит бояться, и с ними можно о многом поговорить, практически все активно общались с коллегами, даже если они не очень хорошо говорили на английском, общее настроение позволяло хорошо понимать друг друга, в том числе и в гонке, тем более что в составе экипажа был один ирландец и один англичанин. "Парусный" язык оказался реально интернациональным, и капитан яхты, отвечавший за лодку юридически, окончательно перестал нервничать уже на третий день, а в начале он был несколько шокирован нашей активностью, особенно, когда мы только взойдя на борт стали интересоваться не как работают туалеты, а проводкой снастей подъема спинакера...
Далее некоторое количество фото, полная версия которых будет представлена на закрытии сезона в Авроре, которое состоится 10-го октября, кто желает - приходите, поговорите с членами экипажа, посмотрите слайд-шоу, да и вообще, как всегда, будет достаточно интересная программа. Следите за анонсами на сайте я/к "АВРОРЫ"
Я решил не очень уменьшать размер файлов, уж очень фотки красивые.
Наша лодка Oyster 655 SOLWAY MIST II
091001OYSTER0061_1.jpg


Подготовка грота к постановке

slideshow0973.JPG


Мы под генакером на полном курсе (зеленый с синим генакер)

slideshow1145.JPG

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 05 октября 2009 - 01:23

  • 0

#6 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 01:00

Еще фото как мы втискивались в стартовую линию, пройдя в 30 - 40 см от стартового знака. slideshow1176.JPG
  • 0

#7 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 01:03

Расхождение с нашими конкурентами - немцами slideshow1196.JPG
  • 0

#8 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 01:04

Поворот фордевинд под генакером slideshow1233.JPG
  • 0

#9 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 01:09

Расхождение 46-ки "SINE DIE" с OYSTER 82 "SARITA" slideshow1209.JPG
  • 0

#10 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 01:11

Надо отдышаться и разобраться после поворота с уборкой генакера slideshow1210.JPG
  • 0

#11 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 05 октября 2009 - 02:18

Поздравляю с .... эээ дебютом штоли :) Молодцы! Пусть знают наших на всех эшелонах яхтинга! Что-то смотрю команда "пузанчиков" не в обиду! Дышат тяжело.... А чьи фотки? Уж больно качественные? Шо за аппарат?

Сообщение отредактировал Afanarenko: 05 октября 2009 - 02:18

  • 0

#12 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 10:02

Средний возраст экипажа составлял 40 лет, профессионалов там не было, так чего удивляться наличию пуз... Ну, очевидно, фото не наши, хотя у нас в экипаже тоже снимали неплохой техникой, но я их не выкладывал пока. Вот уже наше фото, где запечатлен один из профессиональных фотографов регаты, снимающий в данный момент с помощью аквабокса IMG_3270_1.jpg А вот что получается в итоге даже в штилевых условиях slideshow1040.JPG

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 05 октября 2009 - 10:16

  • 0

#13 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 05 октября 2009 - 20:37

Только что вернулись из Пальмы. ...только пятое.
...

Подготовка грота к постановке

Поздравляю! Молодцы!
Да, лодочки - восторг! Зная комплекцию Стаса, понимаешь, что под этот гик голову лучше не подставлять! :)

Поворот фордевинд под генакером

Саша, а что за штуковины в районе миделя, типа бакштагов, но слегка потравленные оба?

Сообщение отредактировал Плэт: 05 октября 2009 - 20:38

  • 0

#14 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 20:45

Поздравляю! Молодцы!
Да, лодочки - восторг! Зная комплекцию Стаса, понимаешь, что под этот гик голову лучше не подставлять! :)

Саша, а что за штуковины в районе миделя, типа бакштагов, но слегка потравленные оба?



Ну до этого гика надо очень сильно доставать... Только если на полированный стол встать, и то не уверен

Это и есть бакштаги, набиваются в условиях штормового моря, в первую очередьпри высокой волне, для повышения стабильности мачты. У нас таких условий не было, к сожалению.
  • 0

#15 SEABASS

SEABASS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Таиланд
  • Судно: Hunter 430
  • Название: Ploy Pailin

Отправлено 05 октября 2009 - 20:48

Фотки-супер!! Экипаж-красавцы! Может быть, призовое место здесь не главное?
  • 0

#16 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 05 октября 2009 - 21:03

Фотки-супер!! Экипаж-красавцы! Может быть, призовое место здесь не главное?

Очень надеюсь 10-го в "Авроре" насладиться и фотогрвфиями, и поробным рассказом!
  • 0

#17 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 21:37

Фотки-супер!! Экипаж-красавцы! Может быть, призовое место здесь не главное?


Вот это в точку! Более того, я подумал после завершения регаты, что Бог помог нам, не допустив выигрыша - гораздо более важным было обрести новых многочисленных друзей, особенно среди англичан, многие из которых относились к нам с некоторой опаской до тесного знакомства, возможно благодаря многочисленным публикациям на западе о художествах некоторых наших соотечественников, как проживающих там, в частности в Лондоне, так и приезжающих на отдых.
А так они убедились на личном опыте что мы не медведи :D и выпиваем не больше (ну и не меньше) чем они сами, и умеем себя вести как нормальные люди. Я очень много путешествую, и знаю не по наслышке, какой стереотип русского в мозгах у некоторых обывателей за рубежом.

Сообщение отредактировал А.Маркаров: 05 октября 2009 - 21:38

  • 0

#18 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 05 октября 2009 - 21:55

...много путешествую, и знаю не по наслышке, какой стереотип русского в мозгах у некоторых обывателей за рубежом.

:) Особенно применительно к сочетанию "Майорка-регата-русские" (с определённого момента). Как некоторые говорят, на эту тему было "многабукф", в том числе и здесь, в КК :)
То есть, помимо гонок было ещё и довольно плотное общение на берегу, раз удалось выяснить, кто сколько выпивает? ;)
  • 0

#19 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2009 - 22:44

:) Особенно применительно к сочетанию "Майорка-регата-русские" (с определённого момента). Как некоторые говорят, на эту тему было "многабукф", в том числе и здесь, в КК :)
То есть, помимо гонок было ещё и довольно плотное общение на берегу, раз удалось выяснить, кто сколько выпивает? ;)


Ну здесь все было культурно, - шампанское, дегустация сухого вина на Майоркской винодельческой ферме, красивые места и замки, без смокингов, но очень культурно. Опять же здесь было главное общение, а не винные спирты, которые просто делали это общение менее формальным. Так что напиваться было просто недосуг.
  • 0

#20 SEABASS

SEABASS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Таиланд
  • Судно: Hunter 430
  • Название: Ploy Pailin

Отправлено 09 октября 2009 - 02:13

Да, пора переходить на шампанское и сухие вина, а то вылавливать вечером на стоянке упавших с трапа членов экипажа немного надоело. Почему-то многие на яхте живут по лозунгу: все что вредно для спортсмена, то полезно для яхтсмена
  • 0

#21 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 09 октября 2009 - 13:23

Да, пора переходить на шампанское и сухие вина, а то вылавливать вечером на стоянке упавших с трапа членов экипажа немного надоело. Почему-то многие на яхте живут по лозунгу: все что вредно для спортсмена, то полезно для яхтсмена

Колега, не обязательно переходить на легкие напитки. Куда проще тщательнее подходить к подбору экипажа:) После ряда подобных историй сильно пьющих не беру от греха подальше:)
  • 0

#22 SEABASS

SEABASS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Таиланд
  • Судно: Hunter 430
  • Название: Ploy Pailin

Отправлено 10 октября 2009 - 14:02

Ну здесь все было культурно, - шампанское, дегустация сухого вина на Майоркской винодельческой ферме, красивые места и замки, без смокингов, но очень культурно. Опять же здесь было главное общение, а не винные спирты, которые просто делали это общение менее формальным. Так что напиваться было просто недосуг.

Побывав на нескольких регатах на Средиземке, сделал вывод что многие приезжают в первую очередь за атмосферой яхтенного праздника и общением с коллегами, и только потом - за призами. Правда, общался я не с профи, может у них и не так, тогда я предпочел бы оставаться любителем
  • 0

#23 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 10 октября 2009 - 22:52

Побывав на нескольких регатах на Средиземке, сделал вывод что многие приезжают в первую очередь за атмосферой яхтенного праздника и общением с коллегами, и только потом - за призами. Правда, общался я не с профи, может у них и не так, тогда я предпочел бы оставаться любителем

Коллега, в яхтенном спорте крутятся сейчас большие деньги, увы он не остался в стороне от коммерциализации. Но при этом призы даже на самых серьезных регатах остались скромные -максимум серебрянная салатница. Как-то одна греческая компания устроила регату с не очень большими денежными призами, многие именитые яхтсмены, в частности, британцы ее проигнорировали, объяснив организаторам, что за деньги им гоняться западло. На регаты пока действительно приезжают за атмосферой праздника. Жаль, что в России всё чаще начинают привлекать денежными призовыми, поэтому имхо и мало у нас праздника, больше матюгов и злости.
  • 0

#24 SEABASS

SEABASS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Таиланд
  • Судно: Hunter 430
  • Название: Ploy Pailin

Отправлено 11 октября 2009 - 00:44

Коллега, в яхтенном спорте крутятся сейчас большие деньги, увы он не остался в стороне от коммерциализации. Но при этом призы даже на самых серьезных регатах остались скромные -максимум серебрянная салатница. Как-то одна греческая компания устроила регату с не очень большими денежными призами, многие именитые яхтсмены, в частности, британцы ее проигнорировали, объяснив организаторам, что за деньги им гоняться западло. На регаты пока действительно приезжают за атмосферой праздника. Жаль, что в России всё чаще начинают привлекать денежными призовыми, поэтому имхо и мало у нас праздника, больше матюгов и злости.

Да, британцы большие поклонники чистого спорта без материальных вознаграждений, а вроде как просто собрались джентльмены выяснить чья лодка быстрее.Они считают что те кто купил яхту и гоняются на ней( вложив нехилые суммы) в денежных призах не нуждаются ибо не корысти ради...

Сообщение отредактировал SEABASS: 11 октября 2009 - 00:47

  • 0

#25 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 11 октября 2009 - 00:45

Да, британцы большие поклонники чистого спорта без материальных вознаграждений, а просто собрались джентльмены выяснить чья лодка быстрее.Они считают что тем кто купил яхту и гоняется на ней( вложив нехилые суммы) в денежных призах не нуждаются ибо не корысти ради...

Истинно так:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей