Перейти к содержимому

Фотография

Таймыр и его собратья


В теме одно сообщение

#1 Myslyakov_S@mail.ru

Myslyakov_S@mail.ru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 02 июля 2009 - 11:55

Насколько удалось узнать, у Таймыра, несмотря на его относительно небольшое водоизмещение, был большой запас хода, как указывается, до 12000 миль. За счёт чего это было достигнуто? Какой мощности двигатель стоял на нём и сколько потреблял топлива? Какой толщины лёд он преодолевал? Нет ли у кого-нибудь его чертежей или его или другого однотипного судна, построенного перед Первой мировой войной? Наверное, лет через 40 – 50 не будут строить атомоходы из-за истощения урановых руд. Как вам кажется, вернёмся ли мы в перспективе (50 – 70 – 100 лет) к углю и ветру, если не будет придумано иных видов топлива? Какие конструкции кораблей вам кажутся незаслуженно забытыми, не-(до)-оценёнными по причине малой серии и т. п.? Какие конструкции кораблей были наиболее удачными до появления атомоходов? В частности, ледоколов?
  • 0

#2 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2009 - 09:00

Насколько удалось узнать, у Таймыра, несмотря на его относительно небольшое водоизмещение, был большой запас хода, как указывается, до 12000 миль.
За счёт чего это было достигнуто?
Какой мощности двигатель стоял на нём и сколько потреблял топлива?

За счет банального запаса угля в 550 тонн, при водоизмещении в районе 1300 и машине в 1200 л/с. При этом крейсера, вроде "Варяга", при в 10 раз более мощных машинах и впятеро большем водоизмещении имели запас угля 1000-1300 тонн.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей