Вобщем, перед тем, как покупать тачку, ознакомился с материалами здесь
http://forum.na-svya...howtopic=211991 и особенно здесь
http://tourist.khark.......f=31&t=4032 . Кстати, он НЕ ФОТОГЕНИЧЕН. На всех фотках выглядит гораздо более громоздким, чем на самом деле. В реальности, его "воздушность" не нарушает даже толстая нижняя труба рамы. Оцените - толщина шины 23 мм!
Для моих целей - передвижение по работе по асфальту в центре большого города с пробками и хреново проложенными маршрутами городского транспорта, при коротких перебежках между точками, несмотря на горы (вроде сформулировал
) - вел оказался, что надо. Средняя скорость по прибору - ок. 15 км/ч. Сказываются светофоры, подземные переходы, подъёмы киевские. Если вызывают конкретно далеко - загоняю вел домой (в Центре), переодеваюсь, и еду на метро. В день стараюсь проезжать 15-40 км. Скорость по равнине
- 25-40 км/ч. Не напрягаюсь никогда. Киевские горки воспринимаю на удивление спокойно - на низшей передаче небыстро забираюсь почти куда угодно. Категорически нельзя не то что по бровкам прыгать - трещины в асфальте объезжаю. Там, где брусчатка на дороге (Красноармейская) - по тротуару ездить приходится. Но на асфальте - кайф. В радиусе нескольких км от дома (а это весь Центр и Печерск) я добираюсь за время, которое нужно, чтобы дойти до остановки и дождаться соответствующей маршрутки.
О машине. Производитель - ХВЗ (Харьковский ВелоЗавод. Народ переводит, как Хай Вэзэ - "пусть везёт" по-украински). На морде эмблема с ласточкой, знакомая поколениям советских людей по "Украине". Модель - "Старт-Шоссе" (некоторые говорят "СТРАХ-шоссе
) Цвет.. гм... нарядненький, вобщем симпатичный. Они другого цвета не выпускались. Но мне неудобно, что меня могут принять за какого-то свидомого патрыота
. Тем более, шлем, флягу и флягодержатель такого же цвета покупать пришлось. Облезет - в красный перекрашу, или в нейтральный
. Данные можно прочитать по ссылкам выше.
Докупить пришлось педали недешёвые (он официально без них продаётся), насос с манометром недешёвый (шины - камера-покрышка классические, но там до 7,7 атм давление - я 7,0 качаю), сумку под Ж (психологически не могу без аптечки и ключей ездить), крылья (легко отстёгиваются, беру с собой в рюкзак при плохом прогнозе погоды), флягу, светотехнику, штаны велосипедные "с йайцами" (как жена говорит
) , перчатки без пальцев. Да, всё недешёвое
.
Т.к. вел явно на зиму не рассчитан, зимней одежды к нему не покупал. Сожалею. О первом и о втором
. За остаток осени меньше 200 км проехал...
Всё на нём было нормально собрано и настроено. Косяк пока вылез один - лента, которая под камерой закрывает дырки от спиц (обод двухслойный), была сделана из тонкой и нежной резины. Я колёса не пробивал - они сами стреляли. И в резинке этой дырки характерные. А кое-где она мимо дырок лежала - камеру туда и выжимало. Иногда просто ночью дома
. Сначала экспромтом сделал эту резинку из камеры "Украины". Но если её неточно уложить, края дырок обнажаются... Вобщем, купил эти ленты пластиковые специальные, и забыл.
Ещё момент. Думал, "бараний" руль сразу выкину нафик, поставлю прямой с рогами, как на дачном велике. А здесь "бараний" оказался на удивление удобным. Советский опыт не пригодился
. На фотке - дачный велик, собраный из чёрт-те чего, в т.ч. останков героического "крокодила", на котором я пол-Украины объездил. Используется для поездок в магазин и встречи друг друга с маршрутки. Кстати, на "городском" своём я последние сотни метров перед дачей пешком иду по грунтовке.
И о цене. У крутых спортсменов шоссер начального уровня начинается со штуки евро. Детям нравятся "горные". Вот они насобирали алюминиевых "Старт-Шоссе", а их не покупает никто. Вот цену и снижают. А мне - в самый раз. В крутом магазине, когда его увидели, и узнали, за сколько я его взял, сказали, что мне подарили либо раму, либо колёса, либо обвес...
На фотке - наш дачный велик.
Прикрепленные файлы
-
3.jpg 49,83К
122 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал kkkisa: 20 декабря 2009 - 00:54