Чертежи скифа
#7
Отправлено 22 октября 2009 - 23:31
Словом скиф называют и гребные плоскодонки и глиссирующие швертботы. Ещё и Javelin приплели.
Плоскодонка есть у Курбатова в "15 проектов".
Чертежи швертбота Paper Jet 14 продают здесь - http://www.chava.ru/price.htm Цена - обалдеть - $300.
#8
Отправлено 23 октября 2009 - 07:48
По моему там не чертежи продаются, а киты, и не за 300 а за 2000.Чертежи швертбота Paper Jet 14 продают здесь - http://www.chava.ru/price.htm Цена - обалдеть - $300.
Сообщение отредактировал Neko: 23 октября 2009 - 07:49
#10
Отправлено 23 октября 2009 - 18:48
Уважаемый Neko, судя по другим темам, Вы высказываетесь редко, короткими фразами, но "в глаз". В данном случае рекомендую сходить по ссылке, а потом похлопать себя ушами по щекам, как рассерженный слон.По моему там не чертежи продаются, а киты, и не за 300 а за 2000.
http://www.chava.ru/price.htm
Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 23 октября 2009 - 18:57
#11
Отправлено 23 октября 2009 - 20:05
Большинство ленится сходить в раздел "цены". Сам такой - не сразу обнаружил возможность покупки документации с майларовыми выкройками.
#12
Отправлено 24 октября 2009 - 19:51
Доброго времени суток коллеги.
Очень понравился проект скифа Дикса Paper Jet14.
Но к сожалению чертежи этой лодки не продаються, а доставка из Владика на Украину КИТа-ну вы понимаете
Может кто поделиться ссылками, ну а если есть чертежи то готов купить.
Мне тоже очень приглянулась эта яхточка, во первых-одиночка, во вторых-под разное вооружение, от новичка до проффесионала, в третьих-постройка из фанеры.
По деньгам мне кажется немного дороговато, если бы найти в Краснодаре единомышленников, чтобы вместе купить и построить штук несколько, я бы согласился.
А может мы попросим когото из наших конструкторов разработать что нибуть подобное, и назовем её что то типа RX-410
Как вы на это смотрите коллеги?
#13
Отправлено 25 октября 2009 - 09:14
По закону это будет кража интеллектуальной собственности, т.к. документация продаётся на условии - один комплект документации = одна яхта.По деньгам мне кажется немного дороговато, если бы найти в Краснодаре единомышленников, чтобы вместе купить и построить штук несколько, я бы согласился.
Ваше предложение нужно обсуждать с дилером, мне кажется должны быть предусмотрены какие-нибудь скидки для такого случая.
Документацию на скиф-одиночку 14ft, купил-бы за $50-$70. Короче, как и ЮСК, хочу Paper Jet 14 за разумные деньги.
Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 25 октября 2009 - 09:33
#14
Отправлено 25 октября 2009 - 22:41
По закону это будет кража интеллектуальной собственности, т.к. документация продаётся на условии - один комплект документации = одна яхта.
Ваше предложение нужно обсуждать с дилером, мне кажется должны быть предусмотрены какие-нибудь скидки для такого случая.
Документацию на скиф-одиночку 14ft, купил-бы за $50-$70. Короче, как и ЮСК, хочу Paper Jet 14 за разумные деньги.
Так а как на счёт того чтобы наши конструкторы (Седельников, Назаров) что нибуть подобное сотворили, кто может с ними связаться.?
#15
Отправлено 25 октября 2009 - 23:55
Где можно купить подобные проекты?
Есть RS100 и RS300, но только заводские. http://www.rssailing.com
Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 26 октября 2009 - 00:14
#16
Отправлено 26 октября 2009 - 01:38
Доброго времени суток коллеги.
Очень понравился проект скифа Дикса Paper Jet14.
Но к сожалению чертежи этой лодки не продаються, а доставка из Владика на Украину КИТа-ну вы понимаете
Может кто поделиться ссылками, ну а если есть чертежи то готов купить.
Еще в мае до открытия этой темы Pavel.k обращался ко мне с просьбой, чтобы я ему "нарисовал" этот (или похожий на него) проект скифа Дикса Paper Jet14.
Я правда тогда ему отказал - нет на это времени.
Неужели многим эта лодка так сильно нравится?
А может быть вам к National 12 присмотреться?
Хотя все же лучше покупать готовое судно или проверенные чертежи, чем "изобретать велосипед".
Сообщение отредактировал wind-69: 26 октября 2009 - 01:49
#17
Отправлено 26 октября 2009 - 21:52
P.S. По Вашей ссылке есть пост, что человек продавал N12, но так и не продал, нет у нас рынка подержанных яхт. Предположим потренируюсь я сезон на Чиже, захочется большего и куда потом его девать? Сжечь? Даже подарить замаешься клиента искать, не говоря уж о продаже. У всех свои представления об идеальной лодке. Потренироваться в постройке можно и на других лодках, например начал строить дочери Оптимиста (почему и себе яхту захотел ), или рыбацкий картоп мне тоже нужен. Думал вначале об универсальной лодке, но пришёл к выводу, что это невозможно, либо это будет пародия на швертбот с навесными шверцами и парусом 3 кв.м типа Краба http://www.seriypes.ru/krab.htm, либо тихоходный и тесный, с загроможденным кокпитом швертбот, неудобный на рыбалке. Например Лотос http://sailboats.perm.ru/boats/2/1/ Поэтому почитав посты на форуме пришел к выводу - надо строить картоп Д.А.Курбатова - почти идеальная для рыбалки лодка. А для драйва под парусом нужен полноразмерный трейлерный швертбот 12-14 футов (3.60-4.20). Сейчас подумываю - кому-бы подарить проект Лотоса, который поторопился купить, не разобравшись, что-же мне нужно.
#18
Отправлено 26 октября 2009 - 22:06
Думаю, коллега, слона я изображу в другой раз, когда будет к тому повод .Уважаемый Neko, судя по другим темам, Вы высказываетесь редко, короткими фразами, но "в глаз". В данном случае рекомендую сходить по ссылке, а потом похлопать себя ушами по щекам, как рассерженный слон.
http://www.chava.ru/price.htm
Рекомендую прочитать полностью статью ссылку на которую вы поместили. Вот небольшая выдержка:
Выделено мной. Не сердитесь. Зайдите на сайт к коллеге Salin Bot, если я не ошибся с написанием имени. Он из Риги, у него на аватарке красивый парусник, идёт курсом бакштаг, ну вы наверное, поняли о ком я. У него на сайте есть каритнки чертежей Папера, тупо построить по ним нельзя, но при творческом подходе....Все лодки этого проекта будут построены из наборов, чтобы гарантировать идентичность. Чертежи для самостоятельной постройки предоставляться не будут. Наборы для постройки будут доступны от поставщиков в разных странах. Согласие уже достигнуто для производства наборов в Австралии, Италии, Южной Африке, Турции, Великобритании, и США. Базовый набор будет включать все фанерные детали, вырезанные компьютерным плоттером. Детали из древесины будут предоставляться в составе наборов некоторых производителей, другие будут включать дополнительные позиции, такие как паруса и дельные вещи. Каждый поставщик устанавливает цены самостоятельно.
Это будет конечно не Папер, но своего вы несомненно добьётесь. Успехов.
ЗЫ Сам к нему присматривался, но ИМХО N 12 перспективнее.
#19
Отправлено 26 октября 2009 - 23:40
N12 конечно интересная лодка, но во первых двойка. Во вторых жестко заданное вооружение. Pj14 привлекает тем, что годится для новичков, по мере роста мастерства можно увеличивать парусность. Я полный новичок в яхтинге, для меня это важно. Мне кажется в варианте лайт - адекватная замена Луча, как самой первой яхты. В варианте турбо на ней можно ходить вдвоём, она достаточно большая. В общем - универсальная лодка.
Полностью с вами согласен(универсальность и замена Луча), эти лучи уже надоели, они повсюду.
Я смотрю с подобными проэктами типа Pj14 тяжковато, наверное прийдется покупать его.
#20
Отправлено 27 октября 2009 - 18:18
Уважаемый Neko! Не понял - Вы посмотрели прайс-лист дилера, или нет? Или вы считаете, что не смотря на актуальный прайс, с выставленной ценой комплекта документации, дилер пойдет на принцип и не станет продавать, лишь-бы не нарушить слово данное в статье переведённой когда-то с сайта Дадли Дикса. Зачем тогда было выставлять в прайсе цену документации на самострой?Рекомендую прочитать полностью статью ссылку на которую вы поместили.
ЗЫ Сам к нему присматривался, но ИМХО N 12 перспективнее.
Расскажите, пожалуйста, чем N12 перспективнее. Может и правда, повёлся на дизайн PJ14, а не на его эксплуатационные качества.
#21
Отправлено 27 октября 2009 - 20:29
#22
Отправлено 27 октября 2009 - 23:44
Коллега, конечно я посмотрел прайс-лист. Там в правой колонке с описанием проета есть сылка на статью, откуда взята моя цитата.Уважаемый Neko! Не понял - Вы посмотрели прайс-лист дилера, или нет?
Ну откуда же мне знать, кто пойдёт на принцип, а кто нет. mkd это будет или Дикс, и засем размещена противоречивая информация, я тоже не знаю. Возможно было какое то временное ограничение, возможно наоборот временное ограничение вводится сейчас, надо спрашивать mkd, кому как не ему знать. Я только привел информацию с сайта, считать её недостоверной, оснований у меня нет.Или вы считаете, что не смотря на актуальный прайс, с выставленной ценой комплекта документации, дилер пойдет на принцип и не станет продавать, лишь-бы не нарушить слово данное в статье переведённой когда-то с сайта Дадли Дикса. Зачем тогда было выставлять в прайсе цену документации на самострой?
В основном то, что ничем не хуже папера, и в то же время за рубежом есть сформированая гоночная тусовка. Это как минимум возможность приобрести комплектующие, возможно продать потом, ну короче это большой плюс, по моему. Такие лодки имеют смысл только для гонок, у папера гонок нет, а у N 12 есть.Расскажите, пожалуйста, чем N12 перспективнее. Может и правда, повёлся на дизайн PJ14, а не на его эксплуатационные качества.
#23
Отправлено 28 октября 2009 - 23:05
#24
Отправлено 28 октября 2009 - 23:19
Сказать честно - картинка ни о чём.Схема раскроек PJ14- для творческой перереботки http://www.nautikit....DUCT_ID=700.140
#25
Отправлено 29 октября 2009 - 00:15
Не могу пока связаться с mkd, чтобы уточнить - продаётся или нет документация. Он в море.
У N12 в Н-ске тоже гонок нет. Можно начать культивировать и PJ14. С его броской внешностью и при примерно одинаковых ходовых качествах с N12 - у PJ14 больше перспектив. Ещё и как одиночка годится и для новичков, в отличие от N12.
Вон в Горно-Алтайске в клубе "Алые паруса" построили Оптимисты на 20 см длиннее настоящих и наплевать - гоняются на них в своё удовольствие.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Янедавно связывался с ним, он правда в море, я успел получить ответ от него .
Вот что написали----------
-Ухожу в море послезавтра, поддержкой проектов и будет заниматься мой сын
Дмитрий, поэтому реквизиты оплаты - на него.
Дикс начал продавать комплекты чертежей PaperJet 14 с полноразмерными
бумажными шаблонами деталей, стоимость такого комплекта 300 долларов США,
плюс стоимость доставки, авиапочта - 30 долларов, экспресс доставка (EMS
Почта России) - 60 долларов.
Оплата в рублях, по курсу покупки долларов в Сбербанке РФ в день отправки
денег.
Дикс отправляет проекты в течение 2-3 дней на указанный вами адрес, кроме
того понадобится номер вашего мобильного телефона для компании
экспресс-доставки (в случае экспресс-доставки).
Пока у меня нет текста руководства по постройке для этой лодки, поскольку в
России еще никто не заказывал этот проект. Тем не менее, русский перевод
будет, также как и оперативная поддержка проектировщика на русском языке.
С уважением
Андрей
Может нам какуюто скидку сделают, если мы несколько комплектов чертежей сразу закажем.?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей