Перейти к содержимому

Фотография

Про велики


Сообщений в теме: 1997

#101 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 19 декабря 2009 - 20:45

Не, у нас тут люди нормальные, адекватные. Повальным потребительским синдромом не страдающие (в большинстве).

Абсолютно так ! :)
Для меня велосипед - средство для путешествий с неограниченными возможностями.
Есть даже модели способные "ездить" по воде, под водой и в воздухе. :D
Должен быть надежным и удобным, остальное не имеет особого значения.
  • 0

#102 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 19 декабря 2009 - 21:27

Я в середине-конце 90-х летом только на велике ездил на дачу, на работу, с работы. В походы ходили с друзьями. Ж. никогда не рвал, в походе по 40 - 50 км в день ездили. Удовольствия - море. Распорядок такой был: подъём в 9-9,30, готовка жратвы, завтрак, уборка территории, старт. Раз в 50 мин. перекур. В середине дня перекур совмещали с перекусом бутербродами. Часа за 1,5 до захода солнца высматривали место для стоянки. Разбивка лагеря, жратва, чай под звёздами, сон. Алкоголь - ни-ни. И не хочется. В байдарочных походах, кстати, то же самое. В этом я вижу преимущество отдыха в движении перед отдыхом в виде "забросились, поставили чуть ли не мини-дачу с кухней и туалетом, висим". Что интересно, эти 40-50 км как-то сами собой проходились независимо от погоды, времени выхода (иногда в красивых местах до обеда торчали) и других факторов. Один раз только больше проехали (80, что ли) от Остра на Десне до Киева - отпуск заканчивался. Я всегда предпочитал лёгкий велик и тяжёлый рюкзак. У меня тогда было то, что сейчас "крокодилом" дразнят - советский спортивный вел "Спорт" с задней шиной от "Украины", перекидки Шимано какие-то, и переключение - дешёвые манетки Сан Рейс на руле. Небесно круто по тем временам - пол-зарплаты выложил. Рама ободрана, ещё переварены (перепаяны латунью, да так и не закрашены) бонки для тросиков - оптимизировал прокладку тросиков. Вид страшноватый, но никто внимания не обращал. А когда догоняешь другого велосипедиста (не важно, на чём), знакомишься, и ненавязчиво щёлкаешь манеткой на руле... как они глаза выпучивали! :) Товарищ мой один после долгих финансовых мучений и маминой помощи под НГ, приобрёл себе "горный" польский какой-то. Вроде, так и назывался - МТВ. Или МТХ... Круто было. Шины лохматые, передач - я цифры такой не знаю, тормоза - V-Brake (я таки нахватался на велофорумах :) ). Но хрен поднимешь, ещё и крылья железные и багажник. Приехал ко мне по снегу в новогоднюю ночь (а вся наша мини-велотусовка тогда НГ у меня праздновала, точнее все друзья, что у меня квасили, велотуризмом по-нашему страдали) - там пару километров по городу, но всё же. Мысли о зимнем велосипеде ни у кого не было. Понятно, вывалили во двор на тест-драйв. О, чудо! На велике, оказывается, можно по сугробам ездить. Бывают велосипеды-вездеходы! По забитой снегом лестнице - тоже. Клааасссс! Весной в походе, увидев первое же вспаханное поле - "Пацаны, стоп! Вовка, дай проехаться". Прёт, зараза! На самой низшей передаче по такому Г, что я на "Запорожце" постеснялся бы. Но Вовка (сейчас уже Владимир Имранович) как-то подозрительно отставал и захекивался к концу каждого 50- минутного броска по асфальту, хотя курил меньше всех. В тишине пустынной трассы мы иногда на слух уступали дорогу "Ниве", а она нас никак не догоняла. Оборачиваюсь - нивы нет, это вовкины шины так гудят. К тому же он рюкзак не носил - городил багажник с баулами. Вобщем, я за лёгкий вел и рюкзак на горбу. Весил я тогда ок. 80 кг, несмотря на небольшие, на взгляд спортсмена, нагрузки. Когда резко пересел на автомобиль... рекорд - 109 кг, одышка... Много лет работа не позволяла пересесть на вел. Сейчас позволила. Да, самые яркие (не по спортивности, а по туризму) наши походы тогда: Киев - Переяслав-Хм. - Канев - Мироновка. Конотоп - Батурин - Чернигов. Чернигов - Киев. Фоток море, вспомнить приятно - понятно что без кучи приключений не обошлось. Ещё практиковали заброситься на "собаке" (электричке) километров за 80-100 от Киева на выходные, и мини-поход совершить.
  • 0

#103 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 19 декабря 2009 - 21:49

Клааасссс!

Спасибо за рассказ! С удовольствием читается. :)
Вот на счет тяжелого рюкзака за спиной , на веле, не соглашусь . Ну, если за день проезжать не более 50 км, то может и возможно.
А если цель - ехать далеко и долго ? Каждая неправильная складка в одежде мешает, не то что десятки кг за спиной! ;)
На свой пипелац планирую поставить объемный велорюкзак-штаны на багажник. Чтобы спина отдыхала. Да и центр тяжести снизить . Можно также весь подрамный треугольник заполнить вместительным "бардачком".
  • 0

#104 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 19 декабря 2009 - 22:06

Нынешняя моя работа - мальчик по вызову. География - весь Киев и кусок области, но, в основном, район между Эуропэйской :) площадью, Лыбедской, Чоколовкой, Шулявкой, Лукьяновкой. Т.е. центр города, самая холмистая его часть. И самая неудобная по транспорту. Пару лет о велике задумывался, но постройка "Дыка" и другие напасти не давали вплотную приблизиться. Ах, да, о профессии - мастер по кассовым аппаратам и системам в этом роде в банках :). "Мастер по кассиршам" - жена подсказывает злобно :) . Типа я с ней не в банке познакомился :). Когда спустил "Дык!" на воду, а потом навигация стала подходить к концу, велосипедные мысли активизировались. Нашёл какую-то раму "Старт-Шоссе", но 90 г.в. (это плохо), полазил по веломагазинам, оценить, почём комплектуха. Начал "подбивать бабки" и тут... встретил ЭТО. Я о нём читал в инете, я видел его когда-то в продаже. Стоило оно 2550 грн, что тогда было ок. 500 баксов. А я встретил его за 1690 грн, что на эту осень составляет 200 баксов! Пройти мимо не смог, купил. Понравился уже, когда я вёл его за седло к стоянке такси. Ощущение, что он сам рядом со мной идёт. Когда впоследствии впервые проехал на нём - ощущение усилилось. Позже встретились с напарником недалеко от офиса насчёт кофе, я попросил его вел подержать - не отдал мне до самого офиса. Потом взял круг по двору проехать - намотал 5 км по району. Заставил шефа проехать - та же фигня.Короче, вот он (не шеф, а вел :) : Подробнее ща напишу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   206,23К   86 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   244,27К   91 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kkkisa: 19 декабря 2009 - 22:56

  • 0

#105 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 19 декабря 2009 - 22:09

Есть даже модели способные "ездить" по воде,

Мне показалось, что для воды у нас с Вами другие предпочтения :):):)

Сообщение отредактировал kkkisa: 19 декабря 2009 - 22:09

  • 0

#106 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 19 декабря 2009 - 22:26

Спасибо за рассказ! С удовольствием читается. :)
Вот на счет тяжелого рюкзака за спиной , на веле, не соглашусь . Ну, если за день проезжать не более 50 км, то может и возможно.
А если цель - ехать далеко и долго ? Каждая неправильная складка в одежде мешает, не то что десятки кг за спиной! ;)
На свой пипелац планирую поставить объемный велорюкзак-штаны на багажник. Чтобы спина отдыхала. Да и центр тяжести снизить . Можно также весь подрамный треугольник заполнить вместительным "бардачком".

Это Вам спасибо за фотки и отчёт. Далеко и долго всё-таки поезд предпочитаю. Если мне, находящемуся в пункте А необходимо поскорее оказаться в пункте Б, я на поезде поеду. Вот если мне интересно ВСЁ МЕЖДУ пунктами А и Б, я велик выберу. И спешить не буду. Хотя, не скрою, как писали в одной старинной книге (хрен кто достанет - "10000 км на велосипедах" - правда, по-нашему - на мопедах, с Д-4 - 1959 г.и.) главный двигатель туриста - карандашная метка на карте, которая маршрут пройденый показывает. И главный спорт- проведение этой линии. Жаль, нет у меня сканера - я бы показал некоторые фотки с номерами, которые с багажником - штанами никто не рискнёт повторить :).

Рюкзаки у нас тяжелы не только из-за тушёнки были, но и из-за советской тяжеленной брезентовой палатки. Да и по дурости надувной матрас в первые походы брали (начинали весной, когда с утра на водоёмах тонкий лёд встречался) - не знали, что "пенка" есть.

Сообщение отредактировал kkkisa: 19 декабря 2009 - 22:29

  • 0

#107 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 19 декабря 2009 - 22:26

Мне показалось, что для воды у нас с Вами другие предпочтения :):):)

Естественно ! :D Там пальма первенства навсегда у паруса! :wub:

У меня в детстве был вот такой Старт-Шоссе, только обмотка "барана" была белым лейкопластырем.
Щас смотрю, Господи, какие же они сейчас кажутся древними...
  • 0

#108 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 19 декабря 2009 - 23:59

Вобщем, перед тем, как покупать тачку, ознакомился с материалами здесь http://forum.na-svya...howtopic=211991 и особенно здесь http://tourist.khark.......f=31&t=4032 . Кстати, он НЕ ФОТОГЕНИЧЕН. На всех фотках выглядит гораздо более громоздким, чем на самом деле. В реальности, его "воздушность" не нарушает даже толстая нижняя труба рамы. Оцените - толщина шины 23 мм!

Для моих целей - передвижение по работе по асфальту в центре большого города с пробками и хреново проложенными маршрутами городского транспорта, при коротких перебежках между точками, несмотря на горы (вроде сформулировал :) ) - вел оказался, что надо. Средняя скорость по прибору - ок. 15 км/ч. Сказываются светофоры, подземные переходы, подъёмы киевские. Если вызывают конкретно далеко - загоняю вел домой (в Центре), переодеваюсь, и еду на метро. В день стараюсь проезжать 15-40 км. Скорость по равнине :) - 25-40 км/ч. Не напрягаюсь никогда. Киевские горки воспринимаю на удивление спокойно - на низшей передаче небыстро забираюсь почти куда угодно. Категорически нельзя не то что по бровкам прыгать - трещины в асфальте объезжаю. Там, где брусчатка на дороге (Красноармейская) - по тротуару ездить приходится. Но на асфальте - кайф. В радиусе нескольких км от дома (а это весь Центр и Печерск) я добираюсь за время, которое нужно, чтобы дойти до остановки и дождаться соответствующей маршрутки.

О машине. Производитель - ХВЗ (Харьковский ВелоЗавод. Народ переводит, как Хай Вэзэ - "пусть везёт" по-украински). На морде эмблема с ласточкой, знакомая поколениям советских людей по "Украине". Модель - "Старт-Шоссе" (некоторые говорят "СТРАХ-шоссе :) ) Цвет.. гм... нарядненький, вобщем симпатичный. Они другого цвета не выпускались. Но мне неудобно, что меня могут принять за какого-то свидомого патрыота :). Тем более, шлем, флягу и флягодержатель такого же цвета покупать пришлось. Облезет - в красный перекрашу, или в нейтральный :). Данные можно прочитать по ссылкам выше.

Докупить пришлось педали недешёвые (он официально без них продаётся), насос с манометром недешёвый (шины - камера-покрышка классические, но там до 7,7 атм давление - я 7,0 качаю), сумку под Ж (психологически не могу без аптечки и ключей ездить), крылья (легко отстёгиваются, беру с собой в рюкзак при плохом прогнозе погоды), флягу, светотехнику, штаны велосипедные "с йайцами" (как жена говорит :) ) , перчатки без пальцев. Да, всё недешёвое :).

Т.к. вел явно на зиму не рассчитан, зимней одежды к нему не покупал. Сожалею. О первом и о втором :). За остаток осени меньше 200 км проехал...

Всё на нём было нормально собрано и настроено. Косяк пока вылез один - лента, которая под камерой закрывает дырки от спиц (обод двухслойный), была сделана из тонкой и нежной резины. Я колёса не пробивал - они сами стреляли. И в резинке этой дырки характерные. А кое-где она мимо дырок лежала - камеру туда и выжимало. Иногда просто ночью дома :). Сначала экспромтом сделал эту резинку из камеры "Украины". Но если её неточно уложить, края дырок обнажаются... Вобщем, купил эти ленты пластиковые специальные, и забыл.

Ещё момент. Думал, "бараний" руль сразу выкину нафик, поставлю прямой с рогами, как на дачном велике. А здесь "бараний" оказался на удивление удобным. Советский опыт не пригодился :). На фотке - дачный велик, собраный из чёрт-те чего, в т.ч. останков героического "крокодила", на котором я пол-Украины объездил. Используется для поездок в магазин и встречи друг друга с маршрутки. Кстати, на "городском" своём я последние сотни метров перед дачей пешком иду по грунтовке.

И о цене. У крутых спортсменов шоссер начального уровня начинается со штуки евро. Детям нравятся "горные". Вот они насобирали алюминиевых "Старт-Шоссе", а их не покупает никто. Вот цену и снижают. А мне - в самый раз. В крутом магазине, когда его увидели, и узнали, за сколько я его взял, сказали, что мне подарили либо раму, либо колёса, либо обвес...

На фотке - наш дачный велик.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   49,83К   122 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kkkisa: 20 декабря 2009 - 00:54

  • 0

#109 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:29

Дамы друг друга бижутерию так не обс...ют, как эти товарисчи цвет тросиков тормоза, который не гармонирует с дужками велоочков. Это чё, сексуальная ориентация?

По разному бывает :rolleyes:
Удачи вам и новому конику!

Прикрепленные файлы


  • 0

#110 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:48

Товарищь Че ваш выбор бы одобрил!

Прикрепленные файлы


  • 0

#111 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:25

Товарищь Че ваш выбор бы одобрил!

Спасибо! :)
А там чё, моторчег по кареткой? Слыхал, встарину был у нас такой "Иртыш" назывался. С фрикционным приводом на заднее колесо - резиновым барабаном...

Сообщение отредактировал kkkisa: 20 декабря 2009 - 02:32

  • 0

#112 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:38

Спасибо! :)
А там чё, моторчег по кареткой? Слыхал, встарину был у нас такой "Иртыш" назывался. С фрикционным приводом на заднее колесо - резиновым барабаном...

Ну да. Вел с моторчиком. :)
  • 0

#113 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 20 декабря 2009 - 05:19

Я тоже не так давно велосезон закрывал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  C2..jpg   179,16К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1030072.jpg   145,44К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  вел1.jpg   107,39К   36 Количество загрузок:

  • 0

#114 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 20 декабря 2009 - 05:22

Последняя почему-то сразу не загрузилась

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  вел2.jpg   168,94К   35 Количество загрузок:

  • 0

#115 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:12

вот он (не шеф, а вел :) :
Подробнее ща напишу.


Вот такого же красавца, прикупленного на куренёвской "птичке" в велолавке (была там такая когда то) лет -надцать тому, у меня увели прямо в родных гаражах.Поставил напротив, взял машину..... уехал, вспомнил.... а уже нет. Кстати, поскольку он не использовался как гоночное средство, "рога" я ему переставил зеркально. Они стали торчать не вниз а вверх. Смысл - прямая посадка.
А потом пришлось покупать что попало. Кажется оно ФОРТом называется. Тяжелое конечно устройство, но именно по этой причине очень полезное для уменьшения окружности талии.
  • 0

#116 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:57

Я тоже не так давно велосезон закрывал

Я смотрю, что снега мало - можно не закрывать сезон. :)
Наши питерские (velopiter.spb.ru) ставят шиповку и открывают зимний сезон, когда реки и озера превращаются в дороги.
  • 0

#117 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 26 декабря 2009 - 06:04

Вот такого же красавца, прикупленного на куренёвской "птичке" в велолавке (была там такая когда то) лет -надцать тому, у меня увели прямо в родных гаражах.Поставил напротив, взял машину..... уехал, вспомнил.... а уже нет. Кстати, поскольку он не использовался как гоночное средство, "рога" я ему переставил зеркально. Они стали торчать не вниз а вверх. Смысл - прямая посадка.
А потом пришлось покупать что попало. Кажется оно ФОРТом называется. Тяжелое конечно устройство, но именно по этой причине очень полезное для уменьшения окружности талии.

"Жизнь дала трещину - еду на Троещину" :) ? Хотя, где не воруют ?
Сегодня проезжал магазин "ЮСИ" на Гагарина возле кинотеатра "Ленинград" (я там свой брал) - стоят на витрине 4 шт. А Куренёвка сдохла, как велолавка :(. Рога зеркально у меня и стояли на походном веле - тогда денег на прямой руль не хватало. А на этом не потребовалось ничего менять. Пока. Хоть и езжу "раком", удобно рукам и телу. Если надцать лет назад, то у Вас ещё советский Старт-Шоссе был, стальной и с советскими тормозами-перекидкой. А мой современный - алюминиевый, и вся фигня на нём - Шимано-Сора. Не фонтан по меркам крутых спортсменов, но мне хватает.

Сообщение отредактировал kkkisa: 26 декабря 2009 - 06:06

  • 0

#118 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 декабря 2009 - 07:40

то у Вас ещё советский Старт-Шоссе был, стальной и с советскими тормозами-перекидкой. А мой современный - алюминиевый, и вся фигня на нём - Шимано-Сора. Не фонтан по меркам крутых спортсменов, но мне хватает.


Ну никак советский Старт-Шоссе не мог быть железным... Из сплава из какого-то был, легкий. Трубки только к нему не достать было, приходилось ездить к спортсменам, выпрашивать...

Правда, это в совсем советские времена было, лет 30 назад :)
  • 0

#119 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 26 декабря 2009 - 09:58

. Из сплава из какого-то был, легкий.
Правда, это в совсем советские времена было, лет 30 назад :)

" Первая в мире велосипедная рама с трубами из углеволокна! Изготовлена она в единственном экспериментальном экземпляре в 1978 году во Всесоюзном научно-исследовательском и проектном институте искусственного волокна и пряжи (ВНИИИВПроект) в подмосковных Мытищах."
Прикрепленный файл  ugleplast1.jpg   25,69К   21 Количество загрузок: Прикрепленный файл  ugleplast5.jpg   43,52К   17 Количество загрузок:
Взято отсюда.

А вот, вероятно, прародитель Старт-Шоссе. Англия.1910 год. Мало что изменилось в концепции. :D
Прикрепленный файл  bsa_1910_1.jpg   23,34К   23 Количество загрузок:
  • 0

#120 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 декабря 2009 - 17:14

Взято отсюда.


Интересная сцылка!

Меня удивил комментарий к этому велосипеду.
"Жесткая рама особой геометрии, шины высокого давления, ведущая шестерня большого диаметра и планетарная втулка позволяют достигать скоростей свыше 50 км/час." :innocent:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mini1.jpg   59,03К   30 Количество загрузок:

  • 0

#121 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 27 декабря 2009 - 06:00

Рама совеЦкого Старт-Шоссе делалась, по идее, из стали 30ХМА (в отличие о какой-нибудь Ст20кп для дорожного). Имеет размеры, близкие к "Украине" ("Суре", "Уралу", "Аисту", а вообще-то "Роверу", и "велосипед" по-польски и на западной Украине звучит, как "ровер"). Но за счёт навороченной стали, при том же наружном диаметре труб, уменьшена толщина стенок, и вес рамы значительно меньше. Я упоминал свой "Спорт" - паял латунью к его раме бонки под тросы. Так в месте пайки рама у меня и лопнула. Причём очень картинно - открылся, как лепесток, кусок железа. Жаль, не сфотографировал, а раму выкинул.... Прикольные моменты: кажется, в БСЭ (у меня два первых издания), приводится картинка статических испытаний рамы дорожного вела (типа Украина-Ровер :) ). Рама в сборе с передней вилкой ставится на опоры на месте втулок колёс, и выдерживает статическую нагрузку на седло 800 кг! И ещё. Пришлось в юности погорбатиться на заводе по капремонту электричек (КЭВРЗ). Так вот, трубы, из которых изготовлен пантограф (токоприёмник на крыше, что по проводам скользит) подозрительно напоминают те, что на раму "Украины" шли. Берёшь на складе трубу то ли 4, то ли 5 м двумя пальчиками. То есть, я уверен, что это та же труба. Опыт подсказывает, что самый тяжёлый узел в велике - каретка и шатуны с ведущей звездой. Вот возьмёшь раму, зачистишь, покрасишь - лёгкая. А прикрутишь эту фигню - уже тяжёлая :). Кстати, на советских настоящих спортивных велах шатуны и звёзды из В95 делали. И ещё кстати, шатун правильно называть кривошипом :). Тачка на картинке на самокатных колёсах смешная. Я такие в детстве делал. Иногда - с моторчиком д-6 :). Скорости больше тридцатки они не развивают даже с мотором. Вспомнил, сюда напишу. О старине. У меня на даче есть знакомый дед (он реально мне в деды годится, наверное), который всю жизнь ездит на одном велике. Уважаю. У меня великов больше сорока было - много в детстве по свалкам лазил :).Так вот, в 1957 году он успешно закончил школу, и ему предки этот вел презентовали. Крутющий спортивный. Голубого цвета, на перекидке один ролик, необычный профиль обода и заделка труб в углах рамы. Как называется - не спросил. Трубок тогда, наверное, на его голову не придумали :) - на шинах "Спутника" ездит - 622х32.

Сообщение отредактировал kkkisa: 27 декабря 2009 - 06:29

  • 0

#122 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 27 декабря 2009 - 10:08

На вело-питере выложили интересную книжку - Современный Велосипедъ. 1985г. Санкт-Петербургъ
Почитайте, она актуальна как никогда !
Кстати, кривошипы там тоже шатунами называются. :)
  • 0

#123 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 декабря 2009 - 14:12

Рождественская быль. А я по пути с работы все-таки решил проверить,есть ли порох в пороховницах.Девушек то много прогуливается.Выбрал самую спортивную,идущую тоже на север(попа с грецкий орех,косая сажень в плечах,ноги от ушей,рост 2 метра.)Попытка не пытка. И говорю:давайте поговорим о музыке.Вы зимой на велосипеде не пробовали?Оказалось через 3 дома от меня живет.Попробовала...и влипла.Я весь путь 7км бегом-шагом.А она туда-сюда нарезала. Сказала,что большего удовольствия за всю жизнь не получала. Сегодня понеслась покупать велик.Вот как бывает Хи-хи.Пороха маловато осталось,да и отсырел.Но вдруг полыхнет.Вот дыму то будет!!! Прикрепленный файл  С_Новым_годом.jpg   195,94К   50 Количество загрузок:
  • 0

#124 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 декабря 2009 - 15:27

Сегодня понеслась покупать велик.Вот как бывает

:w00
  • 0

#125 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 799 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 декабря 2009 - 15:37

На вело-питере выложили интересную книжку - Современный Велосипедъ. 1985г. Санкт-Петербургъ
Почитайте, она актуальна как никогда !
Кстати, кривошипы там тоже шатунами называются. :)

"Хлысты только озлобляют собак, и гораздо действеннее, не ускоряя хода, крикнуть резко и уверенно собаке, преследующей велосипедиста, чем замахиваться на неё чем либо."
Хе-хе! Собаки терзали велосипедистов всегда. Совет конечно гуманный. А в странах развитой демократии в это время для этих целей придумали специальный пистолет - антидог. :kill:

Снежная резина:
http://forums.mtbr.c...ad.php?t=580906

Сообщение отредактировал Aleksk: 27 декабря 2009 - 16:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей