Перейти к содержимому

Фотография

м8-чспу-100-1м


Сообщений в теме: 30

#26 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 18 августа 2009 - 13:44

добро попробую. кстати, в начале сезона я на нем ходил под 45 км/ч а потом прокладку пришлось менять потому что в цилиндры вода пошла, причем в правую сторону только в два цилиндра. поменял, всё собрал, карб перебрал, холодильник сварил, клапана отрегулировал и началось...... реально не пойму чего еще ему не хватает?

В сообщение №9 был вопрос про капремонт.

Скажем, микротрещины в прокладке на другой стороне. И фигачит в цилиндры вода, так мал-мало.

Сообщение отредактировал StrangerM: 18 августа 2009 - 13:47

  • 0

#27 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 18 августа 2009 - 14:48

В сообщение №9 был вопрос про капремонт.

Скажем, микротрещины в прокладке на другой стороне. И фигачит в цилиндры вода, так мал-мало.


нет двигатель капитально не ремонтировался, цилиндры все работают. и вода из расширительного бачка вроде не уходит. уровень стоит на месте. компрессию мерил, была на всех цилиндрах >10 и разброс величин по цилиндрам минимальный. правда это было 50-60 часов назад. надо еще разок померить будет.
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 959 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 августа 2009 - 15:56

Некоторые подробности проясняются. Значит двигатель работал как надо, затем, после определённых манипуляций перестал. Некоторые косяки можно исключить, например неправильную установку распредвала. Остаётся что-то на поверхности, например клапана могли очень быстро прогореть, если не правильно отрегулированы, либо прокладка "паука" сплыла и перекрывает каналы. Наиболее вероятно чего-то в карбюраторе, уровень нормально держится?
  • 0

#29 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 18 августа 2009 - 17:06

Некоторые подробности проясняются.
Значит двигатель работал как надо, затем, после определённых манипуляций перестал.
Некоторые косяки можно исключить, например неправильную установку распредвала. Остаётся что-то на поверхности, например клапана могли очень быстро прогореть, если не правильно отрегулированы, либо прокладка "паука" сплыла и перекрывает каналы.
Наиболее вероятно чего-то в карбюраторе, уровень нормально держится?


уровень в норме. карб ещё старого образца с окошком и рисками. на ходу уровень незначительно уменьшается на 1-2 мм а без нагрузки стоит немного выше рисок на корпусе приблизительно посередине между рисок и верхней кромкой окошка ну и соответственно понижается до самого что ненаесть уровня на ходу. а как прокладка может сплыть, если она надевается на шпильки?
  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 959 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 августа 2009 - 10:26

прокладка резиновая, сплыть может, но обычно сначала вода в масло течет А вот, еще на новых прокладках бывают окна "недовырублены", но такую прокладку поставить - крайняя степень раз...байства. В общем, дистанционно диагноз поставить сложно, надо думать и искать... ... и всётаки почистить еще раз карбюратор, прямо не разбирая, открыть крышку и зубочисткой проверить главные топливные жиклёры, заодно жииклёры х.х. вывернуть и продуть Еще можно отцепить тягу насоса ускорителя и на полном газу его подёгать отдельно
  • 0

#31 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 19 августа 2009 - 12:20

прокладка резиновая, сплыть может, но обычно сначала вода в масло течет
А вот, еще на новых прокладках бывают окна "недовырублены", но такую прокладку поставить - крайняя степень раз...байства.
В общем, дистанционно диагноз поставить сложно, надо думать и искать...
... и всётаки почистить еще раз карбюратор, прямо не разбирая, открыть крышку и зубочисткой проверить главные топливные жиклёры, заодно жииклёры х.х. вывернуть и продуть
Еще можно отцепить тягу насоса ускорителя и на полном газу его подёгать отдельно


спасибо за советы. буду пробовать. по результатам отпишу!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей