Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О ШВЕРТОБОТАХ


Сообщений в теме: 48

#1 sergeidema2007

sergeidema2007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 25 июня 2009 - 00:33

СКАТ -ИНТЕРЕСНЫЙ ВИД СУДНА вРОДЕ КАК ПИШУТ МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ КОРПУС БЕЗ ШВЕРТА И ОСТОЙЧИВОСТЬ НЕ СИЛЬНО ТЕРЯЕТСЯ ВОТ И СПРОСИТЬ ХОЧУ ОЧЕНЬ ЛИ НУЖЕН НА ПРЕСНОЙ ВОДЕ ОН ИЕЩЁ ВОЗМОЖНО ЛИУСТАНОВИТЬ СТАЦ. МОТОР ОТ АВТО НА СУДА ПОДОБНОГО КЛАССА ВОПРОСЫ -БОЛЕЕ ОПЫТНЫМ ЛЮДЯМ И ТЕМА НЕ ДЛЯ ЕХИДСТВА С УВ КО ВСЕМ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
  • 0

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 июня 2009 - 00:54

Скажите, а почему без шверта? Это не ехидство, просто хочется понять логику. И с мотором - для такой лодки 15-20 (20 уже на верхнем пределе разумного) сил вполне достаточно, зачем вам АВТОМОБИЛЬНЫЙ мотор?

Сообщение отредактировал Алексей С.: 25 июня 2009 - 00:57

  • 0

#3 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 июня 2009 - 01:01

Почитал ваши сообщения - речка поменьше, речка побольше, паруса .... Похоже для вас единственный выход - 26 макгрегор (хоть я их и терпеть не могу), похоже в вашем случае ничего другого не придумаешь.
  • 0

#4 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 25 июня 2009 - 01:09

Ну во-первых - незачем так орать (выключи Caps Lock) Во-вторых - автомобильный двигатель на Скате ни к чему. Самый маломощный из известных мне автомобильных двигателей годится на яхту длиной метров 12. Какой-нибудь совсем маломощный (6-8 сил) на Скат поставить можно, но для швертбота этих размеров подвесник все-таки удобнее. Просто - надежный и с задним ходом. Тем более - на реке. Соленость воды на необходимость шверта никак не влияет. Если Скат оставить без шверта - он не сможет ходить под парусом - просто будет волочь по ветру независимо от положения руля. Советую почитать литературу, в том числе - теорию плавания под парусом. Тогда 90% подобных вопросов отпадут сами собой.
  • 0

#5 sergeidema2007

sergeidema2007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 25 июня 2009 - 04:13

Ну во-первых - незачем так орать (выключи Caps Lock)
Во-вторых - автомобильный двигатель на Скате ни к чему. Самый маломощный из известных мне автомобильных двигателей годится на яхту длиной метров 12. Какой-нибудь совсем маломощный (6-8 сил) на Скат поставить можно, но для швертбота этих размеров подвесник все-таки удобнее. Просто - надежный и с задним ходом. Тем более - на реке.
Соленость воды на необходимость шверта никак не влияет. Если Скат оставить без шверта - он не сможет ходить под парусом - просто будет волочь по ветру независимо от положения руля.
Советую почитать литературу, в том числе - теорию плавания под парусом. Тогда 90% подобных вопросов отпадут сами собой.

во первых яне когда не ару
удел слабых
твёрдое слово больнее хлещет
во вторых скат пример-------------класса этого типа т-2 т-3 те от7-9 ииииии9 --12 если я нечего не путаю
а двигун диз в 20 лош
хотябы от помпы хитачи гораздо выгоднее и запапс хода больше

в третих не надо быть задавакой я уверен что вы сами знаете всю теорию и практику процентов 20
тк всех случаев и основных правил знать не может не кто
и литературу я перелистаю всю в этом нету нечего зазорного
а вопрс про шверт проблема вечная ... стук об мель....и теч горантированая
особенно если фанерный
если подьемный то проблема герметизации
сталкивались?
с уваж.к вам С.м.

Сообщение отредактировал sergeidema2007: 25 июня 2009 - 04:19

  • 0

#6 sergeidema2007

sergeidema2007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 25 июня 2009 - 04:34

Почитал ваши сообщения - речка поменьше, речка побольше, паруса ....
Похоже для вас единственный выход - 26 макгрегор (хоть я их и терпеть не могу), похоже в вашем случае ничего другого не придумаешь.

алексей
мне придумывать поздно только приобрёл .....беду КОРСИКА подобие s8.6 но короче на метр но без шверта нету и всё
хозяин толи продал толи пропил
поэтому и ломаю голову что придумать проще сезон то кончается а стоять на трейлере и смотреть на неё не охота и утебя если есть жена
ты поймёшь какие скандалы купить и смотреть
  • 0

#7 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июня 2009 - 10:02

мне придумывать поздно только приобрёл .....беду КОРСИКА подобие s8.6 но короче на метр но без шверта нету и всё

Если нет возможности найти/купить/сделать шверт в короткие сроки, то разумный вариант на этот сезон снять мачту и кататься с маломощным подвесником. Сил на 8. Будет такой водоизмещающий катер. Зато без под мостом на Деме проходить можно :D Если там вообще можно пройти.

и утебя если есть жена ты поймёшь какие скандалы купить и смотреть

Есть, не понимаю, но поверю на слово.
  • 0

#8 nik2003

nik2003

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Парусное
  • Название: Nik

Отправлено 25 июня 2009 - 12:35

А фотку и размеры можно в " студию"
  • 0

#9 sergeidema2007

sergeidema2007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 25 июня 2009 - 21:39

А фотку и размеры можно в " студию"

клнечно можно
сниму обяз вам вставлю
  • 0

#10 sergeidema2007

sergeidema2007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 25 июня 2009 - 21:43

Если нет возможности найти/купить/сделать шверт в короткие сроки, то разумный вариант на этот сезон снять мачту и кататься с маломощным подвесником. Сил на 8. Будет такой водоизмещающий катер. Зато без под мостом на Деме проходить можно :D Если там вообще можно пройти.

Есть, не понимаю, но поверю на слово.

у нас вообщето река белая и не хилая
и павловское водохранилище большое
инугушское
так инфо для кругозора
  • 0

#11 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июня 2009 - 08:29

у нас вообщето река белая и не хилая
и павловское водохранилище большое
инугушское
так инфо для кругозора

Спасибо, конечно, за расширение кругозора, но я немного в курсе размеров Белой, Павловки и Нугуша. Благо немало лет в доме с видом на р. Белую прожил.
  • 0

#12 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 26 июня 2009 - 15:43

сниму обяз вам вставлю

Я прАшу прАщения,но "выходить в люди" с такой лексикой(ЧТО сниму и КУДА вставлю!? :blink: ) и орфографией-это похоже на стёб(как мин.)...Да и спрашивая совета,автор тут-же затыкает советчикам рот!Читаю тему и не пойму-о чём?Что-то автор скажет мне? :rolleyes:
  • 0

#13 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 июня 2009 - 17:09

Мне то-же про "сниму и вставлю" понравилось! Не надо было nik2003 просить, а то вставят....
  • 0

#14 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 27 июня 2009 - 00:21

Блин, не сдержался...
По-моему его русскому языку где-то в чате учили.

Теперь по порядку.

Во-первых, я_никогда не ору.
Удел слабых.
Твёрдое слово больнее хлещет.

Вы ещё здесь не заработали на твёрдое слово.

Во-вторых, кат" - пример_класса этого типа: т-2, т-3, т.е. от_7-9 ииииии9 --12, если я ничего не путаю,
а двигун - диз. в 20 лош.
Хотя_бы от помпы итачи", гораздо выгоднее и запас хода больше.

При Вашем стационаре и торчащем винте, Ваш "Скат" не ходок под парусом.

В-третьих, не надо быть задавакой, я уверен, что Вы сами знаете всю теорию и практику процентов на 20.
Т.к. всех случаев и основных правил знать не может никто.

Всё никто не знает, но 20 процентов маловато...

И литературу я перелистаю всю, в этом нет ничего зазорного.

Перелистать можно всю, хотя навряд ли, а вот перечитать...

А вопрос про шверт проблема вечная ... Стук об мель... И течь гарантирована.
Особенно, если фанерный.

Не факт.
И Вы имеете ввиду фальшкиль, а не шверт.
И как правило, фальшкили не делают из фанеры.

Если подъёмный, то проблема герметизации.
Сталкивались?

Вот подъёмный - это шверт, но с герметизацией никаких проблем.
Проверено.

С уваж. к Вам, С.м.

Тоже с уважением, но пишите, пожалуйста, по-русски.

Сообщение отредактировал Павлуха: 27 июня 2009 - 00:22

  • 0

#15 sergeidema2007

sergeidema2007

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 28 июня 2009 - 04:15

Блин, не сдержался...
По-моему его русскому языку где-то в чате учили.

Теперь по порядку.

Вы ещё здесь не заработали на твёрдое слово.


При Вашем стационаре и торчащем винте, Ваш "Скат" не ходок под парусом.


Всё никто не знает, но 20 процентов маловато...


Перелистать можно всю, хотя навряд ли, а вот перечитать...


Не факт.
И Вы имеете ввиду фальшкиль, а не шверт.
И как правило, фальшкили не делают из фанеры.


Вот подъёмный - это шверт, но с герметизацией никаких проблем.
Проверено.


Тоже с уважением, но пишите, пожалуйста, по-русски.

прошу прощения
но обидить я никого не хотел

за безграмотность прошу прощения .бук беру как правило ночью /безлимит ночной /
орфографией не занимаюсь сон..сон..
я про шверт и спрашиваю
мне нужно както продумать
тонель 1.9м
отв 4-6 см
и всё
пролазив по инету сопоставил
похож он корпусом на Скат вы правы
но вот с изготовлением шверта не проблема \благо своё предприятие\ ,а вот с колодцем и герметизацией будет проблема. не очень понимаю как изготовить да и поднимать -ведь он ниже ватер линии


и еще вопросик можно ?
где можно достать мачту или трубу дюральку диам 50 для изготовления её же
может у вас есть - варианты

сергей

Сообщение отредактировал sergeidema2007: 28 июня 2009 - 04:19

  • 0

#16 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 28 июня 2009 - 04:36

Павлуха, +100!!! А "боцман" наверно и совсем перестанет отвечать его до 20 % понизили :D
  • 0

#17 Sacred200707

Sacred200707

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Vladimir
  • Судно: строю швертбот
  • Название: Julia

Отправлено 23 августа 2009 - 00:26

Всем кто читает мое сообщение, я хочу задать вам откровенный вопрос : вот все мы тут собрались,решаем , советуем...знаю каждый из нас индивиудалист,каждый желает иметь свою собственную яхту!!! все понимаем чего это на самом деле стоит, знаю что не все дойдут до финиша..,знаю что если и дойдут,придется искать команду, тех кто не просто сможет ходить,тех кто не подведет....мое предложение простое я хочу реально обьеденить наши усилия, то что наша лодка будет нашей общей, то что мы изначально будем командой, разве это плохо??? я хочу дойти до финиша, и не один,а с своими друзьями которых здесь найду, и с теми кто в нас верит...в сентябре надеюсь полностью закончу рабочие чертежи крейсерского швертбота 12ть метров, за основу взят типовой проект СКАТА, надстройки, движетель да еще кое что пришлось изменять , не думаю что выйдет хуже..................мой телефон 89857723250 (Борис), в общем милости просим, да для тех кто думает, что я ищу спонсоров, можете не волноваться, своих сил достаточно.............
  • 0

#18 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 августа 2009 - 13:22

Всем кто читает мое сообщение

Что это было? Извольте излагать свои мысли яснее. Сектой попахивает. :blink:
  • 0

#19 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 23 августа 2009 - 13:27

Ну почему сразу сектой? На коммунизм тоже похоже!
  • 0

#20 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 23 августа 2009 - 13:42

во первых яне когда не ару
удел слабых
твёрдое слово больнее хлещет

.....

в третих не надо быть задавакой я уверен что вы сами знаете всю теорию и практику процентов 20
тк всех случаев и основных правил знать не может не кто
и литературу я перелистаю всю в этом нету нечего зазорного
.....


Интересный подход. Нет ничего сильнее, чем самореклама. Не важно что и как делаешь, главное покорчить из себя "реального пацана" чтобы все восхитились. Т.к. восхитить действиями не получается, то восхищать приходится саморекламой. Зашел, наорал на всех (почитай сетевой этикет и пойми, что именно орал, хотя потом пишешь, что никогда не орешь). Потом взял и всех понизил до 20%, после чего написал, что сам, естественно, перелистает ВСЮ литературу (т.е. 100%). Интересный подход.

На "ты" обращаюсь т.к. ты не выражаешь ко мне (и к остальным собеседникам) минимального уважения, отрицая грамматику, ортографию и стиль как класс. Особо смешит в такой ситуации заявление о "твердом слове" - авторитет надо заработать, а не самому себе его искусственно приписывать. Тут же, задав сначала достаточно примитивный вопрос из теории хождения под парусом и строении лодок, после чего понизив всех до 20% и не пользуясь таким излишком, как культурное (грамотное) общение, ты такого авторитета одним сообщением себе не заработал. В таком случае особо смешно звучат заявления о "твердом слове" и прочей силе характера.

Извини, но это именно то твердое слово, о котором ты пишешь, только в твой адрес. Целью этого слова не является ни конфликт, ни оскорбление, а лишь желание показать весь абсурд ситуации.

Касательно шверта: все зависит от строения дна лодки. Рибы как-то без шверта передвигаются, причем достаточно шустренько. Однако надо оценить строение их дна. Если дно полукруглое и гладкое - то приделав к нему двигатель (либо поставив паруса) вынудите ваше судно являться де-факто круглой миской с моторчиком. ПОпробуйте в ванной - толкните круглую кастрюлю изначально задав небольшой поворот (как-будто рулем) - она будет крутиться. Также и в жизни: шверт нужен для избежание дрифования, удерживания заданного курса и, в некоторых случаях, помагает выправлять судно из крена (тяжелые шверты).
Прочитав хотя-бы те-же 20% ты сможешь и сам все легко понять и поймешь абсурдность заданного вопроса.
  • 0

#21 Sacred200707

Sacred200707

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Vladimir
  • Судно: строю швертбот
  • Название: Julia

Отправлено 23 августа 2009 - 14:27

мои мысли и так ясны...а вам всетаки нужно малость тактичнее быть!!! нет не секта, предложил совместную постройку, но вижу Эго мешает понять, а может забыли о таких вещах как мужская дружба, искренне жаль....мое дело предложить,ваше отказаться, года через три посмотрим кто прав,удачи в Эго...!
  • 0

#22 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 23 августа 2009 - 14:56

А в чем будет заключаться правда через 3 года? Объявление через 3 года станет понятнее и прозрачнее? Или через 3 года будет построем этот швертбот и "правда" объявится всем? Заметьте - никто не писал ничего против. Смутила лишь форма вашего объявления. Но я лично желаю удачи в постройке! Думаю, что 3 года это много, поэтому должен получиться отличный швертбот. Сам участвовать не буду.
  • 0

#23 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 августа 2009 - 15:00

Думаю, что 3 года это много, поэтому должен получиться отличный швертбот.

Сам участвовать не буду.

3 года много для постройки 12 метровой лодки? Думаю раза в два дольше получится.
  • 0

#24 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 23 августа 2009 - 15:09

Ну не знаю. Своего опыта нет... Знакомые делали яхты (каютные) пошустрее. Есс-но все вопрос времени, способностей и бюджета.
  • 0

#25 Sacred200707

Sacred200707

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Vladimir
  • Судно: строю швертбот
  • Название: Julia

Отправлено 23 августа 2009 - 15:32

три года вполне определенный срок, я без расчетов никуда..., тут на сайте не все олигархи, и каждый рассчитывает на свой потенциал...хорошие лодки строятся и подольше....моя за три, и предлагал просто помощь, кому это поперек горла,прошу даже не отвечайте, теже кто считает мое предложение разумным! звоните,возьму к себе в компанию,чтобы занятся делом, а не молоть попусту языком!!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей