Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Д.Дикс, проект СН-21


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

#1 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 20 июня 2009 - 21:27

18 июня в Туапсинской Новомихайловке, "люди добрые" сбросили на воду новую лодку по проекту Дикса (СН-21). Сейчас яхта в Геленджике.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2751.JPG
  • IMG_2719.JPG

  • 0

#2 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 20 июня 2009 - 23:12

Ну и ник ты себе выбрал, ёлкин :) Лодку действительно спустили на воду. Мачта, к сожалению, от другой лодки. Из-за этого пришлось укоротить бушприт. К следующей навигации "Св. Ольга" обретёт рангоут согласно проекту: клееная деревянная мачта и гафельное вооружение.

Сообщение отредактировал Ruus: 20 июня 2009 - 23:12

  • 0

#3 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 20 июня 2009 - 23:24

18 июня в Туапсинской Новомихайловке, "люди добрые" сбросили на воду новую лодку по проекту Дикса (СН-21).
Сейчас яхта в Геленджике.

Симпатично выглядит! Надо будет пойти вживую глянуть.
  • 0

#4 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 20 июня 2009 - 23:32

[quote name='Ruus' date='20 Jun 2009, 23:12' post='513113']
Ну и ник ты себе выбрал, ёлкин :)

Вы о ком?
  • 0

#5 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 20 июня 2009 - 23:41

Вы о ком?

Ник, говорю, неблагозвучный, и в профиле пусто. Хотя возможно виделись на причале. Потому как, после работы, заезжал к Павлу Васильевичу.
  • 0

#6 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 22 июня 2009 - 00:20

Ник, говорю, неблагозвучный, и в профиле пусто. Хотя возможно виделись на причале. Потому как, после работы, заезжал к Павлу Васильевичу.


А Вы эстет, однако :rolleyes: , фамилия не нравиться…, Вы еще фотку мою не видели. :rolleyes:

Внутри так:

Прикрепленные изображения

  • IMG_2420.JPG
  • IMG_2427.JPG
  • IMG_2701.JPG
  • IMG_2702.JPG
  • IMG_2703.JPG
  • IMG_2704.JPG

  • 2

#7 Гость_Коська Ёж_*

Гость_Коська Ёж_*
  • *******

Отправлено 22 июня 2009 - 00:32

А Вы эстет, однако :rolleyes: , фамилия не нравиться…, Вы еще фотку мою не видели. :rolleyes:

Внутри так:

Очень красиво.... видно с душой сделано.
  • 0

#8 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 22 июня 2009 - 00:58

кокпит с мотором

Прикрепленные изображения

  • IMG_2676.JPG
  • IMG_2692.JPG
  • IMG_2714.JPG

  • 0

#9 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 июня 2009 - 03:29

Красиво :) Уважаемый д.Елкин у вас борта в каюте оклеены пробковым покрытием. Это для эстетики или имеет еще какое то назначение?
  • 0

#10 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 22 июня 2009 - 09:57

отлично смотрится, зачот, как говориться.
  • 0

#11 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 22 июня 2009 - 10:35

Красиво :)
Уважаемый д.Елкин у вас борта в каюте оклеены пробковым покрытием. Это для эстетики или имеет еще какое то назначение?


Скорее всего для красоты.

Строители отступили от проекта Дикса, изменив способ крепления бушприта:

Прикрепленные изображения

  • IMG_2682.JPG
  • IMG_2695о.JPG
  • IMG_2700.JPG
  • IMG_2726.JPG
  • IMG_2727.JPG

  • 0

#12 Passat

Passat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:MO

Отправлено 22 июня 2009 - 11:23

Молодцы! Все сделано очень качественно. А куда дели швертовый колодец?
  • 0

#13 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 22 июня 2009 - 11:46

Молодцы! Все сделано очень качественно. А куда дели швертовый колодец?

Шверт заменен на стационарный тяжелый киль.

DSC00010.JPG
DSC00016.JPG
  • 0

#14 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 22 июня 2009 - 11:48

Молодцы! Все сделано очень качественно. А куда дели швертовый колодец?


Поменяли «религию» :rolleyes: , из швертбота в килевик:

Прикрепленные изображения

  • IMG_1135.JPG
  • IMG_2648.JPG
  • IMG_2695.JPG

  • 0

#15 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июня 2009 - 15:58

Отделка пробковым покрытием в каюте - это ужОс.
  • 0

#16 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 22 июня 2009 - 17:02

Очень интересно, поступает ли в кокпит вода через колодец мотора или нет?
  • 0

#17 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 23 июня 2009 - 15:18

А Вы эстет, однако :rolleyes: , фамилия не нравиться…, Вы еще фотку мою не видели. :rolleyes:

Бу-га-га, я то предположил (лихорадочно перебирая в уме всех знакомых гопников), что это у Вас способ самовыражения такой. :D

Прикрепленные изображения

  • DSC00031.JPG
  • DSC00032.JPG

  • 0

#18 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 23 июня 2009 - 15:28

Очень интересно, поступает ли в кокпит вода через колодец мотора или нет?

Вода стоит в колодце в 3-4см от настила кокпита. Дыра довольно большая, на хорошей скорости вода почти наверняка должна замывать кокпит. Впрочем, надо будет позвонить мужикам, узнать, как вела себя лодка на перегоне.

Прикрепленные изображения

  • DSC00021.JPG

  • 0

#19 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 23 июня 2009 - 16:25

Позвонил, вот текст близкий к оригиналу, публикую с разрешения автора: "Лодка получилась исключительно лёгкая на ходу. Шли в Геленджик по норд-осту: крутой бакштаг, галфвинд. Ветер на переходе был довольно свежий, на порывах до 18м.с., кренило по планширь, больше не смогли, как не старались, скорость при этом достигала 5-6 узлов, что близко к предельной для лодки таких размерений. На ходу, под парусами, кокпит не заливает через колодец, и хотя вода в нём "клокочет", ощущения привязанного ведра нет. При ходе под двигателем вода поступает, но тут же уходит. Кокпит получился относительно сухим и не замывается только благодаря тому, что приподнят на 50мм относительно оригинальных размерений. Сейчас в данный момент в кокпите находятся 4 человека, вода в колодце при этом стоит вровень с настилом. Конструкцию колодца нужно менять, более предпочтительнее была бы схема расположения ПМ как на "дрескомбах". В целом отличный проект, каких то крупных или неисправимых ляпов в нём нет." Примерно так.

Сообщение отредактировал Ruus: 23 июня 2009 - 16:48

  • 0

#20 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 23 июня 2009 - 17:45

Отделка пробковым покрытием в каюте - это ужОс.


А чем Вам, уважаемый, не нравиться отделка пробковым покрытием?
Всем известно, что пробковое покрытие-это практически единственный материал, который позволяет избежать конденсата в недостаточно вентилируемых каютах. А плохо вентилируемых кают нет, пожалуй только на "титаниках":)
  • 0

#21 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 23 июня 2009 - 23:06

Всем откликнувшимся, спасибо. Кильблок и паук, разбираются и складываются в компактную конструкцию, которую можно хранить «за шкапчиком»

Прикрепленные изображения

  • IMG_2638.JPG
  • IMG_2637.JPG

  • 0

#22 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 23 июня 2009 - 23:44

Всем откликнувшимся, спасибо.

Великолепная лодочка, и очень тщательно, с любовью, вниманием к каждой мелочи исполнена. Да, Вы и сами это знаете, чего уж там лукавить :rolleyes:
  • 0

#23 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 24 июня 2009 - 08:14

Великолепная лодочка, и очень тщательно, с любовью, вниманием к каждой мелочи исполнена. Да, Вы и сами это знаете, чего уж там лукавить :rolleyes:


Присоединяюсь к словам Ruusа. Все сделано просто великолепно. Если не секрет: это Вы сами строили или на заказ делали у бывалых судостроителей? Да и еще, сколько по времени длилась стройка?
  • 0

#24 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 июня 2009 - 15:26

А чем Вам, уважаемый, не нравиться отделка пробковым покрытием?
Всем известно, что пробковое покрытие-это практически единственный материал, который позволяет избежать конденсата в недостаточно вентилируемых каютах. А плохо вентилируемых кают нет, пожалуй только на "титаниках":)

В стиль совершенно не вписывается.
Вот здесь как то без пробки обошлись.

Прикрепленные изображения

  • SurpriseInside1web.JPG

  • 0

#25 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 июня 2009 - 21:03

Великолепная лодочка, и очень тщательно, с любовью, вниманием к каждой мелочи исполнена. Да, Вы и сами это знаете, чего уж там лукавить :rolleyes:

Согласен, сделанна аккуратно и с любовью. Мелкие косячки конечно есть, но общее впечатление хорошее. Только мне вот показалось что либо лодка перегружена и груз распределён не верно, либо 4 человека в кокпите много, есть некоторый дифферент на корму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей