Перейти к содержимому

Фотография

Аккумулятор от шуруповерта


Сообщений в теме: 10

#1 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 31 мая 2009 - 11:43

Купил зимой шуруповерт+фонарь Makita, брал с прицелом на рыбалку. Подключаю к этим аккумуляторам GPS, зарядку телефона - все что угодно работающее от 12В. Одна проблемма - провод от разветвителя прикуривателя приходится присоединять с помощью изоленты. На 2 дня одного хватает, если что, то можно подключить второй от фонаря (удобно). Кто может подсказать как усовершенствовать подсоединение проводов? Была мысль сделать ответвление в самом фонаре и поставить "маму", но не совсем этот вариант нравится. Еще вопрос - как узнавать уровень заряда аккумулятора? Кто что думает об использовании данных аккумуляторов вообще (какие есть подводные камни)?
  • 0

#2 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 31 мая 2009 - 11:56

Там на этом аккумуляторе крышечка саморезами прикручени. Отверни и глянь внутрь. Очень удивишься. Там обыкновенная батарея из аккумуляторов, которые везде используются. Можно заменить, можно дополнительый провод вывести и к нему разъём припаять. Я так как раз на маките делал.
  • 0

#3 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 31 мая 2009 - 12:33

Там на этом аккумуляторе крышечка саморезами прикручени. Отверни и глянь внутрь. Очень удивишься. Там обыкновенная батарея из аккумуляторов, которые везде используются. Можно заменить, можно дополнительый провод вывести и к нему разъём припаять. Я так как раз на маките делал.

Что-то не нашел ни одного самореза, может быть под черными кнопками? Боюсь сломать.

Прикрепленные изображения

  • ФФФ.JPG

  • 0

#4 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 08 июня 2009 - 01:28

А стоит ли овчинка выделки? Аккумуляторы эти дорогущие, как чугунный мост. Тем более - макитовские. На моем такие померли за два года - так оказалось проще новый шуруповерт купить. Для нужд рыбалки уж лучше взять герметичный на 12 В - при тех же габаритах и ненамного большем весе он будет иметь емкость больше в несколько раз и стоить раза в 2-3 меньше. И при этом никаких сложностей с подключением.
  • 0

#5 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 08 июня 2009 - 01:50

Что-то не нашел ни одного самореза, может быть под черными кнопками? Боюсь сломать.

Этот тип склеен по периметру, разобрать можно только с применением жестокости.
  • 0

#6 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 08 июня 2009 - 02:39

Если уж так велико желание пользоваться именно этими аккумуляторами - проще сделать переходник, имитирующий контакты на шуруповерте. Оправка из твердого пенопласта или дерева, пара пружинящих контактов и резинка (хоть от трусов), чтобы вся эта канитель не сваливалась с аккумулятора. И вуаля :)
  • 0

#7 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 08 июня 2009 - 04:03

Купил зимой шуруповерт+фонарь Makita, брал с прицелом на рыбалку. Подключаю к этим аккумуляторам GPS, зарядку телефона - все что угодно работающее от 12В. Одна проблемма - провод от разветвителя прикуривателя приходится присоединять с помощью изоленты. На 2 дня одного хватает, если что, то можно подключить второй от фонаря (удобно). Кто может подсказать как усовершенствовать подсоединение проводов? Была мысль сделать ответвление в самом фонаре и поставить "маму", но не совсем этот вариант нравится. Еще вопрос - как узнавать уровень заряда аккумулятора? Кто что думает об использовании данных аккумуляторов вообще (какие есть подводные камни)?

У этих аккумуляторов один плюс по сравнению с набором отдельных аккумуляторов, типа пальчиковых - допустИм больший ток разрядки при одинаковой ёмкости (что требуется при работе на электродвигатель шуруповёрта). Уровень разряда измерениями без нагрузки не узнать (если только не совсем пустые). Их положено полностью разряжать и тут же полностью заряжать. Хранение в разряженном состоянии их постепенно убивает. А вообще свинцовый будет выгоднее, да и не такой нежный.
  • 0

#8 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 08 июня 2009 - 22:29

А стоит ли овчинка выделки? Аккумуляторы эти дорогущие, как чугунный мост. Тем более - макитовские. На моем такие померли за два года - так оказалось проще новый шуруповерт купить.
Для нужд рыбалки уж лучше взять герметичный на 12 В - при тех же габаритах и ненамного большем весе он будет иметь емкость больше в несколько раз и стоить раза в 2-3 меньше. И при этом никаких сложностей с подключением.

Естествено я не призываю покупать специально для этого, но у кого есть уже такой комплект (фонарь аккумуляторный в лодке всетаки нужен) помоему довольно удобно воспользоваться им. К томуже он значительно легче чем свинцовый. Емкости на пару дней вполне хватает. По цене на эти аккумуляторы честно говоря сам удивился - весь комплект (шуруповерт+фонарь+зарядное+2аккумулятора) стоят 5,5 тыр, а один аккумулятор в отдельности 3,5. Как я не пытался понять почему так - ни чего не получилось. Продавцы сами сказали, что дешевле купить еще один комплект и не заморачиваться :innocent:
  • 0

#9 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 08 июня 2009 - 22:33

Их положено полностью разряжать и тут же полностью заряжать. Хранение в разряженном состоянии их постепенно убивает. А вообще свинцовый будет выгоднее, да и не такой нежный.

Свинцовый аккумулятор умер у меня именно от этой причины - всю зиму не заряжал, а теперь он сам не берет зарядку. Так что это касается наверное всех аккумуляторов
  • 0

#10 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 09 июня 2009 - 01:41

Свинцовый аккумулятор умер у меня именно от этой причины - всю зиму не заряжал, а теперь он сам не берет зарядку. Так что это касается наверное всех аккумуляторов

У никель-кадмиевых аккумуляторов бывает ещё такая особенность - эффект памяти. Если зарядить не полностью разряженный аккумулятор, то и при последующих зарядках он не будет брать полную ёмкость. У современных образцов вроде бы уже не так.
  • 0

#11 Игорь_Sailor

Игорь_Sailor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Київ

Отправлено 13 июня 2009 - 21:27

Свинцовый аккумулятор умер у меня именно от этой причины - всю зиму не заряжал, а теперь он сам не берет зарядку. Так что это касается наверное всех аккумуляторов

Разряженые аккумуляторы хранить нельзя. При хранении в разряженом состоянии он теряет ёмкость - тоесть приходит в негодность. И даже если аккумулятор заряжен нужно учитывать саморозряд, который зависит от температуры. Ниже 10 градусов - можно заряжать раз в 6 месяцев, 20-30 градусов - раз в 3 месяца, 30-40 градусов - раз в месяц. Температура хранения и эксплуатации также сильно влияет на срок службы. 30 градусов - сокращается в два раза, 40 градусов - в четыре раза, выше 40 градусов ни хранить ни эксплуатировать не рекомендуется...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей