Перейти к содержимому

Фотография

Новая модификация РИБа


Сообщений в теме: 46

#26 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 24 октября 2009 - 23:20

А вот такой повторить сможете?Разумеется без отделки и под ПМ. И возможно ли(но это в личку)купить тираж?Можем обсудить привлечение инвестиций для запуска в пр-во.
Можете не учитывать стоимость стекла,тента и вообще отделки. Интересует корпус с баллонами(кстати какая технология пр-ва корпуса?). Так же рассмотрите возможность и с ПМ,и со стационаром.(но сначала под ПМ)

А почему в личку? Пока никакой конфидентной инфы нет.
Мы делаем custom катера из алюминия. Технология - сварка. Баллоны или надувные, многосекционные, или жёстконадутые (заполненные вспененным спецматериалом). Если надо сделать нечто похожее - без проблем. Но вам надо сформулировать Техническое Задание (ТЗ). Основные размерения, классификационное общество, под которое проектровать и строить, класс, согласно этого общества, скорость, мореходность, автономность (запасы топлива, воды), пассажировместимость, размещение, кол-во спальных мест, гальюн, камбуз, разное оборудование, ну итд. Что хотите видеть. Если есть прототип, то нужны его все те же характристики и чертежи.
Можем сделать проект и один катер, а можем и серию. Стоимость проекта размазывается на кол-во катеров. За хорошую серию - скидки ))). Можем делать и корпуса (не понял, почему без отделки "разумеется").
ИМХО приведённый проект - нежизнеспособен. Модный дизайн, но категорически не удобен в эксплуатации. У него, несмотря на ЧПВ, нет поперечных реданов, и скорость не больше 85 км\ч. На ПМ сильно больше тоже не будет. Можем привлечь науку, или кое-кого из коллег по КК, если нужны запредельные скорости ))) Главное, чтобы вы для себыя поняли, что же всё-таки надо.
  • 0

#27 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2009 - 02:01

А почему в личку? Пока никакой конфидентной инфы нет.
Мы делаем custom катера из алюминия. Технология - сварка.

Тогда как вам такая "люминька"?
IMG_3412a.jpg IMG_3420a.jpg 14_10_08_013.jpg IMG_3426a.jpg IMG_3428a.jpg 14_10_08_002.jpg


Сколько примерно может стоить в серии? т.т.х.-нет
  • 0

#28 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2009 - 02:18

Да, швартоваться на таком... нужна команда на берегу :) По мне - лодка для тех гламурных пижонов, у которых никогда раньше не было лодки :D




Ну во первых и таких в Москве и Питере хватает!
А во вторых ты думаешь ферри и астоны сильно практичные авто?
А по поводу команды та прав,но в Москве такие причалы есть! А если таких лодок не будет,то у "гламурных пижонов" и первые лодки не скоро появятся. Вот сам прикинь: чел купил ферари! ну неужели ту думаешь ему нужен спорт,он тогда порш купил бы,он купил понт,причем не дешевый,и для него вообще опасный!но ведь купил!
А так люди предложили,ну я и спросил! А что касаемо косяков,так это устранимо. Но обрати внимание на тент,такое решение для нашей полосы важнее чем walkaround. А выход на нос из под стекла,идея! А реданы там наверняка есть,просто в 3D не проработали. Да и швартовать её не сложнее чем Riva классику!

Сообщение отредактировал StormBoat: 25 октября 2009 - 02:50

  • 0

#29 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2009 - 05:22

А вот еще судно для неудобной швартовки codeX_1.jpg rumpf.jpg innenleben.jpg Но ведь дизайн какой! Он не для тех,кого интересует численность команды в марине! На него уже очередь! Вообще а на чем ходить вокруг "пальмы жумейра" или во флориде между поселками вечером?Если у тебя на хамере хромированные,тридцатые колеса? Такой покупают "чтоб было".
  • 0

#30 Виктор-ВТ

Виктор-ВТ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ
  • Название: Тотем

Отправлено 25 октября 2009 - 06:35

Молодцы, что постоянно эксперементируете, интересный кораблик. Боюсь только, высокая рубка на РИБе сильно ограничивает способы его применения. Впрочем, вы получили то, что хотели- рыболовный РИб для троллинга. А вот для отдыха я бы себе такую конструкцию не хотел- большая парусность при малой осадке, на нос выскакивать прходится в обход всей настройки- одному на нем швартоваться не айс. Две стосороковки на 8.5 меторов пожалуй маловато. Сам хожу на таком комплекте, чуствую, что зря съэкономил когда производитель советовал пару двухсоток. Впрочем, уже имел проблемы с кальмаром имевшим перевес на корме... По поводу гламурного РИБа. Вилы с позолоченной ручкой. Подобная конструкция напрочь неприспособлена для половины целей, для который служат РИБы. Так что проще не заморачиваться с этим мелким баллончиком вдоль борта, с клепать обычный пластикоый корпус.
  • 0

#31 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 25 октября 2009 - 21:25

Сколько примерно может стоить в серии? т.т.х.-нет

Как мне такая люминька? Да никак. Надо сделать? Цена только после ТЗ.
  • 0

#32 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 25 октября 2009 - 21:30

Ну во первых и таких в Москве и Питере хватает!
А во вторых ты думаешь ферри и астоны сильно практичные авто?
А по поводу команды та прав,но в Москве такие причалы есть! А если таких лодок не будет,то у "гламурных пижонов" и первые лодки не скоро появятся.

Те немногочисленные пижоны, которым нужен такой аппарат купят брэндовую лодку, а не лодку российского производства.
И будут мучаться на ней, но это их личное дело :)
  • 0

#33 kbtsm

kbtsm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: А25

Отправлено 25 октября 2009 - 21:44

А вот такой повторить сможете?Разумеется без отделки и под ПМ. И возможно ли(но это в личку)купить тираж?Можем обсудить привлечение инвестиций для запуска в пр-во.


Можете не учитывать стоимость стекла,тента и вообще отделки. Интересует корпус с баллонами(кстати какая технология пр-ва корпуса?). Так же рассмотрите возможность и с ПМ,и со стационаром.(но сначала под ПМ)

Пишите в личку, я вам скажу, кто такое сможет у нас сделать.
  • 0

#34 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 27 октября 2009 - 00:04

А вот такой повторить сможете?Разумеется без отделки и под ПМ. И возможно ли(но это в личку)купить тираж?Можем обсудить привлечение инвестиций для запуска в пр-во.


Можете не учитывать стоимость стекла,тента и вообще отделки. Интересует корпус с баллонами(кстати какая технология пр-ва корпуса?). Так же рассмотрите возможность и с ПМ,и со стационаром.(но сначала под ПМ)

Сделать можно все, что угодно. Можно и даже желательно, купить весь тираж. Особенно, если он большой. :rolleyes:
"Гламурные" лодки мы тоже делали. Основная проблема как раз в отделке. Если нужно без отделки - так это еще прощще.
Подробности в mg-boat@mail.ru
  • 0

#35 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 27 октября 2009 - 00:20

Молодцы, что постоянно эксперементируете, интересный кораблик. Боюсь только, высокая рубка на РИБе сильно ограничивает способы его применения. Впрочем, вы получили то, что хотели- рыболовный РИб для троллинга. А вот для отдыха я бы себе такую конструкцию не хотел- большая парусность при малой осадке, на нос выскакивать прходится в обход всей настройки- одному на нем швартоваться не айс.
Две стосороковки на 8.5 меторов пожалуй маловато. Сам хожу на таком комплекте, чуствую, что зря съэкономил когда производитель советовал пару двухсоток. Впрочем, уже имел проблемы с кальмаром имевшим перевес на корме...

Виктор, приветствую.
Двух стосороковок действительно мало. Надо две по 200 или по 250 :rolleyes:
А по поводу рубки - это прототип командирского катера для флота, большая рубка обязательное условие. В кокпите второй комплект управления. Также будет, скорее всего, сдвижная дверь на боковой стенке. Хотя для швартовки желателен второй человек, в одиночку я тоже швартовался, хотя бегал быстро :rolleyes: .
  • 0

#36 Виктор-ВТ

Виктор-ВТ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ
  • Название: Тотем

Отправлено 27 октября 2009 - 04:54

Привет! Командирский катер? С "рыболовной" рубкой? А ребята в погонах не потребуют чего-нибудь более "командирского"? Чтобы рубка была скошена назад и чтобы катер на буксир издалека небыл похож? Был и остаюсь сторонником минимальной надстройки на РИБе. В этом году поставил на свой тент и планировал установку большой палатки из гибкого стекла на нос. Думаю, откажусь. И тент сниму. Не нравится дополнительная парусность. Полагаю, максимальная высота надстройки на РИБе не должна превышать рубки, которую вы делали для геологов (?) и показывали мне в Питере. Два по 250? Разве что в вашей компоновке. У меня пассажиры кучкуются на корме, плюс тяжелые моторы- проблемно. У вас рубка вынесена вперед, может получиться.
  • 0

#37 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 02 ноября 2009 - 22:54

Виктор, приветствую. Сейчас в моде именно такие рубки. Прорисовывали "традиционный" вариант, но этот понравился больше. А по поводу рубки - я тоже больше люблю открытые лодки, НО до определенных температурно - погодных условий :rolleyes:
  • 0

#38 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 ноября 2009 - 22:33

А мы такой вот аппарат ухайдокали. Или он нас ухайдокал - застучал 320 л.с. турбодизель ( гарантийный случай ).

Прикрепленные изображения

  • Фото000.jpg
  • Фото0020.jpg

  • 0

#39 Виктор-ВТ

Виктор-ВТ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ
  • Название: Тотем

Отправлено 13 ноября 2009 - 03:38

А мы такой вот аппарат ухайдокали. Или он нас ухайдокал - застучал 320 л.с. турбодизель ( гарантийный случай ).


У него на корме баллоны не круглые? Прикольно...
  • 0

#40 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 13 ноября 2009 - 09:05

А мы такой вот аппарат ухайдокали. Или он нас ухайдокал - застучал 320 л.с. турбодизель ( гарантийный случай ).

Не удивительно если аппарат используется , как времянка или бытовка для пьянок...(тяжелый случай).

____0020.jpg
  • 0

#41 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 13 ноября 2009 - 10:42

Не удивительно если аппарат используется , как времянка или бытовка для пьянок...(тяжелый случай).


Люди сидят на штатных банках, за штатным столом. Обедают.
  • 0

#42 Виктор-ВТ

Виктор-ВТ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ
  • Название: Тотем

Отправлено 13 ноября 2009 - 10:43

Не удивительно если аппарат используется , как времянка или бытовка для пьянок...(тяжелый случай).

____0020.jpg


У Вас все пассажиры ходят в белых тапочках и закусывать на борту запрещено?
  • 0

#43 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 13 ноября 2009 - 11:57

Даром, что Рибы не люблю.., но торкнуло... Особенно рыболовная версия... Только, вот ещё бы пусть и очень маленькую носовую спальную каютку... Но может это я и размечтался... Так, мне ещё и камелёк захочется...
  • 0

#44 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 14 ноября 2009 - 01:40

У него на корме баллоны не круглые? Прикольно...

Баллоны, на самом деле, на этой лодке круглые. Просто банки закрывают их вторую "половину круглости" :rolleyes:
  • 0

#45 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 14 ноября 2009 - 01:43

Даром, что Рибы не люблю.., но торкнуло... Особенно рыболовная версия... Только, вот ещё бы пусть и очень маленькую носовую спальную каютку... Но может это я и размечтался... Так, мне ещё и камелёк захочется...

Дык носовая каюта присутствует (на "860"). Попозже в фотках пороюсь, постараюсь найти. А если под "камельком" понимать "вебасто", то оно там есть.
  • 0

#46 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 14 ноября 2009 - 02:04

Дык носовая каюта присутствует (на "860"). Попозже в фотках пороюсь, постараюсь найти. А если под "камельком" понимать "вебасто", то оно там есть.

Да уж надо не только нарыть, но и в официальном сайте выложить... Привыкли фотить Рибы без кабин.., вот и забыли, что есть ещё и внутренний интерьер...
  • 0

#47 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 14 ноября 2009 - 11:16

Баллоны, на самом деле, на этой лодке круглые. Просто банки закрывают их вторую "половину круглости" :rolleyes:


Баллоны на корме, а в середине ( на транце ) откидывающийся трап в воду.
Кстати, хорошо видно, что борта, как такового нет вообще. Это к вопросу о мореходности, на которую влияет высота борта.

Прикрепленные изображения

  • ____0073.jpg

Сообщение отредактировал SergKap: 14 ноября 2009 - 11:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей