Насколько удалось узнать, у Таймыра, несмотря на его относительно небольшое водоизмещение, был большой запас хода, как указывается, до 12000 миль.
За счёт чего это было достигнуто?
Какой мощности двигатель стоял на нём и сколько потреблял топлива?
Какой толщины лёд он преодолевал?
Нет ли у кого-нибудь его чертежей или его или другого однотипного судна, построенного перед Первой мировой войной?
Наверное, лет через 40 – 50 не будут строить атомоходы из-за истощения урановых руд.
Как вам кажется, вернёмся ли мы в перспективе (50 – 70 – 100 лет) к углю и ветру, если не будет придумано иных видов топлива? Какие конструкции кораблей вам кажутся незаслуженно забытыми, не-(до)-оценёнными по причине малой серии и т. п.?
Какие конструкции кораблей были наиболее удачными до появления атомоходов? В частности, ледоколов?
Таймыр и его собратья
Автор
Myslyakov_S@mail.ru
, 02 июл 2009 11:55
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 03 июля 2009 - 09:00
За счет банального запаса угля в 550 тонн, при водоизмещении в районе 1300 и машине в 1200 л/с. При этом крейсера, вроде "Варяга", при в 10 раз более мощных машинах и впятеро большем водоизмещении имели запас угля 1000-1300 тонн.Насколько удалось узнать, у Таймыра, несмотря на его относительно небольшое водоизмещение, был большой запас хода, как указывается, до 12000 миль.
За счёт чего это было достигнуто?
Какой мощности двигатель стоял на нём и сколько потреблял топлива?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей