о лодке Uksi Kasandra
#4
Отправлено 19 июля 2009 - 16:25
Задал ему вопрос, что там во время теста КиЯ было с помпой откачки воды. Все оказалось банально. Тупо была отключена :-)
А, да!!! http://boats.uksi.ru/contacts/ координаты для связи
#5
Отправлено 21 июля 2009 - 10:53
#6
Отправлено 23 июля 2009 - 11:39
#8
Отправлено 23 июля 2009 - 13:44
Давайте про минусы подробнее пожалуйста
давайте про минусы...
как говориться на каждый товар найдется свой покупатель.
у данной лодки минус в одном, дороговато в кризис и это очевидно.
Когда будут скидки и распродажи ???!!!
На мой взгляд лодка добротная и акуратная, в общем чтобы ее понять надо на ней пройтись и пощупать, так оно вернее будет.
#9
Отправлено 24 июля 2009 - 13:27
#11
Отправлено 27 июля 2009 - 10:37
#13
Отправлено 28 июля 2009 - 10:48
Можно узнать;
Когда будете пополнять модельный ряд?
Добрый всем день!
вот мы и дошли до форума Кия!
приятно видеть, что нас обсуждают задавайте больше вопросов!
Уважаемый Saturn, модельный ряд будет обновляться, в новостях на наешм сайте есть немного информации о планах компании.К сожалению все идет не так быстро как мы хотим, кризис несколько подпортил настроение Но тем не менее в планах есть и моторсейлер и каютный Агитатор, тк же мы сейчас работаем с инжиниринговой компанией над развитием продуктовой линейки. Как только появится информация и эскизы мы выложим все на сайт.
#17
Отправлено 04 января 2011 - 14:38
А по мне так размерчик самое то. Продал свой РИБ Бриг Фалькон 330, сейчас стою перед выбором брать Фалькон 360 Спорт или уйти на пластик, а альтернативой вполне может стать Кассандра под «тридцаткой». Если у кого есть опыт эксплуатации РИБа и Кассандры прошу отпишитесь, что на воде лучше в плане управляемости и адреналина.Смотрел Касандру, лодка действительно очень хорошая, да и не так уж и дорого, но себе не взял, потому как нужен был аппарат побольше.
Лодка нужна для рыбалки в плавнях на Кубани, ну и погонять по проходкам.
#18
Отправлено 11 августа 2019 - 14:36
По поводу обводов, .... товарищь выше предположил отменные ходовые качества... ну здесь можно немного поспорить. У лодки тримаранный корпус и длинна всего 385.... и это вносит некоторые коррективы в мореходность лодки. Несомненным плюсом у такого корпуса естественно будет остойчивость и малая осадка, .... но!... на короткой озёрной или речной волне это будет зубодробилка и прощай позвоночник, достаточно вспомнить Сарепту с похожими обводами, при этом Сарепта намного длинней и тяжелей. Лодка Касандра несомненно привлекательна и, вероятно, качество действительно на высоте,..... но длинна, ширина и строение обводов загоняет её эксплуатационные качества в определённые рамки. Например, я бы для эксплуатации на Рыбинском вдохранилище или на Волге или другом крупном водоёме сильно задумался, брать такой корпус или нет. Понятно что на спокойной воде вам всем море по колено, мы готовы идти куда угодно, но вопрос безопастности на первом месте, с большой водой шутки плохи... знаю и испытал на собственной шкуре.
А по сему, конечно же хочеться пожелать производителям успехов в производстве и обязательного расширения модельного ряда.
И мой вопрос! Планируется ли производство двухконсольных лодок в бОльшем размере (430-450-470)?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей