Увеличение проектных размеров.
#1
Отправлено 10 июня 2009 - 11:31
#4
Отправлено 10 июня 2009 - 12:22
+1А почему не взять проект необоходимых размеров? Или охота в карене потренироваться?
В одном из КиЯ есть статья о влиянии изменения размерений на свойства лодки. Дык вот, вывод следующий, пропорциональное измение проекта ни к чему хорошему не приводит. Для понимания можно мысленно в пределе увеличить лодку раз в сто. Станет понятно, что так нельзя.
#6
Отправлено 10 июня 2009 - 12:58
#8
Отправлено 10 июня 2009 - 13:31
Таких проектов я точно не видел. Или не обращал внимание. Но лещь точно не подходит. Килеватость должна быть переменная, уменьщаясь к транцу почти до нуля.В карене не охота тренироваться, проектов с такими размерениями не нашел, вернее они есть, но это скоростные глиссера под 40-60 л.с. Мне же нужна лодка для рыбалки, с хорошой отстойчивастью, чтоб 4 человека могли путешествовать не далеко в свободной обстановке, размер не более 5.2х2, с мотором 25-30 л.с. Хотябы до 25 км.ч. не плоскодонка, высота волны до 30 см. Использовать водохранилища и река.
Но один я вам покажу. Бартендер Стильно и практически подходит по ТТХ
#10
Отправлено 10 июня 2009 - 14:15
В карене не охота тренироваться, проектов с такими размерениями не нашел, вернее они есть, но это скоростные глиссера под 40-60 л.с. Мне же нужна лодка для рыбалки, с хорошой отстойчивастью, чтоб 4 человека могли путешествовать не далеко в свободной обстановке, размер не более 5.2х2, с мотором 25-30 л.с. Хотябы до 25 км.ч. не плоскодонка, высота волны до 30 см. Использовать водохранилища и река.
Километр скорости на лошадиную силу при полной загрузке неплохо.
Может проще запалубленый катамаран из двух длинных ящиков
#11
Отправлено 10 июня 2009 - 14:56
#12
Отправлено 10 июня 2009 - 15:22
Заблуждение. В КиЯ за богом забытый год есть статья "Катамараны раскрывают свои возможности" Приведен катамаран 4.3Х1.8 Конечно не верх совершенства, но тем не менее. два движка по 25 сил 45 км\ч. Воспользовавшись рекомендациями опубликованными в позатом номере от Альберта Назарова, можно попробовать сочинить очень неплохую лодку.Катамаран не пойдет, лодка должна быть трейлерная
Ну да вам нужен готовый проект. Увы и ах. Больше ничего не подскажу.
#16
Отправлено 13 июня 2009 - 13:07
#17
Отправлено 13 июня 2009 - 13:22
Можно взять обводы от Сома, убрать рубку (конура это а не рубка ). Мореходность и остойчивось у Сома, очень хорошие. Под 25л.с. уверенно глиссирует (еще и лыжника тянет )Еще обратил внимание попристальнее на проект игоря седельникова по мотивам радуги 4.5x2 вроде отстойчивая должна быть, но вес! 200-220 кг, и мотор, всетаки за 25-30 л.с. не хочется вылезать, и конечно ближе к 5 м. Радуга-51? Вместо каюты сделать палубу и полох сшить от солнца для уменьшения веса... Всетаки мореходность нужна, был сегодня на море и понял.
#18
Отправлено 13 июня 2009 - 13:44
дело в том, что к размерам около 5х2 я пришел после теоретической рассадки семьи, и если идти с семьей, то детям будет просто необходимо размяться, мне то лучше меньше, но на семью забить не могу. Завтра выложу чертежи из карене, покритикуете?Можно взять обводы от Сома, убрать рубку (конура это а не рубка ). Мореходность и остойчивось у Сома, очень хорошие. Под 25л.с. уверенно глиссирует (еще и лыжника тянет )
#19
Отправлено 13 июня 2009 - 13:48
У Игоря Седельникова есть ещё проект Север 420. Я строю. Вот что получается.Еще обратил внимание попристальнее на проект игоря седельникова по мотивам радуги 4.5x2 вроде отстойчивая должна быть, но вес! 200-220 кг, и мотор, всетаки за 25-30 л.с. не хочется вылезать, и конечно ближе к 5 м. Радуга-51? Вместо каюты сделать палубу и полох сшить от солнца для уменьшения веса... Всетаки мореходность нужна, был сегодня на море и понял.
#21
Отправлено 15 июня 2009 - 12:45
#23
Отправлено 15 июня 2009 - 13:50
Я говорил про переходные обводы. Для водоизмещающих транец должен только касаться воды при загрузке. Килеватость убирать не нужно. Вы уж определитесь со скоростью.Чертежи пикапа, расчитаны под стационар 6 л.с., если использовать подвесник 8 л.с. Днище необходимо продолжить до кормы? Я так понимаю, что для водоизмещающих судов нужно днище делать, как говорит Циклон, килеватось в носу сходящая на нет на транце с небольшими загибами на корме и в носу? Какую делать килеватость в носу? 25 град., достаточно? Какая ожидаемая скорость под 8-кой.?
Сообщение отредактировал Циклон: 15 июня 2009 - 13:50
#25
Отправлено 15 июня 2009 - 16:52
Это уже вопрос к конструкторам. Сформулировать его нужно примерно следущим образом:15-20 км.ч. хотелось бы, по днищу ясно, т.е в носовой части если сделаю 16, а на транце 6 например, нормально?
Люди добрые. Хочу в карине нарисоват корпус. Длиной 5.2 шириной 2 метра. Скорость хочу 15-20 км\ч. Помогите найти расстояние от кормы до миделя. Расстояние от кормы до самой глубокой части корпуса и ширину транца. Дайте килеватость на транце и на миделе. Будьте любезны, не сочтите за труд, прикинте на сколько процетов осадки транец должен сидеть в воде. И какой мощности нужен двигун. Обещаю сделать как скажете и нечего сам выдумывать не буду. Не давайте ссылки на умные книжки, ничего мне это не даст. А вам три минуты с калькулятором. Заранее спасибо за за угол ватерлинии в носу.
Искренне Ваш, Я Человек.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей