Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Корпус для водомета


Сообщений в теме: 122

#1 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 24 июля 2009 - 10:21

На многих ветках задают вопрос - какой корпус лучше? Сейчас чаще всего из старой совковой лодки кулибины делают водометный катер (я тоже) Предлагаю в отдельной теме высказывать свои соображения про +и- Я поставил водомет на Воронеж и уперся в 45кмч Даже если удвоить мощность быстрей не будет (даже у пустой лодки смочено на глиссере 2/3 корпуса) + прохват воздуха на крутом повороте Собираюсь скоро замутить новый проект Водомет обсосали , движек тоже , а вот корпус пока загадка Хочу мобильный не очень большой вариант с открытым носом
  • 0

#2 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 24 июля 2009 - 10:30

На многих ветках задают вопрос - какой корпус лучше?
Сейчас чаще всего из старой совковой лодки кулибины делают водометный катер (я тоже)
Предлагаю в отдельной теме высказывать свои соображения про +и-
Я поставил водомет на Воронеж и уперся в 45кмч
Даже если удвоить мощность быстрей не будет (даже у пустой лодки смочено на глиссере 2/3 корпуса) + прохват воздуха на крутом повороте
Собираюсь скоро замутить новый проект
Водомет обсосали , движек тоже , а вот корпус пока загадка
Хочу мобильный не очень большой вариант с открытым носом

Барин к вечеру подтянется,замучаешься картинки смотреть :rolleyes:
  • 0

#3 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 24 июля 2009 - 13:51

я не про картинки , я про обводы
  • 0

#4 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 24 июля 2009 - 14:22

я не про картинки , я про обводы

Тема нужная, поддерживаю, очень интересно будет узнать все об устойчивости, манёрености, модорнизации новых и совковых лодок.
  • 0

#5 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 24 июля 2009 - 15:04

я не про картинки , я про обводы



А ,что бы ты конкретно хотел услышать или увидеть в этих обводах? Корпуса JET-овх катеров подразделяют на 3 категории : Shallow water(спокойная вода) White water (для парожистых рек) ну и специфичный для нас JET-sprint ( гоночные) Общее у них одно-- они все на Delta line (гидролыжа) Разница у 1 и 2 варианта в основном в поднятии скулы и носа . Форма обводов почти у всех одинаковая , разница в килеватости у всех тоже присутствует и составляет от 6 до 14 гр

Прикрепленные изображения

  • DSCI0003c.jpg
  • indexCADZDRYG.jpg
  • indexCAIUNTEP.jpg
  • indexCAJ56L79.jpg
  • indexCA1FOOWP.jpg
  • indexCAXNDX05.jpg
  • indexCA2WF03Q.jpg
  • indexCAUCW0S9.jpg
  • indexCASHVXO6.jpg
  • 00_101r_992.jpg
  • 00_115r_166.jpg
  • hellrazor0915082.jpg
  • DSCI0016d.jpg
  • 209_008r_179.jpg
  • 209_014r_860.jpg
  • deltaV.jpg
  • IMG_0507.jpg
  • P4010040.jpg
  • rsz_165.jpg
  • 101_0771.jpg
  • osowski_133.jpg
  • Alaska_20Range_202_jpg_1_.jpg
  • dscf1436r_155.jpg
  • hellrazor0915081.jpg
  • indexCA75T6U9.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 24 июля 2009 - 15:31

  • 0

#6 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 24 июля 2009 - 17:14

От последней фотки ,вернее лодки я вааще кипятком писаю :rolleyes:
  • 0

#7 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 24 июля 2009 - 17:16

Купить новый сварной корпус - дорого Самому сварить - знаний не хватит Потому и приходится выбирать из совка Может взять прогресс и вместо киля лыжу вклепать ?
  • 0

#8 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 24 июля 2009 - 17:20

Кстати никак не пойму , как они курс держат ведь плоские совсем воронеж и днепр шипко носит без реданов
  • 0

#9 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 24 июля 2009 - 19:38

От последней фотки ,вернее лодки я вааще кипятком писаю :rolleyes:

Евгений, если не ошибаюсь. От той что на ушах стоит?.
  • 0

#10 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 24 июля 2009 - 20:34

Евгений, если не ошибаюсь. От той что на ушах стоит?.

Ошибаешся.Андрей.Точно,вернее от самой лодки,а не от того,что на ушах :rolleyes:
3 метра,кресло на бензобаке,остальное-мотор :rolleyes:

Сообщение отредактировал doom-63: 24 июля 2009 - 20:36

  • 0

#11 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 24 июля 2009 - 20:43

Купить новый сварной корпус - дорого
Самому сварить - знаний не хватит
Потому и приходится выбирать из совка
Может взять прогресс и вместо киля лыжу вклепать ?

Возьми Томь
  • 0

#12 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 24 июля 2009 - 21:23

Возьми Томь

Ценник у нее конский
  • 0

#13 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 24 июля 2009 - 22:04

Shallow water(спокойная вода)


это мелкая вода :P :)

и лыжа - это необязательный компонент..
аляски без лыжи..

Сообщение отредактировал Buster62: 24 июля 2009 - 22:07

  • 0

#14 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 24 июля 2009 - 22:52

Ценник у нее конский

Фигню говоришь. В чем конский-то?
Из аналогов самый вразумительный, та же росамаха на порядок дороже и толку?
Корпус у них нормальный и для воды и для мели.
  • 0

#15 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 24 июля 2009 - 23:17

Очень интересно как повысить устойчивость на совках, у меня крым(просто елозит после 40км) может плиты, реданы???????????
  • 0

#16 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 25 июля 2009 - 07:17

Есть у кого фото днища катеров ТОМЬ?
  • 0

#17 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 25 июля 2009 - 09:30

Есть у кого фото днища катеров ТОМЬ?

Есть такая фотка,но не моя,за достоверность не отвечаю.

Прикрепленные изображения

  • набор_томь.jpg

  • 0

#18 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 25 июля 2009 - 09:34

Купить новый сварной корпус - дорого
Самому сварить - знаний не хватит
Потому и приходится выбирать из совка
Может взять прогресс и вместо киля лыжу вклепать ?

Сварить из стали как вариант. Будет тяжелее алюминиевого в 2 раза. И дешевле в 3-4 раза.
  • 0

#19 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 25 июля 2009 - 09:41

Фигню говоришь. В чем конский-то?
Из аналогов самый вразумительный, та же росамаха на порядок дороже и толку?
Корпус у них нормальный и для воды и для мели.

Это смотря что с чем сравнивать,но если ты про Россомаху-моторы и водометы у них у обоих говно,но тема у нас про корпуса.Так вот корпус Россомахи дороже всего раза в 2-3,а лучше на порядок.
Теперь про Томь и мели.Если ты из Кузбасса,и знаешь речки Терсь и Тайдон,то ни один идиот,в жопу пьяный не полезет на Томи в них летом,в малую воду.Тогда как Крымов там море,не говоря про резинки.
  • 0

#20 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 25 июля 2009 - 09:43

Сварить из стали как вариант. Будет тяжелее алюминиевого в 2 раза. И дешевле в 3-4 раза.

В три раза тяжелее,а по цене наверно да,чермет доступнее :rolleyes:
  • 0

#21 Kamilovich

Kamilovich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Крым-Jet строю
  • Название: Мустанг

Отправлено 25 июля 2009 - 10:33

В три раза тяжелее,а по цене наверно да,чермет доступнее :rolleyes:

Ну чернухе толщины можно сделать поменьше, ремонт то проще. Без фанатизма тоесть. Тогда в 2 раза

Сообщение отредактировал Kamilovich: 25 июля 2009 - 10:41

  • 0

#22 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 25 июля 2009 - 10:49

Это смотря что с чем сравнивать,но если ты про Россомаху-моторы и водометы у них у обоих говно,но тема у нас про корпуса.Так вот корпус Россомахи дороже всего раза в 2-3,а лучше на порядок.
Теперь про Томь и мели.Если ты из Кузбасса,и знаешь речки Терсь и Тайдон,то ни один идиот,в жопу пьяный не полезет на Томи в них летом,в малую воду.Тогда как Крымов там море,не говоря про резинки.


Я по малой воде не поверишь прогресса видел на средней терси,шустрый такой.И еще на воздушной подушки ходят , но эт вроде "хозяева".
  • 0

#23 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 июля 2009 - 11:06

это мелкая вода :P :)

и лыжа - это необязательный компонент..
аляски без лыжи..


Спасибо за правку, спутал :rolleyes:

Вань, А ты видель днище Вулдриджа Аляскина-- того , что под стационар и правильный насос делают с днища? <_<
  • 0

#24 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 июля 2009 - 11:57

У Н.Зеландцев очень популярны вот такие катера размерности от 3-4.2 м ,в основном с мощными мотрами и 2-х ст.насосами. Катер такого класса, как правило используют для покатушек или в компаниии себе подобных, для не спортивных гонок по рекам. Типа развлекуха такая. В основном расчитаны на 2 чела, остальное занимает мотор и бак. :lol:

Прикрепленные изображения

  • indexCA0FR1IQ.jpg
  • indexCACLV6IY.jpg
  • indexCAG6NLEH.jpg
  • 4.1метра.jpg
  • indexCA0LN3NV.jpg
  • indexCA6LV4CH.jpg
  • indexCA8CN8C0.jpg
  • indexCA22BA6M.jpg
  • indexCAFQM9HQ.jpg
  • 85821496_full.jpg
  • 85821568_full.jpg
  • indexCA2S6Y2Q.jpg
  • indexCA1AUI96.jpg
  • indexCA3V24UI.jpg
  • indexCA5XMB9X.jpg
  • indexCA7WBO2A.jpg
  • indexCAGGNWSE.jpg
  • indexCAEDH6NP.jpg
  • indexCAW330CE.jpg
  • шжг.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 25 июля 2009 - 11:59

  • 0

#25 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 июля 2009 - 12:17

А ты видель днище Вулдриджа Аляскина-- того , что под стационар и правильный насос делают с днища? <_<


На аляскинском форуме есть чувак с погонялом "sport drifter". Он с Вулдриджа.
Выкладывает периодически фотосеты строительства разных лодок.
Кстати, пишет, что НортРивер банкрот :( Брешет поди B)

Вот к примеру строительство лодки 23 фута под 212.
За двиг ничего не скажу..
Вот блин. Пригляделся, есть лыжа..
Хорошо, у фантома нет лыжи :)

Днище.jpg Днище_1.jpg Корабль.jpg бль.jpg]Корма.jpg
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей