Перейти к содержимому

Фотография

Медно-никелиевые сплавы


Сообщений в теме: 15

#1 11d58

11d58

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2009 - 00:47

В книжке Брюса Робертса Build your own sailboat обнаружил упоминание про корпуса из медно-никелиевых сплавов (copper-nickel).
Плюсы - не ржавеют и не обрастают. Соответственно - экономия на обслуживании.
Однако дороги сами по себе. На длительном периоде эксплуатации может окупится а может и нет.
Здесь http://www.copper.or...view/index.html есть интерактивная презентация по ним.

Никто не интересовался этим?
Насколько это реально построить корпус из такого?
- где берут такой материал
- сколько он реально стоит
- кто из этого строит
- сколько стоит такая работа
- и т.д. и т.п.

В первую очередь интересна конкретная информация.
Хотя и флуд на тему тоже можно почитать.
  • 0

#2 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 22 июля 2009 - 01:14

Плюсы - не ржавеют и не обрастают. Соответственно - экономия на обслуживании.
Однако дороги сами по себе. На длительном периоде эксплуатации может окупится а может и нет.
...

Из серебра-мельхиора тоже б неплохо корпус выглядел.
Да еще с чеканкой червленой по привальнику с позолотой...
  • 0

#3 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 22 июля 2009 - 06:45

Из серебра-мельхиора тоже б неплохо корпус выглядел.
Да еще с чеканкой червленой по привальнику с позолотой...

Серебро сероводорода очень боится :( , по Черному морю опасно будет ходить. Золото сильно пластичное. Так что медно-никелевый сплав - то что надо. Можно конечно сплавы платины попробовать, но дороговато выйдет.

ПС. Если кто надумает строить, то могу пожертвовать пятилитровую банку советских юбилейных рублей (собирал в детстве :) )
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 июля 2009 - 10:56

В большом судостроении из МНЖ5-1 только трубопроводы делали. Мельхиор, он и есть.
  • 0

#5 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 ноября 2009 - 00:37

Здравствуйте.Интересная мысль...Почему не изготовить лодку из цветного метала?До разумных пределов конечно(гребную или парусник до 5 м).Дорого?Так она ли не вечная???Рассмотрим купрум.Работать с ним одно удовольствие."Соединения?"- скажете?Клепаем!Окисляется?Мне думается так,медь - она создаёт оксидную плёнку,как все металы,эта патина довольно симпатична,почти изумрудный цвет!Так вот,нужно поэкспериментировать,как только медь приобетает этот цвет(а это можно ускорить искусственным окислением,типа кислоты или помочиться можно :D ну,шутки в сторону)так вот,а потом - бах под лак её,под двухкомпонентный,да несколько слоёв!!!Что имеем?Цвет,клёпанный корпус,классическую форму и!!! долговечное судно."Медь мягка,тяжела"- скажете вы?Таак,врагу не сдаётся наш гордый Варяг...Берём латунь,- сплав меди с цинком.Почти те же характеристики,(ну закройте глаза))плюс намного жёстче меди.Гамма цветов правда в сторону бронзы,но и тут патина под лаком!Вид соединений,только клёпка.Сварка мне думается не выдержит,тут у меня технология ещё не отработана,вариться и латунь и медь в аргоне,но куда там!!!Бронза - опция для тех кто с баблом.Зачем нам золото и серебро,человечество дало нам три сплава (речь пока о трёх)Бронза,Латунь,Сталь... И всё-таки,мне интересно я верно чего-то упустил,где тут собака зарыта???
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 ноября 2009 - 00:46

Проще всего, наверно, лодки делать из свинца. Литые. Он прямо на любом костре плавится замечательно, никакого спецоборудования. Залил в алебастровую форму, и готово.
  • 0

#7 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 ноября 2009 - 00:51

Проще всего, наверно, лодки делать из свинца. Литые. Он прямо на любом костре плавится замечательно, никакого спецоборудования. Залил в алебастровую форму, и готово.


Здравствуйте.Та-ак.Один клюнул...Продолжаем разговор,а если по существу :huh: :D
  • 0

#8 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 ноября 2009 - 01:37

Ну вот,я думал сейчас налетят,пообщаемся,а то у меня скука и мысли всякие лезут,и кажется не бредовые :D Я даже был готов дать бой...Ну разве никто не задумывался???А меня подкупает изумруд по лаком.Шпангоуты?Уголок.Обшивка 1,5 мм.Уголок нарезать на гильотине - загнуть.А главное - клёпка!!!Вы вдумайтесь http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Сообщение отредактировал waräger: 11 ноября 2009 - 01:38

  • 0

#9 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 11 ноября 2009 - 01:48

А главное - клёпка!!!Вы вдумайтесь http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

А почему не пайка? потом заполировать...
  • 0

#10 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 ноября 2009 - 02:40

В книжке Брюса Робертса Build your own sailboat обнаружил упоминание про корпуса из медно-никелиевых сплавов (copper-nickel).
Плюсы - не ржавеют и не обрастают. Соответственно - экономия на обслуживании.
Однако дороги сами по себе. На длительном периоде эксплуатации может окупится а может и нет.
Здесь http://www.copper.or...view/index.html есть интерактивная презентация по ним.

Никто не интересовался этим?
Насколько это реально построить корпус из такого?
- где берут такой материал
- сколько он реально стоит
- кто из этого строит
- сколько стоит такая работа
- и т.д. и т.п.

В первую очередь интересна конкретная информация.
Хотя и флуд на тему тоже можно почитать.

Такой "СЛОВЕСНОЙ ПУРГИ" наслушались МЫ МНОГО(за последние десятилетия)-лучьше "ОЗВУЧЬТЕ" химсостав очередного "ЧУДА".

Сообщение отредактировал валенок: 11 ноября 2009 - 02:45

  • 0

#11 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 ноября 2009 - 04:03

А почему не пайка? потом заполировать...


Простите,вы издеваетесь? :huh:
  • 0

#12 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 ноября 2009 - 04:14

Такой "СЛОВЕСНОЙ ПУРГИ" наслушались МЫ МНОГО(за последние десятилетия)-лучьше "ОЗВУЧЬТЕ" химсостав очередного "ЧУДА".


Конечно,вы этим наелись,а я с голоду пухну.Поделитесь пожалуйста этим МНОГИМ...Нецелесообразно,недоступно и невозможно???
И о каком химсоставе речь? :unsure:
  • 0

#13 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 ноября 2009 - 04:23

Конечно,вы этим наелись,а я с голоду пухну.Поделитесь пожалуйста этим МНОГИМ...Нецелесообразно,недоступно и невозможно???
И о каком химсоставе речь? :unsure:

Химсостав-процентное содержание веществ из которых состоит данный материал.
  • 0

#14 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 ноября 2009 - 04:29

Химсостав-процентное содержание веществ из которых состоит данный материал.


Так я о медных сплавах речь веду,латунь есть более мягкая и наоборот,медь можно взять кровельную,а процентное содержание...секундочку где тут мои книжки...
  • 0

#15 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 ноября 2009 - 04:35

Значит латунь : для заклюпок CuZn 40 ,обшивка - CuZn40Mn2Fe1. Для кровельной меди не найду состава,но это тоже сплав.

Сообщение отредактировал waräger: 11 ноября 2009 - 04:40

  • 0

#16 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 ноября 2009 - 23:18

Добрый вечер.Ваши многочисленные доводы меня убедили. :D Ну скажите мне зачем?Зачем строить из цветметалов,когда есть сталь и дерево?Каюсь.Перейдём всё-же к клёпке,в соседнюю тему :huh:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей