О ШВЕРТОБОТАХ
#1
Отправлено 25 июня 2009 - 00:33
#2
Отправлено 25 июня 2009 - 00:54
Сообщение отредактировал Алексей С.: 25 июня 2009 - 00:57
#4
Отправлено 25 июня 2009 - 01:09
#5
Отправлено 25 июня 2009 - 04:13
во первых яне когда не аруНу во-первых - незачем так орать (выключи Caps Lock)
Во-вторых - автомобильный двигатель на Скате ни к чему. Самый маломощный из известных мне автомобильных двигателей годится на яхту длиной метров 12. Какой-нибудь совсем маломощный (6-8 сил) на Скат поставить можно, но для швертбота этих размеров подвесник все-таки удобнее. Просто - надежный и с задним ходом. Тем более - на реке.
Соленость воды на необходимость шверта никак не влияет. Если Скат оставить без шверта - он не сможет ходить под парусом - просто будет волочь по ветру независимо от положения руля.
Советую почитать литературу, в том числе - теорию плавания под парусом. Тогда 90% подобных вопросов отпадут сами собой.
удел слабых
твёрдое слово больнее хлещет
во вторых скат пример-------------класса этого типа т-2 т-3 те от7-9 ииииии9 --12 если я нечего не путаю
а двигун диз в 20 лош
хотябы от помпы хитачи гораздо выгоднее и запапс хода больше
в третих не надо быть задавакой я уверен что вы сами знаете всю теорию и практику процентов 20
тк всех случаев и основных правил знать не может не кто
и литературу я перелистаю всю в этом нету нечего зазорного
а вопрс про шверт проблема вечная ... стук об мель....и теч горантированая
особенно если фанерный
если подьемный то проблема герметизации
сталкивались?
с уваж.к вам С.м.
Сообщение отредактировал sergeidema2007: 25 июня 2009 - 04:19
#6
Отправлено 25 июня 2009 - 04:34
алексейПочитал ваши сообщения - речка поменьше, речка побольше, паруса ....
Похоже для вас единственный выход - 26 макгрегор (хоть я их и терпеть не могу), похоже в вашем случае ничего другого не придумаешь.
мне придумывать поздно только приобрёл .....беду КОРСИКА подобие s8.6 но короче на метр но без шверта нету и всё
хозяин толи продал толи пропил
поэтому и ломаю голову что придумать проще сезон то кончается а стоять на трейлере и смотреть на неё не охота и утебя если есть жена
ты поймёшь какие скандалы купить и смотреть
#7
Отправлено 25 июня 2009 - 10:02
Если нет возможности найти/купить/сделать шверт в короткие сроки, то разумный вариант на этот сезон снять мачту и кататься с маломощным подвесником. Сил на 8. Будет такой водоизмещающий катер. Зато без под мостом на Деме проходить можно Если там вообще можно пройти.мне придумывать поздно только приобрёл .....беду КОРСИКА подобие s8.6 но короче на метр но без шверта нету и всё
Есть, не понимаю, но поверю на слово.и утебя если есть жена ты поймёшь какие скандалы купить и смотреть
#10
Отправлено 25 июня 2009 - 21:43
у нас вообщето река белая и не хилаяЕсли нет возможности найти/купить/сделать шверт в короткие сроки, то разумный вариант на этот сезон снять мачту и кататься с маломощным подвесником. Сил на 8. Будет такой водоизмещающий катер. Зато без под мостом на Деме проходить можно Если там вообще можно пройти.
Есть, не понимаю, но поверю на слово.
и павловское водохранилище большое
инугушское
так инфо для кругозора
#11
Отправлено 26 июня 2009 - 08:29
Спасибо, конечно, за расширение кругозора, но я немного в курсе размеров Белой, Павловки и Нугуша. Благо немало лет в доме с видом на р. Белую прожил.у нас вообщето река белая и не хилая
и павловское водохранилище большое
инугушское
так инфо для кругозора
#12
Отправлено 26 июня 2009 - 15:43
Я прАшу прАщения,но "выходить в люди" с такой лексикой(ЧТО сниму и КУДА вставлю!? ) и орфографией-это похоже на стёб(как мин.)...Да и спрашивая совета,автор тут-же затыкает советчикам рот!Читаю тему и не пойму-о чём?Что-то автор скажет мне?сниму обяз вам вставлю
#14
Отправлено 27 июня 2009 - 00:21
По-моему его русскому языку где-то в чате учили.
Теперь по порядку.
Вы ещё здесь не заработали на твёрдое слово.Во-первых, я_никогда не ору.
Удел слабых.
Твёрдое слово больнее хлещет.
При Вашем стационаре и торчащем винте, Ваш "Скат" не ходок под парусом.Во-вторых, "Скат" - пример_класса этого типа: т-2, т-3, т.е. от_7-9 ииииии9 --12, если я ничего не путаю,
а двигун - диз. в 20 лош.
Хотя_бы от помпы "Хитачи", гораздо выгоднее и запас хода больше.
Всё никто не знает, но 20 процентов маловато...В-третьих, не надо быть задавакой, я уверен, что Вы сами знаете всю теорию и практику процентов на 20.
Т.к. всех случаев и основных правил знать не может никто.
Перелистать можно всю, хотя навряд ли, а вот перечитать...И литературу я перелистаю всю, в этом нет ничего зазорного.
Не факт.А вопрос про шверт проблема вечная ... Стук об мель... И течь гарантирована.
Особенно, если фанерный.
И Вы имеете ввиду фальшкиль, а не шверт.
И как правило, фальшкили не делают из фанеры.
Вот подъёмный - это шверт, но с герметизацией никаких проблем.Если подъёмный, то проблема герметизации.
Сталкивались?
Проверено.
Тоже с уважением, но пишите, пожалуйста, по-русски.С уваж. к Вам, С.м.
Сообщение отредактировал Павлуха: 27 июня 2009 - 00:22
#15
Отправлено 28 июня 2009 - 04:15
прошу прощенияБлин, не сдержался...
По-моему его русскому языку где-то в чате учили.
Теперь по порядку.
Вы ещё здесь не заработали на твёрдое слово.
При Вашем стационаре и торчащем винте, Ваш "Скат" не ходок под парусом.
Всё никто не знает, но 20 процентов маловато...
Перелистать можно всю, хотя навряд ли, а вот перечитать...
Не факт.
И Вы имеете ввиду фальшкиль, а не шверт.
И как правило, фальшкили не делают из фанеры.
Вот подъёмный - это шверт, но с герметизацией никаких проблем.
Проверено.
Тоже с уважением, но пишите, пожалуйста, по-русски.
но обидить я никого не хотел
за безграмотность прошу прощения .бук беру как правило ночью /безлимит ночной /
орфографией не занимаюсь сон..сон..
я про шверт и спрашиваю
мне нужно както продумать
тонель 1.9м
отв 4-6 см
и всё
пролазив по инету сопоставил
похож он корпусом на Скат вы правы
но вот с изготовлением шверта не проблема \благо своё предприятие\ ,а вот с колодцем и герметизацией будет проблема. не очень понимаю как изготовить да и поднимать -ведь он ниже ватер линии
и еще вопросик можно ?
где можно достать мачту или трубу дюральку диам 50 для изготовления её же
может у вас есть - варианты
сергей
Сообщение отредактировал sergeidema2007: 28 июня 2009 - 04:19
#17
Отправлено 23 августа 2009 - 00:26
#20
Отправлено 23 августа 2009 - 13:42
во первых яне когда не ару
удел слабых
твёрдое слово больнее хлещет
.....
в третих не надо быть задавакой я уверен что вы сами знаете всю теорию и практику процентов 20
тк всех случаев и основных правил знать не может не кто
и литературу я перелистаю всю в этом нету нечего зазорного
.....
Интересный подход. Нет ничего сильнее, чем самореклама. Не важно что и как делаешь, главное покорчить из себя "реального пацана" чтобы все восхитились. Т.к. восхитить действиями не получается, то восхищать приходится саморекламой. Зашел, наорал на всех (почитай сетевой этикет и пойми, что именно орал, хотя потом пишешь, что никогда не орешь). Потом взял и всех понизил до 20%, после чего написал, что сам, естественно, перелистает ВСЮ литературу (т.е. 100%). Интересный подход.
На "ты" обращаюсь т.к. ты не выражаешь ко мне (и к остальным собеседникам) минимального уважения, отрицая грамматику, ортографию и стиль как класс. Особо смешит в такой ситуации заявление о "твердом слове" - авторитет надо заработать, а не самому себе его искусственно приписывать. Тут же, задав сначала достаточно примитивный вопрос из теории хождения под парусом и строении лодок, после чего понизив всех до 20% и не пользуясь таким излишком, как культурное (грамотное) общение, ты такого авторитета одним сообщением себе не заработал. В таком случае особо смешно звучат заявления о "твердом слове" и прочей силе характера.
Извини, но это именно то твердое слово, о котором ты пишешь, только в твой адрес. Целью этого слова не является ни конфликт, ни оскорбление, а лишь желание показать весь абсурд ситуации.
Касательно шверта: все зависит от строения дна лодки. Рибы как-то без шверта передвигаются, причем достаточно шустренько. Однако надо оценить строение их дна. Если дно полукруглое и гладкое - то приделав к нему двигатель (либо поставив паруса) вынудите ваше судно являться де-факто круглой миской с моторчиком. ПОпробуйте в ванной - толкните круглую кастрюлю изначально задав небольшой поворот (как-будто рулем) - она будет крутиться. Также и в жизни: шверт нужен для избежание дрифования, удерживания заданного курса и, в некоторых случаях, помагает выправлять судно из крена (тяжелые шверты).
Прочитав хотя-бы те-же 20% ты сможешь и сам все легко понять и поймешь абсурдность заданного вопроса.
#21
Отправлено 23 августа 2009 - 14:27
#22
Отправлено 23 августа 2009 - 14:56
#25
Отправлено 23 августа 2009 - 15:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей