Корпус для водомета
#1
Отправлено 24 июля 2009 - 10:21
#2
Отправлено 24 июля 2009 - 10:30
Барин к вечеру подтянется,замучаешься картинки смотретьНа многих ветках задают вопрос - какой корпус лучше?
Сейчас чаще всего из старой совковой лодки кулибины делают водометный катер (я тоже)
Предлагаю в отдельной теме высказывать свои соображения про +и-
Я поставил водомет на Воронеж и уперся в 45кмч
Даже если удвоить мощность быстрей не будет (даже у пустой лодки смочено на глиссере 2/3 корпуса) + прохват воздуха на крутом повороте
Собираюсь скоро замутить новый проект
Водомет обсосали , движек тоже , а вот корпус пока загадка
Хочу мобильный не очень большой вариант с открытым носом
#5
Отправлено 24 июля 2009 - 15:04
я не про картинки , я про обводы
А ,что бы ты конкретно хотел услышать или увидеть в этих обводах? Корпуса JET-овх катеров подразделяют на 3 категории : Shallow water(спокойная вода) White water (для парожистых рек) ну и специфичный для нас JET-sprint ( гоночные) Общее у них одно-- они все на Delta line (гидролыжа) Разница у 1 и 2 варианта в основном в поднятии скулы и носа . Форма обводов почти у всех одинаковая , разница в килеватости у всех тоже присутствует и составляет от 6 до 14 гр
Сообщение отредактировал Барин: 24 июля 2009 - 15:31
#19
Отправлено 25 июля 2009 - 09:41
Это смотря что с чем сравнивать,но если ты про Россомаху-моторы и водометы у них у обоих говно,но тема у нас про корпуса.Так вот корпус Россомахи дороже всего раза в 2-3,а лучше на порядок.Фигню говоришь. В чем конский-то?
Из аналогов самый вразумительный, та же росамаха на порядок дороже и толку?
Корпус у них нормальный и для воды и для мели.
Теперь про Томь и мели.Если ты из Кузбасса,и знаешь речки Терсь и Тайдон,то ни один идиот,в жопу пьяный не полезет на Томи в них летом,в малую воду.Тогда как Крымов там море,не говоря про резинки.
#22
Отправлено 25 июля 2009 - 10:49
Это смотря что с чем сравнивать,но если ты про Россомаху-моторы и водометы у них у обоих говно,но тема у нас про корпуса.Так вот корпус Россомахи дороже всего раза в 2-3,а лучше на порядок.
Теперь про Томь и мели.Если ты из Кузбасса,и знаешь речки Терсь и Тайдон,то ни один идиот,в жопу пьяный не полезет на Томи в них летом,в малую воду.Тогда как Крымов там море,не говоря про резинки.
Я по малой воде не поверишь прогресса видел на средней терси,шустрый такой.И еще на воздушной подушки ходят , но эт вроде "хозяева".
#24
Отправлено 25 июля 2009 - 11:57
Сообщение отредактировал Барин: 25 июля 2009 - 11:59
#25
Отправлено 25 июля 2009 - 12:17
А ты видель днище Вулдриджа Аляскина-- того , что под стационар и правильный насос делают с днища?
На аляскинском форуме есть чувак с погонялом "sport drifter". Он с Вулдриджа.
Выкладывает периодически фотосеты строительства разных лодок.
Кстати, пишет, что НортРивер банкрот Брешет поди
Вот к примеру строительство лодки 23 фута под 212.
За двиг ничего не скажу..
Вот блин. Пригляделся, есть лыжа..
Хорошо, у фантома нет лыжи
бль.jpg]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей