Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"ЗАЖИГАЛКА"для 2-х ступенчатого водомёта


Сообщений в теме: 429

#26 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 03 августа 2009 - 10:25

Я несколько другими критериями мыслю - просто , доступно , мобильно А ежели на такие деньги проект , тогда проще купить конечно
  • 0

#27 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 августа 2009 - 10:29

Может лучше вес снижать ?



Снижать в чём? и Где?
  • 1

#28 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 03 августа 2009 - 11:33

Типа чисто транспорт без удобств
  • 0

#29 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 августа 2009 - 15:19

Стоит выбор между 2-мя моторами: 2JZ и 1UZ разница у них в 45 л.с. Первый вызывает уважения своей надёжностью,а второй мошью и коротким размером блока. Кто знает их вес? Кто знает длину мотора 2JZ ?
  • 0

#30 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 15:34

Самая круть - это 3-х ступенчатый :rolleyes:
Чем лучше, не знаю. диаметр 190, а автодвигло 400лс можно цеплять.
Патенты не нужны, срок закончился..

Я же сразу сказал, чем больше у тебя ступеней, тем ты круче. А с одной только юзеры ходят. :rolleyes:
  • 0

#31 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 15:39

Стоит выбор между 2-мя моторами: 2JZ и 1UZ разница у них в 45 л.с. Первый вызывает уважения своей надёжностью,а второй мошью и коротким размером блока. Кто знает их вес? Кто знает длину мотора 2JZ ?

Влад, 1UZ легче, где то килограмм на 40, его за это и любят зеландцы, когда на маленькие лодки ставят.
  • 0

#32 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 03 августа 2009 - 15:51

Я же сразу сказал, чем больше у тебя ступеней, тем ты круче. А с одной только юзеры ходят. :rolleyes:


Вот что у Барина в книжке написано про 2 ступени:

"Вопрос отдаления начала кавитации решается для осевых насосов установкой на одном валу последовательно двух осевых насосов со спрямляющими аппаратами (см. рис.3). При этом первая ступень насоса проектируется малонагруженной с целью обеспечения повышенных кавитационных качеств, а вторая - несущей основную нагрузку. Двухступенчатые конструкции применяются и в том случае, когда в одной ступени не удается реализовать необходимую величину напора. Однако применение двухступенчатой схемы ВД усложняет конструкцию движителя и делает ее менее ремонтопригодной. Появление в последнее время современных конструкций диагональных и оседиагональных лопастных систем с улучшенными кавитационными характеристиками позволяет решить те же задачи при использовании одной ступени."

У 770 похоже штатно это "..... когда в одной ступени не удается реализовать необходимую величину напора."
Но встречались рекомендации на 1 ступень ставить оверлап импеллер для борьбы с кавитацией.
  • 0

#33 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 15:57

Вот что у Барина в книжке написано про 2 ступени:

"Вопрос отдаления начала кавитации решается для осевых насосов установкой на одном валу последовательно двух осевых насосов со спрямляющими аппаратами (см. рис.3). При этом первая ступень насоса проектируется малонагруженной с целью обеспечения повышенных кавитационных качеств, а вторая - несущей основную нагрузку. Двухступенчатые конструкции применяются и в том случае, когда в одной ступени не удается реализовать необходимую величину напора. Однако применение двухступенчатой схемы ВД усложняет конструкцию движителя и делает ее менее ремонтопригодной. Появление в последнее время современных конструкций диагональных и оседиагональных лопастных систем с улучшенными кавитационными характеристиками позволяет решить те же задачи при использовании одной ступени."

У 770 похоже штатно это "..... когда в одной ступени не удается реализовать необходимую величину напора."
Но встречались рекомендации на 1 ступень ставить оверлап импеллер для борьбы с кавитацией.


А Барин книжки пишет?
  • 0

#34 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 03 августа 2009 - 16:02

А Барин книжки пишет?


:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
не знаю..
Вот тут он букварь выложил..
  • 0

#35 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 16:06

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
не знаю..
Вот тут[/url] он букварь выложил..


Вы главное в формулы не лезьте, а то голова будет болеть.
  • 0

#36 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 03 августа 2009 - 16:54

Хорошая решетка решает проблемы целостности дорогих и сложных внутренностей хороших-современных водометов, надеюсь это опровергать никто не будет ? Ребяты-земляки клонируют этого ХАМА и поедет он с тем же 1UZ как миленький, да так поедет что слюни потекут, так нафига изобретать лисапет ??? и не надо будет в формулы лезть и ваще никуда лезть Брать и тестить, если уж дело ставить на поток, то тестить с разными двигателями. Начинать лучше с мощных(мощного) двигателей(ля), чтобы не плакать от плохого результата :unsure: зато сразу примерно будет ясен минимум, у приемлемый двигатель ... Если бы я был на Ромином месте, попросил бы первую копию к себе в катер (т.к. типа своим некогда заниматься итд итп ребенок, работа, все дела) :innocent:
  • 0

#37 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 17:18

Хорошая решетка решает проблемы целостности дорогих и сложных внутренностей хороших-современных водометов, надеюсь это опровергать никто не будет ?
Ребяты-земляки клонируют этого ХАМА и поедет он с тем же 1UZ как миленький, да так поедет что слюни потекут, так нафига изобретать лисапет ???
и не надо будет в формулы лезть и ваще никуда лезть
Брать и тестить, если уж дело ставить на поток, то тестить с разными двигателями.
Начинать лучше с мощных(мощного) двигателей(ля), чтобы не плакать от плохого результата :unsure:
зато сразу примерно будет ясен минимум, у приемлемый двигатель ...
Если бы я был на Ромином месте, попросил бы первую копию к себе в катер (т.к. типа своим некогда заниматься итд итп ребенок, работа, все дела) :innocent:

А они его с металла сделают? Если с алюмишки, так мне его на один хороший удар?

У меня, лет восемь назад, в дороге заглох мотор, просто я по неопытности, не учел резкого изменения уровня реки ,а в баке было мало горючки. Заглох в самом неподходящем месте, только перекат прошел с валунами, и понесло меня кормой прямо в камни. С размаху ударился точно посредине водометной трубой о валун, чуть не вывалились из катера, так, что рули в куй позагнуло, а вот спремляющее и труба остались живы, и корпус вроде не повело. На берегу все выправили, отстучали на камне, сходили вверх и вернулись. Если бы то же самое постигло алюминиевое сопло и спремляющее, что бы было?

А вообще с хорошим мотором и тяпка - винт. Иной раз рад бы купить, что то, а готового в России пока нет, все только с доработками. Даже КС700 - через жопу сделан оказался. Я кстати смотрел его, хорошо, что денег на него не было.
  • 0

#38 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 17:34

Если бы я был на Ромином месте, попросил бы первую копию к себе в катер (т.к. типа своим некогда заниматься итд итп ребенок, работа, все дела) :innocent:

А если честно я бы не рискнул на своей шкуре за свои же кровные быть первопроходцем. Просто боюсь русского подхода к вопросам по ринципу, не умею, но могу. Как на фотке.

Прикрепленные изображения

  • Барин_водовод.JPG

  • 0

#39 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 августа 2009 - 17:37

А они его с металла сделают? Если с алюмишки, так мне его на один хороший удар?

У меня, лет восемь назад, в дороге заглох мотор, просто я по неопытности, не учел резкого изменения уровня реки ,а в баке было мало горючки. Заглох в самом неподходящем месте, только перекат прошел с валунами, и понесло меня кормой прямо в камни. С размаху ударился точно посредине водометной трубой о валун, чуть не вывалились из катера, так, что рули в куй позагнуло, а вот спремляющее и труба остались живы, и корпус вроде не повело. На берегу все выправили, отстучали на камне, сходили вверх и вернулись. Если бы то же самое постигло алюминиевое сопло и спремляющее, что бы было?

А вообще с хорошим мотором и тяпка - винт. Иной раз рад бы купить, что то, а готового в России пока нет, все только с доработками. Даже КС700 - через жопу сделан оказался. Я кстати смотрел его, хорошо, что денег на него не было.



Нет, литьё с люминя.


Ром, с дуру ведь можно и Х.. сломать ВЕРНО? И не спасёт тебя ни нержа ни титан! Если бы у тебя была такая кормовая площадка с защитой турбины , то всего вышеописаного ты бы мог избежать думаю.

Прикрепленные изображения

  • P1303469.jpg
  • IMG_0420.jpg
  • IMG_0505.jpg
  • ts_018_441.jpg
  • tobby_005_853.jpg
  • 2_b.jpg
  • dscf1465r_127.jpg
  • dscf1612r_180.jpg
  • dscf4046r_448.jpg
  • dscf4170a_892.jpg
  • PC080003.jpg

  • 0

#40 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 17:47

Нет, литьё с люминя.


Ром, с дуру ведь можно и Х.. сломать ВЕРНО? И не спасёт тебя ни нержа ни титан! Если бы у тебя была такая кормовая площадка с защитой турбины , то всего вышеописаного ты бы мог избежать думаю.


Это точно, сломать можно. Но не нравится мне Люминь, как некоторым ненравится черняжка. Не мое это, во всяком случае пока.
  • 0

#41 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 августа 2009 - 17:47

А если честно я бы не рискнул на своей шкуре за свои же кровные быть первопроходцем. Просто боюсь русского подхода к вопросам по ринципу, не умею, но могу. Как на фотке.


Ну и ,что ты этим хочешь сказать? Тот ,кто это делал никакого отношения не имеет к производству и литью "клонов".

Тем более на катер ставили новую турбину без меня,я это уже потом сам увидел. Там весь киль с нержи 3-ки ,видать только так им удалось его вырубить!!! :lol: И вообще в этом я проблемы не видел на ходу.

Сообщение отредактировал Барин: 03 августа 2009 - 17:48

  • 0

#42 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 августа 2009 - 17:50

Это точно, сломать можно. Но не нравится мне Люминь, как некоторым ненравится черняжка. Не мое это, во всяком случае пока.



Сделай с ЧЕРНОТЫ,труб этого диаметра полно,тем более у тебя катер с чернухи!!
  • 0

#43 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 августа 2009 - 18:02

Влад, 1UZ легче, где то килограмм на 40, его за это и любят зеландцы, когда на маленькие лодки ставят.



У него блок похоже с люминя. Вес 1UZ знаешь?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0237.jpg
  • IMG_0239.jpg
  • IMG_0263.jpg
  • IMG_0265.jpg
  • IMG_0267.jpg
  • IMG_0270.jpg
  • IMG_0310.jpg
  • IMG_0262.jpg
  • id4099.jpg
  • longblock.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 03 августа 2009 - 18:36

  • 0

#44 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 18:25

Ну и ,что ты этим хочешь сказать? Тот ,кто это делал никакого отношения не имеет к производству и литью "клонов".

Тем более на катер ставили новую турбину без меня,я это уже потом сам увидел. Там весь киль с нержи 3-ки ,видать только так им удалось его вырубить!!! :lol: И вообще в этом я проблемы не видел на ходу.


Влад, да я образно выразился про всю россию и подход к делам, а твоя фотка попалась первой на глаза, вот и выложил для примера.

А испытателем я и вправду быть просто боюсь. Потому, что жизнь меня уже не раз учила. Столько денег угрохано впустую в росиийское оборудование, которое ломается пока ты его еще не запустил на полную мощь или вообще незапущенного, которое пришлось тупо сдать в металолом, и это не цена какого то там клона, а несколько десятков раз более, и этих денег никогда не вернуть - так сказать оплаченный личный опыт.
У меня на заводе, сплощь и рядом оборудование. От Российской электроники мы уже на 90% отказались, из-за непостоянства качества и низкого уровня интелекта приборов (просто затрахали возвраты по гарантии). перешли на китайские, они умнее и продуманнее в 10 раз, и из купленных около 40 штук, за два года ни один не сломался. От РФ - гидрозапорного оборудования отказались на 100%, все вечно протекает, клинит, нужно частое обслуживание, замена каких то сальников графитовых, поставил польшу, и забыл, причем все в пять раз быстрее срабатывает, и в 2 раза дешевле. Китайское инжекционное оборудование в 2 раза дешевле российского, при этом полностью компьютеризированно, и само себя обслуживает (к нему не нужен наладчик-настройщик, все делает компьютер), при прочих равных потребляет в 3 раза меньше электроэнергии. РФ аналогов нет. Про РФ жигули и УАЗы вообще молчу, эта тема уже избита.

Вообще каждый решает для себя сам, ездить на новых жигулях или на подержанном РАВе за те же деньги.
А с водометами, я б его купил, если 20 человек скажут, что он просто фантастика, а первым низачто извиняйте опыт прошлых лет.
Была б у меня безысходность, мож быть глаз и глянул, а менять шило на мыло, для чего?

Ты сделай путний водомет, установи на катер и протесть его, покажи людям что он может, сайт сделай видео выложи и фотки, где ты на катере - водомете и таймени по 10 килограмм, слава богу на рынке еще можно купить таких. Тогда люди и купят твое детище. Кому то действительно проще его купить. Ты клон сделал, а где реклама, где путний фильм о твоих водометах? Где сайт, о водометизме? Где я увижу и пойму, что мне плохо без твоего клона?
  • 0

#45 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 18:31

У него блок похоже с люминя. Вес 1UZ знаешь?


Мы с братом вдвоем поднимаем на брусе, правда, до пояса и подвинуть можем. :bv ddth[ ytgjkexbncz:rolleyes:

Вес 1UZ

http://hghltd.yandex.....p6D1DtHogZnA=

Ты только здесь не бери, без трусов останешься.

Сообщение отредактировал беккер роман: 03 августа 2009 - 18:34

  • 0

#46 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 03 августа 2009 - 18:59

Мы с братом вдвоем поднимаем на брусе, правда, до пояса и подвинуть можем. :bv ddth[ ytgjkexbncz:rolleyes:

Вес 1UZ

http://hghltd.yandex.....p6D1DtHogZnA=

Ты только здесь не бери, без трусов останешься.

Рома ,это конвертированые движки для авиации,а за гарантию,что ты не ёб...ся,надо платить :rolleyes:
  • 0

#47 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 03 августа 2009 - 19:11

Рома ,это конвертированые движки для авиации,а за гарантию,что ты не ёб...ся,надо платить :rolleyes:

Какая в россии гарантия? Чтоб гарантия была тебе его должны поставить в их мастерской, а это (наверное)еще + 50% от его стоимости.

23000руб. стоил мой мотор во Владике + 25000руб.- конвертация с большим запасом, на все проблемы, причем с японии наверное водные коллектора идут готовые по 100-200 баксов за комплект. Эти моторы по словам SKR ставили на тойотовские катера, значит такие комплекты существуют.
Итого расходов 48000руб

Продажная цена 148000рублей - 48000 руб (расходы)

Итого зароботок 100косых, а при налаженной схеме 1 чел за 3-5 дней сляпает.

умеют же работать!
  • 0

#48 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 августа 2009 - 21:52

Влад, да я образно выразился про всю россию и подход к делам, а твоя фотка попалась первой на глаза, вот и выложил для примера.

А испытателем я и вправду быть просто боюсь. Потому, что жизнь меня уже не раз учила. Столько денег угрохано впустую в росиийское оборудование, которое ломается пока ты его еще не запустил на полную мощь или вообще незапущенного, которое пришлось тупо сдать в металолом, и это не цена какого то там клона, а несколько десятков раз более, и этих денег никогда не вернуть - так сказать оплаченный личный опыт.
У меня на заводе, сплощь и рядом оборудование. От Российской электроники мы уже на 90% отказались, из-за непостоянства качества и низкого уровня интелекта приборов (просто затрахали возвраты по гарантии). перешли на китайские, они умнее и продуманнее в 10 раз, и из купленных около 40 штук, за два года ни один не сломался. От РФ - гидрозапорного оборудования отказались на 100%, все вечно протекает, клинит, нужно частое обслуживание, замена каких то сальников графитовых, поставил польшу, и забыл, причем все в пять раз быстрее срабатывает, и в 2 раза дешевле. Китайское инжекционное оборудование в 2 раза дешевле российского, при этом полностью компьютеризированно, и само себя обслуживает (к нему не нужен наладчик-настройщик, все делает компьютер), при прочих равных потребляет в 3 раза меньше электроэнергии. РФ аналогов нет. Про РФ жигули и УАЗы вообще молчу, эта тема уже избита.

Вообще каждый решает для себя сам, ездить на новых жигулях или на подержанном РАВе за те же деньги.
А с водометами, я б его купил, если 20 человек скажут, что он просто фантастика, а первым низачто извиняйте опыт прошлых лет.
Была б у меня безысходность, мож быть глаз и глянул, а менять шило на мыло, для чего?

Ты сделай путний водомет, установи на катер и протесть его, покажи людям что он может, сайт сделай видео выложи и фотки, где ты на катере - водомете и таймени по 10 килограмм, слава богу на рынке еще можно купить таких. Тогда люди и купят твое детище. Кому то действительно проще его купить. Ты клон сделал, а где реклама, где путний фильм о твоих водометах? Где сайт, о водометизме? Где я увижу и пойму, что мне плохо без твоего клона?



Рома я ,что тебя или кого другого заставляю ,что ли? Всему своё время!! Вот будет к весне корпус и водомёт-- тогда и будем думать об этом. Мы ведь только делимся тем, что только начали создовать --это ПЕРЛЫ всего лишь.
  • 0

#49 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 04 августа 2009 - 07:08

Роман, сам себе противоречишь ... собрался вроде как давеча опять свой водомет доводить, а тут рассея гавно все уроды криворукие итп, ниохото сношацца, хотя вроде есть ещё порох в пороховницах как и ягоды в ... :) напомню, клон гамильтона называть российским изделием ну как то странно, вроде как новозеландское детище, как показала практика клонирования кнааповского, изделие получилось даже лучше, убрались болячки и анахронизмы донора, с вытекающими ... Твой концепт постройки катера в отношении защиты водомета, похож на хождение на медведя с топором, надежно ремонтопригодно, но оффигенно рискованно, ужж не обессудь <_< у Хама уже есть нормальная проверенная решетка, оффффффффигенно прочная делать защиту кормовой части, для такой махины как твой баркасик это по идея даже не должно обсуждаться, но ты походу "настоящий суровый Ангарский водометчик" :) нафига преодолевать трудности если их можно избежать на стадии строительства ? :blink: Я это всё не ради убеждения ставить тебя ХАМА, а вообще бы не мешало такие вещи иметь в катере такого размера, один раз живем типа <_< просто у него уже все есть, опробовано десятилетиями в деле, причем и с твоим конкретно мотором. ей богу не понимаю твою тягу к рукоблудию, при условии что ты сам же говоришь что заколебало тебя уже это рукоблудие, да ещё и времени для этого не стало. У меня просто такое же состояние, и я уже сделал соответствующие выводы ... Моё воображение слабо стыкует такой мотор, с самодельным водометом, мне кажется это другой уровень, на который лазить как то смысла нет, т.к. это стопудовое изобретание велосипеда :blink: нет, я бы понял суть этого "сэкаса" если бы это было твоим бизнесом в будущем, но что ты мыслей таких ты не выказывал ... п.с. а кто мешает заказывать коллектора и сопутствующие товары на 1UZ там же, где их заказывают те же новозеландцы, вопрос только где ? Но у нас есть всевидящий БАРИН, который черта лысого найдет где угодно, особенно если это имеет отношение к водометной тематике :rolleyes:

Сообщение отредактировал komu: 04 августа 2009 - 07:14

  • 0

#50 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 04 августа 2009 - 08:13

-Но у нас есть всевидящий БАРИН, который черта лысого найдет где угодно, особенно если это имеет отношение к водометной тематике ------- ----------- +1 :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей