Сделать топливный бак из ПВХ ткани?
Автор
lazycat
, 13 июл 2009 20:19
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 13 июля 2009 - 20:19
В рундук под полом катера очень криво и с трудом влезает стандартный пластиковый бак на 106 литров. При этом объем рундука около 200 литров.
Покупной мягкий бак имеет нестандартные горловины типа 1" и 1/2", нет места под датчик уровня и размером больше рундука.
Появилась идея - а если взять бензостойкий ПВХ и склеить из него бак по размерам рундука. Приклеить к нему те горловины которые хочется и в тех местах где это удобно.
Кто что может порекомендовать по этому поводу? Материалы, технология, поставщики, сложности и опасности - буду благодарен за любую помощь.
#5
Отправлено 22 июля 2009 - 00:02
Сейчас рассматриваю два варианта - немецкий ВАЛМЕКС или ивановский спецтекстиль - разница в цене в разы, но и предположительно качество тоже.
Оба материала сертифицированы как антистатические для изготовления нефтеемкостей - из них делают невтяные танки и вкладыши в нефтецистерны.
#6
Отправлено 30 июля 2009 - 12:43
ПВХ не может быть масло-бензостойким. При длительном хранении нефтепродуктов в ПВХ из него вымываются пластификаторы, и он становиться что называется "деревянным". Для хранения бензина используются другие материалы, например полиуретан (тот, что предлагают немцы) или пленки, которые используем мы.
Буду крайне благодарен, если дадите контакты Ивановского Спец текстиля!!! Те которых я нашел в интернете не производят масло-бензостойкий ПВХ (Оксфорд и т.д. это совсем не то). Если у них действительно есть такой материал, мы бы с удовольствием с ними поработали. Можно в личку или на мейл info@canistra.ru
Еще раз, был бы очень благодарен (если это действительно тот материал, который мы ищем, могу бесплатно презентовать нашу емкость на 21 литр).
#8
Отправлено 31 июля 2009 - 10:28
Ну в известной степени такие баки устойчивы на прокол и на разрыв. Изначально мягкие резервуары (они назывались МР) начали использоваться в ВОВ примерно году в 44, тогда они были резиновыми, весили безумно много и замерзали зимой. В дальнейшем они поступили на вооружение Российской армии и доволно успешно использовались для организации полевых складов горючего, в авиации для увеличения топливного запаса самолетов и для обеспечения запаса воды. До конца 80-х их выпускали два (насколько мне известно) завода, материал был резино-тканевый. Такие резервуары (правда сильно бу) еще можно встретить в инете.
Что же касается небольших резервуаров до 1 м3, то мне кажется где-то на ганзах я выкладывал более-менее подробный обзор изделий, представленных в России. Для бензина подходят две-три модели (включая нашу разработку, но себя рекламировать не комильфо).
#10
Отправлено 31 июля 2009 - 11:35
Скажите, а для хранения питьевой воды какой материал подходит более всего?
Ну опять же не хочется рекламировать себя, но наш подходит))) Это семислойная пленка полиамид+полиэтилен. Что же касается ПВХ и других материалов, то тут гарантировано я могу сказать следующее:
Я лично не видел ПВХ, который подходит для хранения питьевой воды. Но много об этом слышал как от российских так и от западных производителей. Мне присылали два образца (Германия и Италия) , на материал был серт ISO, но материал имел специфический запах, я на свой страх и риск не рискнул делать из этого емкости для питьевой воды.
Полиуретан - то же что с ПВХ. Я не видел подходящего. Также один поставщик (их в разы меньше, чем поставщиков ПВХ) присылал нам образец, но он также имел запах (хотя также имел и серт ISO). Но австралийские емкости, продающиеся в Питере изготовлены из питьевого полиуретана (так говорит продавец), я их не видел, хотя все больше появляется желание купить на пробу именно для питьевой воды.
Именно для питьевой воды есть масса недорогих емкостей от 3 до 10 литров и дорогих от 20 до 100 литров. Обзор опять же где-то на ганзах, попробую найти и кинуть линк сюда (если не противоречит правилам)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей