"ЗАЖИГАЛКА"для 2-х ступенчатого водомёта
#31
Отправлено 03 августа 2009 - 15:39
Влад, 1UZ легче, где то килограмм на 40, его за это и любят зеландцы, когда на маленькие лодки ставят.Стоит выбор между 2-мя моторами: 2JZ и 1UZ разница у них в 45 л.с. Первый вызывает уважения своей надёжностью,а второй мошью и коротким размером блока. Кто знает их вес? Кто знает длину мотора 2JZ ?
#32
Отправлено 03 августа 2009 - 15:51
Я же сразу сказал, чем больше у тебя ступеней, тем ты круче. А с одной только юзеры ходят.
Вот что у Барина в книжке написано про 2 ступени:
"Вопрос отдаления начала кавитации решается для осевых насосов установкой на одном валу последовательно двух осевых насосов со спрямляющими аппаратами (см. рис.3). При этом первая ступень насоса проектируется малонагруженной с целью обеспечения повышенных кавитационных качеств, а вторая - несущей основную нагрузку. Двухступенчатые конструкции применяются и в том случае, когда в одной ступени не удается реализовать необходимую величину напора. Однако применение двухступенчатой схемы ВД усложняет конструкцию движителя и делает ее менее ремонтопригодной. Появление в последнее время современных конструкций диагональных и оседиагональных лопастных систем с улучшенными кавитационными характеристиками позволяет решить те же задачи при использовании одной ступени."
У 770 похоже штатно это "..... когда в одной ступени не удается реализовать необходимую величину напора."
Но встречались рекомендации на 1 ступень ставить оверлап импеллер для борьбы с кавитацией.
#33
Отправлено 03 августа 2009 - 15:57
Вот что у Барина в книжке написано про 2 ступени:
"Вопрос отдаления начала кавитации решается для осевых насосов установкой на одном валу последовательно двух осевых насосов со спрямляющими аппаратами (см. рис.3). При этом первая ступень насоса проектируется малонагруженной с целью обеспечения повышенных кавитационных качеств, а вторая - несущей основную нагрузку. Двухступенчатые конструкции применяются и в том случае, когда в одной ступени не удается реализовать необходимую величину напора. Однако применение двухступенчатой схемы ВД усложняет конструкцию движителя и делает ее менее ремонтопригодной. Появление в последнее время современных конструкций диагональных и оседиагональных лопастных систем с улучшенными кавитационными характеристиками позволяет решить те же задачи при использовании одной ступени."
У 770 похоже штатно это "..... когда в одной ступени не удается реализовать необходимую величину напора."
Но встречались рекомендации на 1 ступень ставить оверлап импеллер для борьбы с кавитацией.
А Барин книжки пишет?
#36
Отправлено 03 августа 2009 - 16:54
#37
Отправлено 03 августа 2009 - 17:18
А они его с металла сделают? Если с алюмишки, так мне его на один хороший удар?Хорошая решетка решает проблемы целостности дорогих и сложных внутренностей хороших-современных водометов, надеюсь это опровергать никто не будет ?
Ребяты-земляки клонируют этого ХАМА и поедет он с тем же 1UZ как миленький, да так поедет что слюни потекут, так нафига изобретать лисапет ???
и не надо будет в формулы лезть и ваще никуда лезть
Брать и тестить, если уж дело ставить на поток, то тестить с разными двигателями.
Начинать лучше с мощных(мощного) двигателей(ля), чтобы не плакать от плохого результата
зато сразу примерно будет ясен минимум, у приемлемый двигатель ...
Если бы я был на Ромином месте, попросил бы первую копию к себе в катер (т.к. типа своим некогда заниматься итд итп ребенок, работа, все дела)
У меня, лет восемь назад, в дороге заглох мотор, просто я по неопытности, не учел резкого изменения уровня реки ,а в баке было мало горючки. Заглох в самом неподходящем месте, только перекат прошел с валунами, и понесло меня кормой прямо в камни. С размаху ударился точно посредине водометной трубой о валун, чуть не вывалились из катера, так, что рули в куй позагнуло, а вот спремляющее и труба остались живы, и корпус вроде не повело. На берегу все выправили, отстучали на камне, сходили вверх и вернулись. Если бы то же самое постигло алюминиевое сопло и спремляющее, что бы было?
А вообще с хорошим мотором и тяпка - винт. Иной раз рад бы купить, что то, а готового в России пока нет, все только с доработками. Даже КС700 - через жопу сделан оказался. Я кстати смотрел его, хорошо, что денег на него не было.
#38
Отправлено 03 августа 2009 - 17:34
А если честно я бы не рискнул на своей шкуре за свои же кровные быть первопроходцем. Просто боюсь русского подхода к вопросам по ринципу, не умею, но могу. Как на фотке.Если бы я был на Ромином месте, попросил бы первую копию к себе в катер (т.к. типа своим некогда заниматься итд итп ребенок, работа, все дела)
#39
Отправлено 03 августа 2009 - 17:37
А они его с металла сделают? Если с алюмишки, так мне его на один хороший удар?
У меня, лет восемь назад, в дороге заглох мотор, просто я по неопытности, не учел резкого изменения уровня реки ,а в баке было мало горючки. Заглох в самом неподходящем месте, только перекат прошел с валунами, и понесло меня кормой прямо в камни. С размаху ударился точно посредине водометной трубой о валун, чуть не вывалились из катера, так, что рули в куй позагнуло, а вот спремляющее и труба остались живы, и корпус вроде не повело. На берегу все выправили, отстучали на камне, сходили вверх и вернулись. Если бы то же самое постигло алюминиевое сопло и спремляющее, что бы было?
А вообще с хорошим мотором и тяпка - винт. Иной раз рад бы купить, что то, а готового в России пока нет, все только с доработками. Даже КС700 - через жопу сделан оказался. Я кстати смотрел его, хорошо, что денег на него не было.
Нет, литьё с люминя.
Ром, с дуру ведь можно и Х.. сломать ВЕРНО? И не спасёт тебя ни нержа ни титан! Если бы у тебя была такая кормовая площадка с защитой турбины , то всего вышеописаного ты бы мог избежать думаю.
#40
Отправлено 03 августа 2009 - 17:47
Нет, литьё с люминя.
Ром, с дуру ведь можно и Х.. сломать ВЕРНО? И не спасёт тебя ни нержа ни титан! Если бы у тебя была такая кормовая площадка с защитой турбины , то всего вышеописаного ты бы мог избежать думаю.
Это точно, сломать можно. Но не нравится мне Люминь, как некоторым ненравится черняжка. Не мое это, во всяком случае пока.
#41
Отправлено 03 августа 2009 - 17:47
А если честно я бы не рискнул на своей шкуре за свои же кровные быть первопроходцем. Просто боюсь русского подхода к вопросам по ринципу, не умею, но могу. Как на фотке.
Ну и ,что ты этим хочешь сказать? Тот ,кто это делал никакого отношения не имеет к производству и литью "клонов".
Тем более на катер ставили новую турбину без меня,я это уже потом сам увидел. Там весь киль с нержи 3-ки ,видать только так им удалось его вырубить!!! И вообще в этом я проблемы не видел на ходу.
Сообщение отредактировал Барин: 03 августа 2009 - 17:48
#44
Отправлено 03 августа 2009 - 18:25
Ну и ,что ты этим хочешь сказать? Тот ,кто это делал никакого отношения не имеет к производству и литью "клонов".
Тем более на катер ставили новую турбину без меня,я это уже потом сам увидел. Там весь киль с нержи 3-ки ,видать только так им удалось его вырубить!!! И вообще в этом я проблемы не видел на ходу.
Влад, да я образно выразился про всю россию и подход к делам, а твоя фотка попалась первой на глаза, вот и выложил для примера.
А испытателем я и вправду быть просто боюсь. Потому, что жизнь меня уже не раз учила. Столько денег угрохано впустую в росиийское оборудование, которое ломается пока ты его еще не запустил на полную мощь или вообще незапущенного, которое пришлось тупо сдать в металолом, и это не цена какого то там клона, а несколько десятков раз более, и этих денег никогда не вернуть - так сказать оплаченный личный опыт.
У меня на заводе, сплощь и рядом оборудование. От Российской электроники мы уже на 90% отказались, из-за непостоянства качества и низкого уровня интелекта приборов (просто затрахали возвраты по гарантии). перешли на китайские, они умнее и продуманнее в 10 раз, и из купленных около 40 штук, за два года ни один не сломался. От РФ - гидрозапорного оборудования отказались на 100%, все вечно протекает, клинит, нужно частое обслуживание, замена каких то сальников графитовых, поставил польшу, и забыл, причем все в пять раз быстрее срабатывает, и в 2 раза дешевле. Китайское инжекционное оборудование в 2 раза дешевле российского, при этом полностью компьютеризированно, и само себя обслуживает (к нему не нужен наладчик-настройщик, все делает компьютер), при прочих равных потребляет в 3 раза меньше электроэнергии. РФ аналогов нет. Про РФ жигули и УАЗы вообще молчу, эта тема уже избита.
Вообще каждый решает для себя сам, ездить на новых жигулях или на подержанном РАВе за те же деньги.
А с водометами, я б его купил, если 20 человек скажут, что он просто фантастика, а первым низачто извиняйте опыт прошлых лет.
Была б у меня безысходность, мож быть глаз и глянул, а менять шило на мыло, для чего?
Ты сделай путний водомет, установи на катер и протесть его, покажи людям что он может, сайт сделай видео выложи и фотки, где ты на катере - водомете и таймени по 10 килограмм, слава богу на рынке еще можно купить таких. Тогда люди и купят твое детище. Кому то действительно проще его купить. Ты клон сделал, а где реклама, где путний фильм о твоих водометах? Где сайт, о водометизме? Где я увижу и пойму, что мне плохо без твоего клона?
#45
Отправлено 03 августа 2009 - 18:31
У него блок похоже с люминя. Вес 1UZ знаешь?
Мы с братом вдвоем поднимаем на брусе, правда, до пояса и подвинуть можем. :bv ddth[ ytgjkexbncz:rolleyes:
Вес 1UZ
http://hghltd.yandex.....p6D1DtHogZnA=
Ты только здесь не бери, без трусов останешься.
Сообщение отредактировал беккер роман: 03 августа 2009 - 18:34
#46
Отправлено 03 августа 2009 - 18:59
Рома ,это конвертированые движки для авиации,а за гарантию,что ты не ёб...ся,надо платитьМы с братом вдвоем поднимаем на брусе, правда, до пояса и подвинуть можем. :bv ddth[ ytgjkexbncz:rolleyes:
Вес 1UZ
http://hghltd.yandex.....p6D1DtHogZnA=
Ты только здесь не бери, без трусов останешься.
#47
Отправлено 03 августа 2009 - 19:11
Какая в россии гарантия? Чтоб гарантия была тебе его должны поставить в их мастерской, а это (наверное)еще + 50% от его стоимости.Рома ,это конвертированые движки для авиации,а за гарантию,что ты не ёб...ся,надо платить
23000руб. стоил мой мотор во Владике + 25000руб.- конвертация с большим запасом, на все проблемы, причем с японии наверное водные коллектора идут готовые по 100-200 баксов за комплект. Эти моторы по словам SKR ставили на тойотовские катера, значит такие комплекты существуют.
Итого расходов 48000руб
Продажная цена 148000рублей - 48000 руб (расходы)
Итого зароботок 100косых, а при налаженной схеме 1 чел за 3-5 дней сляпает.
умеют же работать!
#48
Отправлено 03 августа 2009 - 21:52
Влад, да я образно выразился про всю россию и подход к делам, а твоя фотка попалась первой на глаза, вот и выложил для примера.
А испытателем я и вправду быть просто боюсь. Потому, что жизнь меня уже не раз учила. Столько денег угрохано впустую в росиийское оборудование, которое ломается пока ты его еще не запустил на полную мощь или вообще незапущенного, которое пришлось тупо сдать в металолом, и это не цена какого то там клона, а несколько десятков раз более, и этих денег никогда не вернуть - так сказать оплаченный личный опыт.
У меня на заводе, сплощь и рядом оборудование. От Российской электроники мы уже на 90% отказались, из-за непостоянства качества и низкого уровня интелекта приборов (просто затрахали возвраты по гарантии). перешли на китайские, они умнее и продуманнее в 10 раз, и из купленных около 40 штук, за два года ни один не сломался. От РФ - гидрозапорного оборудования отказались на 100%, все вечно протекает, клинит, нужно частое обслуживание, замена каких то сальников графитовых, поставил польшу, и забыл, причем все в пять раз быстрее срабатывает, и в 2 раза дешевле. Китайское инжекционное оборудование в 2 раза дешевле российского, при этом полностью компьютеризированно, и само себя обслуживает (к нему не нужен наладчик-настройщик, все делает компьютер), при прочих равных потребляет в 3 раза меньше электроэнергии. РФ аналогов нет. Про РФ жигули и УАЗы вообще молчу, эта тема уже избита.
Вообще каждый решает для себя сам, ездить на новых жигулях или на подержанном РАВе за те же деньги.
А с водометами, я б его купил, если 20 человек скажут, что он просто фантастика, а первым низачто извиняйте опыт прошлых лет.
Была б у меня безысходность, мож быть глаз и глянул, а менять шило на мыло, для чего?
Ты сделай путний водомет, установи на катер и протесть его, покажи людям что он может, сайт сделай видео выложи и фотки, где ты на катере - водомете и таймени по 10 килограмм, слава богу на рынке еще можно купить таких. Тогда люди и купят твое детище. Кому то действительно проще его купить. Ты клон сделал, а где реклама, где путний фильм о твоих водометах? Где сайт, о водометизме? Где я увижу и пойму, что мне плохо без твоего клона?
Рома я ,что тебя или кого другого заставляю ,что ли? Всему своё время!! Вот будет к весне корпус и водомёт-- тогда и будем думать об этом. Мы ведь только делимся тем, что только начали создовать --это ПЕРЛЫ всего лишь.
#49
Отправлено 04 августа 2009 - 07:08
Сообщение отредактировал komu: 04 августа 2009 - 07:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей