Транцевые плиты
#2
Отправлено 09 июня 2009 - 22:33
Мне почему то кажется - вы это не всурьёз. Отдать в районе 30тыр и потом чикрыжить актуаторы - это жестоко! В комплекте плит Bennett есть инструкция пошаговая, шагов 13. Пилить там ничего ненадо.Плиты бенет, автоматика, на фото стержень металлический, надо обрезать или нет?
#3
Отправлено 10 июня 2009 - 16:56
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 10 июня 2009 - 17:12
Вот вам ссылочка на сайт производителя. http://www.bennetttr...m/faqs.php#num3Вот, в Мореман нет смысла обращаться. Раз не поняли с третьего раза.
Инструкции на родном и инструкция от моремана ни о чём. (в общем полезная, если первый раз, но не по существу вопроса)
На фото, если закручу с металлическим стержнем, то 2" выход поршня!?
Рабочий ход уменьшается. Сам никогда таких не ставил. На стержне есть риска, для чего?
С английским у меня хуже чем плохо! СОРРИ!
А ставить НАДО!
И ещё, масло какое? Сейчас уже из автомагазина. Чем заменить?
И время поджимает! Блин!
Простите за невежество, и Мореман не обижайся, и что делать?
Жил бы в Одессе, то всё понятно!!!
А сейчас куда податься?
Мужчины, выручайте!!!
Благодарен за любые доводы! Выводы сделаем совместно и доложим как положено!
Спасибо заранее!
В принципе можно обратится в техномарин за консультацией +7 (812) 718-8261.,
#5
Отправлено 10 июня 2009 - 17:58
Спасибо за техномарин! Адекватно и по существу! Завтра будем уточннять!Вот вам ссылочка на сайт производителя. http://www.bennetttr...m/faqs.php#num3
В принципе можно обратится в техномарин за консультацией +7 (812) 718-8261.,
С уважением, Спасибо!
#6
Отправлено 10 июня 2009 - 18:08
По гидравлической жидкости, прям незнаю... есть специальная для тримеров, чето в районе 500 рублей за бутылку, но можно заливать жидкость для гидроуселителя руля.Спасибо за техномарин! Адекватно и по существу! Завтра будем уточннять!
С уважением, Спасибо!
#7
Отправлено 08 июля 2009 - 18:02
Поправка, нужно заливать жидкость для автоматической трансмисии. (спасибо ребятам из техномарин)По гидравлической жидкости, прям незнаю... есть специальная для тримеров, чето в районе 500 рублей за бутылку, но можно заливать жидкость для гидроуселителя руля.
#8
Отправлено 08 июля 2009 - 18:47
Спасибо КиЯ №212 и №213, а конкретно Артёму Лисочкину!Поправка, нужно заливать жидкость для автоматической трансмисии. (спасибо ребятам из техномарин)
Вот только со стержнями не понятно?
Надо резать или нет? Торчит на дюйм больше в нулевом состоянии.
Кстати, Техномарин толком ничего не сказал, но полчаса времени просто убил даром. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#9
Отправлено 08 июля 2009 - 19:06
Резать ненадо т.к. на сайте производителя ничего несказано о дорадотке актуаторов.Спасибо КиЯ №212 и №213, а конкретно Артёму Лисочкину!
Вот только со стержнями не понятно?
Надо резать или нет? Торчит на дюйм больше в нулевом состоянии.
Кстати, Техномарин толком ничего не сказал, но полчаса времени просто убил даром. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#10
Отправлено 08 июля 2009 - 20:10
речь не об актуаторах, а о плунжере в соленоиде!!!Резать ненадо т.к. на сайте производителя ничего несказано о дорадотке актуаторов.
Не знаю как ещё обозвать!
Если меняем на соленоиды, то что произойдёт?
Плиты уже в нуле станут ниже... , Новые дырки сверлить?
Блин, ребята, испытаю в воздухе и хрен с ВАМИ поделюсь!
Честное слово, если такое инкогнИто!
И Вам УДАЧИ!!! Не обижайтесь.
#11
Отправлено 08 июля 2009 - 23:22
Вот почитайте M80_M120_tranc.pl.pdf 883,88К 3267 Количество загрузок:речь не об актуаторах, а о плунжере в соленоиде!!!
Не знаю как ещё обозвать!
Если меняем на соленоиды, то что произойдёт?
Плиты уже в нуле станут ниже... , Новые дырки сверлить?
Блин, ребята, испытаю в воздухе и хрен с ВАМИ поделюсь!
Честное слово, если такое инкогнИто!
И Вам УДАЧИ!!! Не обижайтесь.
#12
Отправлено 09 июля 2009 - 21:05
Спасибо за труд, прочитал. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif А что нового, вернее по вопросу?Вот почитайте M80_M120_tranc.pl.pdf 883,88К 3267 Количество загрузок:
Уточняю, если поставил всё по прочитанному, а затем меняю на автоматику, то плиты уходят вниз на дюйм в точке крепления.
А это значит что нужно "дырявить" корму опять!
Ладно, нагрубил выше, проведу эксперимент и сообщю.
Ждите, главное не бояться!
#13
Отправлено 09 июля 2009 - 21:21
Думаю страшного ничего не произойдет если сделать новые отверстия. Старые можно зашпаклевать аккуратненькоСпасибо за труд, прочитал. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif А что нового, вернее по вопросу?
Уточняю, если поставил всё по прочитанному, а затем меняю на автоматику, то плиты уходят вниз на дюйм в точке крепления.
А это значит что нужно "дырявить" корму опять!
Ладно, нагрубил выше, проведу эксперимент и сообщю.
Ждите, главное не бояться!
Удачи.
#14
Отправлено 09 июля 2009 - 21:42
Плиты две, удобнее провести эксперимент и посмотреть на показания приборов опытным путём. Я больше практик.Думаю страшного ничего не произойдет если сделать новые отверстия. Старые можно зашпаклевать аккуратненько
Удачи.
Самое неприятное, что кто-то читает и улыбается! Но не понимает что хлеб у них не забирают, ведь можно писать в личку.
Сегодня смотрел катер в упаковке Ямарин, килеватость градусов 17, плиты в комплекте, но стоят от борта! Выше брызгоотбойника!!!
Система Бенет. Кто ставил не знаю, но толку от них не будет! Просто в воздухе повиснут. В-общем грустно владельцу будет покататься!
А купит глазами, и потом вопросы возникнут, 250 кобыл на боку валяться будет, однозначно!
Делаю паузу, завтра свой катерок спускаю на воду, обкатать мотор надо, фото сделать, выводы в конструкции и прочее.
Про плиты, катер УМС-500 идёт без проблем 4500 оборотов ровно при работе трима, с высокой надстройкой, при 5000 ложится как положено на левый борт, излишняя мощность 100 кобыл + течение + ветер, но комфортно!
Вот на него плиты и нужны.
С уважением, спасибо за диалог.
#15
Отправлено 09 июля 2009 - 22:10
Кстати можно поэкспериментировать с перемещением движка в сторону борта. но это так к слову...Плиты две, удобнее провести эксперимент и посмотреть на показания приборов опытным путём. Я больше практик.
Самое неприятное, что кто-то читает и улыбается! Но не понимает что хлеб у них не забирают, ведь можно писать в личку.
Сегодня смотрел катер в упаковке Ямарин, килеватость градусов 17, плиты в комплекте, но стоят от борта! Выше брызгоотбойника!!!
Система Бенет. Кто ставил не знаю, но толку от них не будет! Просто в воздухе повиснут. В-общем грустно владельцу будет покататься!
А купит глазами, и потом вопросы возникнут, 250 кобыл на боку валяться будет, однозначно!
Делаю паузу, завтра свой катерок спускаю на воду, обкатать мотор надо, фото сделать, выводы в конструкции и прочее.
Про плиты, катер УМС-500 идёт без проблем 4500 оборотов ровно при работе трима, с высокой надстройкой, при 5000 ложится как положено на левый борт, излишняя мощность 100 кобыл + течение + ветер, но комфортно!
Вот на него плиты и нужны.
С уважением, спасибо за диалог.
Плиты устанавливал не раз, причем и гидравлику и электрические но с подобной проблемой не сталкивался. Видимо мне везло... Как то так сложилось (с гидравликой) что когда впервые устанавливал плиты, датчики наклона были уже куплены. В последнее время предпочитаю электрические актуаторы, нескажу что они чем то лучше, просто возни с установкой гораздо меньше. Наверно ленивый стал
#16
Отправлено 09 июля 2009 - 22:23
Да не, не ленивый, фортуна, однако.Кстати можно поэкспериментировать с перемещением движка в сторону борта. но это так к слову...
Плиты устанавливал не раз, причем и гидравлику и электрические но с подобной проблемой не сталкивался. Видимо мне везло... Как то так сложилось (с гидравликой) что когда впервые устанавливал плиты, датчики наклона были уже куплены. В последнее время предпочитаю электрические актуаторы, нескажу что они чем то лучше, просто возни с установкой гораздо меньше. Наверно ленивый стал
Времени в обрез, когда плиты заработают, сообщу подробно. В деталях и фото.
Удачи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей