Владельцы Ямахи XL700
#1
Отправлено 10 июля 2009 - 11:00
#4
Отправлено 14 июля 2009 - 14:21
Стартер работает, прчина не в нем!Он поработает и глохнет
Что же так скромно пишешь...Мало информации..."Поработает" сколько?Отдельные вспышки или два часа катания?Глохнуть может и от срабатывания датчика температуры(причем совершенно не обязательно двигатель должен быть горячим).Когда работает-работает нормально(работает ровно,с прострелами,с пропусками тактов)?Как едет, когда работает?Компрессию мерял?Бензин наливал?Свечи пробовал новые поставить?
Не стесняйся, напиши поподробней-гадать сложно.Причин "заглохания" стартера(из твоего текста) может быть много...
#5
Отправлено 15 июля 2009 - 09:52
#6
Отправлено 15 июля 2009 - 12:01
Случилось так ! подьехал к берегу, заглушил, заводить- не заводится. Померял компреесию, -9,6, : 9,8. Искра есть. Свечи заливает. Угол опережения зажигания. стробоскопом померять не могу. Не знаю на какую метку ориентироваться .Пробовал при выкрученной свече на поршень -получается очень приблизительно.Пробовал заводить на ефире, никаких результатов. Заливал жидкость для чистки карбюраторов-ничего не поменялось, Двигатель отрубило полностью.
Во !!! Теперь понятно. За последние 10-15 лет, сталкивался раз двадцать с дефектом именно этой модели коммутатора -искра появляется в момент прохождения магнита мимо генераторной катушки, а не мимо датчика.Лечится или заменой коммутатора(на Мегазипе цена около 15 круб), или пробовать поискать б.у., или ремонтировать(без опыта будет не просто).
Убедиться можно только с помощью стробоскопа.Со стороны водомета, от мотора, на фланец коленвала нанести метку ВМТ(свечку вывернуть и щупом, в виде чего угодно, плавно проворачивая руками за фланец) и посмотреть момент искрообразования.Сразу все будет ясно.Есть метка на маховике(под пробкой сверху крышки), но ее при такой неисправности не увидишь-слишком малый угол зрения по окружности маховика.
#8
Отправлено 15 июля 2009 - 12:49
#9
Отправлено 15 июля 2009 - 14:34
несколько раз откручивался магнит на генераторе, немного поцарапало жестянку магнита на внутренней стороне об катушки , может быть ето вызывает ложную искру?И что сделать чтобы он не откручивался? Там бы работала неплохо левая резьба ( почему то она правая).Стоп-резьбу уже пробовал.ефект не значительный.
Еще проще проверить - в коробке на стенке найди коммутатор(пластиковая коробка с "ушами" для крепления).К нему подходит белый проводок с красной полоской-это провод от датчика положения коленвала.Его нужно разамкнуть(там разъем "папа-мама") и покрутить мотор стартером(свечи вывернуть и вставить в колпачки,обеспечить контакт корпусов свечей с массой мотора).Если увидишь искру-"попал" на коммутатор.Гайку нужно затягивать или с помощью хорошего рычага-вал фиксировать, или с помощью ударного инструмента.
Уезжаю в деревню-связи не будет дня 3-4...Ковыряйся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей